русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Посоветуйте насчет Bremsscheiben

495  1 2 alle
Kabal старожил23.09.07 19:06
Kabal
NEW 23.09.07 19:06 
in Antwort ShooTer 23.09.07 16:12
В ответ на:
Конечно же и тормозной путь у всех одинаков

Ась? Ты о чем?
Между оригиналом и АТЕ разница ляжет в рамки погрешности измерения.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#21 
ShooTer aeternum cogites23.09.07 22:37
ShooTer
NEW 23.09.07 22:37 
in Antwort Kabal 23.09.07 19:06
Между оригиналом и АТЕ разница ляжет в рамки погрешности измерения.
Если вы так уверены, то проведите техническое сравнение орг. торможных дисков и ATE. Посмотрим вместе результаты
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#22 
Kabal старожил24.09.07 09:12
Kabal
NEW 24.09.07 09:12 
in Antwort ShooTer 23.09.07 22:37
В ответ на:
Если вы так уверены, то проведите техническое сравнение орг. торможных дисков и ATE. Посмотрим вместе результаты

Согласен.
Ты оплачиваешь:
1. 2 комплекта "диски + колодки"
2. Все работы "снять - поставить"
3. То время, что я потрачу на обкатку тормозов
4. Аренду трассы
5. Аренду измерительных приборов
6. Дополнительные возникшие расходы
И мы посмотрим результаты Хоть вместе, хоть отдельно.
Ерундой не болтай. БМВ, слава богу, пока еще до "Geiz ist geil" не скатились. И почему-то очень гордятся своими тормозами. Думаешь, они поставщика не выбирали среди многих?
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#23 
ShooTer aeternum cogites24.09.07 10:32
ShooTer
NEW 24.09.07 10:32 
in Antwort Kabal 24.09.07 09:12
А вы думаете, вы в состоянии сделать сравнение? У вас есть для этого техническое оборудование? Лично я в этом не уверен.
Когда я просил вас провести сравнение, предпологал, что вы возмете Technische Blatt от каждой модели и проведете сравнение либо на крайний случай обратитесь к третьим источникам.
Думаешь, они поставщика не выбирали среди многих?
Расскажите мне как они выбирали - я вижу вы и эту тему разбирали уже.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#24 
Kabal старожил24.09.07 10:43
Kabal
NEW 24.09.07 10:43 
in Antwort ShooTer 24.09.07 10:32
В ответ на:
А вы думаете, вы в состоянии сделать сравнение? У вас есть для этого техническое оборудование? Лично я в этом не уверен.

Учимся читать русские буквы:
В ответ на:
Согласен.
Ты оплачиваешь:
1. 2 комплекта "диски + колодки"
2. Все работы "снять - поставить"
3. То время, что я потрачу на обкатку тормозов
4. Аренду трассы
5. Аренду измерительных приборов
6. Дополнительные возникшие расходы

Так что исходим из того, что у меня все есть.
В ответ на:
что вы возмете Technische Blatt от каждой модели и проведете сравнение либо на крайний случай обратитесь к третьим источникам

От модели, простите, чего??? Дисков и колодок? Так не только они составляют тормозную систему. Машин? Вообще мимо тазика... (И по поводу всех тех. спецификаций (не стоит смешивать два языка в одном сообщении, право слово) - покажи мне хоть одну, где будет написано: "Наш товар сливает товару конкурентов!")
В ответ на:
Расскажите мне как они выбирали - я вижу вы и эту тему разбирали уже.

Масса критериев. Один из них - обеспечение заданных характеристик.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#25 
ShooTer aeternum cogites24.09.07 11:09
ShooTer
24.09.07 11:09 
in Antwort Kabal 24.09.07 10:43
Так что исходим из того, что у меня все есть.
Я думаю мало иметь это - арендовать - вы обучались для того, что бы проводить такие испытания?
От модели, простите, чего??? Дисков и колодок? Так не только они составляют тормозную систему. Машин? Вообще мимо тазика...
Логично, что их не по отдельности испытывают . Поэтому и предлагал вам взять те отч╦ты, которые уже сделали более следующие люди
Масса критериев. Один из них - обеспечение заданных характеристик.
Думаю, что сотни фирм могут предоставить заданные характеристики. Но почему же выбрали именно одну?
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#26 
Kabal старожил24.09.07 11:29
Kabal
NEW 24.09.07 11:29 
in Antwort ShooTer 24.09.07 11:09
В ответ на:
Я думаю мало иметь это - арендовать - вы обучались для того, что бы проводить такие испытания?

