Вход на сайт
Антифриз в Калифорнии
NEW 14.11.06 19:19
Господа, мне тут знакомая с Калифорнии на мыло вопрос прислала, лучше прочтите сами и посоветуйте что мне ответить. Марку е╦ машины не знаю.
" подскажи пожалуста, на нем авто обязательно ли заливать специальный антифриз или можно обойтись обычным? Моей "девочке" больше пяти лет, антифриз продается только в дилерской, до нее ехать далеко, стоит три раза дороже (импорт все-таки) чем обычный. У дилера спрашивала, говорят чтоб не испортить двигатель нужен специальный, а может просто на деньги разводят?"
Спасибо
" подскажи пожалуста, на нем авто обязательно ли заливать специальный антифриз или можно обойтись обычным? Моей "девочке" больше пяти лет, антифриз продается только в дилерской, до нее ехать далеко, стоит три раза дороже (импорт все-таки) чем обычный. У дилера спрашивала, говорят чтоб не испортить двигатель нужен специальный, а может просто на деньги разводят?"
Спасибо
никогда не говори никогда
NEW 14.11.06 19:53
в ответ Местный 14.11.06 19:47
Короче, тосол (антифриз) вообще менять не нужно! Хотя некоторые и меняют... И некоторые производители даже рекомендуют менятъ каждые 2 года... Главное что бы там правилъный тосол залит был! Не помню точно какой у Ауди, но по-моему красный (ещ╦ зел╦но-синий есть).
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 14.11.06 20:26
в ответ Местный 14.11.06 20:18
Йо йо йо.
Итак, антифриз имеет следующее свойство - из него испаряется именно вода а не всякие присадки прибавки, которые обеспечивают устойчивость к коррозии, накипи и т.д.
В свое время в свою 9 модель жигулев я спокойно доливала в теплое время года к тосолу воду дистилированную и спокойно ездила.
В общем читаю твою фразу
и балдю
По моему основная задача антифриза ( переведи слово с англицкого ) не допустить превращения ОЖ в лед (рвет блок) Если же он служит какохладитель, то нак его с водой то разбавлять?
В оПчем.... Нема мовы
Итак, антифриз имеет следующее свойство - из него испаряется именно вода а не всякие присадки прибавки, которые обеспечивают устойчивость к коррозии, накипи и т.д.
В свое время в свою 9 модель жигулев я спокойно доливала в теплое время года к тосолу воду дистилированную и спокойно ездила.
В общем читаю твою фразу
В ответ на:
Антифриз в их жарком климате служит как охладитель, чтоб двигатель не перегрелся. Ей посоветовали разводить его 50/50 с водой, что я по незнанию она никогда не делала
Антифриз в их жарком климате служит как охладитель, чтоб двигатель не перегрелся. Ей посоветовали разводить его 50/50 с водой, что я по незнанию она никогда не делала
и балдю

В оПчем.... Нема мовы
Душа хочет
романтики, а жопа - приключений
NEW 14.11.06 20:33
Слово "ТОСОЛ" давно стало именем нарицательным для отечественных низкозамерзающих охлаждающих автожидкостей (антифризов). Мы не будем нарушать эту традицию, и в последующих текстах будем использовать слова "антифриз", "ТОСОЛ" и словосочетание "охлаждающая автожидкость" в качестве синонимов.
ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года при любых температурах, аж до минус 65╟С (не дай Бог такую погоду!). Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 - красный, впрочем, цвет - исключительно вопрос пристрастий производителя, никак не влияющий на свойства. Так, в Германии антифриз темно-зеленого цвета, а в Италии - красный. Но даже бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже разукрашенных собратьев. Смысл же покраски в том, чтобы не путать "минус 40" с "минус 65" и чтобы не нашлось желающих охладить самого себя при помощи ТОСОЛа (для этих целей мы рекомендуем применять пиво, соки, газировку и т. д.). Поскольку антифриз ядовит, есть шанс охладиться раз и навсегда.
