Вход на сайт
	
	Гонщики, перегонщики внимание
			NEW 01.01.07 22:27 
      
			
	
Перргонщики внимание  - КИДАЛО. 
 
	В ответ на:
а так конечно я потом сво╦ не упустил я е╦ сам получал в Алматы и ох как я внимательно е╦ смотрел и сколько новых царапин и ямок нашол эти бедолаги часа три по мобиле то со мной то между собой переговаривались и итог дорога почти бесплатно и плюс комплект новых оригинальных колпаков правда на мерс но вс╦ же брат думаю за них сотню зеленых получил, а ещ╦ потом одного типа тоже научил как за дорогу не платить тем более его калпаки и остались в моей машине но правда не знаю окончания.Но вс╦ же я остался доволен,а они расстроились. И если приплюсовать ещ╦ колпаки то доставка обошлась бесплатно всего в 100 евро.
   а так конечно я потом сво╦ не упустил я е╦ сам получал в Алматы и ох как я внимательно е╦ смотрел и сколько новых царапин и ямок нашол эти бедолаги часа три по мобиле то со мной то между собой переговаривались и итог дорога почти бесплатно и плюс комплект новых оригинальных колпаков правда на мерс но вс╦ же брат думаю за них сотню зеленых получил, а ещ╦ потом одного типа тоже научил как за дорогу не платить тем более его калпаки и остались в моей машине но правда не знаю окончания.Но вс╦ же я остался доволен,а они расстроились. И если приплюсовать ещ╦ колпаки то доставка обошлась бесплатно всего в 100 евро.
			NEW 01.01.07 23:27 
	
в ответ  PlusBerator 01.01.07 22:27
      
			Это ты к чему?
Я бы так не делал но как со мной обошлись,так и я и я не вижу здесь ни чего плохого.За эти три месяца которые они мне доставляли машину и как раз в то время когда все ожидают изменения с растаможкой и после того когда я ищу фирму которая мне доставит в короткий срок и меня заверяют что автовоз почти полный и максимум через неделю машина уйд╦т,но через неделю заморочки,через две на мою машину не хватает места и потом в течении ещ╦ двух с половиной месяцев мне ездят по ушам и говорят если не устраивает то я могу забрать машину и отправить с другими зная то что машина уже снята с уч╦та и что забирать я уже не могу.Я считаю что я их мало наказал и наказал бы ещ╦ больше если бы не брат который согласился и на это.К стати все общения с главой этой транспортной конторы проходило через его филиал с парнишкой который сам чуть ли не плакал от того что я не единственный кто был так обманут и что ему ежедневно угрожали обещая пристрелить подвесить и так далее.
Если ты бер╦ш с людей деньги и обещаешь выполнить свой сервис по высшему разряду то потом это уже ни каво не волнует,я понимаю заморочки у всех бывают и могу допустить неделю или две но 3 месяца это уже через чур и думаю если бы в место моего брата был бы какой нибудь клиент и если ещ╦ машина была бы крутая,то мне бы тоже не посчастливилось.Может Вы и здесь предложите столкнуть их лбами?(я имею в виду перевозчика и заказчика)
	Я бы так не делал но как со мной обошлись,так и я и я не вижу здесь ни чего плохого.За эти три месяца которые они мне доставляли машину и как раз в то время когда все ожидают изменения с растаможкой и после того когда я ищу фирму которая мне доставит в короткий срок и меня заверяют что автовоз почти полный и максимум через неделю машина уйд╦т,но через неделю заморочки,через две на мою машину не хватает места и потом в течении ещ╦ двух с половиной месяцев мне ездят по ушам и говорят если не устраивает то я могу забрать машину и отправить с другими зная то что машина уже снята с уч╦та и что забирать я уже не могу.Я считаю что я их мало наказал и наказал бы ещ╦ больше если бы не брат который согласился и на это.К стати все общения с главой этой транспортной конторы проходило через его филиал с парнишкой который сам чуть ли не плакал от того что я не единственный кто был так обманут и что ему ежедневно угрожали обещая пристрелить подвесить и так далее.
Если ты бер╦ш с людей деньги и обещаешь выполнить свой сервис по высшему разряду то потом это уже ни каво не волнует,я понимаю заморочки у всех бывают и могу допустить неделю или две но 3 месяца это уже через чур и думаю если бы в место моего брата был бы какой нибудь клиент и если ещ╦ машина была бы крутая,то мне бы тоже не посчастливилось.Может Вы и здесь предложите столкнуть их лбами?(я имею в виду перевозчика и заказчика)
			 02.01.07 09:57 
	
в ответ  schedewr 01.01.07 23:27
      
			 То,что написал ты и то,что сверху--совсем разные вещи и совсем другой подход...
Ты хочешь сказать,что если тебя кружили пару месяцев,а потом они тебе скинули денег на всю дорогу,за "царапины"? Не рассказывай сказки....
	Ты хочешь сказать,что если тебя кружили пару месяцев,а потом они тебе скинули денег на всю дорогу,за "царапины"? Не рассказывай сказки....
Чем круче тачка,тем больше должен!
			NEW 02.01.07 10:01   
 Правильно написал,хороший урок начинающим и жалостливым людям...Есть уроды на свете....
Как надо с ними бороться?
Надо брать хороший задаток или предоплату и при первой "зарапине" посылать на ...х...потом смотреть,как он будет за тобой бегать и "зарапины" уже будут нравиться....
Знаю таких много,кто изначально заказывает авто и потом готовит целую программу по "снижению цен"....
Совет: или не связываться,если у тебя скорлупа мягкая,или поступать жестко.
	
