Вход на сайт
Drängeln?
NEW 06.11.07 00:40
в ответ Steven9999 06.11.07 00:18
Ипать какие тут все правильные стали... Аж тошно... Я езжу как считаю нужным, прич╦м всякие правильные мне систематически сигналят и машут руками, ибо ухо-евают... Особо правильные уже несколько раз пытались записать номера и сдать меня ментам, пока от таких полудурков без проблем отделовался. Штрафы плачу редко, аварий уже давно не делал (3 раза тьфу), да и раньше аварии были из-за раслабленно-невнимательного стиля вождения и недостаточного опыта, а не из-за "гонок".
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 06.11.07 12:08
При трехполосном автобане в большинстве случаев (хотя, все равно не всегда) при скорости 150 можно двигаться в среднем ряду (в смысле, не перестраиваясь в правый).
На двухполосном автобане - да. По возможности возвращаться в правый ряд.
Будет время - поищу. А пока ограничусь тем, что скажу, что меня в автошколе учили именно так - "уступать при возможности левую полосу более быстрому ТС".
Вас по другому учили?
А вот разгонять и требовать, чтобы пропустили все-таки нельзя.
Если это действительно непрерывно, т.е. в полосе, правее Вашей плотное движение с минимально допустимой при данной скорости дистанцией, то Вы не нарушаете.
Но и справа при таких условиях Вас никто обогнать не сможет.
Вот мы и дошли до потока.
И возникает вполне правомерный вопрос - какого жжж этот поток движется в левом ряду при свободном правом???
А если-бы Вы, да и другие из этого потока решили уйти вправо сразу после обгона грузовика, да еще (о, боже
) показали-бы о своих намерениях указателем поворота, находясь примерно на уровне кабины обгоняемого грузовика, то никакой Ламборджини не посмел-бы да и не смог-бы обогнать Вас справа.
Да, это правда жизни, что если ехать строго по правилам, то от этого частенько сам и страдаешь.
Тем более, когда вокруг нарушают.
Ведь (1) дистанция в 5-10 метров это серьезное нарушение само по себе и (2) такая дистанция говорит о том, что те, кто держит такую дистанцию хотят двигаться быстрее.
Если я не имею намерения обогнать, то я покажу это впереди идущему авто именно хорошей дистанцией.
О такой ситуации мы не говорим. Если позади никого нет, то и справа обгонять некому.
А если Вы про "нет возможности" уйти вправо, то и у едущего позади тоже не будет возможности обогнать справа.
А то, что полоса загружена далеко вперед - это как раз показатель того, что большинство уверено, что двигаясь постоянно в самой левой полосе ничего не нарушает.
Времени сегодня мало, так что не уверен, что смогу продолжать дискуссию (если еще не убедил)
Удачи на дорогах!
в ответ WishWaster 05.11.07 21:11
В ответ на:
За городом (на автобане) - Вы обязаны по возможности двигаться чем правее, тем лучше.
А если скорости в разных рядах существенно отличаются? Правый ид╦т 80-100, средний 120-130, левый 150-160?
За городом (на автобане) - Вы обязаны по возможности двигаться чем правее, тем лучше.
А если скорости в разных рядах существенно отличаются? Правый ид╦т 80-100, средний 120-130, левый 150-160?
При трехполосном автобане в большинстве случаев (хотя, все равно не всегда) при скорости 150 можно двигаться в среднем ряду (в смысле, не перестраиваясь в правый).
В ответ на:
Вы __имеете право__ "выныривать" из правой полосы в левую для совершения обгона (при условии не создания помех при перестроении).
Угу. И так каждые 100-200 метров. То есть я, желающий ехать 160, должен, тем не менее, держать в крайнем правом ряду, обгоняя грузовики. Да?
Вы __имеете право__ "выныривать" из правой полосы в левую для совершения обгона (при условии не создания помех при перестроении).
Угу. И так каждые 100-200 метров. То есть я, желающий ехать 160, должен, тем не менее, держать в крайнем правом ряду, обгоняя грузовики. Да?
На двухполосном автобане - да. По возможности возвращаться в правый ряд.
В ответ на:
Боюсь, что _найду_ обязанность при возможности уступить левую полосу более быстрому ТС.
Найдите. Хочу видеть. Как найдете - я буду всех фарами разгонять, из принципа буду ездить 200, а потом на всех в суд подавать - как самый быстрый (ну один из - вс╦ равно таких единицы).
Боюсь, что _найду_ обязанность при возможности уступить левую полосу более быстрому ТС.
Найдите. Хочу видеть. Как найдете - я буду всех фарами разгонять, из принципа буду ездить 200, а потом на всех в суд подавать - как самый быстрый (ну один из - вс╦ равно таких единицы).
Будет время - поищу. А пока ограничусь тем, что скажу, что меня в автошколе учили именно так - "уступать при возможности левую полосу более быстрому ТС".
Вас по другому учили?
А вот разгонять и требовать, чтобы пропустили все-таки нельзя.
В ответ на:
Если было достаточно места для обгона справа, то не важно, насколько Ваша скорость была больше скорости в правом ряду.
Что значит "достаточно"? Я иду в сво╦м ряду, никому не мешая, моя скорость выше чем в правых рядах - назовите мне ╖ StVO, который я нарушаю, непрерывно обгоняя всех в правых рядах.
Если было достаточно места для обгона справа, то не важно, насколько Ваша скорость была больше скорости в правом ряду.
Что значит "достаточно"? Я иду в сво╦м ряду, никому не мешая, моя скорость выше чем в правых рядах - назовите мне ╖ StVO, который я нарушаю, непрерывно обгоняя всех в правых рядах.
Если это действительно непрерывно, т.е. в полосе, правее Вашей плотное движение с минимально допустимой при данной скорости дистанцией, то Вы не нарушаете.
Но и справа при таких условиях Вас никто обогнать не сможет.
В ответ на:
И у человека, обогнавшего Вас справа, скорость была явно больше, что не помешало ему проехать __без проблем__ по правому ряду.
Угу, явно. Можно втопить и нырнуть, разумеется - только вот если бы я решил в этот момент уйти вправо - то они вполне могли бы появиться - я ведь не должен ожидать (хотя всегда готов), что он справа ид╦т быстрее потока.
И у человека, обогнавшего Вас справа, скорость была явно больше, что не помешало ему проехать __без проблем__ по правому ряду.
Угу, явно. Можно втопить и нырнуть, разумеется - только вот если бы я решил в этот момент уйти вправо - то они вполне могли бы появиться - я ведь не должен ожидать (хотя всегда готов), что он справа ид╦т быстрее потока.
Вот мы и дошли до потока.

