Deutsch

ДИЗЕЛЬ

715  1 2 все
Morder посетитель22.03.07 20:52
Morder
22.03.07 20:52 
в ответ ANTONIUSP 22.03.07 20:35
Согласен на 100%.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#21 
jekapar02 Я хороший мальчик22.03.07 21:41
jekapar02
NEW 22.03.07 21:41 
в ответ Altwad 22.03.07 18:18
В ответ на:
при ч╦м тут страховка?
А ты классами не интересовался у машин подобной мощности, но с разным топливом?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#22 
schedewr старожил22.03.07 23:19
schedewr
NEW 22.03.07 23:19 
в ответ Morder 22.03.07 20:31
Ты мне за 2 предложи я даже не гляну в его сторону,правда 7 лет назад хотел купить но после пробофарта и не исправной климы передумал,конечно дело не в климе но вс╦ же тогда у меня этот мерен ассоциировался с классной тачкой где вс╦ и всегда работает,особенно когда я это чудо техники беру в автохаусе МЕРЕН
#23 
Altwad патриот22.03.07 23:43
Altwad
NEW 22.03.07 23:43 
в ответ jekapar02 22.03.07 21:41
В ответ на:
А ты классами не интересовался у машин подобной мощности, но с разным топливом?

Интересовался, и вы поинтерисуйтесь.
Может быть ли у гольфа дизельного страховочный класс выше чем у гольфа бензинового
П.С. для сведенья у гольфа самый максимальный класс и не только у него
#24 
Ace Ventura местный житель23.03.07 00:54
Ace Ventura
NEW 23.03.07 00:54 
в ответ Altwad 22.03.07 23:43
В ответ на:
П.С. для сведенья у гольфа самый максимальный класс и не только у него

Нда...Вообщето самый большой класс это 25...А Гольф даже и дизельный максимум 19-20...Вот 7я серия, знаю точно 24.
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#25 
Altwad патриот23.03.07 09:11
Altwad
NEW 23.03.07 09:11 
в ответ Ace Ventura 23.03.07 00:54
Правильно, потомучто класс страховки зависит от дизеля или бензина в надцатую очередь
#26 
Megatron с двустволкой в руках23.03.07 09:51
Megatron
NEW 23.03.07 09:51 
в ответ Altwad 23.03.07 09:11
Не совсем...
Базой для вычисления страховочных классов являются статистики - не только аварийная, но и, например, о среднем пробеге (чем больше машина ездит, даже если без аварий, тем выше риск попасть в аварию)...
Поэтому дизельные машины, хоть и не всегда, но в большинстве случаев имеют более высокий класс, чем такие же бинзиновые модели...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#27 
Megatron с двустволкой в руках23.03.07 10:16
Megatron
NEW 23.03.07 10:16 
в ответ Altwad 22.03.07 18:18
Давайте говорить фактами! Справедливости ради прошу учитывать в первую очередь Haftpflicht, т.к. страховка эта обязательная и в деньгах составляет львиную долю страховки (Vollkasko для большинства из нас неактуальна)...
Итак, поехали:
VW Golf IV 1.8 T (110 kW, 1781 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 16 / 22 / 27
VW Golf IV 1.9 TDI (110 kW, 1896 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 17 / 24 / 25
-----------------------------------------------------------------------
Ford Mondeo Ghia Kombi 2.0 (107 kW, 1999 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 17 / 19 / 20
Ford Mondeo Ghia Kombi 2.0 TDCi (96 kW, 1998 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 18 / 20 / 22
-----------------------------------------------------------------------
BMW 320i Limousine (125 kW, 2171 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 14 / 20 / 22
BMW 320d Limousine (110 kW, 1995 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 17 / 21 / 24
-----------------------------------------------------------------------
Audi A4 Avant 1.8 T (110 kW, 1781 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 15 / 19 / 23
Audi A4 Avant 1.9 TDI (96 kW, 1896 ccm)
Typklasse Haftpflicht / Voll- / Teilkasko 16 / 19 / 23
... и так далее. Я думаю, это достаточно примеров для того, чтобы понять что дизеля имеют более высокий класс из-за статистически большего годового пробега...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#28 
Altwad патриот23.03.07 10:28
Altwad
NEW 23.03.07 10:28 
в ответ Megatron 23.03.07 09:51
В ответ на:
Базой для вычисления страховочных классов являются статистики - не только аварийная, но и, например, о среднем пробеге (чем больше машина ездит, даже если без аварий, тем выше риск попасть в аварию)...

Имменно это я и говорил
И ещё страх.классы имеют свойство ежегодно менятся, опять же в зависимости от статистики.
#29 
jekapar02 Я хороший мальчик23.03.07 12:34
jekapar02
NEW 23.03.07 12:34 
в ответ Altwad 23.03.07 10:28
Я так думаю, и без меня разобрались? Машин, у которых дизеля имеют меньший или такой же класс, как бензиновые, можно по пальцам перечесть. Мы забыли о цене.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#30 
Altwad патриот23.03.07 13:45
Altwad
NEW 23.03.07 13:45 
в ответ jekapar02 23.03.07 12:34
И вы тоже поняли что класс зависит не от мотора, а от статистики?
А что с ценной?
#31 
1 2 все