Login
BMW F 650 CS
NEW 22.02.07 07:50
Привет всем!
Кто имел дело с этим мотоцклом? Какие плюсы , какие минусы? Кто что может подсказать?
Заранее спасибо
Кто имел дело с этим мотоцклом? Какие плюсы , какие минусы? Кто что может подсказать?
Заранее спасибо
NEW 22.02.07 08:28
in Antwort Гуццинский 22.02.07 07:50, Zuletzt geändert 22.02.07 08:36 (bastq2)
я на нем много раз катался. мне не нравится, хотя до того как поездил нравился очень и хотелось его купить.. смотрится стильно, но вибрации большие, так как одноцилиндровый. посадка не очень удобная для человека с метр восемьдесят.. зубчатый ремень не держит то, что обещает реклама. судя по тестам он держится даже меньше чем цепь, в основном из-за внешних повреждений. не понравился маленький бак - туда вроде что-то около 10-12 литров влазит, соответственно если едешь далеко часто заправлятся надо. если хочется подобный то [F 650 GS] тут получше будет и его до сих пор производят. [CS] довольно быстро перестали выпускат, он очень плохо продавался. В принципе сам мотоцикл не плохой, но за ту цену, которую БМВ за него хочет имеются в
продаже хорошие четырехцилиндровые японцы которые дольше прослужат и намного комфортабельнее катают.
NEW 22.02.07 13:25
in Antwort bastq2 22.02.07 08:28
Походу любой японец дешевле аналогичного БМВ. Что бы брать БМВ нужно быть фанатом этой марки, тоже относится и к итальянцам. Мне кажется пока большого опыта с мотоциклами не набер╦шся лучше ездить на японце.
NEW 22.02.07 13:34
in Antwort new_Monja 22.02.07 13:25, Zuletzt geändert 22.02.07 13:36 (bastq2)
ну например альтернативе бмвешного ГС - эндуро большого в мире практически нет. все остальные намного хуже и я не решусь поехать на эндуро от конкуренции далеко от дома в пустыне, только на БМ В.. Японцы например АБС только сейчас начали предлагать - года 3 назад вообще ни одного мотоцикла с АБС от них небыло. А БМВ АБС уже ооочень давно серийно предлагает. так-же и с впрыском топлива.. когда БМВ его даже в одногоршковые вделывали, японцые всё еще свои карбюраторы модернизировали.. БМВ делает очень солидные мотоциклы, вот только не самые свои мелкие... Если брать БМВ, то уже с телелевером, паралевером и АБС.
А если посмотреть сколько дешевый японец будет стоить через 5 лет, то их отдают почти даром. А БМВ мотоциклы слабо теряют в цене.. всегда хорошо и быстро продаются - таким способом первоначальную высокую цену возвращаешь с меньшим убытком взад. А если берешь БМВ подержанным - то еще меньше теряешь..
А если посмотреть сколько дешевый японец будет стоить через 5 лет, то их отдают почти даром. А БМВ мотоциклы слабо теряют в цене.. всегда хорошо и быстро продаются - таким способом первоначальную высокую цену возвращаешь с меньшим убытком взад. А если берешь БМВ подержанным - то еще меньше теряешь..
NEW 22.02.07 15:05
in Antwort bastq2 22.02.07 13:34
И тем не менее японы продают в разы больше мотоциклов. Дело в том, что нужно предлагать то что нужно клиенту, а не просто последний крик техники по заоблачным ценам. ABS - мешает делать стоппис. На Голд Винге уже ставят навигацию, аэрбэг и 6-тицилиндровые мотры. Так что сравнивать нужно конкретные модели. Солидные и большие японские мотоциклы теряют в цене не больше БМВ. Это в процентном соотношении, а в денежном и того меньше. Но японцы в состоянии предложить что-то и "малоимущему" клиенту, а БМВ только "олигархам". Про пустыню улыбнуло...
