Вход на сайт
Срочно! Загореласъ какая то лампочка
NEW 24.09.07 14:08
в ответ WishWaster 24.09.07 13:57
Необходимость смены масла каждый 15-30-50 (в зависимости от вида движка etc) - это не аргумент?
Это не оспаривалось. Прописная истина.
Вы еще напишите, что машина имеет руль, двигатель. Аргументация не оспоримая.
Индикация того, что уровень масло критический (или, если угодно, "ниже минимально допустимого")
Ниже допустимого, но не критический.
Если уж вс╦ это для Вас не аргументы - то дискутировать не о чем.
Давно предлагал закончить дискуссию, так как она не предметна с ваше стороны.
Мне за Вас сходить на автосервис, записать лекцию техника на видео и выложить здесь - в качестве аргумента? Чтобы потом Вы мне рассказывали сказки, что это вс╦ мной придумано (уже знаю Ваши методы)?
Сделайте
Потом продолжим наш разговор.
Это не оспаривалось. Прописная истина.
Вы еще напишите, что машина имеет руль, двигатель. Аргументация не оспоримая.

Индикация того, что уровень масло критический (или, если угодно, "ниже минимально допустимого")
Ниже допустимого, но не критический.
Если уж вс╦ это для Вас не аргументы - то дискутировать не о чем.
Давно предлагал закончить дискуссию, так как она не предметна с ваше стороны.
Мне за Вас сходить на автосервис, записать лекцию техника на видео и выложить здесь - в качестве аргумента? Чтобы потом Вы мне рассказывали сказки, что это вс╦ мной придумано (уже знаю Ваши методы)?
Сделайте

Потом продолжим наш разговор.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 24.09.07 15:27
в ответ ShooTer 24.09.07 14:08
Ниже допустимого, но не критический.
Второй круг? Словарь посмотреть лень? Или в словаре должно быть явно написано про значения термина "критический" применительно к "уровень масло ниже допустимого" - если что-то просто похожее по смыслу и значению, уже не катит?
Давно предлагал закончить дискуссию, так как она не предметна с ваше стороны.
Зато она очень предметна с Вашей - человека, который далек от техники. Просто удивительно, как Вы, с дипломом и профессией экономиста, проявляете такие недюжинные (якобы) познания во вс╦м, что к экономике имеет весьма далекое и очень посредственное. Моя область, по крайней мере, тоже техническая, но Вы вообще хз как далеко от этого, только гуглем и спасаетесь.
Потом продолжим наш разговор.
Не продолжим. Отныне я буду комментировать только очевидные Ваши ляпы, дабы Вы не вводили людей в заблуждение, но в дискуссии с Вами вступать не буду. К счастью, люди умные способны уже по Вашей писанине понять, что Вы из себя представляете, на это, собственно, я и расчитывал.
Второй круг? Словарь посмотреть лень? Или в словаре должно быть явно написано про значения термина "критический" применительно к "уровень масло ниже допустимого" - если что-то просто похожее по смыслу и значению, уже не катит?
Давно предлагал закончить дискуссию, так как она не предметна с ваше стороны.
Зато она очень предметна с Вашей - человека, который далек от техники. Просто удивительно, как Вы, с дипломом и профессией экономиста, проявляете такие недюжинные (якобы) познания во вс╦м, что к экономике имеет весьма далекое и очень посредственное. Моя область, по крайней мере, тоже техническая, но Вы вообще хз как далеко от этого, только гуглем и спасаетесь.
Потом продолжим наш разговор.
Не продолжим. Отныне я буду комментировать только очевидные Ваши ляпы, дабы Вы не вводили людей в заблуждение, но в дискуссии с Вами вступать не буду. К счастью, люди умные способны уже по Вашей писанине понять, что Вы из себя представляете, на это, собственно, я и расчитывал.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
24.09.07 15:51
Второй круг? Словарь посмотреть лень? Или в словаре должно быть явно написано про значения термина "критический" применительно к "уровень масло ниже допустимого" - если что-то просто похожее по смыслу и значению, уже не катит?
Это все еще первый круг, так как до сих пор не было конкретного описания. В том описании, не было технического описания критического уровня масла в двигателях.
Зато она очень предметна с Вашей - человека, который далек от техники. Просто удивительно, как Вы, с дипломом и профессией экономиста, проявляете такие недюжинные (якобы) познания во всём, что к экономике имеет весьма далекое и очень посредственное. Моя область, по крайней мере, тоже техническая, но Вы вообще хз как далеко от этого, только гуглем и спасаетесь.
Спасибо за вашу оценку моих способностей. Ничего удивительного нет. Некоторые люди имеют более чем 1(одно) высш. образование
На счет технической....Извините, но я сомневаюсь. Так как если машина подъёмнике, а вы под ней стоите - как же у вас галстук в двигатель затягивает (ваше предложение из предыдущего трейда - о качестве знаний мастеров в мастерских)?
Не продолжим. Отныне я буду комментировать только очевидные Ваши ляпы, дабы Вы не вводили людей в заблуждение, но в дискуссии с Вами вступать не буду. К счастью, люди умные способны уже по Вашей писанине понять, что Вы из себя представляете, на это, собственно, я и расчитывал.
Всегда пожалуйста - я рад достойному оппоненту
Это все еще первый круг, так как до сих пор не было конкретного описания. В том описании, не было технического описания критического уровня масла в двигателях.
Зато она очень предметна с Вашей - человека, который далек от техники. Просто удивительно, как Вы, с дипломом и профессией экономиста, проявляете такие недюжинные (якобы) познания во всём, что к экономике имеет весьма далекое и очень посредственное. Моя область, по крайней мере, тоже техническая, но Вы вообще хз как далеко от этого, только гуглем и спасаетесь.
Спасибо за вашу оценку моих способностей. Ничего удивительного нет. Некоторые люди имеют более чем 1(одно) высш. образование

