русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Кто что измеряет.

706  1 2 alle
X-Freeday старожил27.09.06 13:31
NEW 27.09.06 13:31 
in Antwort Mischlan 27.09.06 13:22, Zuletzt geändert 27.09.06 13:33 (X-Freeday)
В ответ на:
Смешно слушать... Их туда наверное наугад пишут...

Нет, их везут в Казахстан и там мерят...
Их мерит сам изготовитель (производитель), а не AU возле TÜV и не каждую машину (нечего больше делать), измерил, записал, и книжки в печать...
Речь идёт о последующем измерении (ты сам ссылки дал где люди записывают ети данные - о них речь идёт - и никто из них ето не измеряет) - и ещё пока етого никто не делает, ну может в Казахстане закон новый...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
#21 
Mischlan коренной житель27.09.06 13:37
Mischlan
NEW 27.09.06 13:37 
in Antwort X-Freeday 27.09.06 13:31
Да прич╦м тут AU??? Мерять можно и СО и СО2!!! Если на AU меряют CO - это ещ╦ не значит что в другом месте нельзя мерять СО2. Великорос же называл СО2 безвредным газом и сомневался в возможности его замерения. Оба газа являются показателями загрязнения атмосферы, и если в Казахстане хотят замерять СО2, то это их право, и вполне имеет смысл.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#22 
AnU55 местный житель27.09.06 20:50
AnU55
NEW 27.09.06 20:50 
in Antwort Mischlan 27.09.06 13:37

В ответ на:
Великорос же называл СО2 безвредным газом

Ну а когда вы его назвали очень вредным, то думаю вы загнули! Может разогнёте, а то как теперь минералку-то пить? СО2 из неё так и прёт!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#23 
X-Freeday старожил27.09.06 21:03
NEW 27.09.06 21:03 
in Antwort Mischlan 27.09.06 13:31
В ответ на:
Уверен. Абсолютно. Битум -> мазут -> дизель -> бензин. Чем дальше, тем очищеней и дороже. Налогооблажение одинаковое, что для дизеля, что для бензина. Никто за производство дизеля никому не приплачивает.

Ну ты же сам говоришь, чем больше очищений, тем дороже - из нефти получают дестилят дизеля, а не дизель, а теперь для самых умных, чтобы добраться до бензина, ему нужно пройти через один каталзизатор, а до дизеля - смотря какое сырь╦ несколько + крекование - очистка от парафина, от серы и.т.д. что бы добится нормы сегодняшнего дизеля (если ты возьм╦шь то, что из нефти сразу - до спокойной ночи малыши твоему матору) - что делает его не деш╦вым. Если ты такой уверенный, то тогда поясни, почему до 80х в Германии дизель был дороже, только после "Steuerbeguenstigung auf Dieselkrafstoff - Subvesion des Transportgeschaefts" дизель стал дешевле и этот "Beguenstigung" никто ещ╦ не отменял? И почему сегодня на 1 литр дизеля - 47 центов минерального налога, а на литр норм. бензина 65 центов?
Ещ╦ маленькая инфа по налогам на бензин и дизель и их будущее: http://www.berlinonline.de/berliner-zeitung/archiv/.bin/dump.fcgi/2004/1215/poli...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
#24 
X-Freeday старожил27.09.06 21:12
NEW 27.09.06 21:12 
in Antwort Mischlan 27.09.06 13:37
В ответ на:
Да прич╦м тут АУ??? Мерять можно и СО и СО2!!! Если на АУ меряют ЦО - это ещ╦ не значит что в другом месте нельзя мерять СО2. Великорос же называл СО2 безвредным газом и сомневался в возможности его замерения. Оба газа являются показателями загрязнения атмосферы, и если в Казахстане хотят замерять СО2, то это их право, и вполне имеет смысл.

При том, что эта организация измеряет нормы выхлопа машины, которым CO2 не относится... Показателями загрезн╦нной атмосферы ЦО2 не является, так как он позарез растениям, морям, рекам нужен...
В ответ на:
Казахстане хотят замерять СО2, то это их право, и вполне имеет смысл.

??? Какой смысл? Ты бы факты поставил, что например с такого то года, принят закон о измерении углекислого газа в машинах, так, как производству минеральной воды не хватает етого газа...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
#25 
Mischlan коренной житель27.09.06 22:11
Mischlan
NEW 27.09.06 22:11 
in Antwort AnU55 27.09.06 20:50
В ответ на:
Ну а когда вы его назвали очень вредным, то думаю вы загнули! Может разогн╦те, а то как теперь минералку-то пить? СО2 из не╦ так и пр╦т!
1. Где я его называл очень вредным газом?
2. Уже что-нибудь о тепличном эффекте слышал? Чем болъше СО2 в выхлопах, тем болъше кислорода было сожжено!
3. Кроме того про минералку ты не зря вспомнил. СО2 в минералке появляется из разложения уголъной кислоты. Тоже самое может произойти и в обратном порядке если СО2 в воздухе слишком много. Результат - кислотные дожди!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#26 
Mischlan коренной житель27.09.06 22:28
Mischlan
NEW 27.09.06 22:28 
in Antwort X-Freeday 27.09.06 21:12
Хрен с ним с дизелем и с бензином, но за минералку ты зря ухватился. Задай в поиск Kyoto Protokoll и вс╦ пойм╦шь. Если на AU что-то не меряют, то это ещ╦ абсолютно ничего не значит, там много что не меряют из вредных веществ. И про то что СО2 всем нужен - это ты тоже загнул. Oт него тепличный эффект и кислотные дожди. Kроме того он показывает сколько нужного для жизни людей кислорода было сожжено в двигателе.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#27 
AnU55 местный житель27.09.06 22:30
AnU55
27.09.06 22:30 
in Antwort Mischlan 27.09.06 22:11
В ответ на:
1. Где я его называл очень вредным газом?