NEW 22.02.07 15:23
in Antwort new_Monja 22.02.07 15:05, Zuletzt geändert 22.02.07 15:36 (bastq2)
ну даже не про пустыню. Пусть даже за 3 тысячи километров от дома - например в Украину сгонять, или через Норвегию. Вон в последнем журнале Моторрад была хорошая статья, когда несколько немцев поехали на мотоциклах в Казахстан - БМВ спокойно переваривал их 80й бензин, а другие мотоциклы типа КТМ и КАгиви чихали и стучали от такого топлива. японец бы там вообще стал.. Стоппис улыбнуло. А их много делает народу?? Я думаю намного больше боится тормоза вжать как следует, шоб не перелететь через руль, перетормозив, и поэтому предпочитают вьехать в препятствие.. с АБС не заморачиваеся этим -взял и в полную затормозил.. Стоппис это баловство, а вот ломать себе кости, так как не затормозил как следует из за страха упасть (а ето
не умеет большинство мотоциклистов - нормально и еффективно тормозить) намного приближеннее к реальности.
Ну и с другой стороны - БМВ делает приятные моторы, прущие с самых низов и их не надо разгонять до поросячего визга, шоб они развили хороший момент и поэтому на практике катаются намного приятнее и перекидывать передачи там надо намного реже. японцы же едут часто хорошо лишъ после семи тысячи оборотов, а до этого они ведут себя как прокисшие огурцы - мягко и вяло..
Насчет сравнения конкретных моделей - японцы намного больше теряют в цене.. Старую БМВ 87 года постройки ты продашь с 70 тысячным пробегом еще тысячи за две, а то и за три. Японца одногодку с таким пробегом такого-же класса ты отдашь евро за пятсот.
Голд-винг это не мотоцикл - это кушетка на двух колесах - их я вообще не рассматриваю. нафига нужен мотоцикл, где шоб сдать назад нужна задняя передача?? ну и поездь на нем по городу. это нечто для толстых старых дядек с огромными животами, которые раз в год выезжают за 200 километров рядами с антенками..
По продажам мотоциклов по Германии ведет БМВ, а не японцы... Найди мне японца который ставит армированные тормозные шланги на свои мотоциклы?? они до сих пор резиновые простые даже на свои элитные модели пихают и каждый кто их покупает первым делом меняет их на армированные за хорошие деньги. а если я ищу мотоцикл с карданом спортивный или туристический - у японцев там выбор большой есть?? если путешествовать - то цепь очень накладная штука и требует постоянного ухода. с карданом сел и поехал по самым пыльным дорогам без проблем.
БМВ как раз и ориентируется на своих клиентов и продают по германии очень много мотоциклов, а также ведут во многих категориях своими моделями http://www.motorradonline.de/tests/bestenliste.236788.htm
Ну и с другой стороны - БМВ делает приятные моторы, прущие с самых низов и их не надо разгонять до поросячего визга, шоб они развили хороший момент и поэтому на практике катаются намного приятнее и перекидывать передачи там надо намного реже. японцы же едут часто хорошо лишъ после семи тысячи оборотов, а до этого они ведут себя как прокисшие огурцы - мягко и вяло..
Насчет сравнения конкретных моделей - японцы намного больше теряют в цене.. Старую БМВ 87 года постройки ты продашь с 70 тысячным пробегом еще тысячи за две, а то и за три. Японца одногодку с таким пробегом такого-же класса ты отдашь евро за пятсот.
Голд-винг это не мотоцикл - это кушетка на двух колесах - их я вообще не рассматриваю. нафига нужен мотоцикл, где шоб сдать назад нужна задняя передача?? ну и поездь на нем по городу. это нечто для толстых старых дядек с огромными животами, которые раз в год выезжают за 200 километров рядами с антенками..
По продажам мотоциклов по Германии ведет БМВ, а не японцы... Найди мне японца который ставит армированные тормозные шланги на свои мотоциклы?? они до сих пор резиновые простые даже на свои элитные модели пихают и каждый кто их покупает первым делом меняет их на армированные за хорошие деньги. а если я ищу мотоцикл с карданом спортивный или туристический - у японцев там выбор большой есть?? если путешествовать - то цепь очень накладная штука и требует постоянного ухода. с карданом сел и поехал по самым пыльным дорогам без проблем.