На счет технической....Извините, но я сомневаюсь. Так как если машина подъёмнике, а вы под ней стоите - как же у вас галстук в двигатель затягивает (ваше предложение из предыдущего трейда - о качестве знаний мастеров в мастерских)?

Не продолжим. Отныне я буду комментировать только очевидные Ваши ляпы, дабы Вы не вводили людей в заблуждение, но в дискуссии с Вами вступать не буду. К счастью, люди умные способны уже по Вашей писанине понять, что Вы из себя представляете, на это, собственно, я и расчитывал.
Всегда пожалуйста - я рад достойному оппоненту

"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
NEW 27.09.07 01:09
Ага, лейпцигской сборки...

П.С. Для общего развития
: мустанг - (англ . mustang) - одичавшая домашняя лошадь. Мустанг был распространен в прериях Сев. Америки. В прошлом объект охоты (мясо, кожа). Почти истреблен - http://www.vseslova.ru/index.php?dictionary=bes&word=mustang
На лужайке, полной светом
Выпасался жеребец
Наслаждался он рассветом
Ночи наблюдал конец
А потом, резвясь, играя
Он помчался вихрем прочь
Сам того не понимая
День сменил сегодня ночь
Встретив утро на обрыве,
Вдаль немного посмотрел
А потом рванул в порыве
За ним ветер не успел
Конь скакал и наслаждался
Силой тела своего
Новый день вокруг рождался
Вот конь был - уж нет его...
Он скакал что было духу
К табуну и на луга...
В легкости подобен пуху
Он не будет знать плуга
Дикий конь, зовут Мустангом
Он прекрасен, как рассвет
Никого нет выше рангом
В табунах других...О, нет!
В ответ на:
оказался форд
оказался форд
Ага, лейпцигской сборки...


П.С. Для общего развития

На лужайке, полной светом
Выпасался жеребец
Наслаждался он рассветом
Ночи наблюдал конец
А потом, резвясь, играя
Он помчался вихрем прочь
Сам того не понимая
День сменил сегодня ночь
Встретив утро на обрыве,
Вдаль немного посмотрел
А потом рванул в порыве
За ним ветер не успел
Конь скакал и наслаждался
Силой тела своего
Новый день вокруг рождался
Вот конь был - уж нет его...
Он скакал что было духу
К табуну и на луга...
В легкости подобен пуху
Он не будет знать плуга
Дикий конь, зовут Мустангом
Он прекрасен, как рассвет
Никого нет выше рангом
В табунах других...О, нет!
