Login
	
	хочу перевезти в Германию свою старую 21 Волгу
			NEW 19.09.07 20:01 
      
			
	
Народ помогите!!! хочу перевезти сюда свою старую лялю Волгу - 21  1960 года выпуска... подскажите как ее растаможить... и на что надо обратить внимание!!!!
	
			NEW 19.09.07 20:53 
	
in Antwort  fritzek 19.09.07 20:01
      
			
	
			NEW 19.09.07 21:02 
	
in Antwort  ANTONIUSP 19.09.07 20:53
      
			Ну примерно сколько это удововльствие может стоить?
	Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
			NEW 19.09.07 21:13 
	
in Antwort  Kons32 19.09.07 21:02
      
			
	
			NEW 19.09.07 21:18 
	
in Antwort  Jewgeni33 19.09.07 21:13
      
			
	
			 19.09.07 21:27 
	
in Antwort  fritzek 19.09.07 20:01
      
			и, также, узнать какой налог на неё придётся платить.
	
			NEW 19.09.07 21:29 
	
in Antwort  ANTONIUSP 19.09.07 21:18
      
			Это ты прав, Новые Росавто ни одна не проходит ТЮФ немецкий, к примеру в Москве хотелиустановить оборудование, начали испытания с 15-той модели жигулей, и стенды сразу не понадобились почему-то... ТЮФ можно сделать, но растаможка дорогая будет. Но лучше у властей спросить во что обойд╦тся.
	
			NEW 19.09.07 21:41 
	
in Antwort  fritzek 19.09.07 20:01
      
			Растаможка будет стоить копейки (30% от каталожной цены, которая близка к нулю). Машина старше 30 лет, приводится в оригинальное состояние и ставится на номера с буковкой H (олдтаймер, налог что-то около 200 евро в год, страховка почти бесплатная), есть место, где могут сделать сертификат для ТЮВа. Если интересны детали - в личку пиши.
	
			NEW 19.09.07 21:44 
	
in Antwort  Jewgeni33 19.09.07 21:29
      
			>>>Новые Росавто ни одна не проходит ТЮФ немецкий
Ага, видимо именно по этой причине тут по полторы тысячи "Нив" в год продают
	Ага, видимо именно по этой причине тут по полторы тысячи "Нив" в год продают
			NEW 19.09.07 21:45 
	
in Antwort  BasilPoupkin 19.09.07 21:44
      
			
	
			NEW 19.09.07 21:50 
	
in Antwort  Jewgeni33 19.09.07 21:45
      
			И какой тут на Нивах фарш, простите за интерес, которого в России нету ? Только, пожалуйста, чтобы топ не зафлудить-конкретные примеры.
	
			NEW 19.09.07 22:00 
	
in Antwort  BasilPoupkin 19.09.07 21:50
      
			Начиная от качества металла, обшивка, ч╦ как маленький-то впрямь, ты не пробовал напильником подшипник проверять в России на "новой" Ниве, смешно покажется, но шарик становился квадратным. И сколько машин выпускается на один официальный тех.паспорт? Соответственно качество. А за границей спросят за каждый дефект. Горбач╦ву спасибо скажи, что смог авто из России на экспорт в Германию поставить. Сейчас только Африка лучшая база сплавлять металлолом. 
	
			NEW 19.09.07 22:02 
А что в России на Нивах класс выхлопа Euro4?
http://www.lada.de/fileadmin/html/niva_technische_daten.html
	
	
in Antwort  BasilPoupkin 19.09.07 21:50
      
			В ответ на:
И какой тут на Нивах фарш, простите за интерес, которого в России нету ? Только, пожалуйста, чтобы топ не зафлудить-конкретные примеры.
И какой тут на Нивах фарш, простите за интерес, которого в России нету ? Только, пожалуйста, чтобы топ не зафлудить-конкретные примеры.
А что в России на Нивах класс выхлопа Euro4?
http://www.lada.de/fileadmin/html/niva_technische_daten.html
			NEW 19.09.07 22:04 
	
in Antwort  Jewgeni33 19.09.07 22:00, Zuletzt geändert 19.09.07 22:06 (BasilPoupkin)
      
			Дядь, я этих машин "эскпортной сборки" тут повидал-не дай Бог никому столько 
 
Открою страшную военную тайну : их собирают с начала 90ых на общем конвейре, и кое-что (не металл кузова далеко) здесь импортер до ума доводит.
От того, что продается в России, их отличает Евро-4, которое заключается в другом катализаторе и другой управляющей программе в контроллере впрыска
	Открою страшную военную тайну : их собирают с начала 90ых на общем конвейре, и кое-что (не металл кузова далеко) здесь импортер до ума доводит.
От того, что продается в России, их отличает Евро-4, которое заключается в другом катализаторе и другой управляющей программе в контроллере впрыска
			NEW 19.09.07 22:05 
	
in Antwort  LvivRaven 19.09.07 22:02
      
			Уж Волга куда крепче Нивы и жигулей, и движок выносливый.
	
			NEW 19.09.07 22:07 
	
in Antwort  Jewgeni33 19.09.07 22:05
      
			Причём тут крепче.
СО2 надо на ней умудриться пройти.
А чтоб её признали олди надо, насколько знаю, чтоб основные или практически все узлы были оригинальными.
	СО2 надо на ней умудриться пройти.
А чтоб её признали олди надо, насколько знаю, чтоб основные или практически все узлы были оригинальными.
			NEW 19.09.07 22:07 
	
in Antwort  BasilPoupkin 19.09.07 22:04
      
			
	
			NEW 19.09.07 22:10 
	
in Antwort  LvivRaven 19.09.07 22:07
      
			>>А чтоб её признали олди надо, насколько знаю, чтоб основные или практически все узлы были оригинальными.
У знакомого немца УАЗ с такими номерами есть, я думаю с Волгой не сильно сложнее будет.
	У знакомого немца УАЗ с такими номерами есть, я думаю с Волгой не сильно сложнее будет.
			NEW 19.09.07 22:12 
	
in Antwort  Jewgeni33 19.09.07 22:07
      
			>>>Ну вот видишь, сам на свой вопрос и ответ нашёл. Ато устроил ромашка, помню-не помню!
Ни про какие реальные отличия, кроме полубесполезного Е4-катализатора, мы так и не услышали. Какие еще есть ?
	Ни про какие реальные отличия, кроме полубесполезного Е4-катализатора, мы так и не услышали. Какие еще есть ?
			NEW 19.09.07 22:18 
	
in Antwort  BasilPoupkin 19.09.07 22:12, Zuletzt geändert 19.09.07 22:20 (Jewgeni33)
      
			Мы, это скорее ты хотел услышать. Зайди на страничку "Что? Где? Когда?", там может приз дадут, я спорить и чесать языком не собираюсь, ищи свободные уши, а здесь человеку напиши по существу тему, если знаешь. Если я не знаю про растаможку, то и не заикаюсь. Ладно, спорь дальше, конец связи на этой ветке...
	