БМВ как раз и ориентируется на своих клиентов и продают по германии очень много мотоциклов, а также ведут во многих категориях своими моделями http://www.motorradonline.de/tests/bestenliste.236788.htm
NEW 22.02.07 19:16
in Antwort bastq2 22.02.07 15:23
Вопрос немного не в тему. Давно мечтаю о мотоцикле.
Сколько стоит обучение в час или примерно за курс или ............короче примерно в какую сумму может вс╦ это вылиться?
Сколько стоит обучение в час или примерно за курс или ............короче примерно в какую сумму может вс╦ это вылиться?
С удовольствием за рулём.....
NEW 22.02.07 22:28
in Antwort bastq2 22.02.07 15:23
Видишь ли, у каждого свои интересы. И глупых интересов не бывает. Одним бы на мотоцикле в Казахстан поехать (я этого не понимаю), другим бы на площадкe потрюкачить. Для второго ни один БМВ не подходит. Японцы советский бензин нормально переваривают, просто нехер туда 80-ый лить, не для этого они сконструированны. Кстати в Штатах все без проблем на японцах на в сравнении с европейским хреновом бензине катаются.
Вобще не понимаю как ты, опытный мотоциклист, можешь так вс╦ обобщать? Ты ездил на больших японских крузерах, особенно тех которые для американского рынка сделаны? Они с низов так тянут что ты укакаешся. У моего знакомого Honda Pan European прошла уже больше 300 тысячь с первым мотором!!! Кстати мотоцикл 95-го года и уже с ABS + TCS. Так что не нужно про отсталость японской техники! Про потерю в стоимости не хочу спорить. Я просто не согласен, а деньги я считать умею.
И вообще ты вс╦ время под себя вс╦ подгоняешь. Голд Винг не мотоцикл, кардана нет, тормозные шланги не правильные. А где у БМВ доступные мотоциклы, где л╦гкие спортивные мотоциклы, почему нужно защиту висящих по сторонам цилиндровых блоков за дополнительные деньги устанавливать? То что в Гермнке столько БМВ прода╦тся не удивительно, вс╦-таки родной рынок, плюс полицаи на них ездят, плюс много тестовых и презентационных моделей здесь прода╦тся. А вот частники БМВ неохотно покупают, завод в Берлине вс╦ закрыть хотят. Качество конечно хорошее у них, но цена не соответствует.
Вобще не понимаю как ты, опытный мотоциклист, можешь так вс╦ обобщать? Ты ездил на больших японских крузерах, особенно тех которые для американского рынка сделаны? Они с низов так тянут что ты укакаешся. У моего знакомого Honda Pan European прошла уже больше 300 тысячь с первым мотором!!! Кстати мотоцикл 95-го года и уже с ABS + TCS. Так что не нужно про отсталость японской техники! Про потерю в стоимости не хочу спорить. Я просто не согласен, а деньги я считать умею.
И вообще ты вс╦ время под себя вс╦ подгоняешь. Голд Винг не мотоцикл, кардана нет, тормозные шланги не правильные. А где у БМВ доступные мотоциклы, где л╦гкие спортивные мотоциклы, почему нужно защиту висящих по сторонам цилиндровых блоков за дополнительные деньги устанавливать? То что в Гермнке столько БМВ прода╦тся не удивительно, вс╦-таки родной рынок, плюс полицаи на них ездят, плюс много тестовых и презентационных моделей здесь прода╦тся. А вот частники БМВ неохотно покупают, завод в Берлине вс╦ закрыть хотят. Качество конечно хорошее у них, но цена не соответствует.
NEW 23.02.07 06:37
in Antwort Baнька. 22.02.07 19:16
Права обойдутся примерно в 1200 евро. В чча сберут все по разному , между 40 и 45 евро за час. Между прочим в часе 45 минут , просьба потом не удивляться почему не 60.
NEW 23.02.07 06:41
in Antwort bastq2 22.02.07 08:28
Значит не фонтан, я так и думал с этим ремн╦м одни заморочки. Чего нибудь с карданом поищем
NEW 23.02.07 08:44
ну что ты берешь отдельные их элитные модели и приводишь как пример?? ета хонда стоит тоже не пару тысяч. можно подумать также голд винг каждому по карману и такой трех метровый корабль весом в пол-тонны каждый хочет купить и стоппи на нем делать. на ширпотребе японском когда стали АБС ставить? А на БМВ в 90х года уже стояли АБС даже на самых простых их мотоциклах.
