Login
Automat
NEW 17.08.07 22:20
in Antwort deda-moroz 17.08.07 21:27
Я заметил, что люди более активные предпочитают механику. А люди более спокойные - автомат. У меня друг - поездил на автомате, был доволен. Потом купил механику и сказал что так ему больше нравится. Но он вообще более подвижный человек. А мой шеф (явный холерик) тоже не желает расставаться с механикой. А я свой автомат никому не отдам. Хотя и с механикой ни каких проблем не испытываю. Единственное чего я не понимаю, на кой ляд мне надо все время эту ручку дергать...
А еще, как то мне одна дамочка сказала, что на автомате (на Ниссане) нет такого драйва как на механике (девятке).
Ну да, там 150 не замечаешь, а там по ощущениям как будто несешься со скоростью
звука.
Наверное тоже натура более деятельная. Им просто при вождении нехватает движения. Вот такое чисто психологическое наблюдение.



...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 17.08.07 23:30
А в чем, собственно, разница, любопытно было бы узнать?
in Antwort deda-moroz 17.08.07 21:25
В ответ на:
.а когда в горочку стоиш ,замечал разницу?
.а когда в горочку стоиш ,замечал разницу?
А в чем, собственно, разница, любопытно было бы узнать?
NEW 17.08.07 23:36
Не только. Механику проедпочитают также те, кто привык все держать под контролем, включая собственный автомобиль.
Да, лет 10 назад автоматы были полное дерьмо. Сейчас появились неплохие бесступенчатые. Но я лично из тех, кому приятнее с ручкой - не потому, что дергать, а потому, что управлять
in Antwort Hlukhi 17.08.07 22:20
В ответ на:
Я заметил, что люди более активные предпочитают механику.
Я заметил, что люди более активные предпочитают механику.
Не только. Механику проедпочитают также те, кто привык все держать под контролем, включая собственный автомобиль.
Да, лет 10 назад автоматы были полное дерьмо. Сейчас появились неплохие бесступенчатые. Но я лично из тех, кому приятнее с ручкой - не потому, что дергать, а потому, что управлять

NEW 17.08.07 23:39
in Antwort Henadi 17.08.07 23:30
Разница огромна - ты просто отпускаешь тормоз и просто даешь газу. При чем ты делаешь это с той скоростью с какой тебе нравится - мотор посредством автомата удерживает авто на месте от откатывания назад. Никаких тебе ручников, точной дозировки газа и степени выжима сцепления, рева мотора и возможного "заглохивания" или наоборот буксов. И эти манипуляции не надо заучивать годами и они не приводят в ужас новичков. Езда на автомате это просто песня! 

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 17.08.07 23:42
тогда я первое исключюнение на Вашем пути.....
все про меня говорят, что спокойный как удаффф, а предпочитаю механику....
как, фпрочем, и в швейцарских часах-никаких электронных деталей и табло....
in Antwort Hlukhi 17.08.07 22:20
В ответ на:
Я заметил, что люди более активные предпочитают механику. А люди более спокойные - автомат
Я заметил, что люди более активные предпочитают механику. А люди более спокойные - автомат
тогда я первое исключюнение на Вашем пути.....

все про меня говорят, что спокойный как удаффф, а предпочитаю механику....
как, фпрочем, и в швейцарских часах-никаких электронных деталей и табло....

NEW 17.08.07 23:44
а вот эт скорее про меня
очевидно когда у руля Гешефта годами стоишь, именно эта функцЫя и выстреливает....
in Antwort Henadi 17.08.07 23:36
В ответ на:
Механику проедпочитают также те, кто привык все держать под контролем
Механику проедпочитают также те, кто привык все держать под контролем
а вот эт скорее про меня

очевидно когда у руля Гешефта годами стоишь, именно эта функцЫя и выстреливает....

NEW 17.08.07 23:45
Базара нет. Это было всего лишь мое личное наблюдение круга моих знакомых. Теперь он еще весьма пельменно расширился
(не в обиду)
in Antwort Пельмень 17.08.07 23:42
В ответ на:
тогда я первое исключюнение на Вашем пути.....
тогда я первое исключюнение на Вашем пути.....
Базара нет. Это было всего лишь мое личное наблюдение круга моих знакомых. Теперь он еще весьма пельменно расширился

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 17.08.07 23:54
in Antwort deda-moroz 17.08.07 20:24
16 лет назад на родине приобр╦л б/у Toyota автоматик.Покатался около 6 месяцев и случилось,коробка заклинело.Скажу честно,на сегодняшний день думаю, что стиль езды было причиной тому.Ни один мастер не взялся за ремонт.Одним словом после этого был убежд╦нным сторонником механики.Три года назад пришлось переганять машину на автомате.Получил большое удовольствие от езды.Замечу что я повзрослел,стиль езды стал более спокойным.Вот уже 2 года ездию на автомате.Уже троих убежд╦нных сторонников механики, переубидил и они пересели на автоматику.Один из них после 3 месяцев заявил,что если ему в висок поставят пистолет чтобы он пересел на механику,курок спустит он сам.
У механики нету плюсов.

В ответ на:
Рад буду услышать про плюсы шальтунга -только про економию бензина не надо :)
Рад буду услышать про плюсы шальтунга -только про економию бензина не надо :)
У механики нету плюсов.
Жизнь это не книга и
вовсе не похожa на кино!
Жизнь это не книга и вовсе не похожa на кино!
NEW 18.08.07 00:31
Ну почему же, как уже было сказано, более дешевые обслуживание/ремонт/замена.
in Antwort Detektiv 17.08.07 23:54
В ответ на:
У механики нету плюсов.
У механики нету плюсов.
Ну почему же, как уже было сказано, более дешевые обслуживание/ремонт/замена.
NEW 18.08.07 01:07
in Antwort Hlukhi 17.08.07 20:43
ИМХО, на автобане ручка ( в большой машине с хорошим мотором), а в городе автомат ( и тоже в большой машине с хорошим мотором). А долговечность что первого, что второго варианта зависит от стиля езды и марки машины.

NEW 18.08.07 01:23
На автобане глубоко по барабану, ручка или автомат ! ИМХО ... :-))))
А вот в пробке - автомат однозначно лучше. И по городу автомат намного лучше.
Вы спросите, таки где же нужны мешалка и сцепление, раз они не нужны ни в городе, ни на автобане ?
А я вам отвечу ! Ручка и сцепление хороши, когда нужно с дачи вывозить по разбитому проселку восемь-десять мешков картошки ...
in Antwort caravelle 18.08.07 01:07
В ответ на:
на автобане ручка
на автобане ручка
На автобане глубоко по барабану, ручка или автомат ! ИМХО ... :-))))
А вот в пробке - автомат однозначно лучше. И по городу автомат намного лучше.
Вы спросите, таки где же нужны мешалка и сцепление, раз они не нужны ни в городе, ни на автобане ?
А я вам отвечу ! Ручка и сцепление хороши, когда нужно с дачи вывозить по разбитому проселку восемь-десять мешков картошки ...

NEW 18.08.07 01:31
Хм. А с автоматом нельзя управлять ? Или мысль, что можно на первой скорости до 50-ти разогнаться, греет душу ?
Вот уж, право, вместо того, чтобы спокойно ехать, непрерывно сучИть всеми четырьмя конечностями - это особый вид мазохизма.
з.ы. Можно еще одежду в речке стирать. Типа руками-то лучше отстирается, чем в глупой машине-автомате.
in Antwort Henadi 17.08.07 23:36
В ответ на:
не потому, что дергать, а потому, что управлять
не потому, что дергать, а потому, что управлять
Хм. А с автоматом нельзя управлять ? Или мысль, что можно на первой скорости до 50-ти разогнаться, греет душу ?
Вот уж, право, вместо того, чтобы спокойно ехать, непрерывно сучИть всеми четырьмя конечностями - это особый вид мазохизма.
з.ы. Можно еще одежду в речке стирать. Типа руками-то лучше отстирается, чем в глупой машине-автомате.
18.08.07 02:25
in Antwort T@N 17.08.07 20:52
"Пускай дрочу...." Видать на сибе испытал раз такие советы даёшь.
NEW 18.08.07 02:28
in Antwort Hlukhi 17.08.07 22:20
Ох не всегда ))) Есть знакомые, так у тех огонь везде, а сидят на автомате. Ну ясно 7 бмв сложно иметь на ручной ))) но тем не менее....
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
NEW 18.08.07 06:24
in Antwort deda-moroz 17.08.07 20:24
Приветствую, чесной народ!!! Я за автомат, хотя сейчас езжу на ручной ( предидущая была с автоматом ). А тем противникам автомата посоветую поездить в час пик по улицам, допустим Киева или Москвы, на ГАЗ-66. Наверное после этого у него взгляды изменятся. С уважением, Akromyon.
NEW 18.08.07 09:17
Дык и на автомате (как ты справедливо заметил) такого бобиться несложно - надави в пол и держи. А вы кстати не замечали, как выгодно отличается разгон на автомате - плавный, протекает БЫСТРЕЕ чам на механике!!! Пока тот цыкается с переключением, и на какой то момент прекращает свой разгон (для переключения) ты прешь и прешь вперед. Плавно и без рывков!
И что там собственно контролировать, я не понимаю. Какой зубчик первым в зацепление войдет, что ли.


in Antwort Steven9999 18.08.07 01:31
В ответ на:
Или мысль, что можно на первой скорости до 50-ти разогнаться, греет душу ?
Или мысль, что можно на первой скорости до 50-ти разогнаться, греет душу ?
Дык и на автомате (как ты справедливо заметил) такого бобиться несложно - надави в пол и держи. А вы кстати не замечали, как выгодно отличается разгон на автомате - плавный, протекает БЫСТРЕЕ чам на механике!!! Пока тот цыкается с переключением, и на какой то момент прекращает свой разгон (для переключения) ты прешь и прешь вперед. Плавно и без рывков!
И что там собственно контролировать, я не понимаю. Какой зубчик первым в зацепление войдет, что ли.
В ответ на:
з.ы. Можно еще одежду в речке стирать. Типа руками-то лучше отстирается, чем в глупой машине-автомате.
з.ы. Можно еще одежду в речке стирать. Типа руками-то лучше отстирается, чем в глупой машине-автомате.


...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 18.08.07 09:20
А в чем сложность то? Ключевое слово - цифра 7 чтоли? Немцы и slk c clk на механике имеют.
in Antwort Kons32 18.08.07 02:28
В ответ на:
Ну ясно 7 бмв сложно иметь на ручной ))) но тем не менее....
Ну ясно 7 бмв сложно иметь на ручной ))) но тем не менее....
А в чем сложность то? Ключевое слово - цифра 7 чтоли? Немцы и slk c clk на механике имеют.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 18.08.07 10:05
не лезь в дебри, конструктор, цифра "7" приравнивается к "S" Классу, а там "механика" с 1997 ну просто не "присутствует". только под заказ и только за большие де4ньги.
in Antwort Hlukhi 18.08.07 09:20
В ответ на:
Ключевое слово - цифра 7 чтоли? Немцы и slk c clk на механике имеют.
Ключевое слово - цифра 7 чтоли? Немцы и slk c clk на механике имеют.
не лезь в дебри, конструктор, цифра "7" приравнивается к "S" Классу, а там "механика" с 1997 ну просто не "присутствует". только под заказ и только за большие де4ньги.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 18.08.07 10:25
Ну на механике еще нужно плавно отпустить сцепление... но это не только на горке - везде. И что? В смысле где преимущество автомата?
Это про блондинку за рулем? Если умеешь управлять машиной, то какой ручник?! Какая пробуксовка?!
Ну вот где собака зарыта! Автомат - еще и для тех, кто ГОДАМИ не в состоянии научится управлять собственным авто!
Не зря с правами на автомат нельзя было ездить на нормальной машине, а наоборот можно.
in Antwort Hlukhi 17.08.07 23:39
В ответ на:
Разница огромна - ты просто отпускаешь тормоз и просто даешь газу.
Разница огромна - ты просто отпускаешь тормоз и просто даешь газу.
Ну на механике еще нужно плавно отпустить сцепление... но это не только на горке - везде. И что? В смысле где преимущество автомата?
В ответ на:
Никаких тебе ручников, точной дозировки газа и степени выжима сцепления, рева мотора и возможного "заглохивания" или наоборот буксов.
Никаких тебе ручников, точной дозировки газа и степени выжима сцепления, рева мотора и возможного "заглохивания" или наоборот буксов.
Это про блондинку за рулем? Если умеешь управлять машиной, то какой ручник?! Какая пробуксовка?!
В ответ на:
И эти манипуляции не надо заучивать годами и они не приводят в ужас новичков. Езда на автомате это просто песня
И эти манипуляции не надо заучивать годами и они не приводят в ужас новичков. Езда на автомате это просто песня
Ну вот где собака зарыта! Автомат - еще и для тех, кто ГОДАМИ не в состоянии научится управлять собственным авто!
Не зря с правами на автомат нельзя было ездить на нормальной машине, а наоборот можно.