Вход на сайт
Семейная машина.
31.01.07 20:23
Сестра в муках выбора.
Нужна "семейная" машина, комби или с большим багажником.
Что посоветуют специалисты?
от 96 года, до 4000┬ мах.
Пожалуйста, если можно с аргументами и ссылками на мобиле или аутоскоут, чтоб понятней и наглядней было.
Спасибо заранее.
МфГ Корсер.
Нужна "семейная" машина, комби или с большим багажником.
Что посоветуют специалисты?
от 96 года, до 4000┬ мах.
Пожалуйста, если можно с аргументами и ссылками на мобиле или аутоскоут, чтоб понятней и наглядней было.
Спасибо заранее.
МфГ Корсер.
NEW 31.01.07 20:54
в ответ 060606 31.01.07 20:47
Нет, БМВ не пойдет.
Смотрим на пежо 406 и японские.
Как насчет ФВ вариант?
Смотрим на пежо 406 и японские.
Как насчет ФВ вариант?
NEW 31.01.07 20:58
в ответ Korser 31.01.07 20:54
Пассат. Обьем мотора как минимум 1,8, идеал - 2.0
Пежик лично я бы не брала - все классно, мягкий, тихий, но гемор с ремонтом как и всех французов конкретный.
Про Примеру недавно писали - оговариваюсь - не ездила... не знаю..
Аккорд? Если найдешь подходящий на крайняк 626, но страховка у нее - жо.. полный
Пежик лично я бы не брала - все классно, мягкий, тихий, но гемор с ремонтом как и всех французов конкретный.
Про Примеру недавно писали - оговариваюсь - не ездила... не знаю..
Аккорд? Если найдешь подходящий на крайняк 626, но страховка у нее - жо.. полный
NEW 31.01.07 21:32
в ответ 060606 31.01.07 20:58
NEW 31.01.07 22:12
По соотношению цена/качество 406 пежо однозначно будет лучше. За 4000 реально найти 98-99 года в хорошем состоянии.
Кроме того бензина берет немного (1,8 л. мотор при смешаном цикле - половина в городе, половина за городом - 8 л/100км)
в ответ Korser 31.01.07 20:54
В ответ на:
Смотрим на пежо 406 и японские.
Смотрим на пежо 406 и японские.
По соотношению цена/качество 406 пежо однозначно будет лучше. За 4000 реально найти 98-99 года в хорошем состоянии.
Кроме того бензина берет немного (1,8 л. мотор при смешаном цикле - половина в городе, половина за городом - 8 л/100км)
NEW 31.01.07 22:30
в ответ 060606 31.01.07 22:17
NEW 01.02.07 08:32
в ответ Korser 31.01.07 20:23
Замолвлю слово за Мондео - дешёвая в цене, дешёвая в обслуживании, эдакая рабочая почти безотказная лошадка... Багажник - океан, по-моему, только у Омеги и семиместных вэнов багажник больше, что только туда не влазит...
Минусы: бензиновые моторы (до 2000 года) кушают неплохо (у меня дизель, хоть и туповатый, но тяговитый и достаточно экономичный), детские болезни - передние подшипники и Gummilager im Querlenker...
Минусы: бензиновые моторы (до 2000 года) кушают неплохо (у меня дизель, хоть и туповатый, но тяговитый и достаточно экономичный), детские болезни - передние подшипники и Gummilager im Querlenker...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 01.02.07 10:20
Какие?
Личный опыт - я пригнала своему родственнику Мондео 98 года, комби.
Машина колесит просторы СНГ с 2003 года (почти 4 года )
За 4 года и пробеге по СНГ порядка 140 тысяч пришла пора заняться ремонтом подвески. Машина до сих пор нигде не имеет ржавчины ( удары камешками не в счет )
Мотор в 1,6, конечно слабоват, но неубиваем
Сравнение - до Мондео был Пассат, как он нас радовал своими бесконечными ремонтами Ну и масло, которое вытекает из под прокладки головки блока - притча во языцех
в ответ Lamborgini 01.02.07 09:58
В ответ на:
дальше идут минусы и ещё какие.
дальше идут минусы и ещё какие.
Какие?
Личный опыт - я пригнала своему родственнику Мондео 98 года, комби.