	
в ответ  PlusBerator 01.01.07 22:27
      
			Как надо с ними бороться?
Надо брать хороший задаток или предоплату и при первой "зарапине" посылать на ...х...потом смотреть,как он будет за тобой бегать и "зарапины" уже будут нравиться....
Знаю таких много,кто изначально заказывает авто и потом готовит целую программу по "снижению цен"....
Совет: или не связываться,если у тебя скорлупа мягкая,или поступать жестко.
Чем круче тачка,тем больше должен!
			NEW 02.01.07 12:36 
Я не знаю что ты принимаешь за сказки если ты н веришь то продолжай не верить мне это как -то по барабану,скажу только что по после того как я им показал абсолютно со всех сторон царапины включая крышу вмятины с переди и в зади то если бы я оценил на цивильном веркштате которых В Алматы не меренно,то я бы ещ╦ получил и побольше и если добавим ещ╦ анвальтов и прочие расходы то они заплатили в несколько раз больше,а так мы остановились на штуке вот эту штуку мы и не доплатили от дали всего 200 евреев и плюс тридцать за то что деньги платились не в германии а там.Человек который принимал у меня машину был не внимательный что сыграло мне наруку,и повторю я бы так не делал и бы ло бы вс╦ нормально если бы сомной обошлись как положено,тебе это навряд ли понять так как ты не тратил свои нервы ежедневно звоня и упрашивая что бы они отправили машину и когда тебе звонят тоже чуть ли не ежедневно и узнают где машина(как я написал это был мой брат)а был бы клиент он наверное отказался от машины и потом я бы попал точно на кругленькую сумму.Я считаю что я преподнес им хороший урок,теперь прежде чем хватать намеренно кучу машин которые они просто не в состоянии вывести к тем срокам к которым обещают пусть не рыпаются или пусть платят,как платит тот кто попал из за них и это самое я сказал ихним агентам в Алматы.
	
	
в ответ  0321 02.01.07 09:57
      
			В ответ на:
То,что написал ты и то,что сверху--совсем разные вещи и совсем другой подход...
Ты хочешь сказать,что если тебя кружили пару месяцев,а потом они тебе скинули денег на всю дорогу,за "царапины"? Не рассказывай сказки....
То,что написал ты и то,что сверху--совсем разные вещи и совсем другой подход...
Ты хочешь сказать,что если тебя кружили пару месяцев,а потом они тебе скинули денег на всю дорогу,за "царапины"? Не рассказывай сказки....
Я не знаю что ты принимаешь за сказки если ты н веришь то продолжай не верить мне это как -то по барабану,скажу только что по после того как я им показал абсолютно со всех сторон царапины включая крышу вмятины с переди и в зади то если бы я оценил на цивильном веркштате которых В Алматы не меренно,то я бы ещ╦ получил и побольше и если добавим ещ╦ анвальтов и прочие расходы то они заплатили в несколько раз больше,а так мы остановились на штуке вот эту штуку мы и не доплатили от дали всего 200 евреев и плюс тридцать за то что деньги платились не в германии а там.Человек который принимал у меня машину был не внимательный что сыграло мне наруку,и повторю я бы так не делал и бы ло бы вс╦ нормально если бы сомной обошлись как положено,тебе это навряд ли понять так как ты не тратил свои нервы ежедневно звоня и упрашивая что бы они отправили машину и когда тебе звонят тоже чуть ли не ежедневно и узнают где машина(как я написал это был мой брат)а был бы клиент он наверное отказался от машины и потом я бы попал точно на кругленькую сумму.Я считаю что я преподнес им хороший урок,теперь прежде чем хватать намеренно кучу машин которые они просто не в состоянии вывести к тем срокам к которым обещают пусть не рыпаются или пусть платят,как платит тот кто попал из за них и это самое я сказал ихним агентам в Алматы.
			NEW 02.01.07 15:26 
	
в ответ  schedewr 02.01.07 12:36
      
			 Да я их не подреживаю,как и тебя,потому что,что было на самом деле и как вы договорились,знаете только ВЫ "вдвоем"....( 
без обид)
То,что ты срубил с них денег за вмятины,тем более на крыше,это понятно и очень,так надо было и писать,что за это,а не за "3 месяца"....в чем я и усомнился...
С их стороны накладывается отпечаток бизнеса "по-русски",где все пиз,,ят,предлогая свои услуги и все (почти) идут туда,где это ласковей предлогают...Таковы реалии бизнеса...Или были,кто реально перевез-бы твою авту за "неделю",думаю врядли...+.- неделя,у всех было одно и тоже.
Что мешало заключить или предложить заключить договор о просрочке доставки?
Скорее всего НИКТО такой договор не заключит,поэтому и получится,или соглашаться,или самому ехать...
 
	То,что ты срубил с них денег за вмятины,тем более на крыше,это понятно и очень,так надо было и писать,что за это,а не за "3 месяца"....в чем я и усомнился...
С их стороны накладывается отпечаток бизнеса "по-русски",где все пиз,,ят,предлогая свои услуги и все (почти) идут туда,где это ласковей предлогают...Таковы реалии бизнеса...Или были,кто реально перевез-бы твою авту за "неделю",думаю врядли...+.- неделя,у всех было одно и тоже.
Что мешало заключить или предложить заключить договор о просрочке доставки?
Скорее всего НИКТО такой договор не заключит,поэтому и получится,или соглашаться,или самому ехать...
Чем круче тачка,тем больше должен!
			NEW 02.01.07 16:27 
Да про какие обиды ты говоришь
  
