Вход на сайт
Как хранить колеса
452
NEW 05.12.06 10:54
У меня всегда лежали колеса в келлере плашмя друг на друге. Потом просто ставил и накачивал. Но друг мне сказал что во первых плашмя их хранить нельзя а во вторых надо каждый раз когда
полежали балансировать.
Спросил в векштатте те говорят что если колесо лежит то балансировка не собъется, скорее собъется если ездишь. Но я никогда не чувствовал на большой скорости вибрации руля, что
теоретически должно быть если колеса не балансированы.
полежали балансировать.
Спросил в векштатте те говорят что если колесо лежит то балансировка не собъется, скорее собъется если ездишь. Но я никогда не чувствовал на большой скорости вибрации руля, что
теоретически должно быть если колеса не балансированы.
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
NEW 07.12.06 01:36
в ответ kiddy 05.12.06 10:54
кал╦са хранят всегда на подставки,чтобы они висели на дисках а не лежали или не стояли на резине,если таковой нет то лутше поставить стоя и обязательно под низ подложить что-то мягкое чтобы потом на балоне не образовался пятак,кал╦са плошмя и и ещ╦ друг на друге хранить нельзя.Балансировать надо только в том случае если ты знаеш что в прошлом сезоне ты нарушил балансировку (бился об бордюр или ещ╦ что)
Я храню стоя но в низ подкладываю коврик и за зиму ещ╦ пару раз прокручиваю и ни когда не балансирую и всегда вс╦ тип-топ.
Я храню стоя но в низ подкладываю коврик и за зиму ещ╦ пару раз прокручиваю и ни когда не балансирую и всегда вс╦ тип-топ.
NEW 07.12.06 08:18
в ответ schedewr 07.12.06 01:36
балансировка рушится и без битья в бордюры. простого износа покрышек хватит, чтобы нарушить балансировку.. я тоже каждый сезон балансирую - знакомый мастер это даже иногда делат бесплатно, когда в хорошем настроении - если не бесплатно - то десятка за все 4... а так иногда под конец сезона увухт заметен в руле становится - если руль "мягкий" и плохо передает что там с колесами - японские автомобили часто такие, то там и не чувствуешь что балансировка нарушена - ездишь дальше.
NEW 07.12.06 08:33
в ответ ANTONIUSP 06.12.06 15:32
и я того-же мнения.
Сколько ходит резина, 100 000 тышь, это ещё надо постараться. как мне это на три года, и если полежит она 3-4 месяца, хоть стоя раком, ничего с ней не случиться. А насчёт балансировки, так это, как его, машину чувствовать надо. Если колёса не стучат, то и балансировать не надо.
Я вот на летней въехал в яму, погнул диск, увидел, когда менял на зимнюю, но что что-то не так почувствовал сразу.
Сколько ходит резина, 100 000 тышь, это ещё надо постараться. как мне это на три года, и если полежит она 3-4 месяца, хоть стоя раком, ничего с ней не случиться. А насчёт балансировки, так это, как его, машину чувствовать надо. Если колёса не стучат, то и балансировать не надо.
Я вот на летней въехал в яму, погнул диск, увидел, когда менял на зимнюю, но что что-то не так почувствовал сразу.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 07.12.06 12:42
в ответ bastq2 07.12.06 08:18
Не знаю у меня правда не всегда было два комплекта,я часто ездил на всесезонки,а вот когда было и этот год включительно я не делал,так как я не чувствую что нарушен баланс,а если балансировка збита то ты на любой машине это почувствуешь в раз если только на задке можно не заметить.А балон можно испортить не только заскочив на бордюр,а так-же при экстренном торможении,не правильном хранении,при гонках на кочках и поворотах,при халатном отношении к давлению
NEW 07.12.06 15:07
с безработицей не борюсь, шинным бизнессом тоже не занимаюсь.
балансирую колеса при их смене т.к., помимо того что их НУЖНО периодически балансировать, особенно если много ездить, тем самым экономлю свое время и деНги - проще это сделать сразу, чем после установки колес поняв, что их таки надо балансировать еще раз платить за демонтаж/монтаж.
езжу не много (~15 тыс в год) поэтому считаю балансировку раз в сезон при смене лето/зима вполне достаточной.
последний раз переобувался на фирменном сервисе BMW - у них балансировка включена по умолчанию, меня это устраивает.
если кто-то считает балансировку излишней тратой денег, то не хочу никого ни в чем переубеждать.
балансирую колеса при их смене т.к., помимо того что их НУЖНО периодически балансировать, особенно если много ездить, тем самым экономлю свое время и деНги - проще это сделать сразу, чем после установки колес поняв, что их таки надо балансировать еще раз платить за демонтаж/монтаж.
езжу не много (~15 тыс в год) поэтому считаю балансировку раз в сезон при смене лето/зима вполне достаточной.
последний раз переобувался на фирменном сервисе BMW - у них балансировка включена по умолчанию, меня это устраивает.
если кто-то считает балансировку излишней тратой денег, то не хочу никого ни в чем переубеждать.
