Login
Похвали свою машину или поругай чужую
NEW 30.10.06 15:34
у тестя форд мондео - и правда задом парковатся неудобно - нифига не видно.. зад высокий сильно - обозримость назад очень плохая.
in Antwort benkendorf 30.10.06 15:08
В ответ на:
В чём собственно заключается проблема?
В чём собственно заключается проблема?
у тестя форд мондео - и правда задом парковатся неудобно - нифига не видно.. зад высокий сильно - обозримость назад очень плохая.
NEW 30.10.06 16:03
in Antwort benkendorf 30.10.06 15:43
У меня комби, правда эскорт. Парковаться неудобно после седана, потому что дура таки большая. Да и в зеркало заднего вида видно существенно меньше. Впрочем, за несколько недель к этому привыкаешь... Только обидно, когда ищешь место парковки -- а там много дырок куда седан влез бы, а комби -- ну никак.
NEW 30.10.06 16:40
А по конкретнее
in Antwort ja-in 30.10.06 13:32
В ответ на:
ремни на фордах меняут каждые 50000 км , если не замениш то до 70000 они рвуця... , клапана размолачиваут поршни и трескаеця головка блока. будеш покупат себе новый мотор.
ремни на фордах меняут каждые 50000 км , если не замениш то до 70000 они рвуця... , клапана размолачиваут поршни и трескаеця головка блока. будеш покупат себе новый мотор.
В ответ на:
Не звезди
Не звезди
А по конкретнее
NEW 30.10.06 16:42
in Antwort benkendorf 30.10.06 15:43
не, то что я описал - это мондео форд не комби. последняя их модель.
NEW 30.10.06 17:06
in Antwort benkendorf 30.10.06 15:08
ну это не вина машины, а скорее водителя:) При маленьком опыте на маленькой машинке (мазда) парковаться легче, чем на длинном форде мондео. Особенно это было заметно, когда мы жили в Штуттгарте, там с парковками проблемы. В маленьких городках разницы практически нет.
Кстати в пользу форда еще скажу: мы попали на нем в аварию (крыло, бампер и моторхаубе погнуты были, фара разбита), так после этого еще полгода ездили без проблем, не чинив.
Кстати в пользу форда еще скажу: мы попали на нем в аварию (крыло, бампер и моторхаубе погнуты были, фара разбита), так после этого еще полгода ездили без проблем, не чинив.
NEW 30.10.06 17:25
in Antwort benkendorf 27.10.06 10:28
А мне нравятся японцы. Были: Toyota (Corolla 88, Camry 89, Mazda 626 (три разных машины) 98, Mazda Premacy, Mitsubishi Carisma. И без проблем.
Единственное у Mitsubishi Carisma пришлось поменять трансформаторы, а так очень осталась довольна. Маленький радиус разворота, удобно парковаться. Мягкий ход. Маленький расход - 6 литров при 140 км/ч.
В свое время еще Jetta 1989 года была и осталась очень довольна.
Единственное у Mitsubishi Carisma пришлось поменять трансформаторы, а так очень осталась довольна. Маленький радиус разворота, удобно парковаться. Мягкий ход. Маленький расход - 6 литров при 140 км/ч.
В свое время еще Jetta 1989 года была и осталась очень довольна.
http://line.mamka.ru/baby/line.php/14/21b/d1fbedeef7eaf3/000099/240704/line.gif
NEW 30.10.06 18:49
in Antwort benkendorf 27.10.06 10:28
Проведите экспиримент , зайдите скажем на мобиле де , наберите в поиске год выпуска скажем 2000 и ляйстунг от 90 Кв . Уверен , первые пять страниц будут изобиловать такими марками как Фиат , Форд , Киа , Хундай , Дэу и т д . Спросите себя почему :)
Шёл 31ый месяц взятия Киева за три дня ...
30.10.06 19:03
Кстати, для водителей, опасающихся по различным причинам езды назад, существует исключительно простой выход: парктроник. У меня, кстати, на Форде стоит.
in Antwort benkendorf 30.10.06 15:08
В ответ на:
ч╦м собственно заключается проблема?
Да проблема-то не в самой парковке, а в размерах... Комби, он ведь необъятный, и то, что при перевозке каких-то грузов хорошо, в процессе поиска места для парковки превращается в недостаток. ч╦м собственно заключается проблема?
Кстати, для водителей, опасающихся по различным причинам езды назад, существует исключительно простой выход: парктроник. У меня, кстати, на Форде стоит.