И возникает вполне правомерный вопрос - какого жжж этот поток движется в левом ряду при свободном правом???
А если-бы Вы, да и другие из этого потока решили уйти вправо сразу после обгона грузовика, да еще (о, боже

В ответ на:
чем дальше, тем больше автолюбителей предпочитают двигаться в левой полосе просто потому
Да, такие есть. Но я лично могу себе позволить постоянно движение только по средней полосе - если правая свободна - потому как это да╦т возможность обогнать меня всем, кто спешит. Впрочем, после первого обгона я ухожу вправо. Проблема в том, что в правом периодически попадаются черепахи, и бывает так, что подъезжая к ней, уже не сразу можно уйти влево - и ведь никакая зараза не выпустит, идут с дистанцией в 5-10 метров... а резко перестраиваться я не хочу (хотя и могу).
чем дальше, тем больше автолюбителей предпочитают двигаться в левой полосе просто потому
Да, такие есть. Но я лично могу себе позволить постоянно движение только по средней полосе - если правая свободна - потому как это да╦т возможность обогнать меня всем, кто спешит. Впрочем, после первого обгона я ухожу вправо. Проблема в том, что в правом периодически попадаются черепахи, и бывает так, что подъезжая к ней, уже не сразу можно уйти влево - и ведь никакая зараза не выпустит, идут с дистанцией в 5-10 метров... а резко перестраиваться я не хочу (хотя и могу).
Да, это правда жизни, что если ехать строго по правилам, то от этого частенько сам и страдаешь.