 
Да не охота было с самого начала расписывать,за то что они мне не доставили машину в срок за это я и отыгрался на них.
Как я уже говорил я обзванивал все фирмы по объявлениям из русских газет и именно они мне единственные пообещали уже отправить через неделю так как у них уже было 4 или пять машин на Алма-Ату и моя была пятая или 6,я по телефону договорился что я им пригоню машину за 2-3 дня до отправки,через3 дня звоню что бы узнать что и как мне говорят что они не могут меня поставить на очередь так как я ещ╦ не подписал фертраг(надо было уже тогда задуматься)Я в этот день погнал к ним и подписали фертраг.Я раньше не сталкивался с этим и потому я упустил маленький нюансик в этом фертраге стояло что они обязуются отправить машину в течении 2 месяцев,а мне этот шеф и парнишка у каво я подписывал фертраг и кому сдавал машину заверили меня что сегодня или завтра прид╦т ещ╦ машина и они отправляют авто воз уже к концу недели.Я заметил эту поправочку про два месяца только когда я получил машину и конечно же я позвонил этому парнишки и сказал ему что это было не красиво с его стороны говорить мне что машина уйд╦т в конце недели,а в договоре писать про два месяца,на что он извинился и сказал что это не от него вс╦ зависит.Я не обиделся на этого парня так как я сам понимал что пацан тут не прич╦м,а вот хозяина фирмы я готов был сожрать.
Как я уже сказал выше я не занимаюсь этим бизнесом и потому вобще не в курсе что и как,я проверил договор что бы там был правельный адрес и имена и фамилии,а остальное я и не думал читать,так как был уверен что будет именно так как они мне говорят ведь у них уже есть машины на Алматы и не в их интересах их здесь замораживать.Вот я и поплатился за свою доверчивость,а они за свой обман,я думаю вс╦ честно.Да к стати про кого я ещ╦ писал что я его тоже научил,этот мужич╦к попал точно так-же но только с двумя машинами и тоже отправлял первый раз с этой конторой и говорит что сам в первые так встрял.Но как говорится век живи век учись и теперь навряд ли я поймаюсь на такую удочку.Я бы сам погнал если бы знал что машина дойд╦т через 3 месяца когда у меня будет отпуск,да вот только я по просьбе брата торопился успеть доставить машину до в вода нового закона о растаможки.
Вопрос к Юры.
Ты если бер╦ш машину у человека как ты смотришь на то что говоришь доставлю к примеру через месяц,а сам только начинаешь движения через 2,5.Как по твоему это нормально?И как ты думаешь если так делать долго ты сможешь протянуть и даже прожить.Ведь не все такие простачки как я.И окромя твоего бизнеса по доставки машин ты напрягаешь и ломаешь бизнес других людей которые выполняют заказы на покупку машин и которые не намерены из за тебя попадать лиш потому что ты хапаеш машины напер╦д лиш бы обеспечить себя работой на последующие месяцы.
	
	
в ответ  0321 02.01.07 15:26
      
			В ответ на:
Да я их не подреживаю,как и тебя,потому что,что было на самом деле и как вы договорились,знаете только ВЫ "вдвоем"....( без обид)
Да я их не подреживаю,как и тебя,потому что,что было на самом деле и как вы договорились,знаете только ВЫ "вдвоем"....( без обид)
Да про какие обиды ты говоришь
В ответ на:
То,что ты срубил с них денег за вмятины,тем более на крыше,это понятно и очень,так надо было и писать,что за это,а не за "3 месяца"....в чем я и усомнился...
То,что ты срубил с них денег за вмятины,тем более на крыше,это понятно и очень,так надо было и писать,что за это,а не за "3 месяца"....в чем я и усомнился...
Да не охота было с самого начала расписывать,за то что они мне не доставили машину в срок за это я и отыгрался на них.
В ответ на:
С их стороны накладывается отпечаток бизнеса "по-русски",где все пиз,,ят,предлогая свои услуги и все (почти) идут туда,где это ласковей предлагают...Таковы реалии бизнеса...Или были,кто реально перевез-бы твою авту за "неделю",думаю врядли...+.- неделя,у всех было одно и тоже.
С их стороны накладывается отпечаток бизнеса "по-русски",где все пиз,,ят,предлогая свои услуги и все (почти) идут туда,где это ласковей предлагают...Таковы реалии бизнеса...Или были,кто реально перевез-бы твою авту за "неделю",думаю врядли...+.- неделя,у всех было одно и тоже.
Как я уже говорил я обзванивал все фирмы по объявлениям из русских газет и именно они мне единственные пообещали уже отправить через неделю так как у них уже было 4 или пять машин на Алма-Ату и моя была пятая или 6,я по телефону договорился что я им пригоню машину за 2-3 дня до отправки,через3 дня звоню что бы узнать что и как мне говорят что они не могут меня поставить на очередь так как я ещ╦ не подписал фертраг(надо было уже тогда задуматься)Я в этот день погнал к ним и подписали фертраг.Я раньше не сталкивался с этим и потому я упустил маленький нюансик в этом фертраге стояло что они обязуются отправить машину в течении 2 месяцев,а мне этот шеф и парнишка у каво я подписывал фертраг и кому сдавал машину заверили меня что сегодня или завтра прид╦т ещ╦ машина и они отправляют авто воз уже к концу недели.Я заметил эту поправочку про два месяца только когда я получил машину и конечно же я позвонил этому парнишки и сказал ему что это было не красиво с его стороны говорить мне что машина уйд╦т в конце недели,а в договоре писать про два месяца,на что он извинился и сказал что это не от него вс╦ зависит.Я не обиделся на этого парня так как я сам понимал что пацан тут не прич╦м,а вот хозяина фирмы я готов был сожрать.
В ответ на:
Что мешало заключить или предложить заключить договор о просрочке доставки?
Скорее всего НИКТО такой договор не заключит,поэтому и получится,или соглашаться,или самому ехать...
Что мешало заключить или предложить заключить договор о просрочке доставки?
Скорее всего НИКТО такой договор не заключит,поэтому и получится,или соглашаться,или самому ехать...
Как я уже сказал выше я не занимаюсь этим бизнесом и потому вобще не в курсе что и как,я проверил договор что бы там был правельный адрес и имена и фамилии,а остальное я и не думал читать,так как был уверен что будет именно так как они мне говорят ведь у них уже есть машины на Алматы и не в их интересах их здесь замораживать.Вот я и поплатился за свою доверчивость,а они за свой обман,я думаю вс╦ честно.Да к стати про кого я ещ╦ писал что я его тоже научил,этот мужич╦к попал точно так-же но только с двумя машинами и тоже отправлял первый раз с этой конторой и говорит что сам в первые так встрял.Но как говорится век живи век учись и теперь навряд ли я поймаюсь на такую удочку.Я бы сам погнал если бы знал что машина дойд╦т через 3 месяца когда у меня будет отпуск,да вот только я по просьбе брата торопился успеть доставить машину до в вода нового закона о растаможки.
Вопрос к Юры.
Ты если бер╦ш машину у человека как ты смотришь на то что говоришь доставлю к примеру через месяц,а сам только начинаешь движения через 2,5.Как по твоему это нормально?И как ты думаешь если так делать долго ты сможешь протянуть и даже прожить.Ведь не все такие простачки как я.И окромя твоего бизнеса по доставки машин ты напрягаешь и ломаешь бизнес других людей которые выполняют заказы на покупку машин и которые не намерены из за тебя попадать лиш потому что ты хапаеш машины напер╦д лиш бы обеспечить себя работой на последующие месяцы.
			NEW 02.01.07 18:32 
	
