Вход на сайт
	
	Посоветуйте насчет Bremsscheiben
			NEW 24.09.07 09:12 
Согласен.
Ты оплачиваешь:
1. 2 комплекта "диски + колодки"
2. Все работы "снять - поставить"
3. То время, что я потрачу на обкатку тормозов
4. Аренду трассы
5. Аренду измерительных приборов
6. Дополнительные возникшие расходы
И мы посмотрим результаты
 Хоть вместе, хоть отдельно.
Ерундой не болтай. БМВ, слава богу, пока еще до "Geiz ist geil" не скатились. И почему-то очень гордятся своими тормозами. Думаешь, они поставщика не выбирали среди многих?
	
	
в ответ  ShooTer 23.09.07 22:37
      
			В ответ на:
Если вы так уверены, то проведите техническое сравнение орг. торможных дисков и ATE. Посмотрим вместе результаты
Если вы так уверены, то проведите техническое сравнение орг. торможных дисков и ATE. Посмотрим вместе результаты
Согласен.
Ты оплачиваешь:
1. 2 комплекта "диски + колодки"
2. Все работы "снять - поставить"
3. То время, что я потрачу на обкатку тормозов
4. Аренду трассы
5. Аренду измерительных приборов
6. Дополнительные возникшие расходы
И мы посмотрим результаты
Ерундой не болтай. БМВ, слава богу, пока еще до "Geiz ist geil" не скатились. И почему-то очень гордятся своими тормозами. Думаешь, они поставщика не выбирали среди многих?
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
			NEW 24.09.07 10:32 
	
в ответ  Kabal 24.09.07 09:12
      
			А вы думаете, вы в состоянии сделать сравнение? У вас есть для этого техническое оборудование? Лично я в этом не уверен.
Когда я просил вас провести сравнение, предпологал, что вы возмете Technische Blatt от каждой модели и проведете сравнение либо на крайний случай обратитесь к третьим источникам.
Думаешь, они поставщика не выбирали среди многих?
Расскажите мне как они выбирали - я вижу вы и эту тему разбирали уже.
	Когда я просил вас провести сравнение, предпологал, что вы возмете Technische Blatt от каждой модели и проведете сравнение либо на крайний случай обратитесь к третьим источникам.
Думаешь, они поставщика не выбирали среди многих?
Расскажите мне как они выбирали - я вижу вы и эту тему разбирали уже.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 24.09.07 10:43 
Учимся читать русские буквы:
Так что исходим из того, что у меня все есть.
От модели, простите, чего??? Дисков и колодок? Так не только они составляют тормозную систему. Машин? Вообще мимо тазика... (И по поводу всех тех. спецификаций (не стоит смешивать два языка в одном сообщении, право слово) - покажи мне хоть одну, где будет написано: "Наш товар сливает товару конкурентов!")
Масса критериев. Один из них - обеспечение заданных характеристик.
	
	
в ответ  ShooTer 24.09.07 10:32
      
			В ответ на:
А вы думаете, вы в состоянии сделать сравнение? У вас есть для этого техническое оборудование? Лично я в этом не уверен.
А вы думаете, вы в состоянии сделать сравнение? У вас есть для этого техническое оборудование? Лично я в этом не уверен.
Учимся читать русские буквы:
В ответ на:
Согласен.
Ты оплачиваешь:
1. 2 комплекта "диски + колодки"
2. Все работы "снять - поставить"
3. То время, что я потрачу на обкатку тормозов
4. Аренду трассы
5. Аренду измерительных приборов
6. Дополнительные возникшие расходы
Согласен.
Ты оплачиваешь:
1. 2 комплекта "диски + колодки"
2. Все работы "снять - поставить"
3. То время, что я потрачу на обкатку тормозов
4. Аренду трассы
5. Аренду измерительных приборов
6. Дополнительные возникшие расходы
Так что исходим из того, что у меня все есть.
В ответ на:
что вы возмете Technische Blatt от каждой модели и проведете сравнение либо на крайний случай обратитесь к третьим источникам
что вы возмете Technische Blatt от каждой модели и проведете сравнение либо на крайний случай обратитесь к третьим источникам
От модели, простите, чего??? Дисков и колодок? Так не только они составляют тормозную систему. Машин? Вообще мимо тазика... (И по поводу всех тех. спецификаций (не стоит смешивать два языка в одном сообщении, право слово) - покажи мне хоть одну, где будет написано: "Наш товар сливает товару конкурентов!")
В ответ на:
Расскажите мне как они выбирали - я вижу вы и эту тему разбирали уже.
Расскажите мне как они выбирали - я вижу вы и эту тему разбирали уже.
Масса критериев. Один из них - обеспечение заданных характеристик.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
			 24.09.07 11:09 
	