Боль можно остановить, если рассказать следователю всю правду
NEW 30.10.06 19:54
??????????????????
это что за детали?
Сам электрик, но в машине ТРАНСФОРМАТОР?
in Antwort Tg_M 30.10.06 17:25
В ответ на:
у Mitsubishi Carisma пришлось поменять трансформаторы,
у Mitsubishi Carisma пришлось поменять трансформаторы,
??????????????????
это что за детали?
Сам электрик, но в машине ТРАНСФОРМАТОР?
NEW 30.10.06 20:03
А вот это и является главной задачей нашего разговора!
Выяснить все недостатки и преимущества именно таких автомобилей.
Ведь продают машины не тоько из за поломок...
Частенько сдают свои тачки из за большого мотора и т.д.
Кстати, если приглядеться к объявлениям, то увидим довольно солидный пробег!
Ведь не стояли машины - бегали...
in Antwort serrikonen 30.10.06 18:49
В ответ на:
первые пять страниц будут изобиловать такими марками как Фиат , Форд , Киа , Хундай , Дэу и т д . Спросите себя почему :)
первые пять страниц будут изобиловать такими марками как Фиат , Форд , Киа , Хундай , Дэу и т д . Спросите себя почему :)
А вот это и является главной задачей нашего разговора!
Выяснить все недостатки и преимущества именно таких автомобилей.
Ведь продают машины не тоько из за поломок...
Частенько сдают свои тачки из за большого мотора и т.д.
Кстати, если приглядеться к объявлениям, то увидим довольно солидный пробег!
Ведь не стояли машины - бегали...
NEW 30.10.06 20:08
Вам можно позавидовать
Такое количество разных моделей перепробовали!
В чём были причины такой частой смены автомобилей?
in Antwort Tg_M 30.10.06 17:25
В ответ на:
Были: Toyota (Corolla 88, Camry 89, Mazda 626 (три разных машины) 98, Mazda Premacy, Mitsubishi Carisma..........
..........В свое время еще Jetta 1989 года была
Были: Toyota (Corolla 88, Camry 89, Mazda 626 (три разных машины) 98, Mazda Premacy, Mitsubishi Carisma..........
..........В свое время еще Jetta 1989 года была
Вам можно позавидовать
Такое количество разных моделей перепробовали!
В чём были причины такой частой смены автомобилей?
NEW 30.10.06 20:13
in Antwort benkendorf 27.10.06 10:28
Интересно, кто-то читал что-нибудь про новую модель Chevrolet Captiva, были ли уже в автожурналах сравнительные тесты с другими машинами и где?
NEW 30.10.06 21:46
in Antwort Знахарь 30.10.06 20:13
NEW 30.10.06 22:50
Не на всех Фордах так. Имел Форд Скорпио 2,0i там клапана не гнуло.
2 афтар: машиной остался доволен, но ето было ещ╦ в Сибири, простая как три копейки, но комфортная, на дороге вед╦т себя прекрасно.
Остальные были праворукие.
Тута ездил на (расстояния небольшие правда - 200-350 км):
1) Гольф 4 1,9 тди, 3х дверный - очень понравилось, всю дорогу ш╦л 180-210 км/ч расход небольшой, управляемость замечательная;
2) Каризма 1996 года, объ╦м не помню, 90 л.с. - нечоткое включение передач, когда ехал в районе 200км/ч бензин быстро убывал, в остальном неплохо;
3) ФВ Венто 1,8 - впечатления не самые хорошие.
4) Опель Вектра Б 1,6 ЭКО , автомат- не сказать что плохо но и на пят╦рку не тянет, автомат работает как-то непонятно и в салоне не совсем уютно.
in Antwort anglichanin 30.10.06 13:30
В ответ на:
клапана размолачиваут поршни и трескаеця головка блока
клапана размолачиваут поршни и трескаеця головка блока
Не на всех Фордах так. Имел Форд Скорпио 2,0i там клапана не гнуло.
2 афтар: машиной остался доволен, но ето было ещ╦ в Сибири, простая как три копейки, но комфортная, на дороге вед╦т себя прекрасно.
Остальные были праворукие.
Тута ездил на (расстояния небольшие правда - 200-350 км):
1) Гольф 4 1,9 тди, 3х дверный - очень понравилось, всю дорогу ш╦л 180-210 км/ч расход небольшой, управляемость замечательная;
2) Каризма 1996 года, объ╦м не помню, 90 л.с. - нечоткое включение передач, когда ехал в районе 200км/ч бензин быстро убывал, в остальном неплохо;
3) ФВ Венто 1,8 - впечатления не самые хорошие.
