Вход на сайт
Пора ли зимн. резину одевать?
NEW 05.01.07 13:50
в ответ Lamborgini 05.01.07 13:29
Вообщем существует летняя и зимняя автомобильная резина. А оллветтер - это для телеги.
Вобще ты прав,но это скорей всего подходит для Казахстана,а здесь всесезонка вполне нормально,если конечно не самая деш╦вка.Не знаю я откатал 6 лет и ни могу сказать что-то плохого.Если у человека нет мозгов то он и зимой на зимней приедет,а потом скажет что был л╦д и надо было только с шипами ездить и летом найд╦т причину.Знаю одно что когда ты входишь в новую зиму ты должен учится вс╦ заново как будто это твоя первая зима, ведь за лето ты все навыки растерял(а в Германии ты их и не получил)если будеш по серьезней подходить к езде по снегу и льду то можно и на летней ездить(это я не тебе,а так образно говоря)В самом начале своего вод стажа я улетал на шипованном уазике на прямой просто вот так закрутило и выкинуло с дороги.
Вобще ты прав,но это скорей всего подходит для Казахстана,а здесь всесезонка вполне нормально,если конечно не самая деш╦вка.Не знаю я откатал 6 лет и ни могу сказать что-то плохого.Если у человека нет мозгов то он и зимой на зимней приедет,а потом скажет что был л╦д и надо было только с шипами ездить и летом найд╦т причину.Знаю одно что когда ты входишь в новую зиму ты должен учится вс╦ заново как будто это твоя первая зима, ведь за лето ты все навыки растерял(а в Германии ты их и не получил)если будеш по серьезней подходить к езде по снегу и льду то можно и на летней ездить(это я не тебе,а так образно говоря)В самом начале своего вод стажа я улетал на шипованном уазике на прямой просто вот так закрутило и выкинуло с дороги.
NEW 05.01.07 16:23
в ответ Lamborgini 05.01.07 12:39
чисто зимняя для снега имеет символ - снежинка.. М+С по идее тоже зимняя, но это обозначение никак не регламентировано и его можно встретить даже на летней резине без этого специального зимнего профиля - недавно тут на форуме один человек появлялся с таким вопросом, что на его летней М+С стоит. всесезонка конечно тоже есть - на ней так часто и стоит аллветер - как уже сказали - что-то среднее - кататся можно и летом и зимой, но и там и там фигня.
NEW 05.01.07 16:24
Позравляю тебя, что ты с таким интересом протоколируешь мои посты - наверно ко мне не равнодушен. Но обломись - я не швуль, так что ничего у тебя не выгорит. и если ты заметил - ето было в ноябре когда обычно снегом и не пахнет, а не когда уже зима на двору, как сегодня и снега можно ожидать каждый день..
NEW 05.01.07 16:34
думаю да - ведь не важно ведущие у тебя колеса хорошо ли цепляются за снег и лед, а устойчива ли машина в смене направления движения и например при боковом ветре. что будешь делать, если едешь зимой по замержей дороге и сильный боковой ветер и задние колеса, которые на летней срываются? или в повороте зад выносит - на него то как раз наибольшие силы и действуют и машина вылетает боком на встречку? или же при торможении?? задние колеса хоть и играют небольшую роль при этом - но всё таки каждый метр на счету.
в ответ hlukhyy 05.01.07 16:03
В ответ на:
Кстати, а как насчет того, когда передние (переднеприводная) - зимнее, а задние - летние?
Кстати, а как насчет того, когда передние (переднеприводная) - зимнее, а задние - летние?
думаю да - ведь не важно ведущие у тебя колеса хорошо ли цепляются за снег и лед, а устойчива ли машина в смене направления движения и например при боковом ветре. что будешь делать, если едешь зимой по замержей дороге и сильный боковой ветер и задние колеса, которые на летней срываются? или в повороте зад выносит - на него то как раз наибольшие силы и действуют и машина вылетает боком на встречку? или же при торможении?? задние колеса хоть и играют небольшую роль при этом - но всё таки каждый метр на счету.