в ответ  schedewr 02.01.07 16:27
      
			Был в разных ситуациях. Начиная от заказчика авто на доставку и заканчивая тем,что сейчас имею свою транспортную фирму по доставке авто из Германии.
Год назад сам ждал 2 месяца машину, с фирмой не ругался, даже проплатил всю сумму как попросили, еще до прибытия авто. План работы фирмы был разработан грамотно, стоимость транспортировки была разбита по классам авто, главным плюсом фирмы было, то что машины автовоз собирал по всей Германии, но это фирму и сгубило. В моем случае загвоздка была в том, что сами клиенты безолаберно отнеслись к своим обязанностям, в частности, кто-то еще не купил авто на тот момент, когда автовоз уже стоял под окнами, кто-то уже не подготовил документы, в совокупности, это привело к тому, что водителя арестовали из-за просроченной визы. Автовоз выехал еще в октябре, а вернулся под Новый Год. Оказалось,что этот рейс был последний, из-за таких проблем фирму закрыли, автовозы растащили, хозяина посадили.
Перешел на доставку по ж/д, пару раз привезли все четко, а потом началось, то машины разбили, то брифы потеряли. Все притензии естественно к бишкекскому представителю, хотя по сути это и не порядочность партнеров в Литве, где происходил перегруз, с них спроса нет, а своего партнера подставляют.
Вернулся к автовозам. Открыл свою экспедиторскую фирму.До октября работа шла без проблем, машины стабильно приходили втечение 3-х недель. До тех пор было все хорошо, пока в Казахстане не заговорили о повышение таможни. Казахи перехватили не только автовозы,но и вагоны. Автовоз можно было смело отправлять в Литву без заказа, только въезжая на авторынок начинался аукцион на автовоз, доходило до 1300 евро/авто с Литвы до Алматы. Аналогичная ситуация складывалась и с вагонами. Мне ежедневно по 3-4 раза предлагали загрузить полностью автовоз. Взялся вывезти только 2 полностью загруженных автовоза. Эти 2 автовоза перехватили на Казахстан. Причем один из автовоз из-за проблем с визами заходил в Германию с помощью белорусских водил, которые на этом автовозе вывезли 3 рейса авто для Казахстана, пока автовоз не сломался. Люди которые должны были отправлять авто в Бишкек, полмесяца ждали пока автовоз доедет до них, хотя водилы заявляли, что они уже в Германии. В общем выкрутился я из этой ситуации, попал на неустойку, машины задержал одному на неделю другому на 4 дня по договору. Помимо этого еще набрал 5 машин на свой автовоз на доставку, пришлось вывозить их впервую очередь, так что свои зависли, уже 2 месяца вывезти не могу.Теперь чужие машины вожу только в том случае,еслиместа свободные есть, а так не берусь. При чем когда доставляешь чужие машины, предьяв куча, начиная от сломанного ручника и заканчивая неточным пробегом. Предъявить мне один решил, что вот ему в Германии машину идеальную купили, а у нее и ржавчина чуть есть, и царапина( кисточкой замазанная), и объемне 2.0л, а 1.8л, пробег не 120 000 км а 120 545 км, отвел сравнил VIN-код и объяснил пусть все вопросы по состоянию машины решает со своим немцем. Одни клиенты звонят по 5 раз на день и спрашивают где автовоз, достает очень сильно, но телефон все равно беру. Бывали случаи у других компаний,что клиенты,чтобы сбить цену на доставку, чуть ли не в истерике бились за вымышленную царапину или якобы ушатанную ходовку, таких или посылают куда подальше, или если уж выплатили компенсацию, то больше им машину врятил кто повезет.
То, что было описанно выше с таким интузиазмом, как можно бесплатно привезти авто, то не коректно было требовать возмещение убытка от царапин и вмятин на машине, если они были получены в процессе транспортировки. Нужно было требовать неустойку от времени просрочки. На месте хозяина автовоза, я бы выкупил эту машину по стоимости в купчей, которая как обычно занижена.
Вина мальчика здесь тоже очевидна, явно ему шел процент от количества собранных заказов, так что набирал он авто направо и налево, а вину потом всю сложил на шефа.
Дорога из Германии в Центральную Азию длинная и сложная, так что не надо винить транспортников за задержку или какие-то не дочеты. Главное оставаться людьми и понимать друг друга, а поступать следует по чести и совести!
	Год назад сам ждал 2 месяца машину, с фирмой не ругался, даже проплатил всю сумму как попросили, еще до прибытия авто. План работы фирмы был разработан грамотно, стоимость транспортировки была разбита по классам авто, главным плюсом фирмы было, то что машины автовоз собирал по всей Германии, но это фирму и сгубило. В моем случае загвоздка была в том, что сами клиенты безолаберно отнеслись к своим обязанностям, в частности, кто-то еще не купил авто на тот момент, когда автовоз уже стоял под окнами, кто-то уже не подготовил документы, в совокупности, это привело к тому, что водителя арестовали из-за просроченной визы. Автовоз выехал еще в октябре, а вернулся под Новый Год. Оказалось,что этот рейс был последний, из-за таких проблем фирму закрыли, автовозы растащили, хозяина посадили.
