Login
Фольксвафен и Порш или про опозитный двигатель
NEW 19.07.07 05:11
вот прочитал, что с середины шесдесятых народ в германии стал с кеферов на опеля и другие марки пересаживаться. фольксваген пытался разрабатывать другие модели с опозитным двигателем, но спроса особого у них не было и фолькс отказался от опозитников в пользу обычного рядного двигателя в гольфе. а вот Порш до сих пор строгает опозитные и уже купил фольсваген. а в ч╦м преимущество опозитного? и почему кроме порша и субару их никто больше не делает?
NEW 19.07.07 08:09
in Antwort Hlopez 19.07.07 05:11
NEW 19.07.07 10:18
in Antwort Hlopez 19.07.07 05:11
Сервисное обслуживание опозитов, вроде, дороже рядных.
Wird der Bürger unbequem, ist er plötzlich rechtsextrem!
Nicht das erreichte zählt sondern das Erzählte reicht
NEW 19.07.07 10:33
in Antwort baldAnders 19.07.07 10:18
Боо, т╦зка, дарова! Ты, смотрю, ещ╦ дальше на юг подался? Как жисть?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 19.07.07 20:05
Точно, коллегга с работы жаловался что на Субаре даже свечи самому не поменять! Но зато в целом просто от не╦ тащется!
in Antwort baldAnders 19.07.07 10:18
В ответ на:
Сервисное обслуживание опозитов, вроде, дороже рядных
Сервисное обслуживание опозитов, вроде, дороже рядных
Точно, коллегга с работы жаловался что на Субаре даже свечи самому не поменять! Но зато в целом просто от не╦ тащется!
"ВНЕДОРОЖНИК" -это автомобиль, который застрянет там, куда другой не заедет!
NEW 19.07.07 20:30
in Antwort Hlopez 19.07.07 05:11
Фердинанд, который Порше, прихватил свой собственный жуковский моторчик и использовал принцип на автомобилях собственной марки. 
собственно, о моторе:
http://boxermotor.com/technik/technik.php

собственно, о моторе:
http://boxermotor.com/technik/technik.php
NEW 19.07.07 21:33
in Antwort Hlopez 19.07.07 05:11
А ты знаешь, что совсем не так давно эти моторы на Порше имели только воздушное охлаждение? Да и расположение мотора сзади на сегодняшний день не является оптимальным. Порше - это очень консервативная марка на самом деле...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 19.07.07 21:40
обоснуйте
. наверное в 60е годы конструкторы формулы-1 перенесли двигатель спереди назад из чисто консервативных соображений ;)
in Antwort Mischlan 19.07.07 21:33
В ответ на:
Да и расположение мотора сзади на сегодняшний день не является оптимальным
Да и расположение мотора сзади на сегодняшний день не является оптимальным
обоснуйте

NEW 19.07.07 22:07
Развесовка дерьмовая.
По Ф-1 - а там не в базе ли мотор стоит? (См. Порше Бокстер или Каррера ГТ.)
in Antwort nogard 19.07.07 21:40
В ответ на:
обоснуйте . наверное в 60е годы конструкторы формулы-1 перенесли двигатель спереди назад из чисто консервативных соображений
обоснуйте . наверное в 60е годы конструкторы формулы-1 перенесли двигатель спереди назад из чисто консервативных соображений
Развесовка дерьмовая.
По Ф-1 - а там не в базе ли мотор стоит? (См. Порше Бокстер или Каррера ГТ.)
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 19.07.07 22:32
in Antwort Kabal 19.07.07 22:07
там выше человек круто обобщил, обозвав порше консервативными автомобилями
, что меня слегка и задело. я не стал вдаваться в подробности, ожидая ответа. вот одна из цитат из одного форума, где эта темя обсуждалась:
короче говоря, у порше уже нет автомобилей с чисто задним мотором, скорее это отчасти задне-среднемоторные или среднемоторные машины. у каждого вида расположения двигателя есть свои приемущества и недостатки, но говорить о консерватизме Порше, делая акцент на расположении мотора - некомпетентно. у Порше львиная доля бизнеса связана с разработкой и поставкой технологий, что само по себе исключает консерватизм.

