Вход на сайт
Хочу купить ВАЗ
NEW 08.04.07 22:11
Подскажите кто знает где есть в районе Фленсбург-Киль автохауз ВАЗ.
И вообще кто имеет опыт с Вазом в Германии.
Искренне благодарен .
И вообще кто имеет опыт с Вазом в Германии.
Искренне благодарен .
NEW 08.04.07 22:17
в ответ Viktorrude 08.04.07 22:11
на странице ваза посмотри ближайшего хендлера http://www.lada.de
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 09.04.07 11:38
Статистика говорит сама за себя:
http://www.kba.de/Abt3_neu/Fahrzeuge/Neuzulassungen/Themen_monatlich_pdf/n_monat...
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=12616&artikel_seite=...
http://autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan/
Да и антирекламу Калине сделали по поводу тормозного пути такую, что наверное даже энтузиасты задумались. При чём в русских автотестах такого результата не было. Кто врёт не понятно.
Правда до этого с таким же энтузиазмом при дебюте поносили Логан.
Лада в Германии еле держится наплаву. А держит её Нива и энтузиасты. Ниву берут и используют как настоящий внедорожник, разумно считая что дешевле купить несколько Нив чем один западный настоящий внедорожник.
http://www.autobild.de/test/gebrauchtwagen/artikel.php?artikel_id=13770&artikel_...
http://www.autobild.de/test/allrad/artikel.php?artikel_id=11339&artikel_seite=6
Разговаривал с лесником, который эксплуатировал Ниву. Как ни странно, он её хвалил.
http://blog.handelsblatt.de/moskau-brueggmann/eintrag.php?id=14
Пару лет назад общался с женщиной из Югославии, которая ездила на Самаре. Так она в ней души не чаяла. Ездила она не много и она её вполне удовлетворяла.
Золотой век у Лады в Германии был в начале 90х. Тогда Самара была распространённей чем многие японцы и достигала в год более 30.000 проданных экземпляров.
Лада очень быстро теряет в цене. Так что если покупать, то только не новую.
http://www.kba.de/Abt3_neu/Fahrzeuge/Neuzulassungen/Themen_monatlich_pdf/n_monat...
http://www.autobild.de/test/neuwagen/artikel.php?artikel_id=12616&artikel_seite=...
http://autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan/
Да и антирекламу Калине сделали по поводу тормозного пути такую, что наверное даже энтузиасты задумались. При чём в русских автотестах такого результата не было. Кто врёт не понятно.
Правда до этого с таким же энтузиазмом при дебюте поносили Логан.
Лада в Германии еле держится наплаву. А держит её Нива и энтузиасты. Ниву берут и используют как настоящий внедорожник, разумно считая что дешевле купить несколько Нив чем один западный настоящий внедорожник.
http://www.autobild.de/test/gebrauchtwagen/artikel.php?artikel_id=13770&artikel_...
http://www.autobild.de/test/allrad/artikel.php?artikel_id=11339&artikel_seite=6
Разговаривал с лесником, который эксплуатировал Ниву. Как ни странно, он её хвалил.
http://blog.handelsblatt.de/moskau-brueggmann/eintrag.php?id=14
Пару лет назад общался с женщиной из Югославии, которая ездила на Самаре. Так она в ней души не чаяла. Ездила она не много и она её вполне удовлетворяла.
Золотой век у Лады в Германии был в начале 90х. Тогда Самара была распространённей чем многие японцы и достигала в год более 30.000 проданных экземпляров.
Лада очень быстро теряет в цене. Так что если покупать, то только не новую.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
09.04.07 13:15
в ответ www.schurik.tk 09.04.07 11:38
В ответ на:
разумно считая что дешевле купить несколько Нив чем один западный настоящий внедорожник.
Имел я ввиду таких разумно мыслящих... За те деньги что новая Нива стоит можно взять Террано в отличном состоянии и с нормальным фаршем, ездить и проблем не знать...разумно считая что дешевле купить несколько Нив чем один западный настоящий внедорожник.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 09.04.07 15:54
ерунда.
