Login
как ездить на машине с кондиционером и не болеть?
08.05.07 22:13
страдаю от кондиционера в машине :-( без него жарко, а с ним тут же простужаюсь - типа воздух сухой и плохо влияет на горло и нос....
иногда на автобане вижу водителей в маске - видно у них те же проблемы. где такую маску можно раздобыть? и кто еще какие трюки знает
иногда на автобане вижу водителей в маске - видно у них те же проблемы. где такую маску можно раздобыть? и кто еще какие трюки знает
NEW 08.05.07 22:16

это наверно "звёзды" немецкой эстрады от фэнов прячутся
in Antwort julia55 08.05.07 22:13


В ответ на:
иногда на автобане вижу водителей в маске
иногда на автобане вижу водителей в маске
это наверно "звёзды" немецкой эстрады от фэнов прячутся

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 08.05.07 22:43
in Antwort julia55 08.05.07 22:13
Лихо закручен сюжет. Значит (например), если за бортом уже неделю +35, то это влажный воздух.
NEW 08.05.07 23:02
in Antwort julia55 08.05.07 22:13
Не смотри в чужие окна
А что бы самой не болеть 1 и самое главное правило,не направляй на себя холодный воздух,просто разверни заслонки по всем направлениям так чтобы холодный воздух дул по всей машине,но не на тебя и не на пасажиров и вс╦ будет ОК.

NEW 08.05.07 23:13
in Antwort julia55 08.05.07 22:13
NEW 08.05.07 23:24
Ну старайтесь делать более нейтральную , а не ледяную погоду в салоне.
in Antwort burnoje1971 08.05.07 23:13
В ответ на:
Моментом начинает болеть горло , хоть в какую сторону заслонки верти
Моментом начинает болеть горло , хоть в какую сторону заслонки верти
Ну старайтесь делать более нейтральную , а не ледяную погоду в салоне.
Русскоязычные предприниматели Германии - http://rupartner.com
NEW 08.05.07 23:54
in Antwort Kons32 08.05.07 23:24
Вы знаете , ниже 20╟ С никогда не ставлю .Видимо слишком я к ней чувствительная
Я вообще , пока в черте города еду , окна держу открытыми и лишь при выезде на автомагистраль включаю климу 


NEW 09.05.07 08:04
in Antwort burnoje1971 08.05.07 23:54
Я первый год тоже сильно переболел, а потом начал е╦ включать в марте, апреле на 5 - 10 мин каждый день и перестал простывать.
NEW 09.05.07 08:35
in Antwort egorsa 09.05.07 08:04, Zuletzt geändert 09.05.07 08:35 (burnoje1971)
Спасибо за совет ! Можно попрoбовать .Вы знаете , я уже много лет на машине с климой езжу и что-то всё никак не привыкается .
NEW 09.05.07 11:27
по-моему это слишком комфортно...попробуйте 22-24 ставить. В жаркую погоду, если авто стояло долго на солнце, следует сначала немного проветрить салон, а потом дать несколько минут поработать с включенной климой, прежде чем садиться самому в салон. Если сесть сразу в раскалённое авто и включить климу, то моментально вспотеете и достаточно будет глотнуть холодного воздуха, чтобы заработать насморк.
Ну и как уже писали не в коем случае не направлять поток воздуха на себя...воздух должен рассеиваться по салону, а не охлаждать вас
in Antwort burnoje1971 08.05.07 23:54
В ответ на:
Вы знаете , ниже 20╟ С никогда не ставлю
Вы знаете , ниже 20╟ С никогда не ставлю
по-моему это слишком комфортно...попробуйте 22-24 ставить. В жаркую погоду, если авто стояло долго на солнце, следует сначала немного проветрить салон, а потом дать несколько минут поработать с включенной климой, прежде чем садиться самому в салон. Если сесть сразу в раскалённое авто и включить климу, то моментально вспотеете и достаточно будет глотнуть холодного воздуха, чтобы заработать насморк.
Ну и как уже писали не в коем случае не направлять поток воздуха на себя...воздух должен рассеиваться по салону, а не охлаждать вас