извини - мало верится... на мотоцикле сложно столько проехать - даже самые закоренелые водилы-путешественники за 20 лет меньше проезжают, катаяс по миру. на мотоцикле за день ну тысячу километров проедешь - да и то задница отвалится. чаше по 500-600 по обычным извилистым дорогам - да и то утомительно. шоб твоему другу столько накатать - то ему нужно 300 дней по 1000 км кататься.. ето 10 лет - по 30 дней отпуск брать и за етот отпуск 30 тысяч километров проезжать - нереально.. даже если он на нем круглогодично на работу ездит - всё равно не реально.. я с мотоцикла не слезаю круглый год - и езжу по европе, да каждые выходные летом далеко уезжаю - 20 тысяч км с трудом за год набирается. средний мотоциклист проезжает 5 тысяч км за год. 300 тысяч на мотоцикле за 12 лет - не верю. для етого он должен не работать, кучу денег иметь и вообще всё свободное время по миру ездить-
японцы до сих пор в Пан Ойропеан не убрали пендельн на скорости за 130, если едет с чемоданами. мотоцикл начинает опасно из стороны в сторону бросать и они етого до сих пор не смогли искоренить.
а мне не надо на них ездить, шоб понять как они "прут". мне хватит глянуть на диаграмму мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов шоб знать как он будет ехать.
да неужели?? а БМВ че-то постоянно говорит что они все рекорды по продажам бьют и с каждым годом у них дела всё лучше и лучше..
in Antwort new_Monja 22.02.07 22:28, Zuletzt geändert 23.02.07 09:24 (bastq2)
В ответ на:
Кстати мотоцикл 95-го года и уже с АБС + ТЦС. Так что не нужно про отсталость японской техники!
Кстати мотоцикл 95-го года и уже с АБС + ТЦС. Так что не нужно про отсталость японской техники!
ну что ты берешь отдельные их элитные модели и приводишь как пример?? ета хонда стоит тоже не пару тысяч. можно подумать также голд винг каждому по карману и такой трех метровый корабль весом в пол-тонны каждый хочет купить и стоппи на нем делать. на ширпотребе японском когда стали АБС ставить? А на БМВ в 90х года уже стояли АБС даже на самых простых их мотоциклах.
В ответ на:
У моего знакомого Хонда Пан Еуропеан прошла уже больше 300 тысячь с первым мотором!!!
У моего знакомого Хонда Пан Еуропеан прошла уже больше 300 тысячь с первым мотором!!!
извини - мало верится... на мотоцикле сложно столько проехать - даже самые закоренелые водилы-путешественники за 20 лет меньше проезжают, катаяс по миру. на мотоцикле за день ну тысячу километров проедешь - да и то задница отвалится. чаше по 500-600 по обычным извилистым дорогам - да и то утомительно. шоб твоему другу столько накатать - то ему нужно 300 дней по 1000 км кататься.. ето 10 лет - по 30 дней отпуск брать и за етот отпуск 30 тысяч километров проезжать - нереально.. даже если он на нем круглогодично на работу ездит - всё равно не реально.. я с мотоцикла не слезаю круглый год - и езжу по европе, да каждые выходные летом далеко уезжаю - 20 тысяч км с трудом за год набирается. средний мотоциклист проезжает 5 тысяч км за год. 300 тысяч на мотоцикле за 12 лет - не верю. для етого он должен не работать, кучу денег иметь и вообще всё свободное время по миру ездить-
японцы до сих пор в Пан Ойропеан не убрали пендельн на скорости за 130, если едет с чемоданами. мотоцикл начинает опасно из стороны в сторону бросать и они етого до сих пор не смогли искоренить.
В ответ на:
Ты ездил на больших японских крузерах, особенно тех которые для американского рынка сделаны? Они с низов так тянут что ты укакаешся
Ты ездил на больших японских крузерах, особенно тех которые для американского рынка сделаны? Они с низов так тянут что ты укакаешся
а мне не надо на них ездить, шоб понять как они "прут". мне хватит глянуть на диаграмму мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов шоб знать как он будет ехать.
