Вход на сайт
Jaguar X-type
415
NEW 23.07.07 18:46
NEW 23.07.07 21:48
в ответ yury1976 23.07.07 21:28
Ягуар принадлежит в данное время Форду и будет продан в ближайшие месяцы вместе с Ланд Ровером. Как покупатель фигурирует пока Тата.
А эта модель имеет очень много общих частей с Мондео. В прессе очень много было негатива о его качестве.
Погуглив: http://www.autobild.de/test/gebrauchtwagen/artikel.php?artikel_id=9417&artikel_s...
Сам не ездил, во дворе один катается, "поймаю" - спрошу.
А эта модель имеет очень много общих частей с Мондео. В прессе очень много было негатива о его качестве.
Погуглив: http://www.autobild.de/test/gebrauchtwagen/artikel.php?artikel_id=9417&artikel_s...
Сам не ездил, во дворе один катается, "поймаю" - спрошу.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 24.07.07 13:45
в ответ yury1976 24.07.07 00:11
Я поездил на папином S-Type еше в Украине
и сам смотрю себе шас Х.
Полний привод.
Но брать на мой взгляд нужно токо 3л.
Ето ед-й мотор от Ягуар ост. от Форда, несмотря на многие обшие черти машина явно люкс класса и подвеска имеет совсем другие настройки.
По крайней мере до S ки бил Е420. И скажем так ягуар по шикарней и по шустрее чуть-чуть.
Расход не для любителей економить 3л --- 16-20, плата за динамику.
и сам смотрю себе шас Х.
Полний привод.
Но брать на мой взгляд нужно токо 3л.
Ето ед-й мотор от Ягуар ост. от Форда, несмотря на многие обшие черти машина явно люкс класса и подвеска имеет совсем другие настройки.
По крайней мере до S ки бил Е420. И скажем так ягуар по шикарней и по шустрее чуть-чуть.
Расход не для любителей економить 3л --- 16-20, плата за динамику.
NEW 24.07.07 14:09
в ответ stas_prelude 24.07.07 13:45
ну, 3 литра это конечно хорошо, но мне в принципе и 2,5 должно хватить. сейчас передвигаюсь на 318i. так что максимальная скорость на автобане и количество секунд до сотни не определяющее.
интересует насколько X-Type проблемнее и дороже в обслуге того же 3er.
интересует насколько X-Type проблемнее и дороже в обслуге того же 3er.
NEW 24.07.07 14:30
ну и какие преимущества полного привода скажем на автобане или при простой езде по городу? или кто-то рассекает на ягуаре по проселочным дорогам в грязь и слякоть? полный привод перманентный в немецких условиях имеет имхо мало преимуществ, но один большой недостаток - больший расход топлива при отсутствии какой-то отдачи. я че-то не видел здесь летающих ягуаров по автобанам - обычно чинненько пиляют в среднем ряду со средней скоростью.
В ответ на:
Полний привод.
Полний привод.
ну и какие преимущества полного привода скажем на автобане или при простой езде по городу? или кто-то рассекает на ягуаре по проселочным дорогам в грязь и слякоть? полный привод перманентный в немецких условиях имеет имхо мало преимуществ, но один большой недостаток - больший расход топлива при отсутствии какой-то отдачи. я че-то не видел здесь летающих ягуаров по автобанам - обычно чинненько пиляют в среднем ряду со средней скоростью.
NEW 27.07.07 01:10
Ой, не смеши меня, сама ездила на таком-же S-Type 2006 года и 3-х литровым мотором (238 лошадей) - расход 12-13 литров, да еще и по горам. Правда заливаю бензин 95-премиум - может в этом дело?
в ответ stas_prelude 24.07.07 13:45
В ответ на:
Расход не для любителей економить 3л --- 16-20, плата за динамику
Расход не для любителей економить 3л --- 16-20, плата за динамику
Ой, не смеши меня, сама ездила на таком-же S-Type 2006 года и 3-х литровым мотором (238 лошадей) - расход 12-13 литров, да еще и по горам. Правда заливаю бензин 95-премиум - может в этом дело?





