Login
	
	Rückgabefrist
			NEW 06.09.07 13:21 
	
in Antwort  ShooTer 06.09.07 13:12
      
			В последний раз меняли шланг (с охлаждающей жидкостью). На месте проверил все, что заменили.
А я неспособен отличить шланг б/у от нового (ну разве что он явно будет подранный). А если то, что замерили, глубоко внутри, и что бы его посмотреть, полмашины разобрать надо? Мне у них над душой стоять, да ещ╦ и с независимым экспертом (ибо я в этом чайник)? Ну и нафиг тогда такой _фирменный_ сервис?
Кстати, зачем Вы проверяете - это же "фирма", а?
	А я неспособен отличить шланг б/у от нового (ну разве что он явно будет подранный). А если то, что замерили, глубоко внутри, и что бы его посмотреть, полмашины разобрать надо? Мне у них над душой стоять, да ещ╦ и с независимым экспертом (ибо я в этом чайник)? Ну и нафиг тогда такой _фирменный_ сервис?
Кстати, зачем Вы проверяете - это же "фирма", а?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 06.09.07 13:26 
	
in Antwort  WishWaster 06.09.07 13:21
      
			А я неспособен отличить шланг б/у от нового (ну разве что он явно будет подранный). А если то, что замерили, глубоко внутри, и что бы его посмотреть, полмашины разобрать надо? Мне у них над душой стоять, да ещ╦ и с независимым экспертом (ибо я в этом чайник)? Ну и нафиг тогда такой _фирменный_ сервис?
Не надо ничего разбирать. Также как и стоять над душой. Просто доверяете или нет, если есть проблемы то обращайтесь в Schiedsstelle.
Кстати, зачем Вы проверяете - это же "фирма", а?
То, что я проверяю - мое личное дело, так как не люблю случайностей.
	Не надо ничего разбирать. Также как и стоять над душой. Просто доверяете или нет, если есть проблемы то обращайтесь в Schiedsstelle.
Кстати, зачем Вы проверяете - это же "фирма", а?
То, что я проверяю - мое личное дело, так как не люблю случайностей.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 06.09.07 13:31 
	
in Antwort  WishWaster 06.09.07 13:19
      
			Иначе как понтами это назвать нельзя - в галстуке делать диагностику, ковыряясь в машине... н-да... но, видимо, производит впечатление - раз в ГАЛСТУКЕ, значит - МАСТЕР, да?
Ну что за глупости, при чем тут понт? Если мне не верите, то приезжайте в Мюнхен и сами все увидите своими глазами.
А толку? Меня не устроила платная диагностика, стоимость ремонта - что это меняет? К тому же они мне не перезвонили.
Вы не видите толку, а пишите здесь, что вас не устраивает - для форума у вас есть время, а для службы поддержки производителя нет. Ну не смешно ли?
Ну конечно - нахимичили они, а проблема моя. Вы будете тратить сво╦ время, что бы вернуть 40 евро, если за время, которое на это уйд╦т, Вы можете заработать 400? Я - не буду.
Ну правильно, лучше потратьте время на форум - мы здесь обсудим бесплатно для вас, кто и где нахимичил
А то что у Вас проблем с сервисом не было... ещ╦ не вечер. У меня тоже несколько лет не было... Пока машина была на гарантии... а вот как гарантия кончилась... так и начались...
А после того как проблемы начились, не повод ли это к тому, что надо машину менять?
	Ну что за глупости, при чем тут понт? Если мне не верите, то приезжайте в Мюнхен и сами все увидите своими глазами.
А толку? Меня не устроила платная диагностика, стоимость ремонта - что это меняет? К тому же они мне не перезвонили.
Вы не видите толку, а пишите здесь, что вас не устраивает - для форума у вас есть время, а для службы поддержки производителя нет. Ну не смешно ли?
Ну конечно - нахимичили они, а проблема моя. Вы будете тратить сво╦ время, что бы вернуть 40 евро, если за время, которое на это уйд╦т, Вы можете заработать 400? Я - не буду.
Ну правильно, лучше потратьте время на форум - мы здесь обсудим бесплатно для вас, кто и где нахимичил
А то что у Вас проблем с сервисом не было... ещ╦ не вечер. У меня тоже несколько лет не было... Пока машина была на гарантии... а вот как гарантия кончилась... так и начались...
А после того как проблемы начились, не повод ли это к тому, что надо машину менять?
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 06.09.07 13:54 
	