В ответ на:
А вот частники БМВ неохотно покупают, завод в Берлине всё закрыть хотят
А вот частники БМВ неохотно покупают, завод в Берлине всё закрыть хотят
да неужели?? а БМВ че-то постоянно говорит что они все рекорды по продажам бьют и с каждым годом у них дела всё лучше и лучше..
NEW 23.02.07 13:00
Собственно БМВ делает добротные мотоциклы, только дороговаты они в приобретении и содержании. И пока нет опыта с техникой, что бы не каждый раз в мастерскую по вопросам ездить, лучше сделать выбор в пользу ширпотребного японца, дабы без штанов не остаться.
in Antwort bastq2 23.02.07 08:44, Zuletzt geändert 23.02.07 13:04 (new_Monja)
В ответ на:
ну что ты берешь отдельные их элитные модели и приводишь как пример??
Ты же написал что ни на одном японце 3 года назад АБС не было. Ты ошибся. У БМВ ширпотреба вообще нет, и для меня лично тема АБС не актуальна, как она и не была актуальна для большинства мотоциклистов 3 гoда назад. Была бы актуальна ставили бы японцы АБС и на более дешёвые мотоциклы. Кстати АБС шёл как опция на многие японцы, но народ не заказывал до недавнего времени. Считаю покупатель должен сам ресать что ему нужно.ну что ты берешь отдельные их элитные модели и приводишь как пример??
В ответ на:
извини - мало верится...
Дело хозяйское. Я тебя не обманываю. Он ездит на мотоцикле как другие на авто, в любую погoду и зимой. В семье есть ещё
2-ой гольф, но на нём ездит жена.извини - мало верится...
В ответ на:
а мне не надо на них ездить, шоб понять как они "прут". мне хватит глянуть на диаграмму мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов шоб знать как он будет ехать.
Глупо.а мне не надо на них ездить, шоб понять как они "прут". мне хватит глянуть на диаграмму мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов шоб знать как он будет ехать.
В ответ на:
да неужели?? а БМВ че-то постоянно говорит что они все рекорды по продажам бьют и с каждым годом у них дела всё лучше и лучше..
После того как получили крупные заказы от немецкой и итальянской полиции. До этого у них дела в жопе были, они уволили многих сотрудников в Берлине и хотели закрывать завод. Или ты не заметил что мотоциклетной полиции во всех крупных городах в последнее время больше стало. Конечно если ты не живёшь в
городе, то и заметить сложно.да неужели?? а БМВ че-то постоянно говорит что они все рекорды по продажам бьют и с каждым годом у них дела всё лучше и лучше..
Собственно БМВ делает добротные мотоциклы, только дороговаты они в приобретении и содержании. И пока нет опыта с техникой, что бы не каждый раз в мастерскую по вопросам ездить, лучше сделать выбор в пользу ширпотребного японца, дабы без штанов не остаться.
NEW 23.02.07 13:55
да неужели? и на какие-же? и когда он стал как опция идти???
а они ето сейчас и начали делать. из оллраундеров они без АБС сейчас практически нин один мотицикл не продадут. все их "хиты" с АБС последний год идут. Без АБС у них нет практически шанса их продать..
и много таких которые на авто за 10 лет 300 тысяч наезжают?? и это при том что 20 000 в среднем в год автомобилисты проезжают? я просто много ездил на далекие расстояния в турерах мотоциклах чтобы знать как это утомительно 3 дня подряд по 1000 километров проезжать. Если идет дождь - то в день вообще 1000 километров проехать не реально.. в журнале Моторрад проводится сейчас конкурс людей многоездов на мотоцикле - предложи своему знакомому туда отослать свои данные - может выиграет. пока там народ со 160 тысячами лет этак за 20 наезжают и это уже много. я тоже езжу на мото как на авто в любую погоду и по выходным целый день езжу бесцельно куда-то далеко и то как я уже сказал с трудом 20 000 в год набегает.
Ето ты откуда взял? ето в каком году было?? с тех пор как выпустили ГС большой эндуро они на нем нехилые деньги делают. насчет полиции - под бмв в германии 18,5 процентов рынка - это частные продадажи - без всякой полиции. На втором месте идет хонда с 18,2. Полиция в эту статистику вообще не попадает. Посмотри сколько в прошлом году было зарегестрировано ГС мотоциклов - более 17 тысяч они их продали..