Тем более, когда вокруг нарушают.
Ведь (1) дистанция в 5-10 метров это серьезное нарушение само по себе и (2) такая дистанция говорит о том, что те, кто держит такую дистанцию хотят двигаться быстрее.
Если я не имею намерения обогнать, то я покажу это впереди идущему авто именно хорошей дистанцией.
В ответ на:
О себе - даже двигаясь со скоростью 200 и видя позади себя не отстающую машину, я нахожу возможность уйти ненадолго вправо, чтобы меня могли обогнать.
А если е╦ нет? Я тоже уступлю - если есть возможность, но если справа поток ощутимо медленней и плотный - единственная для меня возможность - это резкий тормоз после ухода вправо.
А особенно если моя текущая полоса тоже загружена далеко вперед - то смысл?
О себе - даже двигаясь со скоростью 200 и видя позади себя не отстающую машину, я нахожу возможность уйти ненадолго вправо, чтобы меня могли обогнать.
А если е╦ нет? Я тоже уступлю - если есть возможность, но если справа поток ощутимо медленней и плотный - единственная для меня возможность - это резкий тормоз после ухода вправо.
А особенно если моя текущая полоса тоже загружена далеко вперед - то смысл?
О такой ситуации мы не говорим. Если позади никого нет, то и справа обгонять некому.
А если Вы про "нет возможности" уйти вправо, то и у едущего позади тоже не будет возможности обогнать справа.
А то, что полоса загружена далеко вперед - это как раз показатель того, что большинство уверено, что двигаясь постоянно в самой левой полосе ничего не нарушает.
Времени сегодня мало, так что не уверен, что смогу продолжать дискуссию (если еще не убедил)

Удачи на дорогах!
NEW 06.11.07 13:47
взлететь не пробовал?????
в ответ turgai 24.10.07 22:04
В ответ на:
Ограничения скорости сделаны для тех кто ещё ездить хорошо не умеет, а кто умеет ездить не делает аварий т.к. смотрит на дорогу и транспорт вокруг а не на знаки, которые расставлены для тех которые не умеют своей головой и задницей думать и определять с какой скоростью следует проходить поворот.
Ограничения скорости сделаны для тех кто ещё ездить хорошо не умеет, а кто умеет ездить не делает аварий т.к. смотрит на дорогу и транспорт вокруг а не на знаки, которые расставлены для тех которые не умеют своей головой и задницей думать и определять с какой скоростью следует проходить поворот.
взлететь не пробовал?????

