Вход на сайт
у кого какой расход
NEW 22.09.07 22:09
в ответ Hlopez 22.09.07 13:40
Гольф 3, 92 года с пробегом якобы 200 тыщ.
Бензин, 1,6 движок.
Расход по автобану в зависимости от стиля езды от 7,4 до 7,8 литров на 100 км.
В городском никак не посмотрю, думаю в районе 8.
Бензин, 1,6 движок.
Расход по автобану в зависимости от стиля езды от 7,4 до 7,8 литров на 100 км.
В городском никак не посмотрю, думаю в районе 8.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 22.09.07 22:14
в ответ kenan0 22.09.07 22:00
тут полгода назад была интенсивная дискуссия на эту тему.
сошлись на мнении что расход 0
я тоже согласен, так как замечаю сам, что на скорости 140 например если сбросить газ и тормозить двигателем до, скажем, 80 км/ч, то комп показывает резкое уменьшение среднего расхода (если недавно начал отсч╦т, чтобы актуальный вклад был побольше).
На просто холостом такого резкого нет.
сошлись на мнении что расход 0
я тоже согласен, так как замечаю сам, что на скорости 140 например если сбросить газ и тормозить двигателем до, скажем, 80 км/ч, то комп показывает резкое уменьшение среднего расхода (если недавно начал отсч╦т, чтобы актуальный вклад был побольше).
На просто холостом такого резкого нет.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 22.09.07 22:31
в ответ kenan0 22.09.07 22:24
он и заглохнет, если бы машина стояла.
но она то ведь едет по инерции.
двигатель крутится. генератор работает. маслом смазывается. нахрена ему бензин?
но она то ведь едет по инерции.
двигатель крутится. генератор работает. маслом смазывается. нахрена ему бензин?
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 22.09.07 22:48
в ответ alllexx 22.09.07 15:48
Нейтралку включать во время езды вообще не рекомендуется. В автошколах об этом постоянно говорят.
Эффективные способы сэкономить бензин:
- переключение на высшие передачи начиная от 2000 оборотов
- остановка без нажатия на педаль тормоза, даже без переключения на нижшую передачу до момента, когда двигатель начинает издавать звук, как будто начинает глохнуть. На самом деле ему надо ещё несколько секунд для этого.
- ездить с закрытыми окнами, особенно при высоких скоростях.
- не включать без надобности климу и не возить ненужные вещи, которые весят прилично
- следить за резиной, чтобы были накачаны так, как рекомендует производитель
Кстати, любое изменение внешнего вида машины (тюнинг) тоже увеличивает расход топлива.
Ещё читал в журнале ADAC, что при "холодном старте" первые километр-два обходится нам до 30 л. на 100 км в зависимости от модели. Поэтому избегать езду на очень короткие расстояния.
Всем зелёных светофоров и вежливых водителей с пешеходами!
Эффективные способы сэкономить бензин:
- переключение на высшие передачи начиная от 2000 оборотов
- остановка без нажатия на педаль тормоза, даже без переключения на нижшую передачу до момента, когда двигатель начинает издавать звук, как будто начинает глохнуть. На самом деле ему надо ещё несколько секунд для этого.
- ездить с закрытыми окнами, особенно при высоких скоростях.
- не включать без надобности климу и не возить ненужные вещи, которые весят прилично
- следить за резиной, чтобы были накачаны так, как рекомендует производитель
Кстати, любое изменение внешнего вида машины (тюнинг) тоже увеличивает расход топлива.
Ещё читал в журнале ADAC, что при "холодном старте" первые километр-два обходится нам до 30 л. на 100 км в зависимости от модели. Поэтому избегать езду на очень короткие расстояния.
Всем зелёных светофоров и вежливых водителей с пешеходами!
Репетитор по английскому
NEW 22.09.07 23:50
Может они этим объясняли безопасность езды?
Предположим вот такая ситуация: За метров 300 загорается красный свет, вы ставите рычаг коробки в нейтральное положение и спокойно накатом катитесь до светофора. Или вы жм╦те на педаль акселератора и, подъезжая, к светофору тормозите. А теперь логический эксперимент: 1 вариант машина стоит, а вы жм╦те на "газ". 2 вариант машина стоит и двигатель работает на холостом ходу. А теперь делайте выводы или обоснуйте, в ч╦м заключается повышенный расход топлива на холостых оборотах двигателя?