in Antwort  ShooTer 06.09.07 13:31
      
			Если мне не верите, то приезжайте в Мюнхен и сами все увидите своими глазами.
Ну почему же не верю? Я верю, что мужик в галстуке выходит и делает вид, что диагностирует машину. Я даже верю в то, что он что-то в этом понимает. Во что я не верю - это в то, что в галстуке и костюме это _удобно_ делать, а также я не верю в то, что тот, кто в галстуке, соображает лучше чем тот, который в спецовке.
для форума у вас есть время, а для службы поддержки производителя нет.
Тогда у меня его не было и для форума, вообще ни для чего - я спал по 3-4 часа в сутки, и вс╦ равно было мало времени.
лучше потратьте время на форум - мы здесь обсудим бесплатно для вас, кто и где нахимичил
Нафиг мне обсуждение? Мне непонятно, почему Вы утверждаете, что в фирменном салоне вс╦ отлично (лучше чем у турков), если это часто бывает совсем иначе? Ваш личный опыт - лишь капля в море.
А после того как проблемы начились, не повод ли это к тому, что надо машину менять?
Проблемы начались не с машиной, а с сервисом
 То что с машиной - в порядке вещей - то что должно выходить из строя, выходит из строя и требует замены, и надо сказать, в этом плане мне с машиной очень повезло. Просто пока гарантия была, менять они должны были за свой сч╦т, а теперь - за мой, вот тогда счета и накрутки и
 полезли.
	Ну почему же не верю? Я верю, что мужик в галстуке выходит и делает вид, что диагностирует машину. Я даже верю в то, что он что-то в этом понимает. Во что я не верю - это в то, что в галстуке и костюме это _удобно_ делать, а также я не верю в то, что тот, кто в галстуке, соображает лучше чем тот, который в спецовке.
для форума у вас есть время, а для службы поддержки производителя нет.
Тогда у меня его не было и для форума, вообще ни для чего - я спал по 3-4 часа в сутки, и вс╦ равно было мало времени.
лучше потратьте время на форум - мы здесь обсудим бесплатно для вас, кто и где нахимичил
Нафиг мне обсуждение? Мне непонятно, почему Вы утверждаете, что в фирменном салоне вс╦ отлично (лучше чем у турков), если это часто бывает совсем иначе? Ваш личный опыт - лишь капля в море.
А после того как проблемы начились, не повод ли это к тому, что надо машину менять?
Проблемы начались не с машиной, а с сервисом
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 06.09.07 14:08 
Ну- ну... А как ?
	
	
in Antwort  ShooTer 06.09.07 12:15
      
			В ответ на:
То что вы не проверили лампочки - ваше доверие. Я после ремонта всегда проверяю все.
То что вы не проверили лампочки - ваше доверие. Я после ремонта всегда проверяю все.
Ну- ну... А как ?
www.artsat.de
			NEW 06.09.07 14:22 
	
in Antwort  WishWaster 06.09.07 13:54
      
			 Если классный мастер, то он и будет в галстуке, потому что он мастер, а не принеси-подай-открути... Речь идёт, разумеется, о фирменных Нидерлассунгах...
Хотя впрочем всякие есть. И если они поддерживают престиж фирмы галстуками, то своими выходками ( тема топика)его капитально подрывают .
	Хотя впрочем всякие есть. И если они поддерживают престиж фирмы галстуками, то своими выходками ( тема топика)его капитально подрывают .
www.artsat.de
			NEW 06.09.07 14:27 
	