Перешел на доставку по ж/д, пару раз привезли все четко, а потом началось, то машины разбили, то брифы потеряли. Все притензии естественно к бишкекскому представителю, хотя по сути это и не порядочность партнеров в Литве, где происходил перегруз, с них спроса нет, а своего партнера подставляют.
Вернулся к автовозам. Открыл свою экспедиторскую фирму.До октября работа шла без проблем, машины стабильно приходили втечение 3-х недель. До тех пор было все хорошо, пока в Казахстане не заговорили о повышение таможни. Казахи перехватили не только автовозы,но и вагоны. Автовоз можно было смело отправлять в Литву без заказа, только въезжая на авторынок начинался аукцион на автовоз, доходило до 1300 евро/авто с Литвы до Алматы. Аналогичная ситуация складывалась и с вагонами. Мне ежедневно по 3-4 раза предлагали загрузить полностью автовоз. Взялся вывезти только 2 полностью загруженных автовоза. Эти 2 автовоза перехватили на Казахстан. Причем один из автовоз из-за проблем с визами заходил в Германию с помощью белорусских водил, которые на этом автовозе вывезли 3 рейса авто для Казахстана, пока автовоз не сломался. Люди которые должны были отправлять авто в Бишкек, полмесяца ждали пока автовоз доедет до них, хотя водилы заявляли, что они уже в Германии. В общем выкрутился я из этой ситуации, попал на неустойку, машины задержал одному на неделю другому на 4 дня по договору. Помимо этого еще набрал 5 машин на свой автовоз на доставку, пришлось вывозить их впервую очередь, так что свои зависли, уже 2 месяца вывезти не могу.Теперь чужие машины вожу только в том случае,еслиместа свободные есть, а так не берусь. При чем когда доставляешь чужие машины, предьяв куча, начиная от сломанного ручника и заканчивая неточным пробегом. Предъявить мне один решил, что вот ему в Германии машину идеальную купили, а у нее и ржавчина чуть есть, и царапина( кисточкой замазанная), и объемне 2.0л, а 1.8л, пробег не 120 000 км а 120 545 км, отвел сравнил VIN-код и объяснил пусть все вопросы по состоянию машины решает со своим немцем. Одни клиенты звонят по 5 раз на день и спрашивают где автовоз, достает очень сильно, но телефон все равно беру. Бывали случаи у других компаний,что клиенты,чтобы сбить цену на доставку, чуть ли не в истерике бились за вымышленную царапину или якобы ушатанную ходовку, таких или посылают куда подальше, или если уж выплатили компенсацию, то больше им машину врятил кто повезет.
То, что было описанно выше с таким интузиазмом, как можно бесплатно привезти авто, то не коректно было требовать возмещение убытка от царапин и вмятин на машине, если они были получены в процессе транспортировки. Нужно было требовать неустойку от времени просрочки. На месте хозяина автовоза, я бы выкупил эту машину по стоимости в купчей, которая как обычно занижена.
Вина мальчика здесь тоже очевидна, явно ему шел процент от количества собранных заказов, так что набирал он авто направо и налево, а вину потом всю сложил на шефа.
Дорога из Германии в Центральную Азию длинная и сложная, так что не надо винить транспортников за задержку или какие-то не дочеты. Главное оставаться людьми и понимать друг друга, а поступать следует по чести и совести!
			NEW 02.01.07 18:58 
	
в ответ  паренек 02.01.07 18:32
      
			Ясень пень что дорога  к азиатам длинная и сложная, только и башишь не кароткий 1200 1300. Я думаю за это надо ответ держать.
Ведь при договоре гарантируют 100% а в итоге. По мне пусть она на неделю или две позже придёт но такая какую я поставил. Из за распиздяйства получаются большие неприятности у поставщика с клиентом.
В этом синтябре шли два автовоза на бишкек, я сам лично у них купил заднию кляпу на мазду. Гнал мазду на караганду, заезжаю на заправку там стоят обедают, я тоже перкусил и так мимо лётом смотрю точно такаяже стоит, подошол поговорил и сошлись на общем интересе.
	Ведь при договоре гарантируют 100% а в итоге. По мне пусть она на неделю или две позже придёт но такая какую я поставил. Из за распиздяйства получаются большие неприятности у поставщика с клиентом.
В этом синтябре шли два автовоза на бишкек, я сам лично у них купил заднию кляпу на мазду. Гнал мазду на караганду, заезжаю на заправку там стоят обедают, я тоже перкусил и так мимо лётом смотрю точно такаяже стоит, подошол поговорил и сошлись на общем интересе.
			NEW 02.01.07 19:29 
	
