Вход на сайт
бензин и дизель!!! или всё же газ?????
NEW 13.01.07 22:20
подскажите в чём разница бензин дизель газ !А конкретнее страховка запчасти штоер?golf 4 2001 ,,бензин или дизельТДИ.Что лудше?Данке
www.pflegedienst-dakos.de
18.01.07 12:11
в ответ Biong 16.01.07 23:39
Znachit po sobstvennomu opitu (nebolshomu, mesaza tri) mogu skazat sledujusheje:
1. Jesli ti privik gonat po 160-200 km/h, to ti zametish nebolshoj Leistungsverlüst. Jesli jezdit kak normalnije ludi, to nezametno.
2. Otbitije Gas-Anlage zavisit ot togo, skolko u tebja zilindrov i skolko ti v god jezdish. Zem bolshe zilindrov, tem doroze anlaga. Chem bolshe ti jezdish v god, tem bistree na ekonomii k benzinu otobjesh investizii.
3. Zapravok v Germanii uze poradka 1700, zenovoj diapazon na Auto-Gas ot 0,47 ┬ do 0,66 ┬ za litr.
1. Jesli ti privik gonat po 160-200 km/h, to ti zametish nebolshoj Leistungsverlüst. Jesli jezdit kak normalnije ludi, to nezametno.
2. Otbitije Gas-Anlage zavisit ot togo, skolko u tebja zilindrov i skolko ti v god jezdish. Zem bolshe zilindrov, tem doroze anlaga. Chem bolshe ti jezdish v god, tem bistree na ekonomii k benzinu otobjesh investizii.
3. Zapravok v Germanii uze poradka 1700, zenovoj diapazon na Auto-Gas ot 0,47 ┬ do 0,66 ┬ za litr.
KinoClub Online - http://www.kinomir.de
NEW 18.01.07 19:44
в ответ Danushka1 13.01.07 22:20
Однозначно - ДИЗЕЛЬ !
Намного лучше тянет. И приемистость с бензиновой вообще сравнивать нельзя ! Да, Steuer больше. Я думаю это единственный минус.
Намного лучше тянет. И приемистость с бензиновой вообще сравнивать нельзя ! Да, Steuer больше. Я думаю это единственный минус.
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 19.01.07 10:02
в ответ wertzuztrew 18.01.07 22:10
Не в этом дело... У дизельных моторов до сих пор ещё немало минусов, что касается, например, эластичности развития крутящего момента или уровня шума. Надёжность у них уже тоже не та, которую хвалили ещё лет так 15-20 назад: самые частые поломки - турбонадув и насос впрыска (обе поломки всегда влетают в копеечку), если не считать капитальной поломки мотора из-за несоевременно замененного зубчатого ремня. Так что даже те, кто смотрит на стоимость дизеля на заправках и ездит достаточно много, чтобы налог и нередко более дорогая страховка окупались, могут полностью пролететь только после одной такой поломки. Тем более многие со мной согласятся, если я скажу, что дизеля на сегодняшний день всё-таки капризнее бензиновых, с ними надо обращаться более аккуратно...
Нет, я не говорю, что бензиновые движки - это всё, а дизельные - бяка. Я сам езжу на дизеле. Но эти вещи никогда нельзя забывать, а тем более кричать, что дизель - это сейчас самы лучшие моторы, ведь экономичность - это ещё не всё...
Нет, я не говорю, что бензиновые движки - это всё, а дизельные - бяка. Я сам езжу на дизеле. Но эти вещи никогда нельзя забывать, а тем более кричать, что дизель - это сейчас самы лучшие моторы, ведь экономичность - это ещё не всё...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 19.01.07 19:04
в ответ PlusBerator 18.01.07 20:41
А ты не скажеш почему поршаки или феррари только бензиновые?
__________________________
Так они и не предназначены для ежедневного пробега по 100 км, и тем более для экономичной езды. Да и потяжелее дизель, а им вес снизить хоцца. А людям для езды надо, не для выпендрёживания
. И чтобы в машину еще и вошло что-нибудь больше чем ящик пива. И не думать каждый раз - а где сегодня топливо подешевле. И как бы машину подешевле отремонтировать. Ехать то на ней ох как приятно, тем более что у соседей Опель какой-то, пусть позавидуют.
__________________________
Так они и не предназначены для ежедневного пробега по 100 км, и тем более для экономичной езды. Да и потяжелее дизель, а им вес снизить хоцца. А людям для езды надо, не для выпендрёживания

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.