в ответ  Kabal 24.09.07 10:43
      
			Так что исходим из того, что у меня все есть.
Я думаю мало иметь это - арендовать - вы обучались для того, что бы проводить такие испытания?
От модели, простите, чего??? Дисков и колодок? Так не только они составляют тормозную систему. Машин? Вообще мимо тазика...
Логично, что их не по отдельности испытывают
. Поэтому и предлагал вам взять те отч╦ты, которые уже сделали более следующие люди
Масса критериев. Один из них - обеспечение заданных характеристик.
Думаю, что сотни фирм могут предоставить заданные характеристики. Но почему же выбрали именно одну?
	Я думаю мало иметь это - арендовать - вы обучались для того, что бы проводить такие испытания?
От модели, простите, чего??? Дисков и колодок? Так не только они составляют тормозную систему. Машин? Вообще мимо тазика...
Логично, что их не по отдельности испытывают
Масса критериев. Один из них - обеспечение заданных характеристик.
Думаю, что сотни фирм могут предоставить заданные характеристики. Но почему же выбрали именно одну?
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 24.09.07 11:29 
Мы регламент прочтем - и испытаем. Там только строгое следование инструкции требуется. Ну и общее понимание сути процессов. (Чего у нас не отнять, правда же?
)
"Более следующие" люди могут проследовать.
Ты отчеты или спецификации предлагаешь читать? Определись уж...
Выбрали ту, которая удовлетворила всем критериям выбора
 Ты что конкретно услышать-то хочешь?
	
	
в ответ  ShooTer 24.09.07 11:09
      
			В ответ на:
Я думаю мало иметь это - арендовать - вы обучались для того, что бы проводить такие испытания?
Я думаю мало иметь это - арендовать - вы обучались для того, что бы проводить такие испытания?
Мы регламент прочтем - и испытаем. Там только строгое следование инструкции требуется. Ну и общее понимание сути процессов. (Чего у нас не отнять, правда же?
В ответ на:
Поэтому и предлагал вам взять те отчёты, которые уже сделали более следующие люди
Поэтому и предлагал вам взять те отчёты, которые уже сделали более следующие люди
"Более следующие" люди могут проследовать.
Ты отчеты или спецификации предлагаешь читать? Определись уж...
В ответ на:
Думаю, что сотни фирм могут предоставить заданные характеристики. Но почему же выбрали именно одну?
Думаю, что сотни фирм могут предоставить заданные характеристики. Но почему же выбрали именно одну?
Выбрали ту, которая удовлетворила всем критериям выбора
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
			NEW 24.09.07 11:38 
	