4) Опель Вектра Б 1,6 ЭКО , автомат- не сказать что плохо но и на пят╦рку не тянет, автомат работает как-то непонятно и в салоне не совсем уютно.
Жека_Новокузнецкий
NEW 30.10.06 23:03
in Antwort Dragracer 30.10.06 22:50
NEW 31.10.06 08:33
in Antwort benkendorf 30.10.06 23:03, Zuletzt geändert 31.10.06 11:05 (bastq2)
потому-что ржавели сильно и было много брака производства в конце 80х начале девяностых. У нас есть Опель Вектра А 1990 года с 1,8 инжекторным мотором... Мотор должен сказать там отличный - пробегал уже 275 тысяч километров и журчит до сих пор, что в машине сидишь и иногда себя спрашиваешь работает ли мотор? Огорменный плюс - много чего можно сделать в авто самому, легко достигаются почти все части - менял сам сцепление и зубчатый ремень - нет проблем.. дешевые запчасти. но вот оооогроменный минус, который проблемы делал это ржавчина на арках задних колес.. а так доволен был очень - менялись только изнашивающиеся части и один раз полетел насос гидроусилителя, да и то когда за 200 тыщь перевалил пробег... вот такой экономией
на антикорозионной обработке корпусов машин опель поганую репутацию и получил.. доэкономились... а ведь когда-то делали машины передовые и культовые.
теща ездила на Омеге тех-же годов - тоже была довольна, но продали по той-же причине - ржавчина и не прошел техосмотр. с варкой арок не хотели заморачиваться. Вот и я весной с етим столкнусь - арки и пороги проржавели до дыр и тех осмотр не пройдет уже точно.. прийдется отдавать, хотя технически в отличном состоянии и я на етом авто спокойно еду в Украину, не боясь что он где-то там посреди поля станет с поломкой.. пока ни разу не стояли нигде. Года два назад приглядывался к Вектре Б 1997 года. Внешне выглядело авто отлично, а заглянул вниз - о,е... ржавчиной всё было затянуто.. на новых вроде такого уже нет.
теща ездила на Омеге тех-же годов - тоже была довольна, но продали по той-же причине - ржавчина и не прошел техосмотр. с варкой арок не хотели заморачиваться. Вот и я весной с етим столкнусь - арки и пороги проржавели до дыр и тех осмотр не пройдет уже точно.. прийдется отдавать, хотя технически в отличном состоянии и я на етом авто спокойно еду в Украину, не боясь что он где-то там посреди поля станет с поломкой.. пока ни разу не стояли нигде. Года два назад приглядывался к Вектре Б 1997 года. Внешне выглядело авто отлично, а заглянул вниз - о,е... ржавчиной всё было затянуто.. на новых вроде такого уже нет.
NEW 31.10.06 09:04
in Antwort bastq2 31.10.06 08:33
А с какого года и какие модели получили оцинкованый кузов?
NEW 31.10.06 11:04
in Antwort benkendorf 31.10.06 09:04
кажись с 1996 года опель цинковал частично корпуса - в самых критичных местах - типа арок.. новые вроде все полностью оцинкованные.
NEW 31.10.06 13:23
Под видом покупателя сделал пробефарт на Форде Мондео 1995 года.
Специально парковался возле магазинов. Для меня не составило проблем ни передом ни задом.
Конечно нужно помнить, что это не Polo и не Ford Ka.
Что понравилось - это электрика! Замки мягко открываются, стёкла безшумно скользят и Schiebedach работает тихо и плавно.
Что не очень понравилось - это жёсткость езды, хотя колодцы, кочьки и ямки не сильно чувствует.
Что очень не понравилось - это высокие борта сидений. Когда едешь ещё ни чего, а вот садиться или
выходить...
in Antwort БАН дюк 30.10.06 19:03
В ответ на:
Да проблема-то не в самой парковке, а в размерах... Комби, он ведь необъятный, и то, что при перевозке каких-то грузов хорошо, в процессе поиска места для парковки превращается в недостаток.
Да проблема-то не в самой парковке, а в размерах... Комби, он ведь необъятный, и то, что при перевозке каких-то грузов хорошо, в процессе поиска места для парковки превращается в недостаток.
Под видом покупателя сделал пробефарт на Форде Мондео 1995 года.
Специально парковался возле магазинов. Для меня не составило проблем ни передом ни задом.
Конечно нужно помнить, что это не Polo и не Ford Ka.





