Вход на сайт
как тормозить?
NEW 28.06.07 11:53
в ответ WishWaster 28.06.07 11:36
да, но тебе надо ещё погасить инерционные силы двигателя, маховика и сцепления, выжав сцепление ты даёшь возможность двигателю самому терять обороты а не отдавать энергию на вращение колёс,что приведёт пусть к паре сантиметров разницы в остановочном пути, но в экстремальной ситуации иногда они могут стать решающими
ну это каждый за себя решает, как ему удобнее


Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 28.06.07 12:01
в ответ LvivRaven 28.06.07 11:41
Ну и отключит усилитель тормозов и руля, что очень "поможет"
Нет. Не на моей машине, по крайней мере (бора 1999 г). С выключенным зажиганием вс╦ работает (пока двигаюсь) - и гидроусилитель, и тормоза - специально проверял. Но раньше (на другой машине) были проблемы с этим, это факт. Я просто не представляю как движок может заглохнуть при включенном зажигании, если машина двигается.
Нет. Не на моей машине, по крайней мере (бора 1999 г). С выключенным зажиганием вс╦ работает (пока двигаюсь) - и гидроусилитель, и тормоза - специально проверял. Но раньше (на другой машине) были проблемы с этим, это факт. Я просто не представляю как движок может заглохнуть при включенном зажигании, если машина двигается.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.07 12:04
в ответ bastq2 28.06.07 11:48
так то ты наверное коротко по тормозу бил и быстро опятъ отпускал..
Нет - как раз тормоз до упора и до полной остановки. Было и с 200 тормозил до нуля (100 метров оставалось - уже писал как-то). Как обороты падали до примерно 1000 - тогда уж и выключал передачу.
на более новых уже за сотню км в час бьешь по тормозам, визг колес и абс врубается сразу - как якорь бросаешь
Не понял? Какой визг? ABS как раз и спасает от блокировки кол╦с (и, как следствие, от визга).
Нет - как раз тормоз до упора и до полной остановки. Было и с 200 тормозил до нуля (100 метров оставалось - уже писал как-то). Как обороты падали до примерно 1000 - тогда уж и выключал передачу.
на более новых уже за сотню км в час бьешь по тормозам, визг колес и абс врубается сразу - как якорь бросаешь
Не понял? Какой визг? ABS как раз и спасает от блокировки кол╦с (и, как следствие, от визга).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.07 12:08
в ответ bastq2 28.06.07 11:51
по старой привычке при езде с затяжного спуска вырубил мотор, шоб бензин, так сказатъ экономить
Он наверняка на нейтралку поставил - тогда конечно, и без гидроусилителя и без тормозов остался. А просто вырубить зажигание не помешает ничему. Проверь на своей (на ровном участке при скорости в 50-60 выруби зажигание, но оставайся на передаче и порули и потормози).
Он наверняка на нейтралку поставил - тогда конечно, и без гидроусилителя и без тормозов остался. А просто вырубить зажигание не помешает ничему. Проверь на своей (на ровном участке при скорости в 50-60 выруби зажигание, но оставайся на передаче и порули и потормози).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
28.06.07 12:13
ПРобовал когда то на Мерсе А класса (когда учился на площадке), правда скорость была до 10 кмч - плохенько педаль работала.
в ответ WishWaster 28.06.07 12:01
В ответ на:
Нет. Не на моей машине, по крайней мере (бора 1999 г). С выключенным зажиганием всё работает (пока двигаюсь) - и гидроусилитель, и тормоза - специально проверял.
Нет. Не на моей машине, по крайней мере (бора 1999 г). С выключенным зажиганием всё работает (пока двигаюсь) - и гидроусилитель, и тормоза - специально проверял.
ПРобовал когда то на Мерсе А класса (когда учился на площадке), правда скорость была до 10 кмч - плохенько педаль работала.
NEW 28.06.07 12:14
перед ентим исчо нужно по зеркалам "гешвинд бликнуть"-не едет ли Хде то в соседнем правом или левом зелёный универсал с мЕгалками.......
иначе этот эксперимент так и рискует остаться незамеченным и ниХде не зарегистрированным....
Абидно да?
в ответ WishWaster 28.06.07 12:08
В ответ на:
на ровном участке при скорости в 50-60 выруби зажигание, но оставайся на передаче и порули и потормози
на ровном участке при скорости в 50-60 выруби зажигание, но оставайся на передаче и порули и потормози
перед ентим исчо нужно по зеркалам "гешвинд бликнуть"-не едет ли Хде то в соседнем правом или левом зелёный универсал с мЕгалками.......

иначе этот эксперимент так и рискует остаться незамеченным и ниХде не зарегистрированным....