in Antwort  rau59 06.09.07 14:08
      
			Смотрю визуально и так далее. На крайний случай есть всегда хороший знакомый, который потвердить либо опровергнет сомнения.
	"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 06.09.07 14:40 
	
in Antwort  WishWaster 06.09.07 13:54
      
			Ну почему же не верю? Я верю, что мужик в галстуке выходит и делает вид, что диагностирует машину. Я даже верю в то, что он что-то в этом понимает. Во что я не верю - это в то, что в галстуке и костюме это _удобно_ делать, а также я не верю в то, что тот, кто в галстуке, соображает лучше чем тот, который в спецовке.
Просто ваши представления не сходятся с мнением начальников мастерских AUDI, VW, MB, BMW.
Тогда у меня его не было и для форума, вообще ни для чего - я спал по 3-4 часа в сутки, и вс╦ равно было мало времени.
Точное планирование времени и все будет ок, но это не тема данного раздела.
Нафиг мне обсуждение? Мне непонятно, почему Вы утверждаете, что в фирменном салоне вс╦ отлично (лучше чем у турков), если это часто бывает совсем иначе? Ваш личный опыт - лишь капля в море.
Если вам не нужно обсуждение, зачем пишите-отвечаете здесь? Что вы хотите доказать?
Тут как то, кричали что у русских хорошо, у турков плохо...Я же сказал, мне все равно, кто и какую нацию представляют - главное что бы были авторизованы офф., а не делали как могли.
	Просто ваши представления не сходятся с мнением начальников мастерских AUDI, VW, MB, BMW.
Тогда у меня его не было и для форума, вообще ни для чего - я спал по 3-4 часа в сутки, и вс╦ равно было мало времени.
Точное планирование времени и все будет ок, но это не тема данного раздела.
Нафиг мне обсуждение? Мне непонятно, почему Вы утверждаете, что в фирменном салоне вс╦ отлично (лучше чем у турков), если это часто бывает совсем иначе? Ваш личный опыт - лишь капля в море.
Если вам не нужно обсуждение, зачем пишите-отвечаете здесь? Что вы хотите доказать?
Тут как то, кричали что у русских хорошо, у турков плохо...Я же сказал, мне все равно, кто и какую нацию представляют - главное что бы были авторизованы офф., а не делали как могли.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 06.09.07 14:42 
	
in Antwort  rau59 06.09.07 14:22
      
			Если классный мастер, то он и будет в галстуке, потому что он мастер
"Тот кто умеет - делает, кто не умеет - учит, кто не умеет учить - учит как учить" (с)
В галстуке можно делать диагностику только того, что чистое не не крутится - а то галстук затянет нафиг
В том-то и дело, что когда кто-то (без опыта) видит человека в галстуке, он автоматически считает его и мастером, и профессионалом и вс╦ такое, в то кремя как это совсем необязательно так. На то и расч╦т...
	"Тот кто умеет - делает, кто не умеет - учит, кто не умеет учить - учит как учить" (с)
В галстуке можно делать диагностику только того, что чистое не не крутится - а то галстук затянет нафиг
В том-то и дело, что когда кто-то (без опыта) видит человека в галстуке, он автоматически считает его и мастером, и профессионалом и вс╦ такое, в то кремя как это совсем необязательно так. На то и расч╦т...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 06.09.07 14:52 
	
