Login
? покупка Фиат Пунто ?
228
NEW 30.12.06 00:42
Мальчики! Поддержите или отговорите, примерно на год нужна машинка с климой до 4000 евро , ездить буду много, поэтому присматриваюсь к Фиат Пунто 2002г дизель 86 PS, пробег 120-140 т. км., самый главный вопрос-выживет она еще 50т.км, и вообще сколько ходят дизеля на фиатах.
Реплики типа фиат говно, я уже слышала, сейчас хочу послушать аргументированные ответы.
Реплики типа фиат говно, я уже слышала, сейчас хочу послушать аргументированные ответы.

NEW 30.12.06 00:56
Согласен, а аргументы и факты можно здесь поискать http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=3601
in Antwort *котик* 30.12.06 00:42
В ответ на:
фиат говно
фиат говно
Согласен, а аргументы и факты можно здесь поискать http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=3601
при вождении Cубару есть один принцип - не ссать!
30.12.06 01:06
in Antwort *котик* 30.12.06 00:42
Если есть сомнения выживет ли, то присмотрись к более старым Поло, они точно более 200 Ткм выживают. А в остальном, вс╦ вопрос ухода конкретной машины...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 30.12.06 01:08
in Antwort Lamborgini 30.12.06 00:56
По вашей ссылочки-только лестные отзывы про Пунту!
NEW 30.12.06 01:10
in Antwort Mischlan 30.12.06 01:06
NEW 30.12.06 01:20
in Antwort *котик* 30.12.06 01:10
Ну тогда можно и Гольфа, они в конце-то концов не дороже Поло стоят... Только содержание по-дороже будет...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 30.12.06 01:37
Парадокс - чем дешевле человек покупает машину, тем меньше он за ней ухаживает.
По дизелю итальянцы лидируют в разработке коммонрэйл (они кстати систему эту и разработали). Незря Опель ставит на свои машины дизельные двигатели Фиат. С 2008 года Фольксваген перестанет выпускать пумпе дюзе и перейд╦т так же на систему коммонрэйл под систему Бош + Фиат.
Это по истории. Теперь к теме:
Машинка полностью цинкованная. Мотор хороший, надув гаррет, система впырска Бош. Если за мотором ухаживать и вовремя менять масло и ремень + настройка клапанов, то он и свои 300ткм пройд╦т, так как двигатель не перегружен.
Самое важное при покупке, как я сказал - в основном деш╦вые машины насилуют, здесь нужно будет присмотреться как обращались с машиной. К тому же категарично не брать чипованные дизели (не зависит от марки), даже если это и круто звучит.
Удачи в выборе.
Независимо от модели - в гавно наступить везде можно, только в б.у. машинах у Фиата эта возможность больше, так как указал уже сам парадокс почему...
in Antwort *котик* 30.12.06 00:42
В ответ на:
Реплики типа фиат говно, я уже слышала
Реплики типа фиат говно, я уже слышала
Парадокс - чем дешевле человек покупает машину, тем меньше он за ней ухаживает.
По дизелю итальянцы лидируют в разработке коммонрэйл (они кстати систему эту и разработали). Незря Опель ставит на свои машины дизельные двигатели Фиат. С 2008 года Фольксваген перестанет выпускать пумпе дюзе и перейд╦т так же на систему коммонрэйл под систему Бош + Фиат.
Это по истории. Теперь к теме:
Машинка полностью цинкованная. Мотор хороший, надув гаррет, система впырска Бош. Если за мотором ухаживать и вовремя менять масло и ремень + настройка клапанов, то он и свои 300ткм пройд╦т, так как двигатель не перегружен.
Самое важное при покупке, как я сказал - в основном деш╦вые машины насилуют, здесь нужно будет присмотреться как обращались с машиной. К тому же категарично не брать чипованные дизели (не зависит от марки), даже если это и круто звучит.
Удачи в выборе.
Независимо от модели - в гавно наступить везде можно, только в б.у. машинах у Фиата эта возможность больше, так как указал уже сам парадокс почему...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]