Мы регламент прочтем - и испытаем. Там только строгое следование инструкции требуется. Ну и общее понимание сути процессов. (Чего у нас не отнять, правда же?)
В ответ на:
Поэтому и предлагал вам взять те отчёты, которые уже сделали более следующие люди

"Более следующие" люди могут проследовать.
Ты отчеты или спецификации предлагаешь читать? Определись уж...
В ответ на:
Думаю, что сотни фирм могут предоставить заданные характеристики. Но почему же выбрали именно одну?

Выбрали ту, которая удовлетворила всем критериям выбора Ты что конкретно услышать-то хочешь?
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#27 
ShooTer aeternum cogites24.09.07 11:38
ShooTer
NEW 24.09.07 11:38 
in Antwort Kabal 24.09.07 11:29
Ты отчеты или спецификации предлагаешь читать? Определись уж...
Я предлагаю читать отч╦ты по испытаниями, а не спецификацию продукта.
Выбрали ту, которая удовлетворила всем критериям выбора Ты что конкретно услышать-то хочешь?
Да, так как дискуссия подразумевает конкретику - аргументы. Если их нет, то это флуд - флейм.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#28 
Kabal старожил24.09.07 11:52
Kabal
NEW 24.09.07 11:52 
in Antwort ShooTer 24.09.07 11:38
В ответ на:
Я предлагаю читать отчёты по испытаниями, а не спецификацию продукта

Изучи разницу между "Testbericht" и "technisches Blatt" тогда, прежде чем писать.
В ответ на:
Да, так как дискуссия подразумевает конкретику - аргументы

Я уже написал: для начала должны удовлетворяться технические требования. Финансово-экономическую сторону вопроса предлагаю оставить в стороне.
В ответ на:
Если их нет, то это флуд - флейм

Чем ты и занимаешься. Не очень обидишься, если я тебя троллем назову?
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#29 
ShooTer aeternum cogites24.09.07 12:00
ShooTer
NEW 24.09.07 12:00 
in Antwort Kabal 24.09.07 11:52
Изучи разницу между "Testbericht" и "technisches Blatt" тогда, прежде чем писать.
К техническому листу прикладываются также отч╦ты по испытаниям
Я уже написал: для начала должны удовлетворяться технические требования. Финансово-экономическую сторону вопроса предлагаю оставить в стороне.
В том и дело, что фин.-экон. сторона играет немаловажную роль - да бы сократить расходы.
Чем ты и занимаешься. Не очень обидишься, если я тебя троллем назову?
Я всегда за здоровую критику. Но в данному случае вы не правы, так как с аргументацией у вас шатко - так что троллем мне не быть, возможно лишь тому человеку, которому пишу этот ответ (простите, воспитание не позволяет так людей называть).
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#30 
Kabal старожил24.09.07 12:09
Kabal
NEW 24.09.07 12:09 
in Antwort ShooTer 24.09.07 12:00
В ответ на:
К техническому листу прикладываются также отчёты по испытаниям

По сравнительным? На одной машине и на одном полигоне?
В ответ на:
В том и дело, что фин.-экон. сторона играет немаловажную роль - да бы сократить расходы.