в ответ  Kabal 24.09.07 11:29
      
			Ты отчеты или спецификации предлагаешь читать? Определись уж...
Я предлагаю читать отч╦ты по испытаниями, а не спецификацию продукта.
Выбрали ту, которая удовлетворила всем критериям выбора Ты что конкретно услышать-то хочешь?
Да, так как дискуссия подразумевает конкретику - аргументы. Если их нет, то это флуд - флейм.
	Я предлагаю читать отч╦ты по испытаниями, а не спецификацию продукта.
Выбрали ту, которая удовлетворила всем критериям выбора Ты что конкретно услышать-то хочешь?
Да, так как дискуссия подразумевает конкретику - аргументы. Если их нет, то это флуд - флейм.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 24.09.07 11:52 
Изучи разницу между "Testbericht" и "technisches Blatt" тогда, прежде чем писать.
Я уже написал: для начала должны удовлетворяться технические требования. Финансово-экономическую сторону вопроса предлагаю оставить в стороне.
Чем ты и занимаешься. Не очень обидишься, если я тебя троллем назову?
	
	
в ответ  ShooTer 24.09.07 11:38
      
			В ответ на:
Я предлагаю читать отчёты по испытаниями, а не спецификацию продукта
Я предлагаю читать отчёты по испытаниями, а не спецификацию продукта
Изучи разницу между "Testbericht" и "technisches Blatt" тогда, прежде чем писать.
В ответ на:
Да, так как дискуссия подразумевает конкретику - аргументы
Да, так как дискуссия подразумевает конкретику - аргументы
Я уже написал: для начала должны удовлетворяться технические требования. Финансово-экономическую сторону вопроса предлагаю оставить в стороне.
В ответ на:
Если их нет, то это флуд - флейм
Если их нет, то это флуд - флейм
Чем ты и занимаешься. Не очень обидишься, если я тебя троллем назову?
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
			NEW 24.09.07 12:00 
	
в ответ  Kabal 24.09.07 11:52
      
			Изучи разницу между "Testbericht" и "technisches Blatt" тогда, прежде чем писать.
К техническому листу прикладываются также отч╦ты по испытаниям

Я уже написал: для начала должны удовлетворяться технические требования. Финансово-экономическую сторону вопроса предлагаю оставить в стороне.
В том и дело, что фин.-экон. сторона играет немаловажную роль - да бы сократить расходы.
Чем ты и занимаешься. Не очень обидишься, если я тебя троллем назову?
Я всегда за здоровую критику. Но в данному случае вы не правы, так как с аргументацией у вас шатко - так что троллем мне не быть, возможно лишь тому человеку, которому пишу этот ответ (простите, воспитание не позволяет так людей называть
).
	К техническому листу прикладываются также отч╦ты по испытаниям
Я уже написал: для начала должны удовлетворяться технические требования. Финансово-экономическую сторону вопроса предлагаю оставить в стороне.
В том и дело, что фин.-экон. сторона играет немаловажную роль - да бы сократить расходы.
Чем ты и занимаешься. Не очень обидишься, если я тебя троллем назову?
Я всегда за здоровую критику. Но в данному случае вы не правы, так как с аргументацией у вас шатко - так что троллем мне не быть, возможно лишь тому человеку, которому пишу этот ответ (простите, воспитание не позволяет так людей называть
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 24.09.07 12:09 
По сравнительным?
 На одной машине и на одном полигоне?

Мы точно про БМВ говорим? Про машины, для которых производитель заявляет лучшие тормоза в классе???
Зачем шатко? Нормально. Ты не поверил, что результаты сравнительных среди лучших лягут в рамки погрешности измерения? Ну так докажи теперь обратное. Посмотрим, как у тебя дела с шаткостью обстоят.
Быть, быть.
А в этом ничего обидного нет. Характеристика...
	
