русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Drängeln?

3144   5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 alle
strizh прохожий07.11.07 09:21
NEW 07.11.07 09:21 
in Antwort язва_тропическая 06.11.07 13:47
взлететь не пробовал?????
видео в темуhttp://de.dada.net/video/162759/Un-auto-da-corsa-ha-un-incidente-assurdo/
strizh гость07.11.07 09:32
NEW 07.11.07 09:32 
in Antwort strizh 07.11.07 09:21
  -Archimed- коренной житель07.11.07 12:29
NEW 07.11.07 12:29 
in Antwort strizh 07.11.07 09:32
Главное автобус пропускают.
Колличество железа само за себя говорит и требует уважения.
Konst-spb постоялец07.11.07 17:23
NEW 07.11.07 17:23 
in Antwort WishWaster 06.11.07 19:46
В ответ на:
Это теоретически возможно только при нулевой дистанции и нулевой разнице в скоростях между полосами.
Угу, именно так. При ненулевой (но сравнительно небольшой) разнице потребуется метров 30 (c моим движком и при условии что тот кто слева не рванет резко вперед).

Вы знаете, я не предполагал, что Вы ездите на 10-метровом лимузине и 3 корпуса составляют 30 метров.
А длина среднего легкового автомобиля все-таки существенно меньше. Скажем, не более 6 м. Итого 3*6=18.
В ответ на:
Правый ряд движется со скоростью 100 км\ч и дистанцией между автомобилями 300 м.
Средний - 110 км/ч и дистанцией 200 м?
Левый - 120 км/ч и дистанцией 100 м?
При этом никто не перестраивается правее. Это нормально?

Ненормально.

Ура!!!!!!!!!
В ответ на:
Я имею в виду ощутимую разницу в скорости - например, правый 80-100, средний около 120 и левый 140 и выше.

При данных дистанциях даже такая разница в скоростях не является ощутимой. ИМХО.
В ответ на:
Не снижая скорость я двигаюсь минуту или больше по правой полосе и при этом опережаю 10 машин, которые едут по левой полосе.
Догнав другую фуру, я перестраиваюсь в левый ряд. Я джигит?

Да. По причине игнорирования правил - движение правее с более высокой скоростью (исключая случай, когда полосы идут в разных направлениях) - не разрешено и опасно.

Я знаю, что по немецким правилам это не разрешено.
А опасность зависит от разницы скоростей.
В ответ на:
Если кто-то из левого ряда захочет перестроиться, он может не ожидать что справа кто-то движется быстрее.

Это будут его личные половые трудности.
В ответ на:
Только не надо говорить, что если он включит поворот, Вы его пропустите - потому как даже если он этого не сделает, то виноваты вы оба будете не в равной степени - по причине того, что его невключение поворота (само по себе) не привело бы к аварии,

Я согласен, что "его невключение поворота (само по себе) не привело бы к аварии," НО!!!
В ответ на:
а причиной служит именно Ваша повышенная скорость.

НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ.
Причиной будет то, что он совершил маневр перестроения не убедившись в его безопасности.
Аналогично, если я двигаюсь в левой полосе превышая скоростное ограничение, а кто-то вылезает передо мной,
то причиной столкновения будет его маневр, а не превышение скорости (в разумных пределах).
В ответ на:
это может быть аварийное перестроение, etc. -

Это новый термин в ПДД всех стран!!! Попросите премию.
Для справки - в случае возникновения аварийной ситуации водитель обязан тормозить и только тормозить. И ни в коем случае не совершать никаких маневров.
Любое вращение рулем для избежания столкновения - только на свой страх и риск. Если при этом что-то случится, то впаяют по самое "не горюй".
Еще для справки - в случае, когда левая полоса на автобане экстренно тормозит, правая при этом не обязана экстренно тормозить.
В ответ на:
шансы создать аварийную обстановку однозначно выше, чем если Вы будете двигаться медленнее чем в левом ряду.

