Вход на сайт
Прошу высказаться
NEW 07.06.07 10:39
При завидёном движде открываю крышку для залива масла, от туда идёт дымок. Дизельный движок 3,1. Говорит ли это о том что ему скоро кирдык?
NEW 07.06.07 15:24
в ответ стасик1 07.06.07 10:39
нормально это, кольца не 100 % держат и часть газов прорывается в картер, обычно они выходят через сапун или засасываюся обратно во впускной тракт либо выходят в отверстие, которое ты сделал открыв пробку 

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 07.06.07 15:35
в ответ Zetec 07.06.07 15:24
Я просто неверю что ему хана. Пробег всего 160, адни руки маши сказка, царапин практически нет, движок чистейший всё во время менялось. Я её даже толком не смотрел. Приехал вечером, в дверь позвонил, хозяин вышел пошли к машине, я так визуально глянул и всё. Бабки отдал а наследущий день забрал авто.
NEW 07.06.07 23:54
в ответ стасик1 07.06.07 15:35
Бывает при перегреве движка маслосъ╦мные колпачки "засыхают" и газы будут идти тоже в крышку клапанов. Это устранимо. Бывает от долгой незамены масла направляющие клапанов так-же микрокрупинками сношенного металла снашывает, часть газов ид╦т опять же через маслосъ╦мные колпачки. Бывает так-же от перегрева либо от износа прокладки (хотя редкость, но бывает) тоже газы прорываются в крышку клапанов. Не пробовал нюхать эти газы? Если как-бы сластят чуток, то перегрев точно, и двигун требует переборке. Можно ещ╦ компрессометром померить давление в цилиндрах, тоже можно определить о поломке. на дизеле если не ошибаюсь 19-21 отлично, на 17 нормально. На бензиновом 9-11, 7-8 так себе. Конечно это нездоровая хрень, требует точно диагностики и ремонта двигателя.
NEW 08.06.07 20:40
Задача колпачков снимать масло со стержня клапана, что бы оно не попадало в камеру сгорания, за компрессию в двигателе отвечают три детали, клапана, кольца и стенки цилиндра.
Дабы не грузить человека псевдознаниями, рекомендую почитать про устройство ДВС... Ни колпачки, ни перегрев, ни т.н. износ прокладки ГБЦ к ОБЩЕЙ компрессии не умеют никакого отношения.
Я не говорю, о случаях, когда например нет компрессии в соседних цилиндрах, или в каком то одном, это другое дело.
На любом двигателе, даже на новом,всегда имеется прорыв газов между стенкой цилиндра и поршнем, еснно у походившего движка прорыв газов будет побольше...То что увидел новый хозяин машины, открыв маслозаливную крышку, всег лишь масляный туман, который ни о чём абсолютно не говорит, разве что мотор уже не новый и колечки уже не те...Ради интереса, можно положить открученную пробку на маслозаливное отверстие, пробка не должна подпрыгивать под действием газов.
З.Ы.Недавно приезжал какой то чёрный деятель покупать дизельную БМВ, тоже открыл крышку, сразу вынес вердикт, "Моторшаден", я спрашиваю почему?Масло летит из мотора...
Невдомёк сыну албанских гор, что на БМВ под маслозаливной горловиной находится звездочка распредвала, с которой ессно центробежной силой масло разлетается во все стороны, в том числе и в отверстие для залива масла.
В ответ на:
Бывает при перегреве движка маслосъёмные колпачки "засыхают" и газы будут идти тоже в крышку клапанов
Бывает при перегреве движка маслосъёмные колпачки "засыхают" и газы будут идти тоже в крышку клапанов
Задача колпачков снимать масло со стержня клапана, что бы оно не попадало в камеру сгорания, за компрессию в двигателе отвечают три детали, клапана, кольца и стенки цилиндра.
Дабы не грузить человека псевдознаниями, рекомендую почитать про устройство ДВС... Ни колпачки, ни перегрев, ни т.н. износ прокладки ГБЦ к ОБЩЕЙ компрессии не умеют никакого отношения.
Я не говорю, о случаях, когда например нет компрессии в соседних цилиндрах, или в каком то одном, это другое дело.
На любом двигателе, даже на новом,всегда имеется прорыв газов между стенкой цилиндра и поршнем, еснно у походившего движка прорыв газов будет побольше...То что увидел новый хозяин машины, открыв маслозаливную крышку, всег лишь масляный туман, который ни о чём абсолютно не говорит, разве что мотор уже не новый и колечки уже не те...Ради интереса, можно положить открученную пробку на маслозаливное отверстие, пробка не должна подпрыгивать под действием газов.
З.Ы.Недавно приезжал какой то чёрный деятель покупать дизельную БМВ, тоже открыл крышку, сразу вынес вердикт, "Моторшаден", я спрашиваю почему?Масло летит из мотора...
Невдомёк сыну албанских гор, что на БМВ под маслозаливной горловиной находится звездочка распредвала, с которой ессно центробежной силой масло разлетается во все стороны, в том числе и в отверстие для залива масла.

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 08.06.07 21:12
Забей, и не предавай значение...Из за чуть подсевших колец мотор не стуканёт, просто расход масла может быть больше нормы, поэтому канистру с собой и вперед...
Кстати щуп и крышка соединены между собой, так что роли не играет что вытаскивать.
Кстати щуп и крышка соединены между собой, так что роли не играет что вытаскивать.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