В ответ на:
Moin,
Die varianten haben alle Ihre Vor- und Nachteile. Dessen sollte man sich bewußt sein. Für ein schnelles Rennfahrzeug ist eine 50/50 Gewichtsverteilung sicherlich sinnvoll, da sie die agilität steigert. 60/40 oder umgekehrt, sind aber auch noch kein größeres Problem.
Viel essentieller sind die Massen die ein Fahrzeug ausserhalb des Radstandes hat, die Überhangmassen. Und die sind beim Heckmotor größer als bei einem Mittelmotor.
Wenn man ehrlich ist, sind die 911er seit geraumer Zeit auch keine reinen Heckmotorwagen mehr. Man kann eher von einem Heckmittelmotor reden.
Moin,
Die varianten haben alle Ihre Vor- und Nachteile. Dessen sollte man sich bewußt sein. Für ein schnelles Rennfahrzeug ist eine 50/50 Gewichtsverteilung sicherlich sinnvoll, da sie die agilität steigert. 60/40 oder umgekehrt, sind aber auch noch kein größeres Problem.
Viel essentieller sind die Massen die ein Fahrzeug ausserhalb des Radstandes hat, die Überhangmassen. Und die sind beim Heckmotor größer als bei einem Mittelmotor.
Wenn man ehrlich ist, sind die 911er seit geraumer Zeit auch keine reinen Heckmotorwagen mehr. Man kann eher von einem Heckmittelmotor reden.
короче говоря, у порше уже нет автомобилей с чисто задним мотором, скорее это отчасти задне-среднемоторные или среднемоторные машины. у каждого вида расположения двигателя есть свои приемущества и недостатки, но говорить о консерватизме Порше, делая акцент на расположении мотора - некомпетентно. у Порше львиная доля бизнеса связана с разработкой и поставкой технологий, что само по себе исключает консерватизм.
NEW 19.07.07 23:11
in Antwort nogard 19.07.07 21:40
В ответ на:
обоснуйте . наверное в 60е годы конструкторы формулы-1 перенесли двигатель спереди назад из чисто консервативных соображений ;)
Они его не назад, а в середину авто перенесли. А это большая разница. У 911 же мотор до сих пор на задней оси сидит, хотя и вправду с каждой моделью он приближается к середине авто.обоснуйте . наверное в 60е годы конструкторы формулы-1 перенесли двигатель спереди назад из чисто консервативных соображений ;)
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 19.07.07 23:16
in Antwort nogard 19.07.07 22:32
Ну они не то чтобы консервативные...
Но 911 стали user-friendly только что не с 996 кузова. Все машины "до" отличались весьма "крутым" нравом. И специфическая развесовка играла не последнюю роль.
Но мечта - Porsche 911 Targa 993
Но 911 стали user-friendly только что не с 996 кузова. Все машины "до" отличались весьма "крутым" нравом. И специфическая развесовка играла не последнюю роль.
Но мечта - Porsche 911 Targa 993

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
19.07.07 23:19
in Antwort nogard 19.07.07 22:32
В ответ на:
у Порше львиная доля бизнеса связана с разработкой и поставкой технологий, что само по себе исключает консерватизм.
Тут подмена понятий происходит. Консерватизм с отсталостью путается. Порше не отсталая, а именно консервативная марка. Дизайн 911 за пол-века производства практически не изменился. Модели с передним расположением двигателя практически невозможно отличить друг от друга. Не каждая женщина (да и мужчина) сможет отличить 911 от Бокстера. И даже Каен и Каррера не преподнесли ничего нового в плане дизайна. Столь же традиционной оста╦тся и техника у 911, в середине 90-ых ещ╦ выпускались Порше с воздушным охлаждением, а боксерный мотор до сих пор сидит сзади. Дизеля в Каене до сих пор нет, хотя многие клиенты хотели бы его там видеть. Консерватизм - это
всего-лишь соблюдение традиций и отказ от революционных решений.у Порше львиная доля бизнеса связана с разработкой и поставкой технологий, что само по себе исключает консерватизм.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 19.07.07 23:23
Таких клиентов к стенке надо.
Ибо нефиг скрещивать спортивную машину и трактор. Это вам не Labmorghini. (Вроде Porsche в тракторостороении замечены не были? Или меня глючит?)
in Antwort Mischlan 19.07.07 23:19, Zuletzt geändert 19.07.07 23:23 (Kabal)
В ответ на:
Дизеля в Каене до сих пор нет, хотя многие клиенты хотели бы его там видеть.
Дизеля в Каене до сих пор нет, хотя многие клиенты хотели бы его там видеть.
Таких клиентов к стенке надо.
Ибо нефиг скрещивать спортивную машину и трактор. Это вам не Labmorghini. (Вроде Porsche в тракторостороении замечены не были? Или меня глючит?)
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 20.07.07 00:03
in Antwort Kabal 19.07.07 23:23
Вроде Porsche в тракторостороении замечены не были?
Были конечно, см. http://www.porsche-traktoren.de/
Были конечно, см. http://www.porsche-traktoren.de/
NEW 20.07.07 01:05
in Antwort stulle 20.07.07 00:03
Точно. Помню, что был ОЧЕНЬ неуверен.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 20.07.07 20:52
in Antwort Mischlan 19.07.07 23:19
не совсем согласен. что касается внешности и компоновки - это конечно отчасти традиция, как вобщем-то у всех серьёзных автомобильных концернов. но консерватизм (в данном случае у Порше) дальше этого не заходит. в рамках концепции спортивного авто или авто со спортивными амбициями у Порше присутствуют все новейшие технологии автомобилестроения. начиная с используемых материалов, заканчивая электронными сисетмами управления. та же Феррари в этом плане куда более консервативная шарашка. с последними мне пришлось иметь дело, на стадии разработки, так мы только за голову держались - машина конечно зверь (касаемо внешнего вида и данных о мощности, скорости и т. д.), но для своей розничной цены это просто убогость. к тому же, как уже говорилось, Порше сам занимается разработкой и продажей технологий как в автомобильной
так и в других отраслях. кстати, мне стало любопытно, какие это производители автомобили блещут революционными решениями и какими именно? 
о дизеле в Каене: вы будете смеяться, но дизель в Каене уже есть, причём был он там ещё с первых дней разработки, производства и продажи серийных образцов. только, видимо, многие покупающие Каен с бензиновыми моторами, уверены, что покупают чистопородный Порше. в то время как покупающие дизельные Фольксваген Туарег даже не догадываются, под какой ещё маркой продаётся их машина
. это была часть стратегии, которую уже много лет используют многие автомобильные концерны: одна платформа, слегка разный спектр моторов с несколькими общими, разные эмблемы и готовы как бы два разных автомобиля с разными целевыми группами покупателей
.