насчет без штанов не остатся -тут ты ошибаешся. У меня Сузуки и недавно мне нужно было перебрать заднюю подвеску - за подшипник один нестандартного размера, которые любят японцы вставлять в свои мотоциклы я отдал 55 евро, плюс два нестандартных сальника по 20 евро за штуку, тогда как сальник стандартный стоит такого размера и качества около 3х.. В БМВ все подшипники стандартные и купить их можно в любой лавке торгующей подшипниками и поэтому почти все глобетроттеры ездят в далекие путешествия на БМВ, так как их ремонтировать легко и запчасти не надо специально у диллера заказывать стандартные, типа подшипников и сальников.
Поменять 3 подшипника с сальниками в задней вилке на сузуки старой мне обошлось более чем 200 евро.. причем подшипник такой конструкции, что через два года опятъ разобьется и его прийдется менять. поставили бы японцы [Nadellager] заместь [Gelenklager], то он бы пережил сам мотоцикл. что я сейчас и делаю. так как опять всё разболталось, то я купил за 25 евро надельлагер и так как он не совсем туда подходит, заказал в наших мастерских на работе пару втулок и сердечник, шоб его там закрепить. зато будет держатся долго. почему японцы етого не сделали для меня загадка.
БМВ же как раз этим и славятся, что ездят беспроблемно долгие годы и в содержании они не такие уж и дорогие.. какой-то супербайк японский в страховке, налоге и содержании будет дороже.. покрышек износ большой, тормозов, цепей и т.д.
in Antwort new_Monja 23.02.07 13:00, Zuletzt geändert 23.02.07 14:20 (bastq2)
В ответ на:
Кстати АБС шёл как опция на многие японцы
Кстати АБС шёл как опция на многие японцы
да неужели? и на какие-же? и когда он стал как опция идти???
В ответ на:
. Была бы актуальна ставили бы японцы АБС и на более дешёвые мотоциклы
. Была бы актуальна ставили бы японцы АБС и на более дешёвые мотоциклы
а они ето сейчас и начали делать. из оллраундеров они без АБС сейчас практически нин один мотицикл не продадут. все их "хиты" с АБС последний год идут. Без АБС у них нет практически шанса их продать..
В ответ на:
Он ездит на мотоцикле как другие на авто, в любую погоду и зимой
Он ездит на мотоцикле как другие на авто, в любую погоду и зимой
и много таких которые на авто за 10 лет 300 тысяч наезжают?? и это при том что 20 000 в среднем в год автомобилисты проезжают? я просто много ездил на далекие расстояния в турерах мотоциклах чтобы знать как это утомительно 3 дня подряд по 1000 километров проезжать. Если идет дождь - то в день вообще 1000 километров проехать не реально.. в журнале Моторрад проводится сейчас конкурс людей многоездов на мотоцикле - предложи своему знакомому туда отослать свои данные - может выиграет. пока там народ со 160 тысячами лет этак за 20 наезжают и это уже много. я тоже езжу на мото как на авто в любую погоду и по выходным целый день езжу бесцельно куда-то далеко и то как я уже сказал с трудом 20 000 в год набегает.
В ответ на:
До этого у них дела в жопе были
До этого у них дела в жопе были
Ето ты откуда взял? ето в каком году было?? с тех пор как выпустили ГС большой эндуро они на нем нехилые деньги делают. насчет полиции - под бмв в германии 18,5 процентов рынка - это частные продадажи - без всякой полиции. На втором месте идет хонда с 18,2. Полиция в эту статистику вообще не попадает. Посмотри сколько в прошлом году было зарегестрировано ГС мотоциклов - более 17 тысяч они их продали..