NEW 06.11.07 15:12
в ответ Konst-spb 06.11.07 12:08
А пока ограничусь тем, что скажу, что меня в автошколе учили именно так - "уступать при возможности левую полосу более быстрому ТС".
Ключевое слово "по возможности". Если же движение в правой ощутимо медленней чем я - то это явно не попадает в категорию "при возможности" - раз уж мне прид╦тся резко уходить вправо и тормозить, чтобы пропустить.
Если это действительно непрерывно, т.е. в полосе, правее Вашей плотное движение с минимально допустимой при данной скорости дистанцией, то Вы не нарушаете.
Но и справа при таких условиях Вас никто обогнать не сможет.
К сожалению, делают иногда. И чихать они хотели на дистанцию и реакцию тех, кого они подрезают.
И возникает вполне правомерный вопрос - какого жжж этот поток движется в левом ряду при свободном правом?
Я не сказал "свободный правый". Я говорил про относительную свободность - т.е. наличие дырок длигой метров 100 между машинами. Свободный в мо╦м понимании - это пустой минимум на километр вперед.
А если Вы про "нет возможности" уйти вправо, то и у едущего позади тоже не будет возможности обогнать справа.
У нас (меня и джигита сзади) могут быть разные представления о "нет возможности". Когда я говорю что е╦ нет - я имею в виду не физическую возможность, а безопасную для всех участников - т.е. чтобы мой уход никого не напугал справа и был безопасен как для меня, так и для едущих справа. В принципе, мне хватает тр╦х корпусов дистанции чтобы резко обогнать кого-то справа (проводил эксперимент как-то давно) - теоретически это "есть возможность", но я так никогда не сделаю, разве что в абсолютно критической ситуации. А джигиты обгоняют справа как раз при примерно таких условиях - ну не три корпуса а 5-6 дырка... Хорошо что нервные водилы пачками не ездят - а так бы легко бардак начался...
А то, что полоса загружена далеко вперед - это как раз показатель того, что большинство уверено, что двигаясь постоянно в самой левой полосе ничего не нарушает.
Ох... Я уже который раз говорю - если во всех тр╦х скорость _разная_, то это _нормально_, и никто ничего не нарушает. Среднии постоянно обгоняют правых, а левые - средних. Где тут нарушение? Если применять "по возможности уйти вправо" - то все уйдут вправо и будут ехать за фурой 80 км/ч при двух свободных левых рядах.
Ключевое слово "по возможности". Если же движение в правой ощутимо медленней чем я - то это явно не попадает в категорию "при возможности" - раз уж мне прид╦тся резко уходить вправо и тормозить, чтобы пропустить.
Если это действительно непрерывно, т.е. в полосе, правее Вашей плотное движение с минимально допустимой при данной скорости дистанцией, то Вы не нарушаете.
Но и справа при таких условиях Вас никто обогнать не сможет.
К сожалению, делают иногда. И чихать они хотели на дистанцию и реакцию тех, кого они подрезают.
И возникает вполне правомерный вопрос - какого жжж этот поток движется в левом ряду при свободном правом?
Я не сказал "свободный правый". Я говорил про относительную свободность - т.е. наличие дырок длигой метров 100 между машинами. Свободный в мо╦м понимании - это пустой минимум на километр вперед.
А если Вы про "нет возможности" уйти вправо, то и у едущего позади тоже не будет возможности обогнать справа.
У нас (меня и джигита сзади) могут быть разные представления о "нет возможности". Когда я говорю что е╦ нет - я имею в виду не физическую возможность, а безопасную для всех участников - т.е. чтобы мой уход никого не напугал справа и был безопасен как для меня, так и для едущих справа. В принципе, мне хватает тр╦х корпусов дистанции чтобы резко обогнать кого-то справа (проводил эксперимент как-то давно) - теоретически это "есть возможность", но я так никогда не сделаю, разве что в абсолютно критической ситуации. А джигиты обгоняют справа как раз при примерно таких условиях - ну не три корпуса а 5-6 дырка... Хорошо что нервные водилы пачками не ездят - а так бы легко бардак начался...
А то, что полоса загружена далеко вперед - это как раз показатель того, что большинство уверено, что двигаясь постоянно в самой левой полосе ничего не нарушает.
Ох... Я уже который раз говорю - если во всех тр╦х скорость _разная_, то это _нормально_, и никто ничего не нарушает. Среднии постоянно обгоняют правых, а левые - средних. Где тут нарушение? Если применять "по возможности уйти вправо" - то все уйдут вправо и будут ехать за фурой 80 км/ч при двух свободных левых рядах.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 06.11.07 15:17
в ответ язва_тропическая 06.11.07 13:47
Для этого ему нужно купить самол╦т. Выше я одному посоветовал, так он от радости стал "стрелки забивать". Наверное подумал что я ему сейчас сразу денех на самол╦т отвалю.
Да просто они бболтуны в большинстве случаев. Настоящие "гонщики-нарушители" давно без прав, или на том свете.

Да просто они бболтуны в большинстве случаев. Настоящие "гонщики-нарушители" давно без прав, или на том свете.

