Login
0W40 Mobil1
NEW 06.11.06 18:08
in Antwort X-Freeday 06.11.06 10:10
В ответ на:
А вот советовать масла из книжки, где автопроизводитель указывает мин. норму.
С чего ты взял, что там минимальная норма? А во-вторых там написанно для новой машины, для подержанной же заливать менее визкозные масла безсмысленно.А вот советовать масла из книжки, где автопроизводитель указывает мин. норму.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.11.06 10:18
Ни с чего оно так есть... что существуют нормы на масла (вискозность не включая), как теплоустойчивость, стабильность и т.д. например для машины XY норма "1" вполне достаточно - эту норму и указывает производитель как рекомендованное масло в книжке... выше пожалуста, но не ниже...
Ну конечно, если авто прошла 200ткм и движок начинает давать о себе знать, то лучше оставить как есть и ждать его конца...
Про нормы технические и химические масел я дам вот ету ссылочку, будет время почитай и мы будем разговаривать: http://www.db-forum.de/forum/showthread.php?t=11576
in Antwort Mischlan 06.11.06 18:08
В ответ на:
С чего ты взял, что там минимальная норма?
С чего ты взял, что там минимальная норма?
Ни с чего оно так есть... что существуют нормы на масла (вискозность не включая), как теплоустойчивость, стабильность и т.д. например для машины XY норма "1" вполне достаточно - эту норму и указывает производитель как рекомендованное масло в книжке... выше пожалуста, но не ниже...
В ответ на:
А во-вторых там написанно для новой машины, для подержанной же заливать менее визкозные масла безсмысленно.
А во-вторых там написанно для новой машины, для подержанной же заливать менее визкозные масла безсмысленно.
Ну конечно, если авто прошла 200ткм и движок начинает давать о себе знать, то лучше оставить как есть и ждать его конца...
Про нормы технические и химические масел я дам вот ету ссылочку, будет время почитай и мы будем разговаривать: http://www.db-forum.de/forum/showthread.php?t=11576
╘ Краткость - сестра Таланта.
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
NEW 07.11.06 10:47
Викозные - это уже на немруссе...
in Antwort Arhara 07.11.06 10:42
В ответ на:
не вискозные, а вязкостные
не вискозные, а вязкостные
Викозные - это уже на немруссе...

[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
NEW 07.11.06 18:40
Что касается ссылки на форум, ну смешно... А чем наш форум здесь отличается от того? Я вот тебе тоже ссылку дам на сайт самого известного в немецком интернете мастера по БМВ: http://web10.vs243224.vserver.de/oelratgeber.htm. Почитай что он там о "хвал╦ных пят╦рках и нул╦вках" пишет.
in Antwort X-Freeday 07.11.06 10:18
В ответ на:
Ни с чего оно так есть... что существуют нормы на масла (вискозность не включая), как теплоустойчивость, стабильность и т.д. например для машины XY норма "1" вполне достаточно - эту норму и указывает производитель как рекомендованное масло в книжке... выше пожалуста, но не ниже...
Чепуха. "Так оно и есть" - это не доказательства. У меня в книжке сразу несколъко сортов масел рекомендуются. В книжке пишут даже производителя масла, но это толъко рекомендации, а не минимальные показания. Можно заливать и масла с меньшей визкозностью, особенно если мотор не новый.Ни с чего оно так есть... что существуют нормы на масла (вискозность не включая), как теплоустойчивость, стабильность и т.д. например для машины XY норма "1" вполне достаточно - эту норму и указывает производитель как рекомендованное масло в книжке... выше пожалуста, но не ниже...
В ответ на:
Ну конечно, если авто прошла 200ткм и движок начинает давать о себе знать, то лучше оставить как есть и ждать его конца...
Тоже чепуха! Если мотoр прош╦л 200Ткм
и потребляет немного масло, то это не значит что ему скоро конец. Это значит лишь что самое время лить туда масло по-проще. Я 15 Ткм проездил на машине с расходом масла в 1л на 200 км, заливал туда самое деш╦вое масло из баумаркта по 5 евро за большую канистру, и ничего, продал е╦ ещ╦ потом успешно!Ну конечно, если авто прошла 200ткм и движок начинает давать о себе знать, то лучше оставить как есть и ждать его конца...