NEW 05.01.07 21:43
Это заблуждение.Как на задне-так и на переднеприводных задняя ось играет решающую роль
в устойчивости авто. ВСЕГДА на заднюю ось следует ставить лучшую резину.
в ответ bastq2 05.01.07 16:34
В ответ на:
задние колеса хоть и играют небольшую роль при этом - но вс╦ таки каждый метр на счету.
задние колеса хоть и играют небольшую роль при этом - но вс╦ таки каждый метр на счету.
Это заблуждение.Как на задне-так и на переднеприводных задняя ось играет решающую роль
в устойчивости авто. ВСЕГДА на заднюю ось следует ставить лучшую резину.
NEW 05.01.07 21:55
Вот-вот, некоторые даже ну очень спокойно, что навсегда "успокоились".
Упоминал вот недавно в теме о авариях, что есть у нас тут дорожка почти прямая, чуть наезжанная грузовиками (колея), и поворотик есть 110 Градусов, 80-90 Км/ч пройти летом можно, да и сейчас тоже не проблема. Вот только на деревьях, до и после поворота, кора на высоте 30-40 см поотбита. Месяц назад женщина на С5 там погибла, полиция причин не установила: машина новая, технически исправная, зимняя резина и т.д и т.п.
И вот на прошлой неделе коллега по работе СВОЁ дерево на том повороте "нашёл" . В 5 см со смертью разминулся. Правую фару и угол крыла деревом срезало, развернуло и через канаву задние колёса перекинуло (Nissan ALmera). Ещё 5 см правее и усё, там бы и остался. А так, даже испугаться не успел, ни синяков ни царапин.
-Что было-то? -спрашиваю его,-Ведь ни снега ни гололёда, не было, дождик только.
А он:- Да как обычно ехал, на 70 в поворот зашёл (налево), она с..а (машина т.е) вправо так боком пошла
, как на санках, но ведь резина-то ЗИМНЯЯ, НОВАЯ, только в прошлом месяце поставил. Бац, и в дерево!
Ну покумекали мы и пришли к выводу, что зимняя резина ("мявкая и супер прилипаемая") при такой Т-ре +12╟C да на мокром асфальте ведёт себя также, как гандон в причинном месте!
Вчера, кстати, там-же Форд Мондео через канаву перелетел (направо поворачивал и через встречную в поле) . Повезло больше, дерева не оказалось. Его 6 лет назад LKW сбрил!
И вообще всё это херня, разговоры о летней или зимней резине. Надо учиться у народов севера... У шведов и финов, не у чукчей, разумеется. Ездят на M+S круглый год, а в багажнике цепи. Они на опыте знают, что любая крутая зимняя резина при 5-10 см снега - ГАВНО!
в ответ cascha 04.01.07 22:37
В ответ на:
Даже то что стоит уже зимняя резина ,на психику влияет - более спокойнее едешь
Даже то что стоит уже зимняя резина ,на психику влияет - более спокойнее едешь
Вот-вот, некоторые даже ну очень спокойно, что навсегда "успокоились".
Упоминал вот недавно в теме о авариях, что есть у нас тут дорожка почти прямая, чуть наезжанная грузовиками (колея), и поворотик есть 110 Градусов, 80-90 Км/ч пройти летом можно, да и сейчас тоже не проблема. Вот только на деревьях, до и после поворота, кора на высоте 30-40 см поотбита. Месяц назад женщина на С5 там погибла, полиция причин не установила: машина новая, технически исправная, зимняя резина и т.д и т.п.
И вот на прошлой неделе коллега по работе СВОЁ дерево на том повороте "нашёл" . В 5 см со смертью разминулся. Правую фару и угол крыла деревом срезало, развернуло и через канаву задние колёса перекинуло (Nissan ALmera). Ещё 5 см правее и усё, там бы и остался. А так, даже испугаться не успел, ни синяков ни царапин.
-Что было-то? -спрашиваю его,-Ведь ни снега ни гололёда, не было, дождик только.
