Deutsch

Гололёд, летняя или зимняя резина!?

609  1 2 все
  sensor свой человек11.11.06 22:06
NEW 11.11.06 22:06 
в ответ burlakoff 11.11.06 20:02
В ответ на:
Вы абсолютно правы!......а если на дороге чистый л╦д (стекло), то поверьте, никто, никуда уже не едет

Я не возражаю,просто ...
Никто не будет оспаривать,но... прекрасно же знаете , что идеального стеклянного чистого льда в природе не существует ! В любом случае есть шероховатость,а зацепиться за не╦ у резины с каким - либо протектором больше , чем у слика . Отсюда вывод-зимняя в любом случае(кроме названного идеального случая) зимой - лучше !
И на ней остановишся на пару сантиметров раньше(не в идеально несушествующих "стеклянно -ледяных" условиях), чем на просто летней.
А это может быть уже и жизнь.
#21 
Mischlan коренной житель11.11.06 22:37
Mischlan
NEW 11.11.06 22:37 
в ответ AnU55 10.11.06 23:44
На переднем приводе действительно ездил всегда на летней (ну не на спортивной конечно) резине и проблем небыло, ездил быстрее и увереней чем большинство немцев с зимней резиной. Но на заднем приводе без зимней резины зимой я и врагу не пожелаю кататься, особенно л╦гкие "тройки" БМВ так и раскидывает по сторонам если неподходящая резина надета.
Спартак - параша, победа будет наша!
#22 
burlakoff старожил11.11.06 22:47
burlakoff
NEW 11.11.06 22:47 
в ответ sensor 11.11.06 22:06
Если это ко мне, то Вы были несколько невнимательны.. Перечитайте мой пост.. Я именно ЗА зимнюю резину в зимний период..
Но в то же время не оставлю суждения о том, что на чистом льду (стекло) разницы нет... Но льда, как Вы правильно заметили на наших (здесь) дорогах не бывает...
#23 
burlakoff старожил11.11.06 22:50
burlakoff
NEW 11.11.06 22:50 
в ответ Mischlan 11.11.06 22:37
В ответ на:
Но на заднем приводе без зимней резины зимой я и врагу не пожелаю кататься

А мне советуешь Мерс или БэЭм..? ...хотя Лекс к моему удивлению тоже задний... зараза..!
#24 
Mischlan коренной житель11.11.06 23:00
Mischlan
NEW 11.11.06 23:00 
в ответ burlakoff 11.11.06 22:50
Не понял... Ну так если есть деньги на такую машину, то на резину-то наверное тоже найдуться!?
Спартак - параша, победа будет наша!
#25 
burlakoff старожил11.11.06 23:13
burlakoff
NEW 11.11.06 23:13 
в ответ Mischlan 11.11.06 23:00
Дело не в деньгах на резину... Дело в приводе.. Тут как-то говорили (и неоднократно) поездишь мол на автомате и никакую мешалку больше не захочешь.. Быть может. Я от мешалки в ближайшем будущем не откажусь, а вот разницу между передним и задним (простите за каламбур) оччень даже ощущаю и с уверенностью скажу, что задний привод - это уже вчерашний день, который тем не менее будет жить долго (если не всегда), т.к. автомобиль с задним приводом произвести на свет легче (родить в расчётах) нежели с предним, а сохраняют ему (заднему приводу) сегодняшнюю жизнь лишь ESP, TRC и т.д. .....
#26 
  sensor свой человек11.11.06 23:13
NEW 11.11.06 23:13 
в ответ burlakoff 11.11.06 22:47
Да я вс╦ прекрасно понимаю и тем более давно уже определил, что Вы сторонник зимней разины зимой ,тем более знаю по сообщениям,что вы делали. А опыт он и в Африке опыт.
Я же написал ,что не возражаю,просто уточнение мелких деталей.
#27 
Mischlan коренной житель11.11.06 23:34
Mischlan
NEW 11.11.06 23:34 
в ответ burlakoff 11.11.06 23:13
В ответ на:
задний привод - это уже вчерашний день, который тем не менее будет жить долго (если не всегда), т.к. автомобиль с задним приводом произвести на свет легче (родить в расч╦тах) нежели с предним, а сохраняют ему (заднему приводу) сегодняшнюю жизнь лишь ESP, TRC и т.д. .....
На этот сч╦т тут уже было много споров... Я не буду приводить новых аргументов. Если у кого-то ещ╦ есть желание этим зняться, то пусть займ╦тся. Но очень многие люди и я в том числе с тобой не согласятся. У заднего привода оченъ много преимуществ перед передним, как и недостатков.
Задний привод наврядли дешевле... Есть оченъ много автомобилей, которые выпускают только с задним приводом, и если их начнут выпускать с передним, то эти марки потеряют основную часть своих поклонников. Неужели ты действителъно думаешь что все эти люди дураки? Моя предпоследняя машина была Е30, без каких-либо новейших технологий, е╦ контролировать было куда легче и приятней, чем мою нынешнюю То╦ту. Именно передний привод я считаю самым большим недостатком моей То╦ты сейчас. И наконец, спортивный автомобиль и передний привод вещи абсолютно несовместимые. И я искренне рад, что Лексус пош╦л именно по пути классического (и единственно настоящего) спортивного автомобиля. Для тех кто хочет просто добраться из пункта А в пункт Б естъ То╦та...
Спартак - параша, победа будет наша!
#28 
burlakoff старожил12.11.06 00:02
burlakoff
NEW 12.11.06 00:02 
в ответ Mischlan 11.11.06 23:34
Мне не хотелось бы вступать в жаркий спор, но опытным путём доказано, что добраться от точки "А" до точки "Б" на переднеприводном автомобиле быстрее, чем на заднеприводном, хоть езда на заднем приводе выглядит более эффектно и если можно так выразиться - экстримно, задний привод всё же уступает переднему и опять же... в то время, когда задний (как Ты заметил) прогнозировать и выводить из критических ситуаций гораздо легче чем передний... Уфф.. Витиевато. Сам лишь со второго раза понял, что написал.. Как политик бля..! Но суть всё же передать сумел.. ...надеюсь.....??
#29 
Olaf0 гость12.11.06 00:53
Olaf0
NEW 12.11.06 00:53 
в ответ burlakoff 11.11.06 20:33, Последний раз изменено 15.11.06 18:43 (Olaf0)
Привет! Чистый лед редко бывает на дороге - скорее утрамбованный снег, накатанный как лед - я это имела в виду. На чистом льду понятно нужны шипы, но шиповка не нужна при дожде и снеге - короче замкнутый круг. Поэтому обычно берут просто хорошую зимнюю резину, а на льду едут тихонечко.
#30 
Mischlan коренной житель12.11.06 01:28
Mischlan
12.11.06 01:28 
в ответ burlakoff 12.11.06 00:02
В ответ на:
что добраться от точки "А" до точки "Б" на переднеприводном автомобиле быстрее, чем на заднеприводном
По снегу или голол╦ду 100 %. В нормальных же условиях никакой разницы.
Спартак - параша, победа будет наша!
#31 
Mich@ завсегдатай12.11.06 12:52
Mich@
NEW 12.11.06 12:52 
в ответ AnU55 10.11.06 23:44, Последний раз изменено 12.11.06 18:29 (Mich@)
По моему мнению это просто хорошо проплаченная акция по выдаиванию денег!
Мне новой резины хватило на 50 000 км. Покупаю 4 летних и 4 зимних колеса, вместо 8 всесезонных, и езжу 100 000 км, в цене они не различаются особенно. Только за 4 диска надо ещё платить, ето терпимо.
#32 
1 2 все