ремонт мобильных телефонов
NEW 09.05.07 12:30
in Antwort burnoje1971 09.05.07 12:23
для начала смените фильтра, обычные на угольные. присоединяюсь к вышенаписанному: проветривать и рассеивать.
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне
NEW 09.05.07 13:42
in Antwort julia55 08.05.07 22:13, Zuletzt geändert 09.05.07 13:44 (Вадим)
Добавлять теплый воздух регулятором отопителя при включенном кондиционере. Будет дуть прохладный поток воздуха, а не ледяной
NEW 09.05.07 16:25
in Antwort julia55 08.05.07 22:13
а я, когда долго еду, сам себе регулятор, тыкаю туды сюды кнопку,или на самых маленьких оборотах вентилятора, ну и не на себя дуть, как тут и сказали!
КотЭ, какбэ.......
NEW 09.05.07 16:48
in Antwort julia55 08.05.07 22:13
Если проблема в сухом воздухе (а клима - сушит), то никакая маска сюда никаким боком. Очень странно, что от сухого воздуха простужаешься. Может першить в горле, можешь - чихать и кашлять, могут появляться всякие а-ля аллергические реакции..
Если проблема именно в раздражении, то надо сначала попробовать почистить климу (дезинфекция) - может просто повышенная чуствуительность к той гадости, что в ней скапливается. Ну, и салонный фильтр поменять до кучи.
Как не заболеть от холодного воздуха - уже сказали - направлять поток воздуха так, чтобы на тебя не дуло.
Если проблема именно в раздражении, то надо сначала попробовать почистить климу (дезинфекция) - может просто повышенная чуствуительность к той гадости, что в ней скапливается. Ну, и салонный фильтр поменять до кучи.
Как не заболеть от холодного воздуха - уже сказали - направлять поток воздуха так, чтобы на тебя не дуло.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 10.05.07 22:14
in Antwort julia55 08.05.07 22:13
wiberi temperaturu normaljnuu dlja sebja i wse zaslonki podnimi nawerx i w storonu
NEW 11.05.07 00:03
in Antwort julia55 08.05.07 22:13
Я решил эту проблему по другому. Стоит клима-автомат. Ставлю на 22 градуса, вырубаю автомат и выставляю весь поток воздуха на лобовое стекло. С тех пор забыли про простудные заболевания)))
[син]╚Я не боюсь того, кто изучает - 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар - 10,000 раз.╩Bruce Lee[/син]
NEW 11.05.07 00:05
Тогда зачем он нужен?
in Antwort =BOBAH= 11.05.07 00:03
В ответ на:
вырубаю автомат
вырубаю автомат
Тогда зачем он нужен?
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
NEW 11.05.07 00:11
in Antwort Lamborgini 11.05.07 00:05
для того чтобы не болеть

[син]╚Я не боюсь того, кто изучает - 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар - 10,000 раз.╩Bruce Lee[/син]
NEW 11.05.07 00:20
in Antwort SHVG 09.05.07 16:48
Тут все понятно! От микробов и просто пыли носоглотку защищает влага на слизистой. Когда эта влага на сухом воздухе испаряется, то уже ничего не защищает. Любая пылинка вызывает кашель. Плюс переохлаждение, и достаточно одного злобного микроба... :)))
В маске есть смысл, если она влажная.
Респираторы продаются в аптеках и теоретически должны быть в супермаркетах для "самоделкиных", поскольку бывают необходимы для лакокрасочных работ и всякого пиления и бетонодробления, как средство защиты.
Я сама в такой маске в Пекине ходила и ездила - там зимой дико сухой воздух. Снега не было, а пылюка зверская плюс тогда был птичий грипп на подходе... Довольно дикий вид, но помогает.
Кстати, адвокаты! А что будет, если в такой маске въехать в радрный контроль с фотоаппаратом?
В маске есть смысл, если она влажная.
Респираторы продаются в аптеках и теоретически должны быть в супермаркетах для "самоделкиных", поскольку бывают необходимы для лакокрасочных работ и всякого пиления и бетонодробления, как средство защиты.
Я сама в такой маске в Пекине ходила и ездила - там зимой дико сухой воздух. Снега не было, а пылюка зверская плюс тогда был птичий грипп на подходе... Довольно дикий вид, но помогает.
Кстати, адвокаты! А что будет, если в такой маске въехать в радрный контроль с фотоаппаратом?

Man kann
einen Menschen aus der Gosse holen, aber niemals die Gosse aus einem Menschen...