Login
Повредил покрышку
NEW 07.05.07 18:03
in Antwort schedewr 06.05.07 14:27, Zuletzt geändert 07.05.07 18:04 (new_Monja)
Шедеврик, ты же знаешь от кого на этом форуме больше всего воняет. И что с этой национальностью делать нужно ты тоже знаешь. Бей сам знаешь кого - спасай фoрум!
NEW 08.05.07 08:46
гм.. и как они выявляют внутренние дефекты, которые со временем появятся? вот например порез - до каркаса, но глазом не видно. очень быстро начнет каркас ржаветь. колесо на твоем тесте не лопнуло и человек ездит дальше. каркас ржавеет себе быстренько и через годик имеем колесо, которое лопнуть в любой момент может, так как каркас в месте пореза превратился в ржавую пыль.. и мне интересно - как тестирую в мастерской, когда надевают на колесо? накачивая его под 4-5 баров??? неужели это тест? а я думал они это делают, чтобы покрышка безкамерной шины хорошо налезла на обод и прижалась своими уплотняющими краями к нему.
in Antwort new_Monja 07.05.07 17:58
В ответ на:
Тестируют когда на колесо надевают, в любой мастерской так делают!!! Если покрышка на тесте не взорвётся, то значит с ней всё ок.
Тестируют когда на колесо надевают, в любой мастерской так делают!!! Если покрышка на тесте не взорвётся, то значит с ней всё ок.
гм.. и как они выявляют внутренние дефекты, которые со временем появятся? вот например порез - до каркаса, но глазом не видно. очень быстро начнет каркас ржаветь. колесо на твоем тесте не лопнуло и человек ездит дальше. каркас ржавеет себе быстренько и через годик имеем колесо, которое лопнуть в любой момент может, так как каркас в месте пореза превратился в ржавую пыль.. и мне интересно - как тестирую в мастерской, когда надевают на колесо? накачивая его под 4-5 баров??? неужели это тест? а я думал они это делают, чтобы покрышка безкамерной шины хорошо налезла на обод и прижалась своими уплотняющими краями к нему.
NEW 08.05.07 10:14
in Antwort new_Monja 07.05.07 18:03