В это время их наоборот никто иметь не хотел в Германии и они все шли на экспорт в Россию (т.к. растоможка была дешовая на Лады). Я в это время жил в Германии и знаю это не от югославок. Тогда мы покупали у одного немца Ладу и спросили хочет ли он снова такой апарат.
Так он нас поблагодарил за хорошую шутку 
в ответ www.schurik.tk 09.04.07 11:38
В ответ на:
Золотой век у Лады в Германии был в начале 90х.
Золотой век у Лады в Германии был в начале 90х.
ерунда.
В это время их наоборот никто иметь не хотел в Германии и они все шли на экспорт в Россию (т.к. растоможка была дешовая на Лады). Я в это время жил в Германии и знаю это не от югославок. Тогда мы покупали у одного немца Ладу и спросили хочет ли он снова такой апарат.


Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 11.04.07 22:38
в ответ Mischlan 09.04.07 13:15
http://www.mobile.de/SIDGEcTFzLOPwu7RWUSXdmh.w-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
http://mobile.de/SIDo3VwZPMTUt0hZIl1ep-Lgw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_...
Ты их приравниваешь? Oбвес у Террано как раз для бездорожья.
http://mobile.de/SIDo3VwZPMTUt0hZIl1ep-Lgw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_...
Ты их приравниваешь? Oбвес у Террано как раз для бездорожья.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 12.04.07 12:37
>Подскажите кто знает где есть в районе Фленсбург-Киль автохауз ВАЗ.
>И вообще кто имеет опыт с Вазом в Германии.
>Искренне благодарен .
Дядь, в личку постучи, всё подробно расскажу
Стоят на продажу несколько машин, на выбор.
ps Сравнивать по проходимости и стоимости владения Террано и Ниву, мягко говоря, смешно
>И вообще кто имеет опыт с Вазом в Германии.
>Искренне благодарен .
Дядь, в личку постучи, всё подробно расскажу

ps Сравнивать по проходимости и стоимости владения Террано и Ниву, мягко говоря, смешно
NEW 12.04.07 13:28
ну почему зажрались? когда есть выбор - то берешь то, что получше. брать какую-то фигню, когда есть более дешевые и качественные альтернативы - это тогда называется с жиру беситься. рассуждать что было в россии 10 лет назад не стоит. а 200 лет назад каждый мечтал иметь породистую лошадь, а тут на запорожце ездить не хотят..
вот я и спрашиваю - чего там может быть такого, что нравится и нет в других машинах? ренессансная техника, хреново качества? или просто хочется постоянно что-то ремонтировать и наслаждатся скрежетом коробки передач и свистом воздуха, заглушающим радио?
в ответ BOB@H 12.04.07 13:11
В ответ на:
Нравится может человеку лада
Нравится может человеку лада
ну почему зажрались? когда есть выбор - то берешь то, что получше. брать какую-то фигню, когда есть более дешевые и качественные альтернативы - это тогда называется с жиру беситься. рассуждать что было в россии 10 лет назад не стоит. а 200 лет назад каждый мечтал иметь породистую лошадь, а тут на запорожце ездить не хотят..
В ответ на:
Нравится может человеку лада
Нравится может человеку лада
вот я и спрашиваю - чего там может быть такого, что нравится и нет в других машинах? ренессансная техника, хреново качества? или просто хочется постоянно что-то ремонтировать и наслаждатся скрежетом коробки передач и свистом воздуха, заглушающим радио?
NEW 12.04.07 13:30
в ответ BOB@H 12.04.07 13:11
У некоторых например удобства во дворе были, и свет по три часа в сутки...Они тоже тут зажрались?
Добровольно люди на наших машинах не ездят, а по всем известной финансовой причине.
Добровольно люди на наших машинах не ездят, а по всем известной финансовой причине.
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 12.04.07 14:57
в ответ sensor 09.04.07 14:02
http://www.mobile.de/SIDGEcTFzLOPwu7RWUSXdmh.w-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iin...
Я уверен что и этот дедушка души в ней не чаял.
Я уверен что и этот дедушка души в ней не чаял.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.