Login
Посоветуйте японца.
27.07.07 12:40
Народ,кто пользует японок.
Сам никогда их не использовал.да и наврядли буду.Привык к немцам.
Но сестра живет в Одессе-там и с з/частями проще для японок да и с обслуживанием там
уже наладилось.
Интересует соотношение цена/качество авто на уровне Мицубиси-Ланцер ,Хонда-Сивик...
Тойота думаю будут подороже..
Года 1999 -2001-в общем то что можно ввести.
В общем ваше мнение.
Сам никогда их не использовал.да и наврядли буду.Привык к немцам.
Но сестра живет в Одессе-там и с з/частями проще для японок да и с обслуживанием там
уже наладилось.
Интересует соотношение цена/качество авто на уровне Мицубиси-Ланцер ,Хонда-Сивик...
Тойота думаю будут подороже..
Года 1999 -2001-в общем то что можно ввести.
В общем ваше мнение.
NEW 27.07.07 12:47
in Antwort Vallejo 27.07.07 12:44
А почему?
Я бы хотел как то понять что почем.
Как вы можете аргументировать свою позицию?
С Мицубиси что не так?
Надо делать капремонт после 100 000 км? Или жрет 20 л/100 км?
Я бы хотел как то понять что почем.
Как вы можете аргументировать свою позицию?
С Мицубиси что не так?
Надо делать капремонт после 100 000 км? Или жрет 20 л/100 км?
NEW 27.07.07 12:59
in Antwort RAPAS 27.07.07 12:47
Ломается чаще.
Не претендую на истину, но, судя по тому, что заказывают мне из продукции японского автопрома, на первом и неоспоримом месте есть Мазда (хотя, Вы абсолютно верно заметили, Тоета считается (?) надежнее, потом Ниссан и уж потом Тоета. ИМХО.
По поводу же капремонта - не знаю, как для Вас, но для меня это слово из далекого прошлого. Хотя, конечно, смотря что подразумевать под капремонтом
Не претендую на истину, но, судя по тому, что заказывают мне из продукции японского автопрома, на первом и неоспоримом месте есть Мазда (хотя, Вы абсолютно верно заметили, Тоета считается (?) надежнее, потом Ниссан и уж потом Тоета. ИМХО.
По поводу же капремонта - не знаю, как для Вас, но для меня это слово из далекого прошлого. Хотя, конечно, смотря что подразумевать под капремонтом
NEW 27.07.07 13:05
in Antwort RAPAS 27.07.07 12:40
По поводу - кто пользует.
Я пользую. Ниссан в основном, привычка, наверно.
Плюсы - практически неубиваемые мотор и ходовая.
Минусы - дешевый салон и жестская подвеска.
Мазда
Плюс - мягкая ходовая и хорошие бензиновые моторы
Минус - опять таки салон и почему-то в последних моделях частные проблемы с электроникой
На Хондах ездила меньше, впечатление - неплохое.
Правда, мотор 1,4 весьма слабый
Я пользую. Ниссан в основном, привычка, наверно.
Плюсы - практически неубиваемые мотор и ходовая.
Минусы - дешевый салон и жестская подвеска.
Мазда
Плюс - мягкая ходовая и хорошие бензиновые моторы
Минус - опять таки салон и почему-то в последних моделях частные проблемы с электроникой
На Хондах ездила меньше, впечатление - неплохое.
Правда, мотор 1,4 весьма слабый
NEW 27.07.07 13:13
in Antwort Vallejo 27.07.07 13:05
NEW 27.07.07 13:35
in Antwort RAPAS 27.07.07 12:40
Наверное все же правильнее будет выбирать исходя из местных условий (я про Одессу). Вполне может оказаться, что в Германии больше народа на Маздах, а в Одессе это редкость. Купит Ваша сестра Мазду, а запчастей найти трудно (это просто пример). Я вот из отпуска вернулся - пол-города на праворульках катается. Причем модели такие, которых в Европе вообще нет.