in Antwort  ShooTer 06.09.07 14:40
      
			Просто ваши представления не сходятся с мнением начальников мастерских AUDI, VW, MB, BMW.
Начальники известным мне мастерских (уже упомянутых) были без галстуков. Видимо, именно по этой причине они так хреново диагностировали и ремонтировали, да?
Точное планирование времени и все будет ок
Ну-ну... Сказочник Вы наш... Если бы вс╦ можно было планировать... То авралов бы никогда и нигде не случалось... Заказы бы всегда выполнялись в срок... Понятия "рекламации за задержку заказа" не существовало бы в природе... etc
 Welcome to the real world (c) 
зачем пишите-отвечаете здесь? Что вы хотите доказать?
Я отвечал на Ваш вопрос - если Вы забыли
 А доказать - ничего, кроме того что Ваше утверждение, что авторизованный дилер или мастерская лучше чем неавторизованная -
 неверно.
главное что бы были авторизованы офф., а не делали как могли.
Честно говоря, я не вижу прямой связи между авторизацией и качеством работ... Но из этой фразы становится ясно, что Вам нужны шашечки... А мне - ехать. В этом вся разница. Авторизацию может получить любой сервис, если у него есть немножко денег и умение пускать пыль в глаза - точно также, как любой может получит сертификат ISO 9000, вовсе не выполняя его требований - прич╦м вс╦ законно и без взяток. Видимо, Вы ещ╦ с этим не сталкивались, и свято верите в хорошее...
	Начальники известным мне мастерских (уже упомянутых) были без галстуков. Видимо, именно по этой причине они так хреново диагностировали и ремонтировали, да?
Точное планирование времени и все будет ок
Ну-ну... Сказочник Вы наш... Если бы вс╦ можно было планировать... То авралов бы никогда и нигде не случалось... Заказы бы всегда выполнялись в срок... Понятия "рекламации за задержку заказа" не существовало бы в природе... etc
зачем пишите-отвечаете здесь? Что вы хотите доказать?
Я отвечал на Ваш вопрос - если Вы забыли
главное что бы были авторизованы офф., а не делали как могли.
Честно говоря, я не вижу прямой связи между авторизацией и качеством работ... Но из этой фразы становится ясно, что Вам нужны шашечки... А мне - ехать. В этом вся разница. Авторизацию может получить любой сервис, если у него есть немножко денег и умение пускать пыль в глаза - точно также, как любой может получит сертификат ISO 9000, вовсе не выполняя его требований - прич╦м вс╦ законно и без взяток. Видимо, Вы ещ╦ с этим не сталкивались, и свято верите в хорошее...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 06.09.07 14:53 
В галстуке можно делать диагностику только того, что чистое не не крутится - а то галстук затянет нафиг
То есть, если машину подняли на подьемнике, и осматривают ее, то в вашем понимании, может галустук затянуть?
Я вас прошу - пишите дальше
 
В том-то и дело, что когда кто-то (без опыта) видит человека в галстуке, он автоматически считает его и мастером, и профессионалом и вс╦ такое, в то кремя как это совсем необязательно так.
Вы уж извините, но в данной случае законов нет...ссылки вам не смогут предоставить дабы доказать обратное.
	
	
in Antwort  WishWaster 06.09.07 14:42
      
			В галстуке можно делать диагностику только того, что чистое не не крутится - а то галстук затянет нафиг
То есть, если машину подняли на подьемнике, и осматривают ее, то в вашем понимании, может галустук затянуть?
Я вас прошу - пишите дальше
В том-то и дело, что когда кто-то (без опыта) видит человека в галстуке, он автоматически считает его и мастером, и профессионалом и вс╦ такое, в то кремя как это совсем необязательно так.
Вы уж извините, но в данной случае законов нет...ссылки вам не смогут предоставить дабы доказать обратное.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 06.09.07 14:59 
	