Пардон, ошибся!
Но по рассказу понял, что мерили СО, а справку давали на СО2. Менты в России, с меня тоже такую требовали.
В ответ на:
Уже что-нибудь о тепличном эффекте слышал? Чем болъше СО2 в выхлопах, тем болъше кислорода было сожжено!

Не только слышал, но и ещё "зелёным" балбесам неоднократно говорил, что:
- из всего кол-ва СО2 в атмосфере, на долю авто приходится лишь 3-4%, остальное от тепловых электростанций и хим. промышленности(70%-80%);
-что при 30 км/Ч машины гадят больше, чем при 70-80 км/ч
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#28 
jekapar02 Я хороший мальчик27.09.06 23:43
jekapar02
NEW 27.09.06 23:43 
in Antwort AnU55 27.09.06 20:50
А что тут про вредность думать, не знаешь, загляни в википедию. Ты, когда минералку пь╦шь, газом из не╦ дышишь? Как уже выше написали, при содержании в 8% в воздухе - кранты.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#29 
X-Freeday старожил28.09.06 10:08
NEW 28.09.06 10:08 
in Antwort Mischlan 27.09.06 22:28
В ответ на:
но за минералку ты зря ухватился.

??? Юмор - это такая штука, которую не всегда понимают...
Про этото протокол я знаю и что 80 % выброса CO2 являются индустрии, а остальные 20 % делятся на транспорт, самол╦ты и. т.д. из них только 3% являются наши легковые машины - вот теперь загадка - какой смысл справка на CO2 у легковых?
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
#30 
Mischlan коренной житель28.09.06 12:15
Mischlan
NEW 28.09.06 12:15 
in Antwort X-Freeday 28.09.06 10:08
В ответ на:
Про этото протокол я знаю и что 80 % выброса CO2 являются индустрии, а остальные 20 % делятся на транспорт, самол╦ты и. т.д. из них только 3% являются наши легковые машины - вот теперь загадка - какой смысл справка на CO2 у легковых?
А про СО статистику смотрел? Вопрос какой смысл мерять СО? Или почему AU не меряет SO2? Глупые вопросы ты зада╦шь...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#31 
X-Freeday старожил28.09.06 13:19
NEW 28.09.06 13:19 
in Antwort Mischlan 28.09.06 12:15, Zuletzt geändert 28.09.06 13:35 (X-Freeday)
В ответ на:
А про СО статистику смотрел? Вопрос какой смысл мерять СО? Или почему АУ не меряет СО2? Глупые вопросы ты задаёшь...

А ты про катализатор вообщето заниями я смотрю не обладаешь... Вот когда поймёшь, в чём его суть, тогда глупых вопросов задавать не будешь...
И всё станет сразу ясно, почему и зачем... и что CO2 от простого сгорания происходит, не зависимо от катализатора и в чистый воздух без химии его не переделаешь (фотосинтез), а что CO можно нейтрилизовать (окислить), в чём и является одной из работ машинного катализатора, сделать из чего что - из CO -> CO2? Вот, а теперь знатокам - AU ответственно за что? За измерение исправности работы очистной системы выхлопа (катализатора) - а что он делает, а если не исправен, то что и как определяем - правильно по CO?
Почему так, потому что вверху было уже указано, что CO очень плохо очищается, тоесть накапливается, а с CO2 проблем с фотосинтезом нет...
Может тебе ещё теорему от противного поставить, или уж сам догадался...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
#32 
Mischlan коренной житель28.09.06 14:19
Mischlan
NEW 28.09.06 14:19 
in Antwort X-Freeday 28.09.06 13:19, Zuletzt geändert 28.09.06 14:22 (Mischlan)
С фотосинтезом проблема есть, иначе не росла бы озоновая дыра. Зачем на новых европейских авто должен быть указан именно выброс СО2 ты мне тоже пока не объяснил. Наверное у тебя забыли спросить...
http://europa.eu/scadplus/leg/de/lvb/l28055.htm
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#33 
X-Freeday старожил02.10.06 10:21
NEW 02.10.06 10:21 
in Antwort Mischlan 28.09.06 14:19
В ответ на:
иначе не росла бы озоновая дыра

Немного не по адресу - так как на озоновую дыру влияет что? Правильно моноксиды (о них я уже писал, что ето скопление очень тяжело перерабатывается природой), которые по реакции дают тр╦хэтажное соиденение кислорода "озон"...
В ответ на:
Зачем на новых европейских авто должен быть указан именно выброс СО2 ты мне тоже пока не объяснил

Теория парникового эффекта (так как он ещ╦ 100% не доказан). А остальное я уже написал, измерение в г на что? На километр... А как это измеряется? Правильно специальными приспособлениями и автомобили ездят у производителя по специальным дорогам, которые емулируют дорожную ситуацию, что бы измерить средний выброс CO2, который и записывается и переда╦тся дальше, для статистической записи и записи в паспорте авто, где и стоит. Если например Фольксваген продал 10000 авто, с средним выбросом 140г на км, то по среднему пробегу в год 8000км, ети машины выбросят столько то CO2 в воздух...
Поетому в нормальных мастерских и сервисах измерение CO2 - не скажет ниоч╦м...
[зел]╘ Краткость - сестра Таланта.[/зел]
#34 
1 2 alle