Из личного опыта - езжу на Ниссане. Валеро уже сказала про плюсы. Но это для Германии актуально. Не знаю, насколько "неубиваемой" оказалась бы подвеска моего Ниссана на сибирских дорогах. Очень многие там на полноприводных ездях, что зимой очень даже актуально. А тут и нафиг не надо - гололеда приктически нет, и дороги ровные.
Из личного опыта - езжу на Ниссане. Валеро уже сказала про плюсы. Но это для Германии актуально. Не знаю, насколько "неубиваемой" оказалась бы подвеска моего Ниссана на сибирских дорогах. Очень многие там на полноприводных ездях, что зимой очень даже актуально. А тут и нафиг не надо - гололеда приктически нет, и дороги ровные.
NEW 27.07.07 14:08
in Antwort RAPAS 27.07.07 12:40
Тоеата или Хонда. Скрипят но едут. Остальные марки по хуже.
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
NEW 27.07.07 14:16
in Antwort Kons32 27.07.07 14:08
Но вид у Тоеты (если не брать в расчет Лексус и внедорожики)
Как будто все дизайнеры с ЗАЗ дружно ушли на Тоету
Особенно у Короллы последнего и предпоследнего поколения
Особенно у Короллы последнего и предпоследнего поколения
NEW 27.07.07 14:57
Я конечно не специалист-но врядли...
просто не рентабельно это.
ну форма может чуть видоизменена,имя...
но чтоб ходовая и двигатель?
Простой пример мазда121 и форд фиеста -одно и тоже.
потомучто на одной платформе делаются.
in Antwort Guest1 27.07.07 13:35
В ответ на:
Причем модели такие, которых в Европе вообще нет
Причем модели такие, которых в Европе вообще нет
Я конечно не специалист-но врядли...
просто не рентабельно это.
ну форма может чуть видоизменена,имя...
но чтоб ходовая и двигатель?
Простой пример мазда121 и форд фиеста -одно и тоже.
потомучто на одной платформе делаются.
NEW 27.07.07 15:17
На некоторых одинаковые (например карина Е <-> корона) а большинство абсолютно разные
in Antwort RAPAS 27.07.07 14:57
В ответ на:
ну форма может чуть видоизменена,имя...
но чтоб ходовая и двигатель?
ну форма может чуть видоизменена,имя...
но чтоб ходовая и двигатель?
На некоторых одинаковые (например карина Е <-> корона) а большинство абсолютно разные
Жека_Новокузнецкий
NEW 27.07.07 15:19
in Antwort RAPAS 27.07.07 12:40
NEW 27.07.07 15:36
in Antwort Dragracer 27.07.07 15:19
У человека(сетры) есть только права.
Опыта вождения-ну так скажем практически 0.
какая уж тут праворукая
тут бы с правильной машиной управиться.
насчет надежности.был в Одессе последний раз 3 года назад...
Дорог там нет
только направления...
Колесо R13 ныряет в яму и чиркаешь днищем.
не знаю как сейчас.но думаю мало что изменилось.
Опыта вождения-ну так скажем практически 0.
какая уж тут праворукая
тут бы с правильной машиной управиться.
насчет надежности.был в Одессе последний раз 3 года назад...
Дорог там нет
Колесо R13 ныряет в яму и чиркаешь днищем.
не знаю как сейчас.но думаю мало что изменилось.
NEW 27.07.07 16:25
Разве мало-изменить форму? . Jaguar тоже вон на базе Mondeo.Toyota имеет около 80 моделей и более 300 модификаций.
in Antwort RAPAS 27.07.07 14:57
В ответ на:
ну форма может чуть видоизменена,имя...
но чтоб ходовая и двигатель?
ну форма может чуть видоизменена,имя...
но чтоб ходовая и двигатель?