Что касается ссылки на форум, ну смешно... А чем наш форум здесь отличается от того? Я вот тебе тоже ссылку дам на сайт самого известного в немецком интернете мастера по БМВ: http://web10.vs243224.vserver.de/oelratgeber.htm. Почитай что он там о "хвал╦ных пят╦рках и нул╦вках" пишет.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.11.06 21:27
При чём здесь вискозность - если речь идёт о квалификации и нормах (такие например как API ACEA - ксати в твоей ссылке они тоже стоят, но в ссылке так же говорится о маслах для моторспорта, а здесь уже совсем другая характеристика) масла, а вискозность тут играет вообще побочную роль... Вот был бы ты не глуп, то прочитал бы - особенно интересны химические составы и спецификации - смотри топики Стерндоктор... А что оно так и есть - даже в твоей ссылке стоит - Übertrifft die Anforderungen, а что такое Anforderungen - ето минимально допустимая норма для мотора...
Я смотрю тебе лень читать - я сказал даёт о себе знать и имел в виду серьёзность проблемы, а не так себе...
Кто начинает говорить о 0w и 5w как воднянных маслах - то как сказать даже смешно - при Betriebstemperatur любое 40ое масло в несколько раз жиже чем 0ое на холодную, которое в сравнении даже как мед - вот здесь пошла речь о вискозности и как ето вообще отображается и работает, но я смотрю ты на чём то зациклился, что в книге стоит, то пожалуйста ради бога...
in Antwort Mischlan 07.11.06 18:40, Zuletzt geändert 07.11.06 21:32 (X-Freeday)
В ответ на:
Чепуха. "Так оно и есть" - это не доказательства. У меня в книжке сразу несколъко сортов масел рекомендуются. В книжке пишут даже производителя масла, но это толъко рекомендации, а не минимальные показания. Можно заливать и масла с меньшей визкозностью, особенно если мотор не новый.
Чепуха. "Так оно и есть" - это не доказательства. У меня в книжке сразу несколъко сортов масел рекомендуются. В книжке пишут даже производителя масла, но это толъко рекомендации, а не минимальные показания. Можно заливать и масла с меньшей визкозностью, особенно если мотор не новый.
При чём здесь вискозность - если речь идёт о квалификации и нормах (такие например как API ACEA - ксати в твоей ссылке они тоже стоят, но в ссылке так же говорится о маслах для моторспорта, а здесь уже совсем другая характеристика) масла, а вискозность тут играет вообще побочную роль... Вот был бы ты не глуп, то прочитал бы - особенно интересны химические составы и спецификации - смотри топики Стерндоктор... А что оно так и есть - даже в твоей ссылке стоит - Übertrifft die Anforderungen, а что такое Anforderungen - ето минимально допустимая норма для мотора...
В ответ на:
Тоже чепуха! Если мотор прошёл 200Ткм и потребляет немного масло, то это не значит что ему скоро конец.
Тоже чепуха! Если мотор прошёл 200Ткм и потребляет немного масло, то это не значит что ему скоро конец.
Я смотрю тебе лень читать - я сказал даёт о себе знать и имел в виду серьёзность проблемы, а не так себе...
Кто начинает говорить о 0w и 5w как воднянных маслах - то как сказать даже смешно - при Betriebstemperatur любое 40ое масло в несколько раз жиже чем 0ое на холодную, которое в сравнении даже как мед - вот здесь пошла речь о вискозности и как ето вообще отображается и работает, но я смотрю ты на чём то зациклился, что в книге стоит, то пожалуйста ради бога...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
NEW 07.11.06 22:09
in Antwort X-Freeday 07.11.06 21:27
Короче, хватит демагогии! Ты советуешь лить супер-доргое и абсолютно бесполезное в данном случае масло в явно не новый мотор?
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 07.11.06 22:36
in Antwort Mischlan 07.11.06 22:09
И темболее етот мотор ещо и дизельный....