Да, да... ТОСОЛ - это именно то, что вы заливаете в радиатор. Он не замерзнет, когда столбик термометра отпустится ниже нуля, он не закипит на жаре, когда автомобиль соседа, использующего воду, будет больше похож на чайник, чем на средство передвижения. Присадки, входящие в состав ТОСОЛа уберегут систему охлаждения от коррозии и придадут необходимые свойства.
Собственно само слово "ТОСОЛ" - название первого автомобильного антифриза, разработанного специально для использования в системе охлаждения наших родных "Жигулей" и получившего колоссальную известность (других-то, качественных не было). Подробнее о появлении ТОСОЛа читайте в статье "Откуда пришел ТОСОЛ").
Когда-то, давным-давно, вместо ТОСОЛа, в качестве низкозамерзающих жидкостей применялись водные растворы глицерина, спирты, солевые растворы. В настоящее время эти жидкости почти полностью вытеснены антифризами на основе этиленгликоля, поскольку по комплексу свойств этиленгликолевый антифриз наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям.
Все этиленгликолевые антифризы по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой.
в ответ Местный 14.11.06 19:19
Слово "ТОСОЛ" давно стало именем нарицательным для отечественных низкозамерзающих охлаждающих автожидкостей (антифризов). Мы не будем нарушать эту традицию, и в последующих текстах будем использовать слова "антифриз", "ТОСОЛ" и словосочетание "охлаждающая автожидкость" в качестве синонимов.
ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года при любых температурах, аж до минус 65╟С (не дай Бог такую погоду!). Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 - красный, впрочем, цвет - исключительно вопрос пристрастий производителя, никак не влияющий на свойства. Так, в Германии антифриз темно-зеленого цвета, а в Италии - красный. Но даже бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже разукрашенных собратьев. Смысл же покраски в том, чтобы не путать "минус 40" с "минус 65" и чтобы не нашлось желающих охладить самого себя при помощи ТОСОЛа (для этих целей мы рекомендуем применять пиво, соки, газировку и т. д.). Поскольку антифриз ядовит, есть шанс охладиться раз и навсегда.
Да, да... ТОСОЛ - это именно то, что вы заливаете в радиатор. Он не замерзнет, когда столбик термометра отпустится ниже нуля, он не закипит на жаре, когда автомобиль соседа, использующего воду, будет больше похож на чайник, чем на средство передвижения. Присадки, входящие в состав ТОСОЛа уберегут систему охлаждения от коррозии и придадут необходимые свойства.
Собственно само слово "ТОСОЛ" - название первого автомобильного антифриза, разработанного специально для использования в системе охлаждения наших родных "Жигулей" и получившего колоссальную известность (других-то, качественных не было). Подробнее о появлении ТОСОЛа читайте в статье "Откуда пришел ТОСОЛ").
Когда-то, давным-давно, вместо ТОСОЛа, в качестве низкозамерзающих жидкостей применялись водные растворы глицерина, спирты, солевые растворы. В настоящее время эти жидкости почти полностью вытеснены антифризами на основе этиленгликоля, поскольку по комплексу свойств этиленгликолевый антифриз наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям.
Все этиленгликолевые антифризы по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой.
14.11.06 21:04
В ответ на:
на нем авто обязательно ли заливать специальный антифриз
для всех авто если доливать-желательно такой же который уже находится в системе охлаждения. А если полностью менять, то можно и другой использовать. как уже писали выше- не надо смешивать разные цвета. Просто большинство производителей автомобилей "рекомендуют" какойто фирменный(в смысле фирмы с которой долгосрочные контракты на поставку ТОСОЛА) .на нем авто обязательно ли заливать специальный антифриз
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 14.11.06 21:39
в ответ Местный 14.11.06 21:12
Пиши, что антифриз должен быть 50:50 с водой, залить 1 раз и болъше не менять! Если есть небольшое испарение, то можно доливать дистилированную воду. Галвное пусть узнает какой тосол туда ид╦т, что бы не ошибиться с цветом.
Спартак - параша, победа будет наша!