Вход на сайт
Automat
NEW 31.08.07 10:22
Таких коробок нет. Есть или автомат или механика.
То что ты подразумеваешь, то это обычная механика к которой сверху приделан гидравлический помошник переключения передачь управляемый электроникой - не меньше и не больше.
в ответ ShooTer 31.08.07 09:19
В ответ на:
коробки передач полуавтоматические
коробки передач полуавтоматические
Таких коробок нет. Есть или автомат или механика.
То что ты подразумеваешь, то это обычная механика к которой сверху приделан гидравлический помошник переключения передачь управляемый электроникой - не меньше и не больше.
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 31.08.07 10:31
в ответ deda-moroz 17.08.07 20:24
У америкосов машину с палкой почти не найд╦шь, да и обслуживание автомата там дешевле чем здесь - потому что там распростронение шире, потому что цены на топливо в 3и раза дешевле и там ни кого не волнует т.е. не волновало на сколько больше автомат жр╦т.
Здесь рынок совсем другой - автомату было и пока ещ╦ будет тяжело. Вот когда "его" до ума доведут и экономически и в обслуживании, тогда и здесь механическая коробке прид╦тся подвинутся. Это как с диска на двд, теперь с двд на блю рэй (или хд двд), только займ╦т больше времени, так как среднее время пользование авто выше.
Здесь рынок совсем другой - автомату было и пока ещ╦ будет тяжело. Вот когда "его" до ума доведут и экономически и в обслуживании, тогда и здесь механическая коробке прид╦тся подвинутся. Это как с диска на двд, теперь с двд на блю рэй (или хд двд), только займ╦т больше времени, так как среднее время пользование авто выше.
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 31.08.07 11:37
в ответ Hlukhi 17.08.07 23:39
Разница огромна - ты просто отпускаешь тормоз и просто даешь газу. При чем ты делаешь это с той скоростью с какой тебе нравится - мотор посредством автомата удерживает авто на месте от откатывания назад. Никаких тебе ручников, точной дозировки газа и степени выжима сцепления, рева мотора и возможного "заглохивания" или наоборот буксов. И эти манипуляции не надо заучивать годами и они не приводят в ужас новичков. Езда на автомате это просто песня!
Если ты не умеешь водить машину и у тебя глохнет на подьеме мануал, это не минус коробки передач, а минус лично твой. Не говоря уже о том что любой нормальный человек осваивает это не годами а за несколько недель. Странно как-то у тебя получилось.
Если ты не умеешь водить машину и у тебя глохнет на подьеме мануал, это не минус коробки передач, а минус лично твой. Не говоря уже о том что любой нормальный человек осваивает это не годами а за несколько недель. Странно как-то у тебя получилось.
NEW 31.08.07 11:49
в ответ Squidward 31.08.07 11:39
Автомат хорош в одном случае - когда стоишь по 2-3 часа в штау и машины двигаются по метру каждую минуту и с механикой нога отваливается отжимать сцепление (особенно на А3 и А8)
.
Вот тогда и вспоминаешь, какая прелесть эта автоматика. А остальное - почти нет разницы.

Вот тогда и вспоминаешь, какая прелесть эта автоматика. А остальное - почти нет разницы.
"Everybody Lies" (с)
NEW 31.08.07 11:53
в ответ ShooTer 31.08.07 11:35
Как они называются - это не важно - потому что маркетинг, хоть селеспид хоть как назову. А вот что это такое - уже указал выше.
Просто сам концепт автомата с вандлером или того же директавтомата не имеет даже чуть чуть обещего с так называемым "полуавтоматом", так как у последнего 100% база механической коробки.
Ещ╦ проще - "полуавтомат" ты можешь в любой момент переделать на мешалку.
Просто сам концепт автомата с вандлером или того же директавтомата не имеет даже чуть чуть обещего с так называемым "полуавтоматом", так как у последнего 100% база механической коробки.
Ещ╦ проще - "полуавтомат" ты можешь в любой момент переделать на мешалку.
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 31.08.07 11:58
в ответ X-Freeday 31.08.07 10:22
Короче факт в том что в гоночных машинах где нужно именно досконально чувствовать скорость и контролировать машину, переключение НЕ автоматическое.
Тем, кому нравится аналогичное в повседневной жизни (контроль оборотов и прочее) предпочитают мануал, вот и все. Это не значит что "все шумахеры", это значит всего лишь столько сколько сказано, и не более того.
Спор идиотский по определению.
Тем, кому нравится аналогичное в повседневной жизни (контроль оборотов и прочее) предпочитают мануал, вот и все. Это не значит что "все шумахеры", это значит всего лишь столько сколько сказано, и не более того.
Спор идиотский по определению.
NEW 31.08.07 12:18
А гидроусилитель руля и тормоза - для слабаков, которые не научились рулить и на педали нажимать !!!
А АBS - для придурков, которые не умеют тормозить !!!
в ответ Squidward 31.08.07 11:39
В ответ на:
Ну вот где собака зарыта! Автомат - еще и для тех, кто ГОДАМИ не в состоянии научится управлять собственным авто!
Не зря с правами на автомат нельзя было ездить на нормальной машине, а наоборот можно.
Гы, вот именно
Ну вот где собака зарыта! Автомат - еще и для тех, кто ГОДАМИ не в состоянии научится управлять собственным авто!
Не зря с правами на автомат нельзя было ездить на нормальной машине, а наоборот можно.