06.11.07 17:07
в ответ turgai 04.11.07 10:39
--------------------------------------------------------------------------------
И все же, в какой программе вы конструируете? В "немецкой", разумеется...
Как известно на сегоднешний день конструкторы более не стоят у кульмана. Так что же?..
В ответ на:
Смешно просто читать. Кстати, в какой программе вы "работаете"?
Смешно просто читать. Кстати, в какой программе вы "работаете"?
В ответ на:
По немецкой, вы хоть и головастик, но конечно же не знали что в Казахстане жили немцы и с языком у них проблем не было, и не все крутили хвосты быкам и все 17 млн жителей Казахстана считали что они немцы, это только оболваненные пропагандой местные немцы да оболваненные противоположной пропагандой беженцы, этого не знают.
По немецкой, вы хоть и головастик, но конечно же не знали что в Казахстане жили немцы и с языком у них проблем не было, и не все крутили хвосты быкам и все 17 млн жителей Казахстана считали что они немцы, это только оболваненные пропагандой местные немцы да оболваненные противоположной пропагандой беженцы, этого не знают.
И все же, в какой программе вы конструируете? В "немецкой", разумеется...

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 06.11.07 17:12
Дааа ты ч╦?!. А мы знакомы? Ты знаешь как я работаю? Мне доводилось видеть и весьма прочтенных инженеров, которые два момента уровнять без справочника не могли... Не в обиду, разумеется.
PS Послушай, адвокат, а как по твоему интелегентные люди пишут человеку гадости (абсолютно не соответствующие действительности) совсем не зная его?!.
в ответ sensor 31.10.07 19:58
В ответ на:
Не в обиду ..., но лет 10 плотно поконструируешь, тогда приблизишься, при хорошей работоспособности ( а через какое время, это определено практикой, становятся хорошим инженером-конструктором, знаешь ? ), к его инженерному уровню.
Не в обиду ..., но лет 10 плотно поконструируешь, тогда приблизишься, при хорошей работоспособности ( а через какое время, это определено практикой, становятся хорошим инженером-конструктором, знаешь ? ), к его инженерному уровню.
Дааа ты ч╦?!. А мы знакомы? Ты знаешь как я работаю? Мне доводилось видеть и весьма прочтенных инженеров, которые два момента уровнять без справочника не могли... Не в обиду, разумеется.
PS Послушай, адвокат, а как по твоему интелегентные люди пишут человеку гадости (абсолютно не соответствующие действительности) совсем не зная его?!.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 06.11.07 17:46
Обиделся
. Тебе ещё многому надо учиться ( и мне ес-но тоже ). Знакомы - незнакомы : какая разница, виртуал
, впечатление составлено из того, что ты пишешь и спрашиваешь на форумах ( но может и поменяться
) !
На работу то взяли , интелегент (авт, т.е. твоё, вдруг не поймёшь
) .
Кстати, при всей твоей автомобильной ( начальной !!! ) образованности, ребята здесь на форуме не дураки , хотя и твои курсы
не заканчивали.
В ответ на:
а как по твоему интелегентные люди
а как по твоему интелегентные люди
Обиделся




На работу то взяли , интелегент (авт, т.е. твоё, вдруг не поймёшь

Кстати, при всей твоей автомобильной ( начальной !!! ) образованности, ребята здесь на форуме не дураки , хотя и твои курсы

NEW 06.11.07 18:02
Не выставляй себя смешным
.
Если ты шутку юмора не понимаешь, то ....
Да , прости, а кто такой Кульман, у которого в очередь стоят
?
В ответ на:
Как известно на сегоднешний день конструкторы более не стоят у кульмана
Как известно на сегоднешний день конструкторы более не стоят у кульмана
Не выставляй себя смешным

Если ты шутку юмора не понимаешь, то ....