в ответ  паренек 02.01.07 18:32
      
			Привет Дима!
Что ты описал выше это то с чем предстоит столкнуться и я думаю что это ещ╦ не вс╦,но если ты уж решил заняться таким бизнесом то ты бы был готов уже к этому
Отвечу вкратце,правильно ты говоришь не корректно требовать возмещения ущерба того которого не было,из всего перечисленного добавилась всего одна глубокая царапина на крыше и я бы закрыл на не╦ глаза и даже не спросил бы за не╦ но вот ты мне ответь это корректно когда тебе обещают одно,а потом говорят извени на твою машину не хватает места и обещают отправить е╦ следующим автовозом и когда я им говорю как это не хватило места если моя машина была 5 или 6 они отвечают что один пригнал сразу 4 машины,на что я ему(шефу фирмы)говорю очему он не отправил с начала мою а следующим автавозом для того кто пригнал 4 машины,на что он мне отвечает вот если бы ты был на его месте тебе бы было не обидно что твои 1-2 машины отправили а остальные зам╦рзли(но на такую отмазку у меня просто нет слов)Я ему говорю ну ни х..я себе,а мне не обидно что ты меня просто так взял и скинул с очереди лиш потому что тебе кто-то подогнал 4 машины сразу.Потом подошло время уже следующего авто воза,а потом кучи других,а моя машина вс╦ продолжала стоять и замечу я вобще не ругался так как я был их заложником потому что мая машина стояла уже у них.Парнишка тот навряд ли сам набирал машины так как по объявлению я в начале связался с его шефом и потом он меня уже св╦л с этим пареньком.
Как ты говоришь ты бы перекупил эту машину,да только вот кто бы тебе продал и если бы ты решил кого-то так кинуть то думаю только бы попал сам.Как я выше написал я не был в курсе всяких подтекстов и не знал,не устойку конечно я тоже думал с них спросить,да только не хотел заморачиваться и я и после всех ихних выкрутасов я знал на ч╦м я могу им вые..ть мозги так как они мне.Ведь ещ╦ при передачи машины я знал что было указано в недостатках,а что нет.Повторюсь я с самого начала ни замышлял ни чего плохого и ни чего не сделал бы если люди делали бы что должны.И что я с них выбил я с этого ничего не поимел,а просто помог брату компенсировать его моральный и материальный ущерб,а свой моральный и материальный ущерб я так и не получил(моральный я думаю уже понятно за что,а материальный это то что я за эти месяцы как минимум попал только на телефон 150-200 евро ежедневно звоня на ихние мобилы,да в казахстан.
Мне вс╦ равно кто как и что думает обо мне но скажу что и следующий раз если обойдутся сомной так же то и я повторю то же но только сейчас я понял как можно ещ╦ меньше пострадать и по больше вытащить и наказать не пут╦вые фирмы чтобы они не наказывали других людей.
Дорога занимает в среднем 10 дней Германия-Алматы и можно ещ╦ добавить две недели на случай поломки ЛКВ но вот своего клиента кормить завтраками и следующими неделями это уже точно не по совести ведь есть ещ╦ третье лицо,а то и четв╦ртое(продавец и покупатель в бывшем союзе) которые не будет разбираться с транспортной фирмой,а только будут наезды на отправителя особенно если отправитель уже получил деньги за машину и кто тогда будет платить не устойку клиентам из СНГ? Могу сказать платить будет отправитель от сюда и возможно уже с включенным сч╦чиком или я не прав?
	Что ты описал выше это то с чем предстоит столкнуться и я думаю что это ещ╦ не вс╦,но если ты уж решил заняться таким бизнесом то ты бы был готов уже к этому
В ответ на:
То, что было описанно выше с таким интузиазмом, как можно бесплатно привезти авто, то не коректно было требовать возмещение убытка от царапин и вмятин на машине, если они были получены в процессе транспортировки. Нужно было требовать неустойку от времени просрочки. На месте хозяина автовоза, я бы выкупил эту машину по стоимости в купчей, которая как обычно занижена.
Вина мальчика здесь тоже очевидна, явно ему шел процент от количества собранных заказов, так что набирал он авто направо и налево, а вину потом всю сложил на шефа.
Дорога из Германии в Центральную Азию длинная и сложная, так что не надо винить транспортников за задержку или какие-то не дочеты. Главное оставаться людьми и понимать друг друга, а поступать следует по чести и совести!
То, что было описанно выше с таким интузиазмом, как можно бесплатно привезти авто, то не коректно было требовать возмещение убытка от царапин и вмятин на машине, если они были получены в процессе транспортировки. Нужно было требовать неустойку от времени просрочки. На месте хозяина автовоза, я бы выкупил эту машину по стоимости в купчей, которая как обычно занижена.
Вина мальчика здесь тоже очевидна, явно ему шел процент от количества собранных заказов, так что набирал он авто направо и налево, а вину потом всю сложил на шефа.
Дорога из Германии в Центральную Азию длинная и сложная, так что не надо винить транспортников за задержку или какие-то не дочеты. Главное оставаться людьми и понимать друг друга, а поступать следует по чести и совести!
Отвечу вкратце,правильно ты говоришь не корректно требовать возмещения ущерба того которого не было,из всего перечисленного добавилась всего одна глубокая царапина на крыше и я бы закрыл на не╦ глаза и даже не спросил бы за не╦ но вот ты мне ответь это корректно когда тебе обещают одно,а потом говорят извени на твою машину не хватает места и обещают отправить е╦ следующим автовозом и когда я им говорю как это не хватило места если моя машина была 5 или 6 они отвечают что один пригнал сразу 4 машины,на что я ему(шефу фирмы)говорю очему он не отправил с начала мою а следующим автавозом для того кто пригнал 4 машины,на что он мне отвечает вот если бы ты был на его месте тебе бы было не обидно что твои 1-2 машины отправили а остальные зам╦рзли(но на такую отмазку у меня просто нет слов)Я ему говорю ну ни х..я себе,а мне не обидно что ты меня просто так взял и скинул с очереди лиш потому что тебе кто-то подогнал 4 машины сразу.Потом подошло время уже следующего авто воза,а потом кучи других,а моя машина вс╦ продолжала стоять и замечу я вобще не ругался так как я был их заложником потому что мая машина стояла уже у них.Парнишка тот навряд ли сам набирал машины так как по объявлению я в начале связался с его шефом и потом он меня уже св╦л с этим пареньком.
Как ты говоришь ты бы перекупил эту машину,да только вот кто бы тебе продал и если бы ты решил кого-то так кинуть то думаю только бы попал сам.Как я выше написал я не был в курсе всяких подтекстов и не знал,не устойку конечно я тоже думал с них спросить,да только не хотел заморачиваться и я и после всех ихних выкрутасов я знал на ч╦м я могу им вые..ть мозги так как они мне.Ведь ещ╦ при передачи машины я знал что было указано в недостатках,а что нет.Повторюсь я с самого начала ни замышлял ни чего плохого и ни чего не сделал бы если люди делали бы что должны.И что я с них выбил я с этого ничего не поимел,а просто помог брату компенсировать его моральный и материальный ущерб,а свой моральный и материальный ущерб я так и не получил(моральный я думаю уже понятно за что,а материальный это то что я за эти месяцы как минимум попал только на телефон 150-200 евро ежедневно звоня на ихние мобилы,да в казахстан.
Мне вс╦ равно кто как и что думает обо мне но скажу что и следующий раз если обойдутся сомной так же то и я повторю то же но только сейчас я понял как можно ещ╦ меньше пострадать и по больше вытащить и наказать не пут╦вые фирмы чтобы они не наказывали других людей.
В ответ на:
Дорога из Германии в Центральную Азию длинная и сложная, так что не надо винить транспортников за задержку или какие-то не дочеты. Главное оставаться людьми и понимать друг друга, а поступать следует по чести и совести!
Дорога из Германии в Центральную Азию длинная и сложная, так что не надо винить транспортников за задержку или какие-то не дочеты. Главное оставаться людьми и понимать друг друга, а поступать следует по чести и совести!
Дорога занимает в среднем 10 дней Германия-Алматы и можно ещ╦ добавить две недели на случай поломки ЛКВ но вот своего клиента кормить завтраками и следующими неделями это уже точно не по совести ведь есть ещ╦ третье лицо,а то и четв╦ртое(продавец и покупатель в бывшем союзе) которые не будет разбираться с транспортной фирмой,а только будут наезды на отправителя особенно если отправитель уже получил деньги за машину и кто тогда будет платить не устойку клиентам из СНГ? Могу сказать платить будет отправитель от сюда и возможно уже с включенным сч╦чиком или я не прав?
			NEW 02.01.07 19:36 
	