Мы точно про БМВ говорим? Про машины, для которых производитель заявляет лучшие тормоза в классе???
В ответ на:
Но в данному случае вы не правы, так как с аргументацией у вас шатко

Зачем шатко? Нормально. Ты не поверил, что результаты сравнительных среди лучших лягут в рамки погрешности измерения? Ну так докажи теперь обратное. Посмотрим, как у тебя дела с шаткостью обстоят.
В ответ на:
так что троллем мне не быть

Быть, быть.
В ответ на:
простите, воспитание не позволяет так людей называть

А в этом ничего обидного нет. Характеристика...
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#31 
ShooTer aeternum cogites24.09.07 12:16
ShooTer
NEW 24.09.07 12:16 
in Antwort Kabal 24.09.07 12:09
По сравнительным? На одной машине и на одном полигоне?
У каждого продукта есть свой испытательный отчет. Берете 2 (два) в руки и сравниваете - делаете анализ
Мы точно про БМВ говорим? Про машины, для которых производитель заявляет лучшие тормоза в классе???
Мы говорим про BMW. Про какой класс идет речь? Конкретику пожалуйста.
Зачем шатко? Нормально. Ты не поверил, что результаты сравнительных среди лучших лягут в рамки погрешности измерения? Ну так докажи теперь обратное. Посмотрим, как у тебя дела с шаткостью обстоят.
Верить не верить - фактор человеческий. Мы говорим о технике. Если утверждаете, подтверждайте, нет значит нет.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#32 
Kabal старожил24.09.07 12:25
Kabal
NEW 24.09.07 12:25 
in Antwort ShooTer 24.09.07 12:16
В ответ на:
У каждого продукта есть свой испытательный отчет. Берете 2 (два) в руки и сравниваете - делаете анализ

Совершенно бесполезное занятие. Только сравнительный тест при прочих равных условиях. Тормозная система не только из дисков и колодок состоит.
В ответ на:
Мы говорим про BMW. Про какой класс идет речь? Конкретику пожалуйста

Ну в каких классах БМВ представлены? Вот про те классы они и утверждают. Ссылки на рекламные плакаты могу из дома поискать, если надо.
В ответ на:
Мы говорим о технике. Если утверждаете, подтверждайте, нет значит нет

Подтверди, что "обычные" тормоза от АТЕ обойдут штатные от БМВ. Ведь ты упомянул о том, что "многие меняют на АТЕ, т.к. штатные не нравятся". "Нравится - не нравится" - это субьектив. Кому, как говорится, и кобыла - жена. А технически замена штатных тормозов на "обычные" АТЕ ни хрена не даст. Возможно, даже лишняя мягкость появится.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#33 
ShooTer aeternum cogites24.09.07 12:40
ShooTer
NEW 24.09.07 12:40 
in Antwort Kabal 24.09.07 12:25
Совершенно бесполезное занятие. Только сравнительный тест при прочих равных условиях. Тормозная система не только из дисков и колодок состоит.
Без комментариев. Не вижу более смысла объяснять.
Ну в каких классах БМВ представлены? Вот про те классы они и утверждают. Ссылки на рекламные плакаты могу из дома поискать, если надо.
В рекламу верите. Хорошо.
Подтверди, что "обычные" тормоза от АТЕ обойдут штатные от БМВ. Ведь ты упомянул о том, что "многие меняют на АТЕ, т.к. штатные не нравятся". "Нравится - не нравится" - это субьектив. Кому, как говорится, и кобыла - жена. А технически замена штатных тормозов на "обычные" АТЕ ни хрена не даст. Возможно, даже лишняя мягкость появится.
Я разве утверждал, что они обойдут. Я лишь сказал, что люди на них переходят. По каким именно причинам - другое дело. Так что утверждали вы, а не я.
Вынужден закончить с вами беседу по этой теме, так как она переходит опять в ваш флейм, в котором участвовать не буду.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт

#34 
Kabal старожил24.09.07 12:51
Kabal
NEW 24.09.07 12:51 
in Antwort ShooTer 24.09.07 12:40
В ответ на:
Без комментариев. Не вижу более смысла объяснять

Объяснений не заметил. Только ляпы с терминами и логическую кашу.
В ответ на:
Так что утверждали вы, а не я

Утверждал и утверждать буду. Погуглил (твое любимое средство?..) на тему сокращения тормозного пути - не нашел. Погуглил на тему повального перехода с оригинала на АТЕ по техническим причинам - не нашел. Массового исхода не наблюдается. Так, творческий поиск...
В ответ на:
Вынужден закончить с вами беседу по этой теме, так как она переходит опять в ваш флейм, в котором участвовать не буду.

Слив засчитан!
Разрешаю, не участвуй.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#35 
1 2 alle