Да , прости, а кто такой Кульман, у которого в очередь стоят

NEW 06.11.07 18:08
Я с самого начала писал "по возможности". А если при перестроении вправо сразу приходится тормозить, то это действительно "нет возможности".
Не многовато?
Хорошо, что скажете про 500 свободных метров в правом ряду? И разнице скоростей 20 км/ч? Надо в данных условиях перестраиваться правее, или нет?
И я именно об этом.
НЕ ВЕРЮ!!! Это теоретически возможно только при нулевой дистанции и нулевой разнице в скоростях между полосами.
Или Вы имеете в виду три корпуса плюс три минимальные дистанции?
Ну, такие действительно долго не живут. И мне такие на немецких дорогах не попадались.
И я в который раз говорю - смотря насколько разная.
Предположим
Правый ряд движется со скоростью 100 км\ч и дистанцией между автомобилями 300 м.
Средний - 110 км/ч и дистанцией 200 м?
Левый - 120 км/ч и дистанцией 100 м?
При этом никто не перестраивается правее. Это нормально?
Еще вопрос - возьмем двухполосный автобан. Предположим, моя скорость 130 км/ч.
Я, к примеру, обгоняю фуру, идущую 100 км/ч, и сразу на ней перестраиваюсь в правый ряд и продолжаю двигаться со скоростью 130 км/ч.
Не снижая скорость я двигаюсь минуту или больше по правой полосе и при этом опережаю 10 машин, которые едут по левой полосе.
Догнав другую фуру, я перестраиваюсь в левый ряд. Я джигит?
в ответ WishWaster 06.11.07 15:12
В ответ на:
А пока ограничусь тем, что скажу, что меня в автошколе учили именно так - "уступать при возможности левую полосу более быстрому ТС".
Ключевое слово "по возможности". Если же движение в правой ощутимо медленней чем я - то это явно не попадает в категорию "при возможности" - раз уж мне прид╦тся резко уходить вправо и тормозить, чтобы пропустить.
А пока ограничусь тем, что скажу, что меня в автошколе учили именно так - "уступать при возможности левую полосу более быстрому ТС".
Ключевое слово "по возможности". Если же движение в правой ощутимо медленней чем я - то это явно не попадает в категорию "при возможности" - раз уж мне прид╦тся резко уходить вправо и тормозить, чтобы пропустить.
Я с самого начала писал "по возможности". А если при перестроении вправо сразу приходится тормозить, то это действительно "нет возможности".
В ответ на:
Свободный в мо╦м понимании - это пустой минимум на километр вперед.
Свободный в мо╦м понимании - это пустой минимум на километр вперед.
Не многовато?

Хорошо, что скажете про 500 свободных метров в правом ряду? И разнице скоростей 20 км/ч? Надо в данных условиях перестраиваться правее, или нет?
В ответ на:
У нас (меня и джигита сзади) могут быть разные представления о "нет возможности". Когда я говорю что е╦ нет - я имею в виду не физическую возможность, а безопасную для всех участников - т.е. чтобы мой уход никого не напугал справа и был безопасен как для меня, так и для едущих справа.
У нас (меня и джигита сзади) могут быть разные представления о "нет возможности". Когда я говорю что е╦ нет - я имею в виду не физическую возможность, а безопасную для всех участников - т.е. чтобы мой уход никого не напугал справа и был безопасен как для меня, так и для едущих справа.
И я именно об этом.
В ответ на:
В принципе, мне хватает тр╦х корпусов дистанции чтобы резко обогнать кого-то справа (проводил эксперимент как-то давно)
В принципе, мне хватает тр╦х корпусов дистанции чтобы резко обогнать кого-то справа (проводил эксперимент как-то давно)
НЕ ВЕРЮ!!! Это теоретически возможно только при нулевой дистанции и нулевой разнице в скоростях между полосами.
Или Вы имеете в виду три корпуса плюс три минимальные дистанции?
В ответ на:
А джигиты обгоняют справа как раз при примерно таких условиях - ну не три корпуса а 5-6 дырка...
А джигиты обгоняют справа как раз при примерно таких условиях - ну не три корпуса а 5-6 дырка...
Ну, такие действительно долго не живут. И мне такие на немецких дорогах не попадались.
В ответ на:
Ох... Я уже который раз говорю - если во всех тр╦х скорость _разная_,
Ох... Я уже который раз говорю - если во всех тр╦х скорость _разная_,
И я в который раз говорю - смотря насколько разная.
В ответ на:
то это _нормально_, и никто ничего не нарушает. Среднии постоянно обгоняют правых, а левые - средних.
то это _нормально_, и никто ничего не нарушает. Среднии постоянно обгоняют правых, а левые - средних.
Предположим
Правый ряд движется со скоростью 100 км\ч и дистанцией между автомобилями 300 м.
Средний - 110 км/ч и дистанцией 200 м?
Левый - 120 км/ч и дистанцией 100 м?
При этом никто не перестраивается правее. Это нормально?
Еще вопрос - возьмем двухполосный автобан. Предположим, моя скорость 130 км/ч.
Я, к примеру, обгоняю фуру, идущую 100 км/ч, и сразу на ней перестраиваюсь в правый ряд и продолжаю двигаться со скоростью 130 км/ч.
Не снижая скорость я двигаюсь минуту или больше по правой полосе и при этом опережаю 10 машин, которые едут по левой полосе.
Догнав другую фуру, я перестраиваюсь в левый ряд. Я джигит?

