Login
Шлем
239
08.02.07 22:14
NEW 08.02.07 23:15
in Antwort DimitriCo 08.02.07 22:14
NEW 09.02.07 07:50
in Antwort DimitriCo 08.02.07 22:14
читай тесты, показывали давным давно передачу, то ли галилео, то ли мотоспорт, сравнивали разные шлемы, чем дороже, тем лучше вентиляция, шупопоглощение, вид. При плохой вентиляции запотевало всё время стекло изнутри.
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 09.02.07 09:17
in Antwort DimitriCo 08.02.07 22:14
на то шоб хороши сидел, не давил - долго поноси его в магазине, не стесняйся они к этому привыкли - если где-то давит через минут 15 - бери другой. сидеть должен плотно - помахай головй - шлем должен вместе с головой вращатся, а не на голове болтатся и проворачиватся в стороны. визир должен хорошо на различных уровнях фиксироваться и что очень важно если он приоткрыт, то во время езды должен воздухом задавливатся вниз, а не наоборот еще больше открываться и тогда рванет потоком воздуха голову назад - этим страдают обычно дешевые шлемы..
еще неплохо было бы шоб внутренности шлема вытаскивались и их можно было бы чистить. вентиляция должна быть хорошой, а то летом на солнце в нем сдохнуть можно будет. визир неплох шоб был с покрытием против запотевания и не бери зеркальный или черный - круто смотрится, но при езде вечером и ночью не видно нифига. обращай внимание на вес - от тяжелого шлема шею после езды ломить будет - еще важен материал - из композитных материалов лучше - крепче, легче и не стареют. у шлемов из дуропласта пластик стареет со временем и от температур деформируется.
лакировка хорошая важна - дешевые шлемы часто не имеют лакировки или фиговая с наклейками, заместь рисунками под лаком. наклейки со временем смотрятся ужасно.
самое важное еще в шлеме сделатъ пробефарт на мотоцикле, так как толъко при высоких скоростях можешь оценить сильно ли он громкий, хорошо ли стоит в ветре - повертеть голову в потоке воздуха- в любом положении шлем должен быть нейтральным к ветру, а не так, что при повороте головы в сторону - шлем подхватывается воздухом и стремится повернуть голову еще далъше. некоторые могозины имеют типа аэродинамической трубы как раз для такий экспериментов - напялил шлем и в потоке воздуха можешь его потестовать.
могу посоветоватъ обращать внимание на шлемы за сотню евро и выше - от [UVEX] неплохие при низкой цене. Многим нравятся комбинировнаные шлемы - там где вередок шлема как забрало поднимается вперед - удобно для небольших пауз и на заправке - шлем не надо снимать постоянно.
еще неплохо было бы шоб внутренности шлема вытаскивались и их можно было бы чистить. вентиляция должна быть хорошой, а то летом на солнце в нем сдохнуть можно будет. визир неплох шоб был с покрытием против запотевания и не бери зеркальный или черный - круто смотрится, но при езде вечером и ночью не видно нифига. обращай внимание на вес - от тяжелого шлема шею после езды ломить будет - еще важен материал - из композитных материалов лучше - крепче, легче и не стареют. у шлемов из дуропласта пластик стареет со временем и от температур деформируется.
лакировка хорошая важна - дешевые шлемы часто не имеют лакировки или фиговая с наклейками, заместь рисунками под лаком. наклейки со временем смотрятся ужасно.
самое важное еще в шлеме сделатъ пробефарт на мотоцикле, так как толъко при высоких скоростях можешь оценить сильно ли он громкий, хорошо ли стоит в ветре - повертеть голову в потоке воздуха- в любом положении шлем должен быть нейтральным к ветру, а не так, что при повороте головы в сторону - шлем подхватывается воздухом и стремится повернуть голову еще далъше. некоторые могозины имеют типа аэродинамической трубы как раз для такий экспериментов - напялил шлем и в потоке воздуха можешь его потестовать.
могу посоветоватъ обращать внимание на шлемы за сотню евро и выше - от [UVEX] неплохие при низкой цене. Многим нравятся комбинировнаные шлемы - там где вередок шлема как забрало поднимается вперед - удобно для небольших пауз и на заправке - шлем не надо снимать постоянно.
NEW 10.02.07 09:01
in Antwort DimitriCo 08.02.07 22:14
Я бы посоветовал шлем от UVEX, так как сам работаю на этой фирме. Как уже выше писали низкая цена при высоком качестве.
Не знаю как другие производители шлемов, но UVEX у же давно решил эту проблему. На визир наносится два вида лака: снаружи защищающий от царапин, изнутри от запотевания. Даже при полном отсутствии вентиляции визир не запотевает.
В ответ на:
При плохой вентиляции запотевало вс╦ время стекло изнутри.
При плохой вентиляции запотевало вс╦ время стекло изнутри.
Не знаю как другие производители шлемов, но UVEX у же давно решил эту проблему. На визир наносится два вида лака: снаружи защищающий от царапин, изнутри от запотевания. Даже при полном отсутствии вентиляции визир не запотевает.
NEW 10.02.07 10:24
in Antwort DimitriCo 09.02.07 10:11
NEW 10.02.07 11:27
Ещ╦ можно курить по дороге. Коллега по работе по дороге домой постоянно курит
in Antwort bastq2 09.02.07 09:17
В ответ на:
забрало поднимается вперед - удобно для небольших пауз и на заправке - шлем не надо снимать постоянно.
забрало поднимается вперед - удобно для небольших пауз и на заправке - шлем не надо снимать постоянно.
Ещ╦ можно курить по дороге. Коллега по работе по дороге домой постоянно курит

NEW 10.02.07 11:33
in Antwort Denisfischerei 10.02.07 11:27
как ветром раз задует сигарету в шлем, перестанет 

Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
NEW 10.02.07 14:44
должен сказать что когда снаружи идет дождь и холодно - всё равно запотевает, хотя и не так сильно. приходится приподнимать визир, что-бы воздух внутри циркулировал. у меня шлем от Увекса - визиры там и правда хорошие. Но запотевают даже визиры с двойным стеклом - типа как в Увекс Босс 3000 и других.
всем спасибо за похвалы. прыятно:-)
in Antwort BOB@H 10.02.07 09:01
В ответ на:
На визир наносится два вида лака: снаружи защищающий от царапин, изнутри от запотевания. Даже при полном отсутствии вентиляции визир не запотевает.
На визир наносится два вида лака: снаружи защищающий от царапин, изнутри от запотевания. Даже при полном отсутствии вентиляции визир не запотевает.
должен сказать что когда снаружи идет дождь и холодно - всё равно запотевает, хотя и не так сильно. приходится приподнимать визир, что-бы воздух внутри циркулировал. у меня шлем от Увекса - визиры там и правда хорошие. Но запотевают даже визиры с двойным стеклом - типа как в Увекс Босс 3000 и других.
всем спасибо за похвалы. прыятно:-)