Login
	
	Вопрос про коробку автомат
			NEW 08.08.07 21:53 
      
			
	
Добрый день!У меня вопрос  про автомат.Как  быть стоя на сфетофоре на красном лучше включать N или оставаться на D? 
	
			NEW 08.08.07 22:50 
	
in Antwort  natelka2005 08.08.07 21:53
      
			Можно N, ибо если даже случайно отпустить тормоз (или нажать газ), то ничего страшного не случится (если не под или в горку, разумеется - для этого лучше P). Но если известно, что красный явно ненадолго - смысла нет переключать - машине, в общем-то, вс╦ равно.
	If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 08.08.07 23:17 
	
in Antwort  natelka2005 08.08.07 21:53
      
			Если остановка недолго - то не стОит переключаться.
	
			NEW 08.08.07 23:21 
	
in Antwort  natelka2005 08.08.07 21:53
      
			Ставить контролер в положение Д при начале движения и выключать при достижении пункта назначения. это не шутка. Не дергайте контролер лишний раз.
	
			NEW 08.08.07 23:55 
	
in Antwort  natelka2005 08.08.07 21:53, Zuletzt geändert 08.08.07 23:56 (montoooya)
      
			не надо дёргать рычаг лишний раз, на перекрёстке надо стоять удерживая педать тормоза...
	
			NEW 09.08.07 07:27 
	
in Antwort  natelka2005 08.08.07 21:53
      
			
	
			NEW 09.08.07 12:34 
Для этого лутьше ручник! Режим "Р" без ручника использовать не желательно!!!!!!!
	
	
in Antwort  WishWaster 08.08.07 22:50
      
			В ответ на:
если не под или в горку, разумеется - для этого лучше P
если не под или в горку, разумеется - для этого лучше P
Для этого лутьше ручник! Режим "Р" без ручника использовать не желательно!!!!!!!
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет! 
			NEW 09.08.07 12:41 
	
in Antwort  cascha 09.08.07 07:27
      
			Я тоже никогда не дергаю. Разве только и вправду если долго стоишь. В противном случае возникает вопрос - каков смысл переплачивать за автомат при покупке и за лишний литр бензина на каждые 100км пути, если при всем при этом еще и все время ручку дергать? Проще купить механику - финансово намного выгоднее. Автомат это предмет роскоши. Купили - пользуйтесь. 
	...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
			NEW 09.08.07 13:01 
	
in Antwort  T@N 09.08.07 12:34
      
			Режим "Р" без ручника использовать не желательно!
Почему? Ручник и коробка совершенно независимы (насколько мне известно). Если есть режим P - то не вижу проблем в его использовании без ручника.
	Почему? Ручник и коробка совершенно независимы (насколько мне известно). Если есть режим P - то не вижу проблем в его использовании без ручника.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 09.08.07 13:04 
	
in Antwort  caravelle 08.08.07 23:21
      
			Не дергайте контролер лишний раз.
Может, ещ╦ и не ездить лишний раз?
 Ничего с ним не случится - его ресурс намного превышает потребности обычного потребителя (который не наматывает тысячи километров в день).
	Может, ещ╦ и не ездить лишний раз?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 09.08.07 13:26 
	
in Antwort  WishWaster 09.08.07 13:01
      
			Почему точно, сказать не могу
 Но у меня в инструкции прям так и написано. Да и держать 1600 кг. в гору или под гору за сч╦т автомата.......
	"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет! 
			NEW 09.08.07 13:37 
	
in Antwort  T@N 09.08.07 13:26
      
			Вес держать нефик делать - ведь это механически блокируется, но без привлечения двигателя. Думаю, это на случай если что-то одно откажет, если машина на склоне - то мало не покажется.
	If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 09.08.07 13:46 
Большинство инструкций пишут, что режим P можно использовать и без ручника.
Ручник обязателен на склонах.
	
	
in Antwort  T@N 09.08.07 12:34
      
			В ответ на:
Для этого лутьше ручник! Режим "Р" без ручника использовать не желательно!!!!!!!
Для этого лутьше ручник! Режим "Р" без ручника использовать не желательно!!!!!!!
Большинство инструкций пишут, что режим P можно использовать и без ручника.
Ручник обязателен на склонах.
			 09.08.07 13:52 
А я дёргал и буду дёргать в случаях
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
2. Длинный спуск. Ставлю ограничитель на "3" или даже "2".
	
	
in Antwort  Hlukhi 09.08.07 12:41, Zuletzt geändert 09.08.07 13:53 (LvivRaven)
      
			В ответ на:
Я тоже никогда не дергаю. Разве только и вправду если долго стоишь. В противном случае возникает вопрос - каков смысл переплачивать за автомат при покупке и за лишний литр бензина на каждые 100км пути, если при всем при этом еще и все время ручку дергать? Проще купить механику - финансово намного выгоднее. Автомат это предмет роскоши. Купили - пользуйтесь.
Я тоже никогда не дергаю. Разве только и вправду если долго стоишь. В противном случае возникает вопрос - каков смысл переплачивать за автомат при покупке и за лишний литр бензина на каждые 100км пути, если при всем при этом еще и все время ручку дергать? Проще купить механику - финансово намного выгоднее. Автомат это предмет роскоши. Купили - пользуйтесь.
А я дёргал и буду дёргать в случаях
1. Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
2. Длинный спуск. Ставлю ограничитель на "3" или даже "2".
			NEW 09.08.07 14:03 
	