NEW 06.11.07 19:46
в ответ Konst-spb 06.11.07 18:08
Хорошо, что скажете про 500 свободных метров в правом ряду? И разнице скоростей 20 км/ч? Надо в данных условиях перестраиваться правее, или нет?
Если сзади будет кто-то с намерением обогнать меня - я уступлю, разумеется - дистанция и скорость позволяют без проблем.
Это теоретически возможно только при нулевой дистанции и нулевой разнице в скоростях между полосами.
Угу, именно так. При ненулевой (но сравнительно небольшой) разнице потребуется метров 30 (c моим движком и при условии что тот кто слева не рванет резко вперед).
Правый ряд движется со скоростью 100 км\ч и дистанцией между автомобилями 300 м.
Средний - 110 км/ч и дистанцией 200 м?
Левый - 120 км/ч и дистанцией 100 м?
При этом никто не перестраивается правее. Это нормально?
Ненормально. Я имею в виду ощутимую разницу в скорости - например, правый 80-100, средний около 120 и левый 140 и выше.
Не снижая скорость я двигаюсь минуту или больше по правой полосе и при этом опережаю 10 машин, которые едут по левой полосе.
Догнав другую фуру, я перестраиваюсь в левый ряд. Я джигит?
Да. По причине игнорирования правил - движение правее с более высокой скоростью (исключая случай, когда полосы идут в разных направлениях) - не разрешено и опасно. Если кто-то из левого ряда захочет перестроиться, он может не ожидать что справа кто-то движется быстрее. Только не надо говорить, что если он включит поворот, Вы его пропустите - потому как даже если он этого не сделает, то виноваты вы оба будете не в равной степени - по причине того, что его невключение поворота (само по себе) не привело бы к аварии, а причиной служит именно Ваша повышенная скорость. К тому же, Вы можете не заметить его сигнал, это может быть аварийное перестроение, etc. - шансы создать аварийную обстановку однозначно выше, чем если Вы будете двигаться медленнее чем в левом ряду.
Если сзади будет кто-то с намерением обогнать меня - я уступлю, разумеется - дистанция и скорость позволяют без проблем.
Это теоретически возможно только при нулевой дистанции и нулевой разнице в скоростях между полосами.
Угу, именно так. При ненулевой (но сравнительно небольшой) разнице потребуется метров 30 (c моим движком и при условии что тот кто слева не рванет резко вперед).
Правый ряд движется со скоростью 100 км\ч и дистанцией между автомобилями 300 м.
Средний - 110 км/ч и дистанцией 200 м?
Левый - 120 км/ч и дистанцией 100 м?
При этом никто не перестраивается правее. Это нормально?
Ненормально. Я имею в виду ощутимую разницу в скорости - например, правый 80-100, средний около 120 и левый 140 и выше.
Не снижая скорость я двигаюсь минуту или больше по правой полосе и при этом опережаю 10 машин, которые едут по левой полосе.
Догнав другую фуру, я перестраиваюсь в левый ряд. Я джигит?
Да. По причине игнорирования правил - движение правее с более высокой скоростью (исключая случай, когда полосы идут в разных направлениях) - не разрешено и опасно. Если кто-то из левого ряда захочет перестроиться, он может не ожидать что справа кто-то движется быстрее. Только не надо говорить, что если он включит поворот, Вы его пропустите - потому как даже если он этого не сделает, то виноваты вы оба будете не в равной степени - по причине того, что его невключение поворота (само по себе) не привело бы к аварии, а причиной служит именно Ваша повышенная скорость. К тому же, Вы можете не заметить его сигнал, это может быть аварийное перестроение, etc. - шансы создать аварийную обстановку однозначно выше, чем если Вы будете двигаться медленнее чем в левом ряду.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 06.11.07 21:39
Я же говорил вы правил не знаете как и 90% чайников, вы сразу после обгона должны уйти в правый ряд.
Der Überholende muß sich sobald wie möglich wieder nach rechts einordnen. Er darf dabei den Überholten nicht behindern.
В ответ на:
Обязан ли я "нырять" каждый 100-200 метров? Боюсь, в StVO Вы не найдете такой обязанности
Обязан ли я "нырять" каждый 100-200 метров? Боюсь, в StVO Вы не найдете такой обязанности
Я же говорил вы правил не знаете как и 90% чайников, вы сразу после обгона должны уйти в правый ряд.
Der Überholende muß sich sobald wie möglich wieder nach rechts einordnen. Er darf dabei den Überholten nicht behindern.
NEW 06.11.07 21:50
Да!!! вы Абрамович или президент, что позволяете себе грубо нарушать правила, если правая свободна вы обязаны ехать по ПРАВОЙ, господин чайник.
в ответ WishWaster 05.11.07 21:11
В ответ на:
Но я лично могу себе позволить постоянно движение только по средней полосе - если правая свободна - потому как это да╦т возможность обогнать меня всем, кто спешит
Но я лично могу себе позволить постоянно движение только по средней полосе - если правая свободна - потому как это да╦т возможность обогнать меня всем, кто спешит
Да!!! вы Абрамович или президент, что позволяете себе грубо нарушать правила, если правая свободна вы обязаны ехать по ПРАВОЙ, господин чайник.
NEW 06.11.07 21:56
Юноша, я думаю что не имею права говорить вам по какой программе КБ двигателей БМВ делает Датенштанд.
Что такое электронный блок управления вы знаете надеюсь, а у кульмана спойлеры нам другие фирмы рисуют.
в ответ Hlukhi 06.11.07 17:07
В ответ на:
И все же, в какой программе вы конструируете? В "немецкой", разумеется... Как известно на сегоднешний день конструкторы более не стоят у кульмана. Так что же?..
И все же, в какой программе вы конструируете? В "немецкой", разумеется... Как известно на сегоднешний день конструкторы более не стоят у кульмана. Так что же?..
Юноша, я думаю что не имею права говорить вам по какой программе КБ двигателей БМВ делает Датенштанд.
Что такое электронный блок управления вы знаете надеюсь, а у кульмана спойлеры нам другие фирмы рисуют.