Шансы создать аварийную обстановку однозначно ниже, если вообще дома остаться.
WishWaster Master of Conspiracy07.11.07 17:51
WishWaster
NEW 07.11.07 17:51 
in Antwort Konst-spb 07.11.07 17:23
Вы знаете, я не предполагал, что Вы ездите на 10-метровом лимузине и 3 корпуса составляют 30 метров.
Я езжу на обычном авто, 30 метров - это мне нужно будет при небольшой разнице в скоростях. А при нулевой разнице хватит и 18 (проверено, хотя повторять такие эксперименты мне не очень хочется).
Это будут его личные половые трудности.
И Ваши тоже. Виноваты _оба_.
Причиной будет то, что он совершил маневр перестроения не убедившись в его безопасности.
Если я еду на зеленый, а Вы на красный - я, по Вашему, тоже виноват, что "не убедился в безопасности"? Или я должен ожидать что кто-то на красный проедет (в то время как правилами это запрещено - равно как и движение быстрее справа)? Истинная причина - именно Ваше нарушение, потому что не будь его, не было бы и аварии (не в кого было бы врезаться).
Аналогично, если я двигаюсь в левой полосе превышая скоростное ограничение, а кто-то вылезает передо мной, то причиной столкновения будет его маневр
Разумеется - потому что слева скорость может быть выше - неважно, превышаете Вы или нет. Если же я ухожу вправо, и вижу авто _сзади_, я вправе ожидать что он движется не быстрее меня, слева же - наоборот.
Для справки - в случае возникновения аварийной ситуации водитель обязан тормозить и только тормозить. И ни в коем случае не совершать никаких маневров.
ОК, вот Вам вводная... город, две полосы, справа есть пустое место, на левую выбежал пешеход (ребенок), скорость 70 (по знаку), дистанция 3 метра, дождь. Будете тормозить? Я уйду вправо - и такие маневры я называю "аварийное перестроение". Уверен, что в данном случае я буду прав на 100% - потому что угроза остальным авто минимальна (не считая Вас, который движется справа быстрее чем можно ), да и в машине вс╦ железное, а вот пешеход не выживет если я начну тормозить... да ещ╦ и в меня сзади въедут... тормози или нет... перееду нафиг. Про выезд со встречки (если кто-то вильн╦т - напомню - это город, разделителя нет) я уже молчу - торможение продлит мне здоровье на миллисекунды, а уход вправо - спас╦т.
Шансы создать аварийную обстановку однозначно ниже, если вообще дома остаться.
Разумеется. Но поскольку этого Вы себе позволить не можете (как я и массы других людей) - то снижать их нужно тем, чем возможно
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
SHVG местный житель07.11.07 18:49
NEW 07.11.07 18:49 
in Antwort WishWaster 07.11.07 17:51
В ответ на:
ОК, вот Вам вводная... город, две полосы, справа есть пустое место, на левую выбежал пешеход (ребенок), скорость 70 (по знаку), дистанция 3 метра, дождь. Будете тормозить? Я уйду вправо - и такие маневры я называю "аварийное перестроение". Уверен, что в данном случае я буду прав на 100% - потому что угроза остальным авто минимальна (не считая Вас, который движется справа быстрее чем можно

Пример неудачный. В городе справа можно быстрее ехать.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
Hlukhi местный житель07.11.07 19:24
Hlukhi
NEW 07.11.07 19:24 
in Antwort sensor 06.11.07 17:46
В ответ на:
интелегент

Так это тоже была цитата, шутник. А на форуме я потому спрашиваю, что не все знаю. Кроме того я не автослесарь, и практических вопросов возникает не мало.
В ответ на:
...ребята здесь на форуме не дураки , хотя и твои курсы не заканчивали.

А я автомобильных курсов и не заканчивал.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
Hlukhi местный житель07.11.07 19:25
Hlukhi
NEW 07.11.07 19:25 
in Antwort sensor 06.11.07 18:02
В ответ на:
Не выставляй себя смешным .
Если ты шутку юмора не понимаешь, то ....
Да , прости, а кто такой Кульман, у которого в очередь стоят ?

Смешным выставляешь себя ты...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
Hlukhi местный житель07.11.07 19:30
Hlukhi
NEW 07.11.07 19:30 
in Antwort turgai 06.11.07 21:56
В ответ на:
Юноша, я думаю что не имею права говорить вам по какой программе КБ двигателей БМВ делает Датенштанд.

Как, еще пару постов назад вы работали на Ауди. Кстати, а Ауди или БМВ находится в Мюнхене?!.
В ответ на:
Что такое электронный блок управления вы знаете надеюсь, а у кульмана спойлеры нам другие фирмы рисуют.