	
в ответ  ShooTer 24.09.07 12:00
      
			В ответ на:
К техническому листу прикладываются также отчёты по испытаниям
К техническому листу прикладываются также отчёты по испытаниям
По сравнительным?
В ответ на:
В том и дело, что фин.-экон. сторона играет немаловажную роль - да бы сократить расходы.
В том и дело, что фин.-экон. сторона играет немаловажную роль - да бы сократить расходы.
Мы точно про БМВ говорим? Про машины, для которых производитель заявляет лучшие тормоза в классе???
В ответ на:
Но в данному случае вы не правы, так как с аргументацией у вас шатко
Но в данному случае вы не правы, так как с аргументацией у вас шатко
Зачем шатко? Нормально. Ты не поверил, что результаты сравнительных среди лучших лягут в рамки погрешности измерения? Ну так докажи теперь обратное. Посмотрим, как у тебя дела с шаткостью обстоят.
В ответ на:
так что троллем мне не быть
так что троллем мне не быть
Быть, быть.
В ответ на:
простите, воспитание не позволяет так людей называть
простите, воспитание не позволяет так людей называть
А в этом ничего обидного нет. Характеристика...
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
			NEW 24.09.07 12:16 
	
в ответ  Kabal 24.09.07 12:09
      
			По сравнительным? На одной машине и на одном полигоне?
У каждого продукта есть свой испытательный отчет. Берете 2 (два) в руки и сравниваете - делаете анализ
Мы точно про БМВ говорим? Про машины, для которых производитель заявляет лучшие тормоза в классе???
Мы говорим про BMW. Про какой класс идет речь? Конкретику пожалуйста.
Зачем шатко? Нормально. Ты не поверил, что результаты сравнительных среди лучших лягут в рамки погрешности измерения? Ну так докажи теперь обратное. Посмотрим, как у тебя дела с шаткостью обстоят.
Верить не верить - фактор человеческий. Мы говорим о технике. Если утверждаете, подтверждайте, нет значит нет.
	У каждого продукта есть свой испытательный отчет. Берете 2 (два) в руки и сравниваете - делаете анализ
Мы точно про БМВ говорим? Про машины, для которых производитель заявляет лучшие тормоза в классе???
Мы говорим про BMW. Про какой класс идет речь? Конкретику пожалуйста.
Зачем шатко? Нормально. Ты не поверил, что результаты сравнительных среди лучших лягут в рамки погрешности измерения? Ну так докажи теперь обратное. Посмотрим, как у тебя дела с шаткостью обстоят.
Верить не верить - фактор человеческий. Мы говорим о технике. Если утверждаете, подтверждайте, нет значит нет.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 24.09.07 12:25 
Совершенно бесполезное занятие. Только сравнительный тест при прочих равных условиях. Тормозная система не только из дисков и колодок состоит.
Ну в каких классах БМВ представлены? Вот про те классы они и утверждают. Ссылки на рекламные плакаты могу из дома поискать, если надо.
Подтверди, что "обычные" тормоза от АТЕ обойдут штатные от БМВ. Ведь ты упомянул о том, что "многие меняют на АТЕ, т.к. штатные не нравятся". "Нравится - не нравится" - это субьектив. Кому, как говорится, и кобыла - жена. А технически замена штатных тормозов на "обычные" АТЕ ни хрена не даст. Возможно, даже лишняя мягкость появится.
	
	
в ответ  ShooTer 24.09.07 12:16
      
			В ответ на:
У каждого продукта есть свой испытательный отчет. Берете 2 (два) в руки и сравниваете - делаете анализ
У каждого продукта есть свой испытательный отчет. Берете 2 (два) в руки и сравниваете - делаете анализ
Совершенно бесполезное занятие. Только сравнительный тест при прочих равных условиях. Тормозная система не только из дисков и колодок состоит.
В ответ на:
Мы говорим про BMW. Про какой класс идет речь? Конкретику пожалуйста
Мы говорим про BMW. Про какой класс идет речь? Конкретику пожалуйста
Ну в каких классах БМВ представлены? Вот про те классы они и утверждают. Ссылки на рекламные плакаты могу из дома поискать, если надо.
В ответ на:
Мы говорим о технике. Если утверждаете, подтверждайте, нет значит нет
Мы говорим о технике. Если утверждаете, подтверждайте, нет значит нет
Подтверди, что "обычные" тормоза от АТЕ обойдут штатные от БМВ. Ведь ты упомянул о том, что "многие меняют на АТЕ, т.к. штатные не нравятся". "Нравится - не нравится" - это субьектив. Кому, как говорится, и кобыла - жена. А технически замена штатных тормозов на "обычные" АТЕ ни хрена не даст. Возможно, даже лишняя мягкость появится.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
			NEW 24.09.07 12:40 
	