Абидно да?
NEW 28.06.07 12:15
в ответ LvivRaven 28.06.07 12:13
Может быть до 10 км/ч и будут проблемы, но так - никаких. Я проверял на скоростях от 120 до 20 - отлично рулится и тормозится, даже не чувствуется ничего необычного. Главное вовремя передачи менять, что бы обороты повыше были до последнего момента.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.07 12:20
ой.......
.
я на эту лушпайку даже просто садица не пробовал-позорище немецкого автопрома....
А Вы исчо и такие пируэты на ней выделывали....
.
Это случайно не элемент обязательной программы подготовки в космонафты по линии NASA-мне уже не раз говорили что там прсто издеваюЦа над "отлетающими" ???
в ответ LvivRaven 28.06.07 12:13
В ответ на:
ПРобовал когда то на Мерсе А класса
ПРобовал когда то на Мерсе А класса
ой.......

я на эту лушпайку даже просто садица не пробовал-позорище немецкого автопрома....
А Вы исчо и такие пируэты на ней выделывали....

Это случайно не элемент обязательной программы подготовки в космонафты по линии NASA-мне уже не раз говорили что там прсто издеваюЦа над "отлетающими" ???

NEW 28.06.07 12:22
в ответ WishWaster 28.06.07 12:15
NEW 28.06.07 12:25
в ответ Пельмень 28.06.07 12:14
не едет ли Хде то в соседнем правом или левом зел╦ный универсал с мЕгалками
Да нормальные они люди... если не особо наглеть... я таких однажды справа обогнал... прич╦м с хорошим превышением... (ну не видел я их)... и ничего...
Да нормальные они люди... если не особо наглеть... я таких однажды справа обогнал... прич╦м с хорошим превышением... (ну не видел я их)... и ничего...

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.07 12:50
пробовал, недобровольно. у меня на предыдущей машине полетел раз штоергерэт и мотор вырубался иногда в самый неподходящий момен - один раз чуть не врезался в машину впереди стойщую. тормоз и руль конечно работали - но без гидроусилителя. ты попробуй тем рулем в поворот посильнее войти - там двумя руками едва провернешь его, когда мотор не работает.. а легонечно на небольшие углы небыстро конечно идет.
в ответ WishWaster 28.06.07 12:08
В ответ на:
Проверь на своей (на ровном участке при скорости в 50-60 выруби зажигание, но оставайся на передаче и порули и потормози).
Проверь на своей (на ровном участке при скорости в 50-60 выруби зажигание, но оставайся на передаче и порули и потормози).
пробовал, недобровольно. у меня на предыдущей машине полетел раз штоергерэт и мотор вырубался иногда в самый неподходящий момен - один раз чуть не врезался в машину впереди стойщую. тормоз и руль конечно работали - но без гидроусилителя. ты попробуй тем рулем в поворот посильнее войти - там двумя руками едва провернешь его, когда мотор не работает.. а легонечно на небольшие углы небыстро конечно идет.
NEW 28.06.07 12:52
конечно. но там так - коротко заблокировал колеса, Абс и разблокировали и так далее. поэтому там где коротко блокируются - провизгивают колеса.
в ответ WishWaster 28.06.07 12:04
В ответ на:
Не понял? Какой визг? АБС как раз и спасает от блокировки колёс (и, как следствие, от визга).
Не понял? Какой визг? АБС как раз и спасает от блокировки колёс (и, как следствие, от визга).
конечно. но там так - коротко заблокировал колеса, Абс и разблокировали и так далее. поэтому там где коротко блокируются - провизгивают колеса.
NEW 28.06.07 13:02
в ответ bastq2 28.06.07 12:50
тормоз и руль конечно работали - но без гидроусилителя.
И это при включенной передаче? Что-то не верится - гидроусилитель от зажигания не зависит, ему нужны обороты движка, вс╦ равно чем достигаемые.
ты попробуй тем рулем в поворот посильнее войти - там двумя руками едва провернешь его, когда мотор не работает..
Пробовал - вс╦ рулится одним пальчиком (в стандартный поворот на 90╟ вхожу легко), точно также как и в обычных условиях. На всякий случай напомню - не на нейтралке, а при включенной передаче и скорости не менее 20 км/ч, при выключенном зажигании.
но там так - коротко заблокировал колеса, Абс и разблокировали и так далее. поэтому там где коротко блокируются - провизгивают колеса
Лучше сходи проверь ABS... что-то у тебя не так... не должны они повизгивать в принципе (разве что тормоза будут)
И это при включенной передаче? Что-то не верится - гидроусилитель от зажигания не зависит, ему нужны обороты движка, вс╦ равно чем достигаемые.
ты попробуй тем рулем в поворот посильнее войти - там двумя руками едва провернешь его, когда мотор не работает..
Пробовал - вс╦ рулится одним пальчиком (в стандартный поворот на 90╟ вхожу легко), точно также как и в обычных условиях. На всякий случай напомню - не на нейтралке, а при включенной передаче и скорости не менее 20 км/ч, при выключенном зажигании.
но там так - коротко заблокировал колеса, Абс и разблокировали и так далее. поэтому там где коротко блокируются - провизгивают колеса
Лучше сходи проверь ABS... что-то у тебя не так... не должны они повизгивать в принципе (разве что тормоза будут)

If something sounds too good to be true, it probably is (с)