в ответ Lav 22.09.07 22:48
В ответ на:
Нейтралку включать во время езды вообще не рекомендуется. В автошколах об этом постоянно говорят.
Нейтралку включать во время езды вообще не рекомендуется. В автошколах об этом постоянно говорят.
Может они этим объясняли безопасность езды?
Предположим вот такая ситуация: За метров 300 загорается красный свет, вы ставите рычаг коробки в нейтральное положение и спокойно накатом катитесь до светофора. Или вы жм╦те на педаль акселератора и, подъезжая, к светофору тормозите. А теперь логический эксперимент: 1 вариант машина стоит, а вы жм╦те на "газ". 2 вариант машина стоит и двигатель работает на холостом ходу. А теперь делайте выводы или обоснуйте, в ч╦м заключается повышенный расход топлива на холостых оборотах двигателя?
Женщины как интернет, кому-то com, кому-то net))
NEW 23.09.07 01:03
в ответ kenan0 22.09.07 22:42
тут мы подошли к пункту, когда надо определить, что вы подразумеваете под словами "двигатель заглох" и "двигатель работает"?
если он крутится без топлива, он "работает" или "заглох"?
если он крутится без топлива, он "работает" или "заглох"?
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие.
Буддийский форум

NEW 23.09.07 02:43
я ещё удивлялся почему на ситроене 5 при езде на холостых экономайзер 0,0 показывает
у меня ситроен саксо 75пс. при самой агресивной езде 7/8 л. на бензине супрт+
а при нормальной когда он почти новый был 4,8/5 л. на простом бензине
пробовал экономно ездить при маленьких оборотах переключатся так он все 10л. на 100км. казалось бы парадокс но это так!

у меня ситроен саксо 75пс. при самой агресивной езде 7/8 л. на бензине супрт+
а при нормальной когда он почти новый был 4,8/5 л. на простом бензине
пробовал экономно ездить при маленьких оборотах переключатся так он все 10л. на 100км. казалось бы парадокс но это так!
NEW 23.09.07 09:02
в ответ Tarzanlider 22.09.07 23:50
В ответ на:
Предположим вот такая ситуация: За метров 300 загорается красный свет, вы ставите рычаг коробки в нейтральное положение и спокойно накатом катитесь до светофора. Или вы жм╦те на педаль акселератора и, подъезжая, к светофору тормозите
Ни то, ни другое. Просто отпускаете педаль акселератора и катитесь до светофора, своевременно переключаясь на низшую передачу по мере замедления авто.Предположим вот такая ситуация: За метров 300 загорается красный свет, вы ставите рычаг коробки в нейтральное положение и спокойно накатом катитесь до светофора. Или вы жм╦те на педаль акселератора и, подъезжая, к светофору тормозите
Не учи отца. I. Bastler
23.09.07 09:39
Если дело происходит в городе и едешь согласно правилам, не больше 50, то 300 метров на передаче боюсь не докатишься, придется на газ давить. А на нейтралке запросто доедешь. Так что в каком случае будет расход меньше я бы поспорил.
По теме. У меня движок 1,8 л., бензин, каждый день езжу на работу в черте города, средний расход 8 л./100 км, когда в отпуск в Минск ездил, средний расход составил 7,7 л.
в ответ Bastler 23.09.07 09:02
В ответ на:
Ни то, ни другое. Просто отпускаете педаль акселератора и катитесь до светофора, своевременно переключаясь на низшую передачу по мере замедления авто.
Ни то, ни другое. Просто отпускаете педаль акселератора и катитесь до светофора, своевременно переключаясь на низшую передачу по мере замедления авто.
Если дело происходит в городе и едешь согласно правилам, не больше 50, то 300 метров на передаче боюсь не докатишься, придется на газ давить. А на нейтралке запросто доедешь. Так что в каком случае будет расход меньше я бы поспорил.
По теме. У меня движок 1,8 л., бензин, каждый день езжу на работу в черте города, средний расход 8 л./100 км, когда в отпуск в Минск ездил, средний расход составил 7,7 л.
NEW 23.09.07 09:48
в ответ kenan0 22.09.07 22:00
Вы не правы. В современных машинах при торможении двигателем, полностью исключена подача топлива. Не путайте электронный вспрыск с карбюратором. Как правильно заметил ... уж не помню кто топливо при торможении двигателем экономится.
Замените мне в машине масло, фильтры, колодки и девок в салоне...