Вход на сайт
Страховка.Только до 30.11.. Пора начинать считать!
NEW 14.10.07 10:53
Rabattretter Haftpflicht, а я и не знал.
Стоит подумать... у меня жена каждый день за рулём, опыта мало,а до работы далеко, а у меня же склероз, правила забываю...
Пока бог миловал, но в будущем кто знает...
Вообще неплохая фишка, для тех кто много ездит,для детей, женщин и стариков.
Одно мне не нравится, что на каждое симулирование фертрага на сайте, они забивают почтовый ящик ангеботами.
Я эксперементировал , задавал для трёх человек, с разными условиями, Angebot anfordern, ни разу не нажал, а почтовый ящик через два дня полный...
Бумаги им не жаклко...

Стоит подумать... у меня жена каждый день за рулём, опыта мало,а до работы далеко, а у меня же склероз, правила забываю...
Пока бог миловал, но в будущем кто знает...
Вообще неплохая фишка, для тех кто много ездит,для детей, женщин и стариков.
Одно мне не нравится, что на каждое симулирование фертрага на сайте, они забивают почтовый ящик ангеботами.
Я эксперементировал , задавал для трёх человек, с разными условиями, Angebot anfordern, ни разу не нажал, а почтовый ящик через два дня полный...
Бумаги им не жаклко...
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 14.10.07 12:36
в ответ Waldemar001 12.10.07 20:57
Я вот тоже решил пересчитать свою страховку и на мо╦ удивление Алльянс оказался самым выгодным вариантом. Пошел в Бюро у нас в городе, посчитали ещ╦ раз, получилось ещ╦ на 30 Евро дешевле
Раньше я такого за ними не замечал. А вобщем даже с Rabattschutz(стоит около 30Евро) вышло на 100 Евро дешевле чем моя Concordia. Решил,Буду менять!
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 14.10.07 12:57
Я дал домашний адрес. Да бог с ним, всё равно каждый день кучу мусора выносить.
в ответ Gudman 14.10.07 12:25
В ответ на:
A я просто несуществующий емаil написал типа qqqqqqqqqqqqqqqq@web.de и без проблем пробовал разные варианты.