в ответ  путник1 02.01.07 18:58
      
			Так выгоднее 3-4 раза в Литву из Германии съездить в месяц по 400 евро ,чем месяц по 1300 евро в Киргизию добираться по гололеду, через перевалы, да и по дорогам явно не автобан. То что водилы,что-то в дороге продают, это факт, есть такое, но редко, за это ответ  держать прийдется, водилам легче на таможенника расходы списать. Обратно все зависит от хозяина, как все организует. Возмет хорошую машину,водителей, просчитает,спланирует все. Есть такие купят автовоз конченный , набирут пацанов лет по 20 и вперед как хотите так и едте.
	
			NEW 02.01.07 21:01  
Думаю,что с такими мыслями ты долго не прокатаешься и есть очень серьезные сомнения в твоем будующем здоровье....Надо пересмотреть кое-какие понятия в жизни....
  
	
	
в ответ  паренек 02.01.07 18:32
      
			В ответ на:
то не коректно было требовать возмещение убытка от царапин и вмятин на машине, если они были получены в процессе транспортировки. Нужно было требовать неустойку от времени просрочки. На месте хозяина автовоза, я бы выкупил эту машину по стоимости в купчей, которая как обычно занижена.
то не коректно было требовать возмещение убытка от царапин и вмятин на машине, если они были получены в процессе транспортировки. Нужно было требовать неустойку от времени просрочки. На месте хозяина автовоза, я бы выкупил эту машину по стоимости в купчей, которая как обычно занижена.
Думаю,что с такими мыслями ты долго не прокатаешься и есть очень серьезные сомнения в твоем будующем здоровье....Надо пересмотреть кое-какие понятия в жизни....
			NEW 02.01.07 21:08 
	