in Antwort  WishWaster 06.09.07 14:52
      
			Начальники известным мне мастерских (уже упомянутых) были без галстуков. Видимо, именно по этой причине они так хреново диагностировали и ремонтировали, да?
Как я уже написал - я не знаю где вы ремонтировали. Сужу лишь по Баварии - здесь все мастера в галустуках.
Ну-ну... Сказочник Вы наш... Если бы вс╦ можно было планировать... То авралов бы никогда и нигде не случалось... Заказы бы всегда выполнялись в срок... Понятия "рекламации за задержку заказа" не существовало бы в природе... etc Welcome to the real world (c)
Вот именно, что не все умеют планировать свой рабочий день. Я лишь скажу за японцев - вот у них все как часики работает. Можете пройти у них практику - вас научат правильно использовать время.
Так что добро пожаловать в мир бизнеса а не хаоса.
А доказать - ничего, кроме того что Ваше утверждение, что авторизованный дилер или мастерская лучше чем неавторизованная - неверно.
То что неверно, вы так и не смогли подтвердить фактами. Вы знаете разницу между авторизироваными мастерскими и Niederlassung?
	Как я уже написал - я не знаю где вы ремонтировали. Сужу лишь по Баварии - здесь все мастера в галустуках.
Ну-ну... Сказочник Вы наш... Если бы вс╦ можно было планировать... То авралов бы никогда и нигде не случалось... Заказы бы всегда выполнялись в срок... Понятия "рекламации за задержку заказа" не существовало бы в природе... etc Welcome to the real world (c)
Вот именно, что не все умеют планировать свой рабочий день. Я лишь скажу за японцев - вот у них все как часики работает. Можете пройти у них практику - вас научат правильно использовать время.
Так что добро пожаловать в мир бизнеса а не хаоса.
А доказать - ничего, кроме того что Ваше утверждение, что авторизованный дилер или мастерская лучше чем неавторизованная - неверно.
То что неверно, вы так и не смогли подтвердить фактами. Вы знаете разницу между авторизироваными мастерскими и Niederlassung?
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 06.09.07 15:18 
	