в ответ  Kabal 24.09.07 12:25
      
			Совершенно бесполезное занятие. Только сравнительный тест при прочих равных условиях. Тормозная система не только из дисков и колодок состоит.
Без комментариев. Не вижу более смысла объяснять.
Ну в каких классах БМВ представлены? Вот про те классы они и утверждают. Ссылки на рекламные плакаты могу из дома поискать, если надо.
В рекламу верите. Хорошо.
Подтверди, что "обычные" тормоза от АТЕ обойдут штатные от БМВ. Ведь ты упомянул о том, что "многие меняют на АТЕ, т.к. штатные не нравятся". "Нравится - не нравится" - это субьектив. Кому, как говорится, и кобыла - жена. А технически замена штатных тормозов на "обычные" АТЕ ни хрена не даст. Возможно, даже лишняя мягкость появится.
Я разве утверждал, что они обойдут. Я лишь сказал, что люди на них переходят. По каким именно причинам - другое дело. Так что утверждали вы, а не я.
Вынужден закончить с вами беседу по этой теме, так как она переходит опять в ваш флейм, в котором участвовать не буду.
	Без комментариев. Не вижу более смысла объяснять.
Ну в каких классах БМВ представлены? Вот про те классы они и утверждают. Ссылки на рекламные плакаты могу из дома поискать, если надо.
В рекламу верите. Хорошо.
Подтверди, что "обычные" тормоза от АТЕ обойдут штатные от БМВ. Ведь ты упомянул о том, что "многие меняют на АТЕ, т.к. штатные не нравятся". "Нравится - не нравится" - это субьектив. Кому, как говорится, и кобыла - жена. А технически замена штатных тормозов на "обычные" АТЕ ни хрена не даст. Возможно, даже лишняя мягкость появится.
Я разве утверждал, что они обойдут. Я лишь сказал, что люди на них переходят. По каким именно причинам - другое дело. Так что утверждали вы, а не я.
Вынужден закончить с вами беседу по этой теме, так как она переходит опять в ваш флейм, в котором участвовать не буду.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 24.09.07 12:51 
Объяснений не заметил. Только ляпы с терминами и логическую кашу.
Утверждал и утверждать буду. Погуглил (твое любимое средство?..) на тему сокращения тормозного пути - не нашел. Погуглил на тему повального перехода с оригинала на АТЕ по техническим причинам - не нашел. Массового исхода не наблюдается. Так, творческий поиск...
Слив засчитан!
Разрешаю, не участвуй.
	
	
в ответ  ShooTer 24.09.07 12:40
      
			В ответ на:
Без комментариев. Не вижу более смысла объяснять
Без комментариев. Не вижу более смысла объяснять
Объяснений не заметил. Только ляпы с терминами и логическую кашу.
В ответ на:
Так что утверждали вы, а не я
Так что утверждали вы, а не я
Утверждал и утверждать буду. Погуглил (твое любимое средство?..) на тему сокращения тормозного пути - не нашел. Погуглил на тему повального перехода с оригинала на АТЕ по техническим причинам - не нашел. Массового исхода не наблюдается. Так, творческий поиск...
В ответ на:
Вынужден закончить с вами беседу по этой теме, так как она переходит опять в ваш флейм, в котором участвовать не буду.
Вынужден закончить с вами беседу по этой теме, так как она переходит опять в ваш флейм, в котором участвовать не буду.
Слив засчитан!
Разрешаю, не участвуй.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.