насчет без штанов не остатся -тут ты ошибаешся. У меня Сузуки и недавно мне нужно было перебрать заднюю подвеску - за подшипник один нестандартного размера, которые любят японцы вставлять в свои мотоциклы я отдал 55 евро, плюс два нестандартных сальника по 20 евро за штуку, тогда как сальник стандартный стоит такого размера и качества около 3х.. В БМВ все подшипники стандартные и купить их можно в любой лавке торгующей подшипниками и поэтому почти все глобетроттеры ездят в далекие путешествия на БМВ, так как их ремонтировать легко и запчасти не надо специально у диллера заказывать стандартные, типа подшипников и сальников.
Поменять 3 подшипника с сальниками в задней вилке на сузуки старой мне обошлось более чем 200 евро.. причем подшипник такой конструкции, что через два года опятъ разобьется и его прийдется менять. поставили бы японцы [Nadellager] заместь [Gelenklager], то он бы пережил сам мотоцикл. что я сейчас и делаю. так как опять всё разболталось, то я купил за 25 евро надельлагер и так как он не совсем туда подходит, заказал в наших мастерских на работе пару втулок и сердечник, шоб его там закрепить. зато будет держатся долго. почему японцы етого не сделали для меня загадка.
БМВ же как раз этим и славятся, что ездят беспроблемно долгие годы и в содержании они не такие уж и дорогие.. какой-то супербайк японский в страховке, налоге и содержании будет дороже.. покрышек износ большой, тормозов, цепей и т.д.
NEW 23.02.07 14:25
in Antwort new_Monja 23.02.07 13:00, Zuletzt geändert 23.02.07 14:28 (bastq2)
насчет что Берлин Шпандау хотели закрывать... ето из истории БМВ Моторрад
[Innerhalb von zehn Jahren steigert auch BMW Motorrad sein Absatzvolumen auf Rekordhöhen: Von 34.800 Einheiten 1992 auf 103.020 im Jahr 2002. Damit ist das Jahr 2002 das zehnte Rekordjahr in Folge für BMW Motorrad. Die Modelloffensive und der damit verbundene Markterfolg führen auch in der Motorradfertigung im BMW Werk Berlin zu neuen Rekordwerten. 2002 werden täglich bis zu 450 Motorräder gefertigt, die Jahresproduktion addiert sich auf 93.010 Maschinen. Entsprechend der anhaltend positiven Entwicklung des BMW Motorradgeschäfts investiert die BMW Group innerhalb von drei Jahren 165 Millionen Euro in den Standort Berlin.]
так когда ты говоришь были у них проблемы? сразу после войны что-ли??
[Innerhalb von zehn Jahren steigert auch BMW Motorrad sein Absatzvolumen auf Rekordhöhen: Von 34.800 Einheiten 1992 auf 103.020 im Jahr 2002. Damit ist das Jahr 2002 das zehnte Rekordjahr in Folge für BMW Motorrad. Die Modelloffensive und der damit verbundene Markterfolg führen auch in der Motorradfertigung im BMW Werk Berlin zu neuen Rekordwerten. 2002 werden täglich bis zu 450 Motorräder gefertigt, die Jahresproduktion addiert sich auf 93.010 Maschinen. Entsprechend der anhaltend positiven Entwicklung des BMW Motorradgeschäfts investiert die BMW Group innerhalb von drei Jahren 165 Millionen Euro in den Standort Berlin.]
так когда ты говоришь были у них проблемы? сразу после войны что-ли??
23.02.07 17:10
in Antwort bastq2 23.02.07 13:55
С АБС ты просто запарил. Японцы очень быстро адаптируются к любым потребностям клиентов. Нужен будет АБС, будет АБС. Из олраундеров есть Бандит, Хорнет и ещ╦ многие другие, на которые есть АБС как опция.
Есть очень много людей котрые наезжают по 300 тыс. на авто даже не за 10 лет, а за 5. Это всего лишь 60 тыс. в год, не так и много в общем. Доказывать я тебе ничего не собираюсь. Но он ездит каждый день на мотоцикле на работу, даже под дожд╦м, только в голол╦д не ездит. И вообще он везде и всегда на мотоцикле. Eсли даже у тебя почти 20 тыс. в год выходит, чему ты удивляешся? Чтo кто-то ездит чуть больше? То что ты никогда не имел дело с долговечными и над╦жными японцами ничего не доказывает. Думаю с БМВ ты тоже никогда лично дел не имел.
С чего ты взял что полицейские мотоциклы не попадают в статистику? Ещ╦ как попадают. Кроме того за пределами Германии БМВ успешно продаются только в Италии (много полицейских машин), США и с недавних пор в Испании (может там тоже полиция на БМВ пересела?).
Есть очень много людей котрые наезжают по 300 тыс. на авто даже не за 10 лет, а за 5. Это всего лишь 60 тыс. в год, не так и много в общем. Доказывать я тебе ничего не собираюсь. Но он ездит каждый день на мотоцикле на работу, даже под дожд╦м, только в голол╦д не ездит. И вообще он везде и всегда на мотоцикле. Eсли даже у тебя почти 20 тыс. в год выходит, чему ты удивляешся? Чтo кто-то ездит чуть больше? То что ты никогда не имел дело с долговечными и над╦жными японцами ничего не доказывает. Думаю с БМВ ты тоже никогда лично дел не имел.
С чего ты взял что полицейские мотоциклы не попадают в статистику? Ещ╦ как попадают. Кроме того за пределами Германии БМВ успешно продаются только в Италии (много полицейских машин), США и с недавних пор в Испании (может там тоже полиция на БМВ пересела?).
NEW 24.02.07 16:10
in Antwort bastq2 22.02.07 08:28
NEW 24.02.07 16:13
in Antwort Гуццинский 23.02.07 06:37
В ответ на:
Права обойдутся примерно в 1200 евро. В чча сберут все по разному , между 40 и 45 евро за час.
Ч╦-то дорого... Я сейчас в Дюссике хожу за 30 в час, Sonderstunden 34 и 38. Первый взнос 100. Надеюсь в 800-900 вложиться.Права обойдутся примерно в 1200 евро. В чча сберут все по разному , между 40 и 45 евро за час.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 24.02.07 17:38
in Antwort Mischlan 24.02.07 16:13
Сегодня разговаривал с инструктором. Вс╦ зависит от"формы черепа"
и опыта. Можно сдать и за 500 и за 1200.

С удовольствием за рулём.....
NEW 24.02.07 18:04
in Antwort Mischlan 24.02.07 16:10
еси с лавэ напряга нет, то почему бы и не взять...
NEW 24.02.07 20:39
in Antwort bastq2 22.02.07 15:23
когда несколько немцев поехали на мотоциклах в Казахстан - БМВ спокойно переваривал их 80й бензин
это просто немцы и они привыкли эканомит&,а как увидели такую халяву то наверное и в карманы заливали про запас
в казахстане вобщето и другой бензин ест&.
А мое мнений будет такое,я имею сузуки и хо4у поменйт&на БМВ.БМВ стоит дороже,но за то в обслуге дешевле,хотя бы потому что ТО надо делат& через 10000,а не через 6000 как у японцев и стоит ТО одинаково и нет такой замарочки с цепями и звездачками которые без спецключей хрен поменяеш.А так для меня что японци что немци все хорошо делают,тол&ко прежде чем выбират& хорошую тачку,надо финансы подбиват&.
Я видел БМВ с 320000 пробегом вот тол&ко не скажу какой мотор и какой год потому что не знаю,а также знакомый тоже имеет БМВ и проехал уже 130000 и тол&ко 3 раза менял масло,если бы я не знал его то я бы не поверил что этот мотоцикл еще ездит.
это просто немцы и они привыкли эканомит&,а как увидели такую халяву то наверное и в карманы заливали про запас

А мое мнений будет такое,я имею сузуки и хо4у поменйт&на БМВ.БМВ стоит дороже,но за то в обслуге дешевле,хотя бы потому что ТО надо делат& через 10000,а не через 6000 как у японцев и стоит ТО одинаково и нет такой замарочки с цепями и звездачками которые без спецключей хрен поменяеш.А так для меня что японци что немци все хорошо делают,тол&ко прежде чем выбират& хорошую тачку,надо финансы подбиват&.
Я видел БМВ с 320000 пробегом вот тол&ко не скажу какой мотор и какой год потому что не знаю,а также знакомый тоже имеет БМВ и проехал уже 130000 и тол&ко 3 раза менял масло,если бы я не знал его то я бы не поверил что этот мотоцикл еще ездит.