in Antwort  ShooTer 06.09.07 14:53
      
			То есть, если машину подняли на подьемнике, и осматривают ее, то в вашем понимании, может галустук затянуть?
Про то, что иногда ещ╦ и в движок сверху заглядывать надо, под капот - Вы, видимо, не в курсе? А с поднятой машины на костюмчик что-то капнуть может - так что это просто непрактично. Вам вообще известно, зачем и почему придумали спецодежду, и почему длинные волосы нужно убирать под кепочку при работе с техникой? А тут - галстук... Видимо, такое понятие как техника безопасности Вам в принципе незнакомо
ссылки вам не смогут предоставить дабы доказать обратное.
Доказать что? Что мастеров без галстуков не бывает? Дык это недоказуемо - бывают, и много. Галстук не показывает ничего, особенно когда он неуместен (под машиной, например). Правда, трюк хорош для рекламы...
Как я уже написал - я не знаю где вы ремонтировали. Сужу лишь по Баварии - здесь все мастера в галустуках.
К╦льн и Дюссельдорф. Могу дать адреса. А насч╦т "все" - "Не верю" (с) - хотя бы потому, что вряд ли Вы объездили _все_ мастерские во _всей_ баварии. Или это были не мастера, или они только появились на работе и не успели переодеться. Разве что им костюмы выдают за сч╦т фирмы, один раз в день, если на него что-то нехорошее капнет... или они диангостику только на компе делают, и к машине не прикасаются, или эту машину бригада мойщиков отмывает перед тем как "мастер" к ней подойд╦т - в общем, бред.
Так что добро пожаловать в мир бизнеса а не хаоса.
Не смешите - я в этом мире уже много лет, и отлично знаю что внутри, и как это подают снаружи, в т.ч. в больших и уважаемых фирмах. Бардак там тот ещ╦ - Вы или с ним не столкнулись, или усиленно придуриваетесь. У меня тоже была уверенность, что уж в Германии-то должен быть порядок... реальность оказалась иной. И у японцев хватает проблем, просто они _никогда_ не выносятся наружу (если это возможно, конечно).
То что неверно, вы так и не смогли подтвердить фактами.
Я вам привел _факты_, когда вся авторизованность ничего не стоила. Более того, Вы сами утверждали, что проверяете результаты работы - а зачем проверять, когда вс╦ "фирменно"?
Вы знаете разницу между авторизироваными мастерскими и Niederlassung?
Угу. Она бумажная. Внутри вс╦ одинаково - и качество, и проблемы тоже. Или Вы и правда верите, что раз BMW - так это абсолютное качество? Число (не старых) машин в ремонтах и на сервисе с маркой BMW заставляет в этом усомниться.
	Про то, что иногда ещ╦ и в движок сверху заглядывать надо, под капот - Вы, видимо, не в курсе? А с поднятой машины на костюмчик что-то капнуть может - так что это просто непрактично. Вам вообще известно, зачем и почему придумали спецодежду, и почему длинные волосы нужно убирать под кепочку при работе с техникой? А тут - галстук... Видимо, такое понятие как техника безопасности Вам в принципе незнакомо
ссылки вам не смогут предоставить дабы доказать обратное.
Доказать что? Что мастеров без галстуков не бывает? Дык это недоказуемо - бывают, и много. Галстук не показывает ничего, особенно когда он неуместен (под машиной, например). Правда, трюк хорош для рекламы...
Как я уже написал - я не знаю где вы ремонтировали. Сужу лишь по Баварии - здесь все мастера в галустуках.
К╦льн и Дюссельдорф. Могу дать адреса. А насч╦т "все" - "Не верю" (с) - хотя бы потому, что вряд ли Вы объездили _все_ мастерские во _всей_ баварии. Или это были не мастера, или они только появились на работе и не успели переодеться. Разве что им костюмы выдают за сч╦т фирмы, один раз в день, если на него что-то нехорошее капнет... или они диангостику только на компе делают, и к машине не прикасаются, или эту машину бригада мойщиков отмывает перед тем как "мастер" к ней подойд╦т - в общем, бред.
Так что добро пожаловать в мир бизнеса а не хаоса.
Не смешите - я в этом мире уже много лет, и отлично знаю что внутри, и как это подают снаружи, в т.ч. в больших и уважаемых фирмах. Бардак там тот ещ╦ - Вы или с ним не столкнулись, или усиленно придуриваетесь. У меня тоже была уверенность, что уж в Германии-то должен быть порядок... реальность оказалась иной. И у японцев хватает проблем, просто они _никогда_ не выносятся наружу (если это возможно, конечно).
То что неверно, вы так и не смогли подтвердить фактами.
Я вам привел _факты_, когда вся авторизованность ничего не стоила. Более того, Вы сами утверждали, что проверяете результаты работы - а зачем проверять, когда вс╦ "фирменно"?
Вы знаете разницу между авторизироваными мастерскими и Niederlassung?
Угу. Она бумажная. Внутри вс╦ одинаково - и качество, и проблемы тоже. Или Вы и правда верите, что раз BMW - так это абсолютное качество? Число (не старых) машин в ремонтах и на сервисе с маркой BMW заставляет в этом усомниться.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			 06.09.07 15:29 
	