NEW 07.11.07 00:45
в ответ turgai 06.11.07 21:39
Я же говорил вы правил не знаете как и 90% чайников, вы сразу после обгона должны уйти в правый ряд.
А Вы, видимо, читать не умеете:
Der Überholende muß sich sobald wie möglich wieder nach rechts einordnen. Er darf dabei den Überholten nicht behindern.
Если правый ряд ид╦т ощутимо медленней чем я - то я постоянно их обгоняю, и ничего не нарушаю.
А Вы, видимо, читать не умеете:
Der Überholende muß sich sobald wie möglich wieder nach rechts einordnen. Er darf dabei den Überholten nicht behindern.
Если правый ряд ид╦т ощутимо медленней чем я - то я постоянно их обгоняю, и ничего не нарушаю.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 07.11.07 00:47
в ответ turgai 06.11.07 21:50
Да!!! вы Абрамович или президент, что позволяете себе грубо нарушать правила, если правая свободна вы обязаны ехать по ПРАВОЙ, господин чайник.
Кто бы говорил... у меня даже пунктов нет...
Если уж движение по средней полосе "грубое нарушение" (заметьте - я не спорю, что это нарушение) - то как можно назвать Ваш обгон справа по аварийке? 
Кто бы говорил... у меня даже пунктов нет...


If something sounds too good to be true, it probably is (с)