in Antwort  Hlukhi 09.08.07 12:41
      
			если при всем при этом еще и все время ручку дергать?
Ты ещ╦ скажи - зачем выключать двигатель - раз завел и вс╦
 Ценность автомата в том, что нет необходимости переключать передачи во время движения (и, соответственно, нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель). Д╦ргание ручки можно было бы исключить, если бы отпускание тормоза (само по себе) не приводило к началу движения (к этому легко привыкаешь, но иногда бесит). Но при сравнительно длительных стоянках (от минуты и больше) совершенно логично ставить в положение P или N (они для того и существуют).
Автомат это предмет роскоши.
Раньше было так - сейчас это просто очень удобно и логично. Ручная коробка удобна тем, кто ей давно пользуется (я е╦ не осознаю в процессе езды, например), но нелогична - то, что может делать техника, должна делать техника. Кто считает что нужно экономить, или не любит никакой автоматики - может ездить на велосипеде
	Ты ещ╦ скажи - зачем выключать двигатель - раз завел и вс╦
Автомат это предмет роскоши.
Раньше было так - сейчас это просто очень удобно и логично. Ручная коробка удобна тем, кто ей давно пользуется (я е╦ не осознаю в процессе езды, например), но нелогична - то, что может делать техника, должна делать техника. Кто считает что нужно экономить, или не любит никакой автоматики - может ездить на велосипеде
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
			NEW 09.08.07 14:46 
	
in Antwort  LvivRaven 09.08.07 13:52
      
			Идея переключать при обгоне не приходила мне в голову. А на затяжных спусках я тоже зак делаю.
Но вообще то речь шла о городском движении...
	Но вообще то речь шла о городском движении...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
			NEW 09.08.07 14:52 
Шумахер бля
	
	
in Antwort  LvivRaven 09.08.07 13:52
      
			В ответ на:
Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
Обгон/разгон. Часто удобней заранее переключиться на режим "2" и уверено обогнать.
Шумахер бля
			NEW 09.08.07 14:53 
Ну зачем же я буду говорить глупости...
Сочувствую, обычно это один из доводов для покупки автомата...
Автомат это предмет роскоши.
 Потому что дорог как при покупке так в эксплуатации и ремонте. Поэтому вся Германия ездит на механике (дорогой бензин, экономно), а вся Америка на автоматах - дешвый бензин + шик.
ПС Слушай, а чего это мы с тобой все время спорим? Тебя прет от этого, да? Или ты мне мстишь?
	
	
in Antwort  WishWaster 09.08.07 14:03
      
			В ответ на:
Ты ещ╦ скажи - зачем выключать двигатель - раз завел и вс╦
Ты ещ╦ скажи - зачем выключать двигатель - раз завел и вс╦
Ну зачем же я буду говорить глупости...
В ответ на:
Д╦ргание ручки можно было бы исключить, если бы отпускание тормоза (само по себе) не приводило к началу движения (к этому легко привыкаешь, но иногда бесит).
Д╦ргание ручки можно было бы исключить, если бы отпускание тормоза (само по себе) не приводило к началу движения (к этому легко привыкаешь, но иногда бесит).
Сочувствую, обычно это один из доводов для покупки автомата...
Автомат это предмет роскоши.
ПС Слушай, а чего это мы с тобой все время спорим? Тебя прет от этого, да? Или ты мне мстишь?

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
			NEW 09.08.07 14:56 
	
in Antwort  WishWaster 09.08.07 14:03
      
			Ты не обижайся, но все-таки фишку в этом вопросе ты не рубишь
Неверно. Ценность автомата в экономии времени при движении по городу - в частности, нет необходимости нагружать, как ты правильно заметил, мотор, но и сцепление тоже
Верно. Но когда стоишь на светофоре, смысла в этом нет. Опять таки, режим Р и предназначен как парковочный режим, но не как нейтральная передача
Неверно. Ручная коробка незаменима там, где, кроме возможностей техники нужны еще и мозги. После русной коробки на автомате ездить плохо - ИМХО - особенно, когда на автобане вместо сцепления попадаешь на педаль тормоза

	В ответ на:
Ценность автомата в том, что нет необходимости переключать передачи во время движения (и, соответственно, нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель).
Ценность автомата в том, что нет необходимости переключать передачи во время движения (и, соответственно, нет риска заглохнуть или перегрузить двигатель).
Неверно. Ценность автомата в экономии времени при движении по городу - в частности, нет необходимости нагружать, как ты правильно заметил, мотор, но и сцепление тоже
В ответ на:
Но при сравнительно длительных стоянках (от минуты и больше) совершенно логично ставить в положение P или N (они для того и существуют).
Но при сравнительно длительных стоянках (от минуты и больше) совершенно логично ставить в положение P или N (они для того и существуют).
Верно. Но когда стоишь на светофоре, смысла в этом нет. Опять таки, режим Р и предназначен как парковочный режим, но не как нейтральная передача
В ответ на:
Ручная коробка удобна тем, кто ей давно пользуется (я её не осознаю в процессе езды, например), но нелогична - то, что может делать техника, должна делать техника
Ручная коробка удобна тем, кто ей давно пользуется (я её не осознаю в процессе езды, например), но нелогична - то, что может делать техника, должна делать техника
Неверно. Ручная коробка незаменима там, где, кроме возможностей техники нужны еще и мозги. После русной коробки на автомате ездить плохо - ИМХО - особенно, когда на автобане вместо сцепления попадаешь на педаль тормоза