Кароче ешо раз говорю что не стоит заливать ето масло (ну если конечно бабло некуда девать то заливай от етого толко продавец будет рад
) 
P.S. А ещо надо ездия на етом масле заправлять "Ultimate Diesel" или чтото наподобие....

Кароче ешо раз говорю что не стоит заливать ето масло (ну если конечно бабло некуда девать то заливай от етого толко продавец будет рад



P.S. А ещо надо ездия на етом масле заправлять "Ultimate Diesel" или чтото наподобие....

NEW 07.11.06 23:13
Ну почему супер-дорогое... у меня оно окупается, если брать по 8,50 за литр и кататся 30ткм (как я уже указал у меня расход масла между интервалами минимален, где то 250 до 500мл)... я не советую, но если кто хочет сделать хорошое для своего мотора, то почему бы и нет... И я того же мнения, если двиг прош╦л многовато на минеральном масле, то лучше не трогать...
in Antwort Mischlan 07.11.06 22:09
В ответ на:
Ты советуешь лить супер-доргое и абсолютно бесполезное в данном случае масло в явно не новый мотор?
Ты советуешь лить супер-доргое и абсолютно бесполезное в данном случае масло в явно не новый мотор?
Ну почему супер-дорогое... у меня оно окупается, если брать по 8,50 за литр и кататся 30ткм (как я уже указал у меня расход масла между интервалами минимален, где то 250 до 500мл)... я не советую, но если кто хочет сделать хорошое для своего мотора, то почему бы и нет... И я того же мнения, если двиг прош╦л многовато на минеральном масле, то лучше не трогать...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
08.11.06 17:20
in Antwort X-Freeday 07.11.06 23:13
В ответ на:
но если кто хочет сделать хорошое для своего мотора, то почему бы и нет...
Да потому что не будет мотору от этого лучше! Только парочке нефтяных магнатов будет лучше!но если кто хочет сделать хорошое для своего мотора, то почему бы и нет...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.11.06 17:25
Ну это ты так считаешь, только до сих пор не обьяснил почему...
in Antwort Mischlan 08.11.06 17:20
В ответ на:
Да потому что не будет мотору от этого лучше! Только парочке нефтяных магнатов будет лучше!
Да потому что не будет мотору от этого лучше! Только парочке нефтяных магнатов будет лучше!
Ну это ты так считаешь, только до сих пор не обьяснил почему...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
NEW 08.11.06 18:39
in Antwort X-Freeday 08.11.06 17:25
Объяснял уже много раз, и не толъко я. Ищи в архивах. Видишъ никто больше ничего не пишет, всех просто эта тема уже достала. Короче хочешь лей "нул╦вку" себе, только людям не советуй этого, т.к. владельцы новых Меринов и Поршаков таких вопросов здесь точно не задают.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 08.11.06 20:23
in Antwort X-Freeday 08.11.06 17:25
очень многие моторы ето масло не переваривают,например у АУДИ, 6 целиндровые,мой 2.4 с нуля жрал без мерно,стал заливать 5w40 расход снизелся почти до минимума.
Из двух спорящих виноват тот , кто умнее...
NEW 09.11.06 21:23
in Antwort Mischlan 05.11.06 14:27
Интересный опыт.
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу всевозможных присадок к моторному маслу. Мол расход масла снизится до почти нуля.
<Geldmacherei> или деиствительно полезное средство ?
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу всевозможных присадок к моторному маслу. Мол расход масла снизится до почти нуля.
<Geldmacherei> или деиствительно полезное средство ?
NEW 09.11.06 21:47
in Antwort sunsun 09.11.06 21:23
NEW 09.11.06 22:15
in Antwort sunsun 09.11.06 21:23
Действительно правда! Но лишь на приблизительно следующую 1.000 км. Впринципе эти присадки заливаются только перед продажей...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 11.11.06 16:19
in Antwort Mischlan 09.11.06 22:15
Тоесть если хочу чтобы мотор маслице не ел и тянул как прежде надо перебирать? Колечки менять ?