в ответ  schedewr 01.01.07 23:27
      
			 Исходя из твоих слов,что тебя подвинули из-за "оптовика"-это очень большое не уважение,тем более в такую пору...Решили,что ты "немец"-значит можно слегка " на пару сантиметров поглубже вставить",что ты здесь можешь сделать? Ничего,тем более с таким договором.
То,что помяли крышу,надо было их ставить на деньги по полной программе,вспоминая о сантиметрах....
А так на будующее надо видно учитывать 2 детали.Как работать,по немецки или по русски....Если по первому,то со всеми бумагами и договорами,если по -второму,то вообще без всяких бумаг и концов,чтобы вслучаи чего этих самых концов не найти.Понимаешь....Совмещать всё вместе,видно не получается....
Люди ведутся на лишнюю сотню,сдрачивая на остальных....
	То,что помяли крышу,надо было их ставить на деньги по полной программе,вспоминая о сантиметрах....
А так на будующее надо видно учитывать 2 детали.Как работать,по немецки или по русски....Если по первому,то со всеми бумагами и договорами,если по -второму,то вообще без всяких бумаг и концов,чтобы вслучаи чего этих самых концов не найти.Понимаешь....Совмещать всё вместе,видно не получается....
Люди ведутся на лишнюю сотню,сдрачивая на остальных....
			NEW 03.01.07 12:33 
	
в ответ  Wo-wa 02.01.07 21:01
      
			Сорри опечатка
то не коректно было требовать возмещение убытка от царапин и вмятин на машине, если они НЕ были.
Соглашусь работа, нервная, опасная для здоровья. Но транспортники тоже не лохи, чтобы дать себя так спокойно грузануть. Некоторые люди одну машину пригнать боятся, а транспортники по 8-9 машин везут и общаться приходится и с таможенниками и ментами и бандюками, и чтобы так просто его на Родине клиент пригрузил не поканает. Люди разные бывают и по разному приходится общаться. Халявщиков тоже хватает, пригонят машину, а потом заявляют, что денег нет. В таких случаях нет денег, нет машины, быстро потом находятся. Если транспортник порядочный и знает,что это именно его вина, то ущерб возместит, если же ему левую предъяву пихают, то посылает нах и ничего за это ему не будет.
	то не коректно было требовать возмещение убытка от царапин и вмятин на машине, если они НЕ были.
Соглашусь работа, нервная, опасная для здоровья. Но транспортники тоже не лохи, чтобы дать себя так спокойно грузануть. Некоторые люди одну машину пригнать боятся, а транспортники по 8-9 машин везут и общаться приходится и с таможенниками и ментами и бандюками, и чтобы так просто его на Родине клиент пригрузил не поканает. Люди разные бывают и по разному приходится общаться. Халявщиков тоже хватает, пригонят машину, а потом заявляют, что денег нет. В таких случаях нет денег, нет машины, быстро потом находятся. Если транспортник порядочный и знает,что это именно его вина, то ущерб возместит, если же ему левую предъяву пихают, то посылает нах и ничего за это ему не будет.
			NEW 03.01.07 12:46 
	
в ответ  schedewr 02.01.07 19:29
      
			Не хорошо, конечно с тобой поступили, забили и все.
И у меня бывало так, что не мог вывезти все машины, а каждый клиент орет, чтобы его впервую очередь. Всем хорошим не будешь и автовоз не резиновый больше 8 машин не поставишь. Поступил в данной ситуации так, договорился с оптовиками, чтобы чуть подождали, объяснил всю ситуацию. Люди со мной не первый раз работают, мое дело знают, и проблемы у всех бывают. Тем клиентам, кто все торопил, предложил вернуть им деньги вплоть даже за машину, никто не согласился, решили ждать. Просто подходить нужно по-человечески к каждому клиенту. На тебя же просто забили, что большой минус транспортникам.
	И у меня бывало так, что не мог вывезти все машины, а каждый клиент орет, чтобы его впервую очередь. Всем хорошим не будешь и автовоз не резиновый больше 8 машин не поставишь. Поступил в данной ситуации так, договорился с оптовиками, чтобы чуть подождали, объяснил всю ситуацию. Люди со мной не первый раз работают, мое дело знают, и проблемы у всех бывают. Тем клиентам, кто все торопил, предложил вернуть им деньги вплоть даже за машину, никто не согласился, решили ждать. Просто подходить нужно по-человечески к каждому клиенту. На тебя же просто забили, что большой минус транспортникам.
			NEW 03.01.07 17:04 
	
в ответ  паренек 03.01.07 12:46
      
			Понимаешь если бы все рассуждали как ты было бы классно,а вот когда пошли слухи о новой растаможки то все ринулись закупать и отправлять машины что бы успеть и вот в этот самый момент порядочные фирмы не хапали если они знали что до того срока как хочет клиент они не успевают,а вот в мо╦м случае эти уроды нахапали лиш бы денег сорвать побольше и возможно  они решили пока есть куча машин мы их возьм╦м купим ещ╦ автовозы и выполним заказы пусть с небольшим опозданиями но вс╦ же мы сможем выкрутиться и заработать.И я думаю они только попали,так как я думаю были люди которые с них начали спрашивать по круче чем я.Да и мало им такие не должны работать в свере обслуживания.
Уууух надоела мне эта дискуссия короче вс╦ я пас,кто работает по человечьи пусть процветает,а хапуг и хитротрахнутых пусть по жизни наказывают и попадают туда им и дорога.
	Уууух надоела мне эта дискуссия короче вс╦ я пас,кто работает по человечьи пусть процветает,а хапуг и хитротрахнутых пусть по жизни наказывают и попадают туда им и дорога.