in Antwort  WishWaster 06.09.07 15:18
      
			Про то, что иногда ещ╦ и в движок сверху заглядывать надо, под капот - Вы, видимо, не в курсе? А с поднятой машины на костюмчик что-то капнуть может - так что это просто непрактично. Вам вообще известно, зачем и почему придумали спецодежду, и почему длинные волосы нужно убирать под кепочку при работе с техникой? А тут - галстук... Видимо, такое понятие как техника безопасности Вам в принципе незнакомо
А ссылочку на технику безопасности VW, AUDI, BMW в мастерских не предоставите случайно? Хотя бы тех фирм где вы были. Почитаю на досуге
Правда, трюк хорош для рекламы...
Конкретнее пожалуйста.
К╦льн и Дюссельдорф. Могу дать адреса. А насч╦т "все" - "Не верю" (с) - хотя бы потому, что вряд ли Вы объездили _все_ мастерские во _всей_ баварии. Или это были не мастера, или они только появились на работе и не успели переодеться. Разве что им костюмы выдают за сч╦т фирмы, один раз в день, если на него что-то нехорошее капнет... или они диангостику только на компе делают, и к машине не прикасаются, или эту машину бригада мойщиков отмывает перед тем как "мастер" к ней подойд╦т - в общем, бред.
А кто сказал, что они в костюмах? Рубашки фирменные.
Не смешите - я в этом мире уже много лет, и отлично знаю что внутри, и как это подают снаружи, в т.ч. в больших и уважаемых фирмах. Бардак там тот ещ╦ - Вы или с ним не столкнулись, или усиленно придуриваетесь. У меня тоже была уверенность, что уж в Германии-то должен быть порядок... реальность оказалась иной. И у японцев хватает проблем, просто они _никогда_ не выносятся наружу (если это возможно, конечно).
То что вы ~30 лет в этом мире и из них около 10-15 лет работает могу себе представить. То что вы работаете в среде спешки и хаоса лишь ваш личный рабочий выбор. На данный момент лично я не встречал хаоса - везде все работают так как положено - транспортные и логостические компании не в учет.
Я вам привел _факты_, когда вся авторизованность ничего не стоила. Более того, Вы сами утверждали, что проверяете результаты работы - а зачем проверять, когда вс╦ "фирменно"?
Человеческий фактор.
Угу. Она бумажная. Внутри вс╦ одинаково - и качество, и проблемы тоже. Или Вы и правда верите, что раз BMW - так это абсолютное качество? Число (не старых) машин в ремонтах и на сервисе с маркой BMW заставляет в этом усомниться.
По этому пункту тема совсем отойдет от той, с чего мы начали.
Про качество...на данный момент цены на БМВ падают гораздо медленее, чем на другие марки.
	А ссылочку на технику безопасности VW, AUDI, BMW в мастерских не предоставите случайно? Хотя бы тех фирм где вы были. Почитаю на досуге
Правда, трюк хорош для рекламы...
Конкретнее пожалуйста.
К╦льн и Дюссельдорф. Могу дать адреса. А насч╦т "все" - "Не верю" (с) - хотя бы потому, что вряд ли Вы объездили _все_ мастерские во _всей_ баварии. Или это были не мастера, или они только появились на работе и не успели переодеться. Разве что им костюмы выдают за сч╦т фирмы, один раз в день, если на него что-то нехорошее капнет... или они диангостику только на компе делают, и к машине не прикасаются, или эту машину бригада мойщиков отмывает перед тем как "мастер" к ней подойд╦т - в общем, бред.
А кто сказал, что они в костюмах? Рубашки фирменные.
Не смешите - я в этом мире уже много лет, и отлично знаю что внутри, и как это подают снаружи, в т.ч. в больших и уважаемых фирмах. Бардак там тот ещ╦ - Вы или с ним не столкнулись, или усиленно придуриваетесь. У меня тоже была уверенность, что уж в Германии-то должен быть порядок... реальность оказалась иной. И у японцев хватает проблем, просто они _никогда_ не выносятся наружу (если это возможно, конечно).
То что вы ~30 лет в этом мире и из них около 10-15 лет работает могу себе представить. То что вы работаете в среде спешки и хаоса лишь ваш личный рабочий выбор. На данный момент лично я не встречал хаоса - везде все работают так как положено - транспортные и логостические компании не в учет.
Я вам привел _факты_, когда вся авторизованность ничего не стоила. Более того, Вы сами утверждали, что проверяете результаты работы - а зачем проверять, когда вс╦ "фирменно"?
Человеческий фактор.
Угу. Она бумажная. Внутри вс╦ одинаково - и качество, и проблемы тоже. Или Вы и правда верите, что раз BMW - так это абсолютное качество? Число (не старых) машин в ремонтах и на сервисе с маркой BMW заставляет в этом усомниться.
По этому пункту тема совсем отойдет от той, с чего мы начали.
Про качество...на данный момент цены на БМВ падают гораздо медленее, чем на другие марки.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 06.09.07 15:41 
	
