Вход на сайт
Содержание мотоцикла в Германии
475
25.09.07 16:37
Добрый день.
Я студент в Германии. Хочу приобрести мотоцикл. Объ╦м двигателя 500-600 кубиков.
Слышал что на автомобили есть специальный налог, вроде как экологический.
А как с этим для мотоциклов?
И вообще, во сколько примерно обходится содержание мотоцикла: налоги+страховка?
Заранее всем спасибо.
Я студент в Германии. Хочу приобрести мотоцикл. Объ╦м двигателя 500-600 кубиков.
Слышал что на автомобили есть специальный налог, вроде как экологический.
А как с этим для мотоциклов?
Заранее всем спасибо.
NEW 25.09.07 16:52
тоже есть. налог 1,84 EUR за каждые начатые 25 кубиков. т.е 600 кубов обойдутся в 44,16 евро в год. но обычно мотоциклы регестрируют только на сухую погоду - т.е. с апреля по ноябрь например - это 8 месяцев и соответственно за эти 8 месяцев и налог платится. страховка так-же. страховка сильно зависит от мощности мотоцикла - до 98 лошадиных сил еще нормально, затем стремительно дорожает. страховку лучше расчитать на сайтах страховых компаний, забивая данные интересующего мотоцикла..
а вообще у мотоцикла не это главная статья расхода - а уход за ним. покрышки менять - у меня задняя раз в год изнашивается, цепь - раз в год, два. примерно 20 тысяч в год держится если за ней ухаживать - а это уже более сотни евро за раз. замена масла, то да сё.. на всё это в год больше уходит чем на страховки и налоги.
в ответ kulex 25.09.07 16:37
В ответ на:
тоже есть. налог 1,84 EUR за каждые начатые 25 кубиков. т.е 600 кубов обойдутся в 44,16 евро в год. но обычно мотоциклы регестрируют только на сухую погоду - т.е. с апреля по ноябрь например - это 8 месяцев и соответственно за эти 8 месяцев и налог платится. страховка так-же. страховка сильно зависит от мощности мотоцикла - до 98 лошадиных сил еще нормально, затем стремительно дорожает. страховку лучше расчитать на сайтах страховых компаний, забивая данные интересующего мотоцикла..