Гы, вот именно
А гидроусилитель руля и тормоза - для слабаков, которые не научились рулить и на педали нажимать !!!
А АBS - для придурков, которые не умеют тормозить !!!
NEW 31.08.07 14:21
Ещё раз прочитай пожалуйста выше. И тот же ЛКВ и БУС и даже с "полуавтоматическим" сцеплением (да такие тоже были).
И тогда поймёшь, что за коробка и что ты на самом деле рычагом переключаешь (електронные контакты).
В ответ на:
Не буду вспоминать ЛКВ возьмём А классе Есть в некоторых коробки где ты переключаеш сам с 1 по 5 палкой,а вот сцепление отсутствует и как ты тогда назавёш эту коробку?
Не буду вспоминать ЛКВ возьмём А классе Есть в некоторых коробки где ты переключаеш сам с 1 по 5 палкой,а вот сцепление отсутствует и как ты тогда назавёш эту коробку?
Ещё раз прочитай пожалуйста выше. И тот же ЛКВ и БУС и даже с "полуавтоматическим" сцеплением (да такие тоже были).
И тогда поймёшь, что за коробка и что ты на самом деле рычагом переключаешь (електронные контакты).
╘ Краткость - сестра Таланта.
NEW 31.08.07 16:15
Весельчак ты наш. Я уже писал ренее что лично у меня никаких проблем с механикой нет. Но например мой папа прекрасно ездит на автомате, а с механикой имел большие проблемы. Или он не человек и не имеет права ездить на машине? Там только "крутые парни" могут сидеть (за рулем), да? Это во-первых, а во-вторых в Гемании учат на подъеме ставить машину на ручник и потом исполнять все соответствующие манипуляции. И люди так ездят. А с автоматом всего этого делать не надо. Вот об этом я и написал. А ты выхватываешь фразу и начинаешь приписывать к ней гы-гы-гы. Тебе смешно - смейся.
Меня человек спросил чем толичается трогание на гоке с автоматом и механикой. Я описал. Не нравится - опиши лучше.
в ответ Squidward 31.08.07 11:37
В ответ на:
Если ты не умеешь водить машину и у тебя глохнет на подьеме мануал, это не минус коробки передач, а минус лично твой. Не говоря уже о том что любой нормальный человек осваивает это не годами а за несколько недель. Странно как-то у тебя получилось.
Если ты не умеешь водить машину и у тебя глохнет на подьеме мануал, это не минус коробки передач, а минус лично твой. Не говоря уже о том что любой нормальный человек осваивает это не годами а за несколько недель. Странно как-то у тебя получилось.
Весельчак ты наш. Я уже писал ренее что лично у меня никаких проблем с механикой нет. Но например мой папа прекрасно ездит на автомате, а с механикой имел большие проблемы. Или он не человек и не имеет права ездить на машине? Там только "крутые парни" могут сидеть (за рулем), да? Это во-первых, а во-вторых в Гемании учат на подъеме ставить машину на ручник и потом исполнять все соответствующие манипуляции. И люди так ездят. А с автоматом всего этого делать не надо. Вот об этом я и написал. А ты выхватываешь фразу и начинаешь приписывать к ней гы-гы-гы. Тебе смешно - смейся.
Меня человек спросил чем толичается трогание на гоке с автоматом и механикой. Я описал. Не нравится - опиши лучше.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 31.08.07 20:27
Завести с можеш, но далеко не поедиш из за испорченного G-Kat.
Нормальный владелец автомобиля,должен следить за тех.состаянием своей машины,чтобы не пришлось завести с буксира.
в ответ horsepower 31.08.07 20:04
В ответ на:
автомат с буксира не заведеш-механику да
автомат с буксира не заведеш-механику да
Завести с можеш, но далеко не поедиш из за испорченного G-Kat.

Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
NEW 01.09.07 09:10
в ответ X-Freeday 31.08.07 22:50
Катализатор портится, когда нет воспламенения топлива в цилиндрах, т.е. когда несгоревший бензин в нем скапливается...При длительных попытках завести двигатель можно действительно испортить катализатор, с необходимостью его замены.
Я езжу на мануале, и не вижу в том никаких неудобств. На горку въезжаю без ручника (ручник нужен, когда плохо знаешь машину, тогда лучше понятно подстраховаться ручником...)
Но автоматика вещь весьма полезная для тех кто учится езде, скажем для учеников фаршуле-это может уменьшить количество часов учебной езды до минимума, что позволит уменьшить стоимость приобретения прав. Хотя и здесь не неоднозначно, ибо учеба на автомате стоит немного дороже. Но для женщин я думаю, автомат-лучший вариант...
Для меня главный критерий-экономичность и дешевизна авторемонта....Я наслаждаюсь ездой
даже если приходится работать мешалкой...
Я езжу на мануале, и не вижу в том никаких неудобств. На горку въезжаю без ручника (ручник нужен, когда плохо знаешь машину, тогда лучше понятно подстраховаться ручником...)
Но автоматика вещь весьма полезная для тех кто учится езде, скажем для учеников фаршуле-это может уменьшить количество часов учебной езды до минимума, что позволит уменьшить стоимость приобретения прав. Хотя и здесь не неоднозначно, ибо учеба на автомате стоит немного дороже. Но для женщин я думаю, автомат-лучший вариант...
Для меня главный критерий-экономичность и дешевизна авторемонта....Я наслаждаюсь ездой