о дизеле в Каене: вы будете смеяться, но дизель в Каене уже есть, причём был он там ещё с первых дней разработки, производства и продажи серийных образцов. только, видимо, многие покупающие Каен с бензиновыми моторами, уверены, что покупают чистопородный Порше. в то время как покупающие дизельные Фольксваген Туарег даже не догадываются, под какой ещё маркой продаётся их машина


NEW 20.07.07 21:52
in Antwort nogard 20.07.07 20:52
Дизель есть в машине, имеющей с Кайеном одну платформу. В Кайене дизеля нет

- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 21.07.07 01:05
in Antwort Kabal 20.07.07 21:52
NEW 22.07.07 01:43
in Antwort nogard 21.07.07 01:05
Дизель стоит у ФВ Туарега, а он однобазовик с Кайеной.
Да, на просто Кайенах стоят 3,2 или 3,6 движки-бензинки (290 лошадей) от ФВ и это все знают и не скрывают, а на Кайене S (4,5 или 4,8 - 385 лошадей), Турбо-Кайене (4,5-4,8 турбо - 450 лошадей), Турбо S (5,0 - 500 лошадей) - только бензинки Порше.
Ну не знаю где ты такое прочитал, но Туарег и Кайена - небо и земля во всем, кроме базы.
http://www.rol.ru/news/tech/autonews/06/07/31_002.htm
Bentley и Ауди тоже на базе ФВ сделали внедорожник - или это тоже стратегия Порше-ФВ???????
В ответ на:
многие покупающие Каен с бензиновыми моторами, уверены, что покупают чистопородный Порше
многие покупающие Каен с бензиновыми моторами, уверены, что покупают чистопородный Порше
Да, на просто Кайенах стоят 3,2 или 3,6 движки-бензинки (290 лошадей) от ФВ и это все знают и не скрывают, а на Кайене S (4,5 или 4,8 - 385 лошадей), Турбо-Кайене (4,5-4,8 турбо - 450 лошадей), Турбо S (5,0 - 500 лошадей) - только бензинки Порше.
В ответ на:
в то время как покупающие дизельные Фольксваген Туарег даже не догадываются, под какой ещ╦ маркой прода╦тся их машина
в то время как покупающие дизельные Фольксваген Туарег даже не догадываются, под какой ещ╦ маркой прода╦тся их машина
Ну не знаю где ты такое прочитал, но Туарег и Кайена - небо и земля во всем, кроме базы.
http://www.rol.ru/news/tech/autonews/06/07/31_002.htm
Bentley и Ауди тоже на базе ФВ сделали внедорожник - или это тоже стратегия Порше-ФВ???????
