Вход на сайт
Вредно ли стоять на сцеплении при стопе?
NEW 20.10.06 00:59
в ответ какаду 19.10.06 11:03
Если вы считаете, что учавствуете в гонках и во втором ряду стоит шумахер каторого вы хотите зделать то конечно лудше стоять на скорости.
Если же вы нормальный как и все участники дорожного двежения то стойте на нетралке. Ненадо спешить туда куда вы можете опоздать.
Если же вы нормальный как и все участники дорожного двежения то стойте на нетралке. Ненадо спешить туда куда вы можете опоздать.
NEW 20.10.06 11:44
в ответ Porol 18.10.06 13:42
А вот ещё один аргумент в пользу нейтралки.
Моя знакомая на перекрёстке получла слабый удар в Ж...
От неожиданного толчка нога слетела со сцепления и машина прыгнула вперёд раздавив малолитражку.
Полиция установила, что удар с зади не мог принести такие увечия первой машине.
Резултат!
Получили сотню на покраску бампера, первую машину оплатила страховка и подняла проценты, свою востанвливали сами...
Моя знакомая на перекрёстке получла слабый удар в Ж...
От неожиданного толчка нога слетела со сцепления и машина прыгнула вперёд раздавив малолитражку.
Полиция установила, что удар с зади не мог принести такие увечия первой машине.

Получили сотню на покраску бампера, первую машину оплатила страховка и подняла проценты, свою востанвливали сами...
NEW 01.11.06 13:55
в ответ Porol 18.10.06 13:42
ты видно слишком молод , раз задаеш такие глупые вопросы... видно ты никогда не водил машину на родине.там никто так не ездит. однако , именно так ездят все немцы. они и под горку пилят на 3-ей скорости , вместо того чтоб катиця на нейтралке. ну и так далее.., примеров много. все теже дураки и дороги.
.
NEW 01.11.06 14:54
в ответ anglichanin 01.11.06 13:55
В ответ на:
они и под горку пилят на 3-ей скорости , вместо того чтоб катиця на нейтралке.
Все современные автомобили (и даже еще ВАЗ 2108) обрудованы системой ЭПХХ (Schubabschalter). Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью газа) происходит отключение подачи топлива, что, естественно, приводит к снижению расхода топлива.они и под горку пилят на 3-ей скорости , вместо того чтоб катиця на нейтралке.
NEW 01.11.06 15:48
в ответ Porol 18.10.06 13:42
Эту тему обсасывали уже. Со всех сторон. Всё равно каждый ездит как захочет, а современной машине до спины, включено сцепление, или же выключено. ИМХО если первым стоишь, то передачу воткнуть очень желательно, потому что жёлтый свет (после красного) горит ровно полсекунды, а чтобы спокойно включить передачу требуется полторы-две секунды.
NEW 01.11.06 17:54
в ответ Porol 18.10.06 13:42