Ага, спойлеры для Электроного блока управления.
Фантазер, вы, батенька.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
Hlukhi местный житель07.11.07 19:32
Hlukhi
NEW 07.11.07 19:32 
in Antwort turgai 06.11.07 21:56
Датенштанд, Датензатц, так много сложных слов у этих немцев...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
Konst-spb постоялец07.11.07 19:53
NEW 07.11.07 19:53 
in Antwort WishWaster 07.11.07 17:51
В ответ на:
Или я должен ожидать что кто-то на красный проедет

Вы тем не менее должны быть готовы предотвратить столкновение (если это возможно).
Если будет ДОКАЗАНО, что Вы заблаговременно видели этого едущего на красный,
но НИЧЕГО не сделали для предотвращения столкновения - вам тоже достанется.
Пример - любое ДТП при сдаче экзамена по вождению (неважно, кто виноват) - экзамен не сдан.
Еще пример из жизни - девушка сдает экзамен. Загорается зеленый. Она __медленно__ трогается.
В этот момент НА КРАСНЫЙ пролетает джигит. Инструктор нажимает педаль тормоза. Экзамен НЕ сдан.
В ответ на:
я вправе ожидать что он движется не быстрее меня

Это ГЛУБОЧАЙШЕЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
Уже ДАВНЫМ ДАВНО из ПДД исключено положение, что участники движения ВПРАВЕ расчитывать на то, что другие участники соблюдают правила.
Кстати, забыл в прошлый раз добавить - помните в автошколе?
При перестороении ДАЖЕ на полосу торможения для съезда с автобана водитель ОБЯЗАН повернуть голову направо чтобы убедиться, что там - никого!!!
Не повернул голову - НЕ СДАЛ. Хотя уж на резервной-то полосе точно никого не должно было-бы быть.
В ответ на:
ОК, вот Вам вводная... город, две полосы, справа есть пустое место, на левую выбежал пешеход (ребенок), скорость 70 (по знаку), дистанция 3 метра, дождь. Будете тормозить? Я уйду вправо - и такие маневры я называю "аварийное перестроение". Уверен, что в данном случае я буду прав на 100% - потому что угроза остальным авто минимальна (не считая Вас, который движется справа быстрее чем можно ), да и в машине вс╦ железное, а вот пешеход не выживет если я начну тормозить... да ещ╦ и в меня сзади въедут... тормози или нет... перееду нафиг. Про выезд со встречки (если кто-то вильн╦т - напомню - это город, разделителя нет) я уже молчу - торможение продлит мне здоровье на миллисекунды, а уход вправо - спас╦т.

Если удалось избежать столкновения - честь и хвала.
Но повторюсь - все это на свой страх и риск.
А если немного подправить ситуацию?
Пьяный выскочил на красный, после резкого вращения рулем машина добропорядочного водителя вылетает на тротуар и врезается в колонну детей.
Если-бы экстренное торможение (которое имело место) не спасло пьяного, то добропорядочный водитель был-бы оправдан.
А каковы будут последствия после ухода от столкновения?
В описанных выше ситуациях я никого ни к чему не призываю, так как ситуации действительно разные бывают.
Но ЗНАТЬ правила все-таки ОБЯЗАН каждый водитель.
И не надо все-таки передергивать движение по автобану на город, светофор и ребенка.
Тем более, что Вы, уважаемый WishWaster, показали в данной дискуссии далеко не идеальное знание, а главное - понимание некоторых ключевых моментов ПДД (см. про заблуждение).
На этом данную дискуссию предлагаю закончить, т.к. от темы топика уже ушли, других тем намешали и ветка уже практически нечитабельна.
Еще раз - удачи на дорогах.
turgai старожил07.11.07 21:59
turgai
NEW 07.11.07 21:59 
in Antwort Hlukhi 07.11.07 19:30
В ответ на:
Как, еще пару постов назад вы работали на Ауди.

Покажите мне этот пост
schedewr старожил07.11.07 22:04
schedewr
NEW 07.11.07 22:04 
in Antwort WishWaster 07.11.07 17:51
Если ты не знаеш то напомню!В городе обгон с права разреш╦н,если все полосы идут в одном напрвлении.Про твой уход в право,могу сказать что порой ты даже подумать не успеешь,не том что посмотреть в зеркало и оценить созда╦ш ты минимальную или максимальную опасность.
Блин Саня тебя хлебом не корми,только дай поспорить,да и пишиш ты как Лев Толстой целые мемуары,я бы присудил тебе звание "писарь года"без обид это я так сво╦ мнение сказал,порой просто удивляюсь какой ты любитель клаву почесать
turgai старожил07.11.07 22:37
turgai
NEW 07.11.07 22:37 
in Antwort Steven9999 06.11.07 23:02
В ответ на:
В ответ Mischlan 6/11/07 00:40 Ответить
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
уже несколько раз пытались записать номера и сдать меня ментам
Два варианта: либо ты на публику бла-бла делаешь, либо совсем отмороженный.
В любом случае говорить с тобой не о чем ... Аминь.

