Вход на сайт
Мерседес А170 за и против
NEW 07.02.07 09:57
Всем привет. 
Может кто-нить выскажет сво╦ мнение "за и против" Мерседес А170, год 2000.
Пока вижу плюсы: расход дизеля меньше, чем у гольфа, цепь, вместо ремня, страховой класс ниже гольфа, посадка и обзор лучше, чем у всех легковушек, цена ниже гольфовской, ликвидность соизмерима с ауди-мерседес-фольксваген, т.е. дешевеет медленно, удобно парковаться в городе.
Минусы: есть пластиковые кузовные детали, салон бедный, пластик деш╦вый, ходовые качества мне неизвестны. При аварии мотор, вероятно, окажется у водителя на коленях.
Выскажите, сво╦ мнение из реальных наблюдений...

Может кто-нить выскажет сво╦ мнение "за и против" Мерседес А170, год 2000.
Пока вижу плюсы: расход дизеля меньше, чем у гольфа, цепь, вместо ремня, страховой класс ниже гольфа, посадка и обзор лучше, чем у всех легковушек, цена ниже гольфовской, ликвидность соизмерима с ауди-мерседес-фольксваген, т.е. дешевеет медленно, удобно парковаться в городе.
Минусы: есть пластиковые кузовные детали, салон бедный, пластик деш╦вый, ходовые качества мне неизвестны. При аварии мотор, вероятно, окажется у водителя на коленях.
Выскажите, сво╦ мнение из реальных наблюдений...

*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
NEW 07.02.07 10:06
Есть ещ╦ один плюс, легко найти версию с автоматической коробкой. Я бы искал "Avantgarde" после рестайлинга (от 2001-го года), длинную версию на автомате, такую потом всегда легко продать будет.
в ответ Freddi 07.02.07 09:57
В ответ на:
ликвидность соизмерима с ауди-мерседес-фольксваген, т.е. дешевеет медленно
Не совсем верно. Зависит от года выпуска. Если брать свежую модель, то дешевеет давольно-таки быстро. Так что лучше присматриваться к моделям по-старше, те может уже по-медленней терять в цене будут. И опять-таки спросом пользуются в основном версии в комплектации "Avantgarde", ну или хотя бы "Elegance". "Classic" потом тяжело продать будет.ликвидность соизмерима с ауди-мерседес-фольксваген, т.е. дешевеет медленно
В ответ на:
При аварии мотор, вероятно, окажется у водителя на коленях.
Это ещ╦ с какой радости? Не волнуйся, там вс╦ продуманно... При аварии мотор, вероятно, окажется у водителя на коленях.

Есть ещ╦ один плюс, легко найти версию с автоматической коробкой. Я бы искал "Avantgarde" после рестайлинга (от 2001-го года), длинную версию на автомате, такую потом всегда легко продать будет.
Спартак - параша, победа
будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.02.07 10:26
в ответ Mischlan 07.02.07 10:06
Значит, надо искать 1998-1999 год, автомат, Авпнгард. А как насч╦т "ломкости" и ремонтопригодности. Моторный отсек узкий, вообще ничего не открутить и жидкости трудно поменять, если возникнет необходимость?
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
NEW 07.02.07 10:57
в ответ Volley 07.02.07 10:37
Мотор у А170 маленький, где-то была информация, что чем меньше мотор, тем короче у него жизнь. Тем более дизель, где ударные нагрузки побольше. Вот и склоняюсь к цепи, что бы обрыва не было на скорости 160км/час. 140 - 160 км/час - это самая комфортная скорость, не быстро и не медленно. Бензинки на такой скорости уже "хорошо" кушают топливо (7-9 литров), а А170 около 4,5 литров. Я езжу много, сейчас у меня Галакси 1,9 ТДИ, 1997 года. Над╦жна, пробег 360000 км. Вот и жду уже, вдруг чего - нибудь оторв╦тся, пора уже. Да и расход на 140км/час - 6 литров, с парковкой сложности, да и езжу один, зачем мне 2 тонны железа. А вот А170 - то что надо, как мне
кажется.
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
NEW 07.02.07 17:27
А вот на то что расход при 160 км/ч будет всего 4,5 литра я бы рассчитывать не стал... Думаю 6 точно будут.
в ответ Freddi 07.02.07 10:26
В ответ на:
Значит, надо искать 1998-1999 год, автомат, Авпнгард.
Я бы брал только рестайлинг, после 2001-го года, уже с 95 л.с.Значит, надо искать 1998-1999 год, автомат, Авпнгард.
В ответ на:
Моторный отсек узкий, вообще ничего не открутить и жидкости трудно поменять, если возникнет необходимость?
Похоже на правду.Моторный отсек узкий, вообще ничего не открутить и жидкости трудно поменять, если возникнет необходимость?
А вот на то что расход при 160 км/ч будет всего 4,5 литра я бы рассчитывать не стал... Думаю 6 точно будут.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 09.02.07 08:03
При аварии мотор, за счёт умно продуманных аллюминиевых деталей крепления, скромно падает на землю... А вот потом попробуй это всё собрать назад... хлопотно это...
в ответ Freddi 07.02.07 09:57
В ответ на:
Всем привет.
Может кто-нить выскажет своё мнение "за и против" Мерседес А170, год 2000.
Пока вижу плюсы: расход дизеля меньше, чем у гольфа, цепь, вместо ремня, страховой класс ниже гольфа, посадка и обзор лучше, чем у всех легковушек, цена ниже гольфовской, ликвидность соизмерима с ауди-мерседес-фольксваген, т.е. дешевеет медленно, удобно парковаться в городе.
Минусы: есть пластиковые кузовные детали, салон бедный, пластик дешёвый, ходовые качества мне неизвестны. При аварии мотор, вероятно, окажется у водителя на коленях.
Выскажите, своё мнение из реальных наблюдений...
Всем привет.
Может кто-нить выскажет своё мнение "за и против" Мерседес А170, год 2000.
Пока вижу плюсы: расход дизеля меньше, чем у гольфа, цепь, вместо ремня, страховой класс ниже гольфа, посадка и обзор лучше, чем у всех легковушек, цена ниже гольфовской, ликвидность соизмерима с ауди-мерседес-фольксваген, т.е. дешевеет медленно, удобно парковаться в городе.
Минусы: есть пластиковые кузовные детали, салон бедный, пластик дешёвый, ходовые качества мне неизвестны. При аварии мотор, вероятно, окажется у водителя на коленях.
Выскажите, своё мнение из реальных наблюдений...
При аварии мотор, за счёт умно продуманных аллюминиевых деталей крепления, скромно падает на землю... А вот потом попробуй это всё собрать назад... хлопотно это...