Разве мало-изменить форму? . Jaguar тоже вон на базе Mondeo.Toyota имеет около 80 моделей и более 300 модификаций.
www.artsat.de
NEW 27.07.07 17:45
in Antwort RAPAS 27.07.07 14:57
Самый малоизвестный в Германии японец - Daihatsu.
А теперь сравни модельный ряд в Японии: http://www.daihatsu.co.jp/showroom/lineup/index.htm - 17 моделей
и в Германии: http://www.daihatsu.de/ - 6 моделей
А теперь сравни модельный ряд в Японии: http://www.daihatsu.co.jp/showroom/lineup/index.htm - 17 моделей
и в Германии: http://www.daihatsu.de/ - 6 моделей
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 27.07.07 19:33
У меня жена в России начинала с праворукой (хотя перед этим , ещ╦ без прав, ездила немного на Скорпио) и нормально вс╦ было темболее что автомат был, на 90% всех японцев стоят автоматы - милое дело, особенно для женщин. Если не гонять (когда много обгонять приходиться) то правый руль не помеха, хотя я на такой гонял (в такси подрабатывал) и ничего страшного в этом не увидел, даже наоборот понравилось.
in Antwort RAPAS 27.07.07 15:36
У меня жена в России начинала с праворукой (хотя перед этим , ещ╦ без прав, ездила немного на Скорпио) и нормально вс╦ было темболее что автомат был, на 90% всех японцев стоят автоматы - милое дело, особенно для женщин. Если не гонять (когда много обгонять приходиться) то правый руль не помеха, хотя я на такой гонял (в такси подрабатывал) и ничего страшного в этом не увидел, даже наоборот понравилось.
Жека_Новокузнецкий
NEW 27.07.07 19:35
in Antwort www.schurik.tk 27.07.07 17:45
Дауж жалко конечно что в Европе нет таких Тойот как в России, а с правым рул╦м здесь плоховато
Жека_Новокузнецкий
NEW 27.07.07 20:34
in Antwort Dragracer 27.07.07 19:35
Дизайн у них конечно своеобразный, но моделей тьма: http://toyota.jp/carlineup/name.html
PS: только регистров восемь, а под каждым моделей...
PS: только регистров восемь, а под каждым моделей...
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 28.07.07 06:04
in Antwort Vallejo 27.07.07 12:59
Не надо Mitsubishi! Капремонт ненадо. Движки ходят много и 300.000 сможет, но вот все остальное.... У моего лансера 2000 года заклинивает саттель сзади. И слева и справа. Это болезнь. У меня сломались стеклоподъемники передних дверей. Зайль распушилась вся и заклинило опущенное стекло. Вылечилось покупкой б/у стеклоподъемника. Так все по мелочам, но общее впечатление от машины складывается негативное. Например на 10 летнем опеле 2 года отьездил - ничего не ломалось. А в митсубиши за 3 года столько вложил.
Еще немаловажно, что веркштатт митсубиши берет 90 евро + МwSt за работу, а, например, Toyota - 50 + МwSt.
Еще немаловажно, что веркштатт митсубиши берет 90 евро + МwSt за работу, а, например, Toyota - 50 + МwSt.
NEW 28.07.07 11:31
К слову о Хондах :
была Хонда "Концерто" 1,6 л., 123 Р.S.! Что с первой, что с пятой стартовала как Феррари, только газу давай!
Подвеска была жесткая, спортивная, но удобный велюровый салон вспоминается до сих пор!

in Antwort Vallejo 27.07.07 13:05
В ответ на:
На Хондах ездила меньше, впечатление - неплохое.
Правда, мотор 1,4 весьма слабый
На Хондах ездила меньше, впечатление - неплохое.
Правда, мотор 1,4 весьма слабый
К слову о Хондах :
была Хонда "Концерто" 1,6 л., 123 Р.S.! Что с первой, что с пятой стартовала как Феррари, только газу давай!
Подвеска была жесткая, спортивная, но удобный велюровый салон вспоминается до сих пор!
Эх, взять бы пулемёт, да разрядить обстановку !