Машина колесит просторы СНГ с 2003 года (почти 4 года )
За 4 года и пробеге по СНГ порядка 140 тысяч пришла пора заняться ремонтом подвески. Машина до сих пор нигде не имеет ржавчины ( удары камешками не в счет )
Мотор в 1,6, конечно слабоват, но неубиваем
Сравнение - до Мондео был Пассат, как он нас радовал своими бесконечными ремонтами Ну и масло, которое вытекает из под прокладки головки блока - притча во языцех
NEW 01.02.07 20:28
Это правда, "там" подержаных "французов" не жалуют. Но в этом наверно виноват опыт с моделями , которые у Пежо на 5 заканчивались.
где-то с середины 90-х Пежо заметно улучшили качество . У 206 правда часто бывают (по моим наблюдениям) проблемы с электроконтактами,
но 406-407 и 307 - очень неплохи (опять таки по своему опыту и опыту родственников и друзей). Родственники в Беларуси больше 150 000
на 307 за 3 года накрутили, пока без поломок. У меня 406 - тоже очень доволен.
в ответ 060606 31.01.07 23:12
В ответ на:
Честно говоря по словам тех, кто гоняют машинки на Россию. Ну никому там Пежульки - Ренульки не нужны
Честно говоря по словам тех, кто гоняют машинки на Россию. Ну никому там Пежульки - Ренульки не нужны
Это правда, "там" подержаных "французов" не жалуют. Но в этом наверно виноват опыт с моделями , которые у Пежо на 5 заканчивались.
где-то с середины 90-х Пежо заметно улучшили качество . У 206 правда часто бывают (по моим наблюдениям) проблемы с электроконтактами,
но 406-407 и 307 - очень неплохи (опять таки по своему опыту и опыту родственников и друзей). Родственники в Беларуси больше 150 000
на 307 за 3 года накрутили, пока без поломок. У меня 406 - тоже очень доволен.
NEW 03.02.07 00:16
в ответ Korser 31.01.07 20:23
Бери Шарана Я свой продал год назад брал с нуля в 1999 году проблем никаких не было отьездил на нем почти 6 лет и никакой поломки не было поменял только один раз тормаза Сейчас купил новый шаран (новую модель) за год ни одной поломки ездию не нарадуюсь.
NEW 03.02.07 02:12
в ответ omitsch0 03.02.07 00:16
брал с нуля в 1999 году проблем никаких не было отьездил на нем почти 6 лет и никакой поломки не было поменял только один раз тормаза
Ты бы лутше сказал сколько ты проехал,50-60-80 тысяч?Почему спрашиваю?просто ключевые слова" поменял только один раз тормОза"
Ты бы лутше сказал сколько ты проехал,50-60-80 тысяч?Почему спрашиваю?просто ключевые слова" поменял только один раз тормОза"
NEW 03.02.07 16:26
в 95 году купил в дубаи тогда новеишую модель - нулёвую киа сепия. Тогда вопще про эту марку никто ничего не слышал. По дороге из автохауза в гостиницу заклинило сцепление. Бросил машину на улице, был уже вечер, на след. день вернулся - всё фунциклирует. Вернулся своим ходом к продавцу, отремонтировали. 5000 км до северного казахстана через пустыни и разбодяженый пополам с солярой бензин у туркмен-узбеков ласточка прошла без нареканий. Продал на второй день по приезду. Через неделю у нового хозяина накрылся кондишен. Так что ещё тот агрегат.
в ответ burg-24 03.02.07 15:58
В ответ на:
С "KIA" у кого-нибудь есть печальный опыт ?
С "KIA" у кого-нибудь есть печальный опыт ?
в 95 году купил в дубаи тогда новеишую модель - нулёвую киа сепия. Тогда вопще про эту марку никто ничего не слышал. По дороге из автохауза в гостиницу заклинило сцепление. Бросил машину на улице, был уже вечер, на след. день вернулся - всё фунциклирует. Вернулся своим ходом к продавцу, отремонтировали. 5000 км до северного казахстана через пустыни и разбодяженый пополам с солярой бензин у туркмен-узбеков ласточка прошла без нареканий. Продал на второй день по приезду. Через неделю у нового хозяина накрылся кондишен. Так что ещё тот агрегат.
;o)
NEW 03.02.07 16:26
в ответ burg-24 03.02.07 15:58
Ветка обсуждает машины в районе 4 тыс. неусловных европейских денежных единиц. Ваш вопрос относится к другой ценовой категории. Лично я в "корейцах" кроме будущих "головников" ничего более перспективного не вижу. Если хочется обсудить, могу поделиться опытом.