всё проходит...
NEW 09.02.07 16:33
в ответ Freddi 07.02.07 10:57
http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=5911830&id=rq3ugobihlr&source...
По-моему это по-привычней будет после "Galaxy" !?.
Чем больше машина, тем меньше она бь╦тся !..
По-моему это по-привычней будет после "Galaxy" !?.
Чем больше машина, тем меньше она бь╦тся !..

Эх, взять бы пулемёт, да разрядить обстановку !
NEW 09.02.07 17:30
Не в обиду юзерам обычных легковушек: На легковой машине ездить не могу, что форд, что ауди, что мерседес, что бмв. На многих ездил, плюсов своих много, вставал вопрос: взял бы покататься -"ДА", но иметь на каждый день - "НЕТ". Почему-то от всех легковушек после 7 часов драйва болит спина и вылезать тяжело. Единственные сиденья мне понравились, на ОПЕЛЕ Астре 2000 года, хотя регулировки кресла были какие-то дурацкие. И головой не сталкивался с боковой стойкой.
Мондео в новом кузове не юзал, но думаю та же беда с посадкой. Наверное, когда долго сидишь св обычной легковухе с коленками на уровне пупка, нагрузка идёт на позвоночник, и поэтому, наверное, потом болит тело. Сидя в минивэне, ноги спускаются вниз, как на кресле дома, т.е. сидишь на ж..., разгружая позвоночник, подпорка, от задней спинки в районе поясницы, чтоб не провисала последняя, как у всех авто. Это мои рассуждения.
Не в обиду юзерам обычных легковушек: На легковой машине ездить не могу, что форд, что ауди, что мерседес, что бмв. На многих ездил, плюсов своих много, вставал вопрос: взял бы покататься -"ДА", но иметь на каждый день - "НЕТ". Почему-то от всех легковушек после 7 часов драйва болит спина и вылезать тяжело. Единственные сиденья мне понравились, на ОПЕЛЕ Астре 2000 года, хотя регулировки кресла были какие-то дурацкие. И головой не сталкивался с боковой стойкой.
Мондео в новом кузове не юзал, но думаю та же беда с посадкой. Наверное, когда долго сидишь св обычной легковухе с коленками на уровне пупка, нагрузка идёт на позвоночник, и поэтому, наверное, потом болит тело. Сидя в минивэне, ноги спускаются вниз, как на кресле дома, т.е. сидишь на ж..., разгружая позвоночник, подпорка, от задней спинки в районе поясницы, чтоб не провисала последняя, как у всех авто. Это мои рассуждения.
*** Schau nach vorne nie zurück,in der Zukunft liegt das Glück. ***
NEW 09.02.07 18:00
в ответ Mischlan 09.02.07 17:40
Я его понял:чем больше машина,тем меньше пострадают пассажиры! Обсолютно правильно! Если авария в "железном пиджаке",то шансов остаться не покалеченным почти нет.А если в просторном салоне да еще штук 6-8 подушек безопасности - можно и не покалечиться.
Раньше уже писали про мерсы А, посмотрите в архиве.
Раньше уже писали про мерсы А, посмотрите в архиве.
NEW 09.02.07 18:32
Согласен ! А мне велюровые сиденья моей старой "Honda Concerto" до сих пор вспоминаются. Спина никогда так не болела,
как на тряпочных немецких.
Хотя посадка там вообще была полу-л╦жа, входил- выходил без проблем.

в ответ Freddi 09.02.07 17:30
В ответ на:
после 7 часов драйва болит спина и вылезать тяжело
после 7 часов драйва болит спина и вылезать тяжело
Согласен ! А мне велюровые сиденья моей старой "Honda Concerto" до сих пор вспоминаются. Спина никогда так не болела,
как на тряпочных немецких.



Эх, взять бы пулемёт, да разрядить обстановку !
NEW 09.02.07 18:54
в ответ кукан 09.02.07 18:00
Фигня вс╦ это. Что уже многократно доказано. Прямой связи между размерами авто и травмотичностью пассажиров не существует. Вот так закончился крэш-тест одной очень большой машины: http://www.adac.de/Tests/Crash_Tests/jiangling_landwind/default.asp?TL=2. И дело тут не только в том что машина китайской сборки. Вс╦ вопрос конструкции, а не размеров.
Спартак - параша, победа будет наша!