Хоть и не мне адресованно, но мне тоже показывали что записали номера, а один раз меня фотографировал работник аэропорта или летчик, однако в полицию не вызывали.
С этим пилотом дело было так, еду я по А 92 в сторону Дегендорфа на слабенькой машине 105 ПС ( у меня на учете 4 машины, в семье 5 водителей) три полосы, по двум правым два грузовика как это часто бывает долго друг друга обгоняют, по левой едут легковые 120км/ч, в 5 метрах друг от друга, после того как моя машина обогнала грузовики я увидел что обе правые полосы абсолютно свободны и я по правилам сначала переехал в средний ряд и немного прибавил скорость, примерно 130, а затем перешел в правый крайний ряд и поехал 140 (больше я на собственных машинах не езжу, гроши жалко), и я увидел удивителъную картину 1 и 2 полосы были на 2-3км свободны, по левой полосе ехал впереди "колоны водителей" такси со скоростью 120 и все эти немецкие чайники с интервалом 3-4 метра за ним пристроились но в средний ряд не уходили, и тут я в зеркало заднего вида увидел, что идущая в колонне за мной машина перешла в средний ряд и водитель фотографирует мои номера, потом он прибавил газу и поровнялся со мной я повернулся в левое окно и он и меня сфотографировал и недвусмысленно показал фотоаппарат, я ему покрутил у виска и продолжал ехать в правой полосе, а этот водитель , я это видел в зеркале т.к ехал ненамного быстрее, притормозил и втиснулся в левый ряд , в то место где он раньше ехал, я конечно спокойно продолжал движение в правой полосе, вся эта колонна баранов во главе с таксистом осталась сзади, уже за съездом аэропорт этот водитель меня снова догоняет, едет рядом и показывает фотоаппарат, я ему хотел покрутить у виска, но с ужасом увидел, примерно 50 летнего водителя в летной форме и я ограноичился Вишером, это было 1,5 года назад.
igmias прохожий07.11.07 23:11
NEW 07.11.07 23:11 
in Antwort turgai 07.11.07 22:37
Всем фотографиям этого водителя грош цена. Если нельзя по мобильному говорить во время управления автомобилем, то тем более нельзя отвлекаться на фотографирование. Думаю, он это и сам понимал. Наверное повесил фотки на дверь в туалете
  sensor свой человек07.11.07 23:28
NEW 07.11.07 23:28 
in Antwort Hlukhi 07.11.07 19:30, Zuletzt geändert 08.11.07 01:41 (sensor)
Просьба. Давайте все прекратим ( без всяких ответов, пожалуйста - я тронул эту ветку, потому что она опять на самом верху ). Все уже друг друга поняли .
Извини, если что не так . Удачи.
Hlukhi местный житель17.11.07 23:09
Hlukhi
NEW 17.11.07 23:09 
in Antwort turgai 07.11.07 22:37
В среду лечу в Париж на совещание с представителями Рено. Буду там в качестве ведущего специалиста по CATIA V5 (видите, я не такой таинственный как вы; может по тому что есть что сказать...) представлять интересы (в составе делегации) фирму Erbslöh
http://www.erbsloeh.de/deutsch/e_automotive/kunden.php
А вам слабо?..
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
Hlukhi местный житель17.11.07 23:11
Hlukhi
17.11.07 23:11 
in Antwort sensor 07.11.07 23:28
Читай вверху, салага. Это вам всем еще лет 50 (?) учиться, что бы достичь того, чего достиг я. Не в обиду, разумеется.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
strizh гость17.11.07 23:26
NEW 17.11.07 23:26 
in Antwort Hlukhi 17.11.07 23:11
ну и какого х ,ты поднял этот дурдом сново?Чтобы похвалится что ты крутой перец?Да никому это на фиг не надо куда ты едеш и что ты будеш делат
horsepower завсегдатай18.11.07 20:33
horsepower
NEW 18.11.07 20:33 
in Antwort Hlukhi 17.11.07 23:11
В ответ на:
Читай вверху, салага. Это вам всем еще лет 50 (?) учиться, что бы достичь того, чего достиг я.

Тебе не плохо бы было на карнавале в К╦льне в качестве ека выступать.
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 alle