А он:- Да как обычно ехал, на 70 в поворот зашёл (налево), она с..а (машина т.е) вправо так боком пошла

Ну покумекали мы и пришли к выводу, что зимняя резина ("мявкая и супер прилипаемая") при такой Т-ре +12╟C да на мокром асфальте ведёт себя также, как гандон в причинном месте!
Вчера, кстати, там-же Форд Мондео через канаву перелетел (направо поворачивал и через встречную в поле) . Повезло больше, дерева не оказалось. Его 6 лет назад LKW сбрил!
И вообще всё это херня, разговоры о летней или зимней резине. Надо учиться у народов севера... У шведов и финов, не у чукчей, разумеется. Ездят на M+S круглый год, а в багажнике цепи. Они на опыте знают, что любая крутая зимняя резина при 5-10 см снега - ГАВНО!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 05.01.07 22:02
А почему цепи только на ведущие колёса ставят?
И почему некоторые сзади ставят лысую, да ещё и летнюю (на передне приводных)? Вот-вот, чтоб при повороте легче зад заносило!
в ответ bum-bum 05.01.07 21:43
В ответ на:
Это заблуждение.Как на задне-так и на переднеприводных задняя ось играет решающую роль
в устойчивости авто. ВСЕГДА на заднюю ось следует ставить лучшую резину.
Это заблуждение.Как на задне-так и на переднеприводных задняя ось играет решающую роль
в устойчивости авто. ВСЕГДА на заднюю ось следует ставить лучшую резину.
А почему цепи только на ведущие колёса ставят?
И почему некоторые сзади ставят лысую, да ещё и летнюю (на передне приводных)? Вот-вот, чтоб при повороте легче зад заносило!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
05.01.07 23:42
Я в Казахстане всегда на всесезонке ездил, ездилось
А здесь смотрю, все меняют, может это и необходимо?
Когда то думал тут всесезонку ставить, но оказалось что тут её небольшой выбор, вернее выбора совсем нет
А ездить на дешовой резине............, себе дороже выйдет
в ответ schedewr 05.01.07 13:50
В ответ на:
Вобще ты прав,но это скорей всего подходит для Казахстана,а здесь всесезонка вполне нормально,если конечно не самая дешёвка.Не знаю я откатал 6 лет и ни могу сказать что-то плохого.
Вобще ты прав,но это скорей всего подходит для Казахстана,а здесь всесезонка вполне нормально,если конечно не самая дешёвка.Не знаю я откатал 6 лет и ни могу сказать что-то плохого.
Я в Казахстане всегда на всесезонке ездил, ездилось



А здесь смотрю, все меняют, может это и необходимо?
Когда то думал тут всесезонку ставить, но оказалось что тут её небольшой выбор, вернее выбора совсем нет

А ездить на дешовой резине............, себе дороже выйдет

NEW 07.01.07 03:14
в ответ AnU55 05.01.07 21:55
Пожалуй вся суть здесь
<
Вот-вот, некоторые даже ну очень спокойно, что навсегда "успокоились".
>
К сожалению уже множество раз перепроверенная мудрость что не резина и нe наличие <ABS, ASR, Airbag *12> итд. создают условия безопасной езды.
Также Ваше замечание по поводу цепей мне знакомо из личного опыта, так как езжу только на летней. Швабские Альпы иногда приподносят подарки в виде снега сантиметров в 10 - 20 лежащем на льду. Если немножко в горку, то только цепи и тянут.
<
Вот-вот, некоторые даже ну очень спокойно, что навсегда "успокоились".
>
К сожалению уже множество раз перепроверенная мудрость что не резина и нe наличие <ABS, ASR, Airbag *12> итд. создают условия безопасной езды.
Также Ваше замечание по поводу цепей мне знакомо из личного опыта, так как езжу только на летней. Швабские Альпы иногда приподносят подарки в виде снега сантиметров в 10 - 20 лежащем на льду. Если немножко в горку, то только цепи и тянут.