in Antwort  ShooTer 06.09.07 15:29
      
			А ссылочку на технику безопасности VW, AUDI, BMW в мастерских не предоставите случайно?
Зайдите к ним и попросите. Или Вы сомневаетесь в очевидном? Например, в том что галстук может затянуть в работающий движок?
А кто сказал, что они в костюмах? Рубашки фирменные.
А галстук за пояс засунут... ну в это я поверю...
То что вы ~30 лет в этом мире и из них около 10-15 лет работает могу себе представить.
Из них я 20 лет работаю, последние 10 лет - в Германии.
На данный момент лично я не встречал хаоса
Я не говорил про хаос. Отсутствие возможности учесть вс╦, и периодическое отсутствие времени - это не хаос. В силу рода деятельности я видел много вещей внутри разных фирм, которые никогда не упоминаются в пресс-релизах и не показываются клиентам (хотя и не являются секретом). И как получают сертификации и авторизации - тоже знаю не понаслышке. Поверьте, ни BMW, ни VW в этом плане не отличаются от Телекома или Vodafone.
Про качество...на данный момент цены на БМВ падают гораздо медленее, чем на другие марки.
Это не показатель качества. Даже если BMW будет ломаться каждую неделю, их будут покупать для понтов. Правда, рано или поздно это надоест, но - будет.
	Зайдите к ним и попросите. Или Вы сомневаетесь в очевидном? Например, в том что галстук может затянуть в работающий движок?
А кто сказал, что они в костюмах? Рубашки фирменные.
А галстук за пояс засунут... ну в это я поверю...
То что вы ~30 лет в этом мире и из них около 10-15 лет работает могу себе представить.
Из них я 20 лет работаю, последние 10 лет - в Германии.
На данный момент лично я не встречал хаоса
Я не говорил про хаос. Отсутствие возможности учесть вс╦, и периодическое отсутствие времени - это не хаос. В силу рода деятельности я видел много вещей внутри разных фирм, которые никогда не упоминаются в пресс-релизах и не показываются клиентам (хотя и не являются секретом). И как получают сертификации и авторизации - тоже знаю не понаслышке. Поверьте, ни BMW, ни VW в этом плане не отличаются от Телекома или Vodafone.
Про качество...на данный момент цены на БМВ падают гораздо медленее, чем на другие марки.
Это не показатель качества. Даже если BMW будет ломаться каждую неделю, их будут покупать для понтов. Правда, рано или поздно это надоест, но - будет.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 06.09.07 16:02 
	
in Antwort  WishWaster 06.09.07 15:41
      
			Зайдите к ним и попросите. Или Вы сомневаетесь в очевидном? Например, в том что галстук может затянуть в работающий движок?
Я не сомневаюсь, просто попросил вас о сылке на технику безопасности. Так как думаю, что там не один листок
 
По поводу движка. А у вас часто открывают движок, когда вы приезжаете диагнозировать машину?
Я не говорил про хаос. Отсутствие возможности учесть вс╦, и периодическое отсутствие времени - это не хаос.
Предусмотреть все не возможно - есть много факторов, которые могут все изменить. Но распланировать день можно так, что бы 90% времени было потрачено как запланировано.
	Я не сомневаюсь, просто попросил вас о сылке на технику безопасности. Так как думаю, что там не один листок
По поводу движка. А у вас часто открывают движок, когда вы приезжаете диагнозировать машину?
Я не говорил про хаос. Отсутствие возможности учесть вс╦, и периодическое отсутствие времени - это не хаос.
Предусмотреть все не возможно - есть много факторов, которые могут все изменить. Но распланировать день можно так, что бы 90% времени было потрачено как запланировано.
"Много умеет тот, кто много от себя ожидает." - А.Гумбольдт
			NEW 06.09.07 16:02 
	
in Antwort  WishWaster 06.09.07 15:41
      
			
	
			NEW 06.09.07 16:08 
	
in Antwort  rau59 06.09.07 16:02
      
			тема себя исчерпала. желающие сравнить сервисы могут открыть новую тему
	Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит


