Login
	
	Разъём для диагностики Ниссан
		433  
	
	
			NEW 09.08.07 20:56 
      
			
	
	
			NEW 09.08.07 22:50 
	
in Antwort  Серёга! 09.08.07 20:56
      
			на Микре К11, разьем находится в районе пепельницы. мож у твоей тамже?
	Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
			NEW 10.08.07 11:48 
	
in Antwort  Серёга! 09.08.07 20:56, Zuletzt geändert 10.08.07 11:55 (JTA)
      
			Fahrerfußraum, unter Lenksäulenverkleidung bzw. links unter Armaturenbrett, offen.
	
			NEW 10.08.07 21:24 
	
in Antwort  JTA 10.08.07 11:48
      
			Fahrerfußraum, unter Lenksäulenverkleidung bzw. links unter Armaturenbrett, offen.
 
Точно, нащупал там два конектора прямоугольной формы.
теперь напрашивается слудующий вопрос: можно ли считать на этой модели коды ошибок через ОBD или ОBDll интерфейс?
Если да, то какие пины используются или может имеются в продаже адаптеры?
 
	Точно, нащупал там два конектора прямоугольной формы.
теперь напрашивается слудующий вопрос: можно ли считать на этой модели коды ошибок через ОBD или ОBDll интерфейс?
Если да, то какие пины используются или может имеются в продаже адаптеры?
ремонт мобильных телефонов 
			 11.08.07 22:45 
	
in Antwort  Серёга! 10.08.07 21:24
      
			Многие японцы,особенно европейские, особенно дизельные,и после 2000го года выпуска по OBD 2 не тестятся. Посмотрите еще здесь:ardio.ru
	
			NEW 12.08.07 11:47 
	
in Antwort  schaz97 11.08.07 22:45
      
			А вот еще про  Nissan:http://enc.drom.ru/3294/     http://www.ardio.ru/nissan.php
	
			NEW 17.08.07 14:40 
Просмотрел твои ссылки, но это всё не то. Никакой инфы по поводу ОБД и япошек вообще не нашёл.
Интересно чем (какими приборами) диагностируют авто 99-2005 годов.
Раз есть диагностические разъёмы, то соответствено что то туда подключают.
Может есть на форуме спецы из специализировангных по японцам сервисов.
	
	
in Antwort  schaz97 11.08.07 22:45
      
			В ответ на:
Многие японцы,особенно европейские, особенно дизельные,и после 2000го года выпуска по OBD 2 не тестятся. Посмотрите еще здесь:ardio.ru
Многие японцы,особенно европейские, особенно дизельные,и после 2000го года выпуска по OBD 2 не тестятся. Посмотрите еще здесь:ardio.ru
Просмотрел твои ссылки, но это всё не то. Никакой инфы по поводу ОБД и япошек вообще не нашёл.
Интересно чем (какими приборами) диагностируют авто 99-2005 годов.
Раз есть диагностические разъёмы, то соответствено что то туда подключают.
Может есть на форуме спецы из специализировангных по японцам сервисов.
ремонт мобильных телефонов 
			NEW 17.08.07 16:29 
	
in Antwort  Серёга! 17.08.07 14:40
      
			А в лоб на http://www.auto.ru в профильных конфах ты не пробовал спросить? 
	 В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1 
			NEW 17.08.07 17:43 
	
in Antwort  SHVG 17.08.07 16:29
      
			Спрашивать не спрашивал, но смотрел...там больше вопросов чем ответом и вообще по теме ничего не нашёл.
	ремонт мобильных телефонов 
			NEW 17.08.07 22:05 
	
in Antwort  Серёга! 10.08.07 21:24, Zuletzt geändert 17.08.07 22:12 (тив)
      
			Я нашел кое-что про диагностику. Какая у тебя примера Р11 или Р12?  На СД сервис мануала есть кое-что об этом.
	
			NEW 20.08.07 15:24 
	
in Antwort  Серёга! 17.08.07 17:43
      
			Тестирование - режим 1
  
рис2
Включите зажигание и посмотритe, горит ли лампа предупреждения на панели приборов Если лампа не горит, проверьте исправность лампы
Запустите двигатель, если система впрыска исправна, лампа предупреждения погаснет Если в системе есть неисправность, лампа будет продолжать горечь Для того, чтобы узнать код неисправности, необходимо перейти к режиму II Примечание Переход с режима I к режиму II возможен только при неработающем двигателе
 
Тестирование - режим 2(кроме 300ZX и Serena)
рис3
Включите зажигание, двигатель не запускайте
Перемкните подходящей перемычкой зажимы IGN и СНК диагностического разъема (рис 2)
Подождите не менее 2 сек
Уберите перемычку
Теперь система самодиагностики находится в режиме II
Запустите двигатель
Сравните код, индицируемый красным светодиодом на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
Снова перемкните те же самые зажимы диагностического разъема
Подождите не менее 2 сек
Уберите перемычку Будет индицироваться код следующей возможной неисправности
Примечание При выключении зажигания система самодиагностики возвращается в режим I При необходимости датчик отработавших газов может быть проверен в режиме II г работающим двигателем
 
Тестирование - режим 3(300ZX и Serena)
рис4
Включите зажигание, двигатель не запускайте
Используя подходящую перемычку, перемкните зажимы IGM и СНК диагностического разъема, расположенною под приборной панелью водителя (рис 4)
Тонкой отверткой полностью закрутите по часовой стрелке винт прибора режимов (поз 2, рис 1)
Подождите не менее 2 сек
Удалите поставленную ранее перемычку и полностью выкрутите винт выбора режимов против часовой стрелки
Теперь система самодиагностики находится в режиме 2
Запустите двигатель
Сравните код, индицируемый красным светодиодом, расположенным на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
Снова перемкните зажимы IGN и СНК (рис 3) и после паузы в 2 сек прочитайте следующий возможный код неисправности
Удалите поставленную ранее перемычку
Примечание После окончания тестирования проследите, чтобы винт выбора режимов находился в выкрученном против часовой стрелки положении (поз2,рис1)
 
Таблица кодов неисправностей
Код
Местонахождение неисправности
 
1-1
датчик оборотов двигателя
 
1 2
датчик расхода воздуха
 
1-3
датчик температуры двигателя
 
2-1
сигнал от системы зажигания
 
3-4
датчик детонации
 
4-2
датчик температуры топлива
 
4-3
датчик положения дроссельной заслонке и ее цепи
 
5-4
нет сигнала от автоматической коробки передач
 
5 5
в системе нет неисправностей
 
 
	рис2
Включите зажигание и посмотритe, горит ли лампа предупреждения на панели приборов Если лампа не горит, проверьте исправность лампы
Запустите двигатель, если система впрыска исправна, лампа предупреждения погаснет Если в системе есть неисправность, лампа будет продолжать горечь Для того, чтобы узнать код неисправности, необходимо перейти к режиму II Примечание Переход с режима I к режиму II возможен только при неработающем двигателе
Тестирование - режим 2(кроме 300ZX и Serena)
рис3
Включите зажигание, двигатель не запускайте
Перемкните подходящей перемычкой зажимы IGN и СНК диагностического разъема (рис 2)
Подождите не менее 2 сек
Уберите перемычку
Теперь система самодиагностики находится в режиме II
Запустите двигатель
Сравните код, индицируемый красным светодиодом на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
Снова перемкните те же самые зажимы диагностического разъема
Подождите не менее 2 сек
Уберите перемычку Будет индицироваться код следующей возможной неисправности
Примечание При выключении зажигания система самодиагностики возвращается в режим I При необходимости датчик отработавших газов может быть проверен в режиме II г работающим двигателем
Тестирование - режим 3(300ZX и Serena)
рис4
Включите зажигание, двигатель не запускайте
Используя подходящую перемычку, перемкните зажимы IGM и СНК диагностического разъема, расположенною под приборной панелью водителя (рис 4)
Тонкой отверткой полностью закрутите по часовой стрелке винт прибора режимов (поз 2, рис 1)
Подождите не менее 2 сек
Удалите поставленную ранее перемычку и полностью выкрутите винт выбора режимов против часовой стрелки
Теперь система самодиагностики находится в режиме 2
Запустите двигатель
Сравните код, индицируемый красным светодиодом, расположенным на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
Снова перемкните зажимы IGN и СНК (рис 3) и после паузы в 2 сек прочитайте следующий возможный код неисправности
Удалите поставленную ранее перемычку
Примечание После окончания тестирования проследите, чтобы винт выбора режимов находился в выкрученном против часовой стрелки положении (поз2,рис1)
Таблица кодов неисправностей
Код
Местонахождение неисправности
1-1
датчик оборотов двигателя
1 2
датчик расхода воздуха
1-3
датчик температуры двигателя
2-1
сигнал от системы зажигания
3-4
датчик детонации
4-2
датчик температуры топлива
4-3
датчик положения дроссельной заслонке и ее цепи
5-4
нет сигнала от автоматической коробки передач
5 5
в системе нет неисправностей
			NEW 21.08.07 17:08 
У меня Р11 и интересует меня совсем не то что описано выше, а именно диагностика и доступ к штоергерету через диагностический разъём и сервисные проги...так как это например делается через ОБД-интерфейс. Но ОБД как я понял с япошками не дружит...или я всётаки ошибаюсь...с моей то точно нет, так как 98 ОБД еще не был обязаловкой.
	
	
in Antwort  JTA 20.08.07 15:24, Zuletzt geändert 21.08.07 17:08 (Серёга!)
      
			В ответ на:
Я нашел кое-что про диагностику. Какая у тебя примера Р11 или Р12? На СД сервис мануала есть кое-что об этом.
 Я нашел кое-что про диагностику. Какая у тебя примера Р11 или Р12? На СД сервис мануала есть кое-что об этом.
У меня Р11 и интересует меня совсем не то что описано выше, а именно диагностика и доступ к штоергерету через диагностический разъём и сервисные проги...так как это например делается через ОБД-интерфейс. Но ОБД как я понял с япошками не дружит...или я всётаки ошибаюсь...с моей то точно нет, так как 98 ОБД еще не был обязаловкой.
ремонт мобильных телефонов 
			NEW 21.08.07 17:52 
	
in Antwort  Серёга! 09.08.07 20:56, Zuletzt geändert 21.08.07 18:19 (ЮжУрал)
      
			
	
			NEW 21.08.07 18:01 
	
in Antwort  Серёга! 21.08.07 17:08, Zuletzt geändert 21.08.07 18:04 (тив)
      
			С СД вычитал, что в Ниссанах посвежее идет OBD, а в тех что постарше Consult2. У меня Ниссан 2001 года, и он еще с Консултом. 
	
			NEW 21.08.07 21:58 
	
in Antwort  ЮжУрал 21.08.07 17:52
      
			разъёмы то я нашёл..находятся (два штуки на ощупь) под панелью возле рулевой колонки.
Меня интересуют какми прогами и через какой девай к ним цеплятся.
У меня примера 98г.Р11
	Меня интересуют какми прогами и через какой девай к ним цеплятся.
У меня примера 98г.Р11
ремонт мобильных телефонов 
			NEW 21.08.07 21:59 
Это оригинальное название?
Побовал сечас в нете искать инфу по этому термину- ничего не выдало. Странно однако.
	
	
in Antwort  тив 21.08.07 18:01
      
			В ответ на:
в тех что постарше Consult2
в тех что постарше Consult2
Это оригинальное название?
Побовал сечас в нете искать инфу по этому термину- ничего не выдало. Странно однако.
ремонт мобильных телефонов 
			NEW 21.08.07 22:00 
Это оригинальное название?
Пробовал сейчас в нете искать инфу по этому термину- ничего не выдало. Странно однако.
	
	
in Antwort  тив 21.08.07 18:01
      
			В ответ на:
в тех что постарше Consult2
в тех что постарше Consult2
Это оригинальное название?
Пробовал сейчас в нете искать инфу по этому термину- ничего не выдало. Странно однако.
ремонт мобильных телефонов 
			NEW 21.08.07 22:12 
	
in Antwort  Серёга! 21.08.07 22:00
      
			Завтра я тебе скриншот этой страницы сделаю, сегодня поздно уже.
	
			NEW 23.08.07 08:38 
	
in Antwort  тив 22.08.07 20:26
      
			Consult 2 по стоимости может перевесить стоимость Вашего авто. Для одного авто-очень не выгодное приобретение. Посмотрите на Oktja.ru прибор Барс 3. Или на Autopribor.ru девайс Carbrain. По отзывам завсегдатаев диагностических форумов по японцам не плох Carman Scan. Програм и адаптеров для диагностики только Nissan -мне не встречалось. Сам использую Sun PDL 1000.
	
