Вход на сайт
Fahrschule
NEW 22.08.06 23:01
Привет!
Поскольку мы здесь (в Неметчине) давно обитаем, а наши знакомые недавно ( 8 месяцев) , возникла неясность с обменой водительских прав. Может что-то и изменилось.
Так вот, мы, приезжая и подтверждая права, платили только за простые часы , даже если отрабатывали выезд на Autobahn или езду по федералке.А их ( знакомых) заставляют платить как за Sonderfahrstunde. А это как мы все прекрасно понимаем совсем другие деньги. Права в России у людей были.
Пишите пожалуйста, если кто в курсе
Поскольку мы здесь (в Неметчине) давно обитаем, а наши знакомые недавно ( 8 месяцев) , возникла неясность с обменой водительских прав. Может что-то и изменилось.
Так вот, мы, приезжая и подтверждая права, платили только за простые часы , даже если отрабатывали выезд на Autobahn или езду по федералке.А их ( знакомых) заставляют платить как за Sonderfahrstunde. А это как мы все прекрасно понимаем совсем другие деньги. Права в России у людей были.
Пишите пожалуйста, если кто в курсе
NEW 23.08.06 01:17
в ответ Dr.morge 23.08.06 00:30
Я чуток не понимаю что ты имееш в виду,когда я перездовал то я взял по минимуму это было 6 часов,на бан я выезжал один раз и стоил этот час примерно 10 марок больше,жена перездовала в той же школе и в месте сомной она взяла 17 уроков и 2 часа автобана тоже по той же цене,а если новички то они должны учитсЬя и у них другие минимумы.Просто автобан дороже потому что приходится больше проезжать вот и вс╦,и на ссколько я знаю везде так и я не когда не слышал что бан и город были по одной цене,раньше скажем разница между городом и баном состовляла 10 дм сейчас 10┬.И на сколько я знаю теперь для перездачи минимум 8 часов и ещ╦ пол
года срезали разрешения ездить не перездовая.Возможно и в вели обязаловку брать больше автобан часов.
23.08.06 09:38
в ответ Dr.morge 22.08.06 23:01
ну если просят за Sonderfahrstunde платить, то ето значит ,что либо плохо знакомые ваши ездят нужно еше им поездить, либо бабки с них стригут.
если нормально машину водят...у нас обычно 6-8 часов и екзамен.....если проваливаются , то берут если хотят еше часы пожеланию .
вы ,как давно живушие, сходили бы вместе со своими знакомыми в фаршуле и поговорили бы с учителем , что и зачем.
если нормально машину водят...у нас обычно 6-8 часов и екзамен.....если проваливаются , то берут если хотят еше часы пожеланию .
вы ,как давно живушие, сходили бы вместе со своими знакомыми в фаршуле и поговорили бы с учителем , что и зачем.
NEW 23.08.06 11:53
в ответ Dr.morge 22.08.06 23:01
Моя история про права!
Свершилось это 12 января 2006 г.
Началось вс╦ с того, что в октябре 2005 года решился я расстаться с тысячей Евро на подтверждение прав. Почему именно с тысячей?! Да потому, что все мои знакомые выходили примерно на эту сумму. Кто-то накатывал много часов, кто-то просто сдавал экзамены по несколько раз. Но затраты были одинаково ужасающими. Блин, жалко расставаться с такой кучей денег.
Определился со школой и начал собирать документы:
1.1. Курс по оказанию первой помощи пострадавшим - 20 Евро;
1.2. Тест зрения - 10 Евро;
1.3. Запрос в Россию о наличии прав - 43 Евро;
1.4. Фотографии - 10 Евро.
Все это дело отвез в отдел, который занимается правами. Для того чтобы они все проверили и дали разрешение на сдачу экзаменов и получение прав. На ожидание ответа уш╦л почти месяц. За это время я успел прикупить экзаменационные билеты по теории местного дорожного движения (на русском) и просмотреть их на один раз. Билетов было 60 штук по 30 вопросов в каждом.
Отличаются ли они от наших билетов?! Да, но эти отличия состоят в дополнительных вопросах на темы по защите окружающей среды и действие наркотиков и алкоголя на организм человека.
2.0. Билеты (в складчину) - 15 Евро.
Договорился с инструктором о дате теоретического теста, просмотрел билеты еще на раз и пошел на сдачу. Тест проходил на нейтральной территории, в малом зале ресторанчика... Мне повезло, я допустил всего лишь одну ошибку. На очень простой вопрос: Вы движетесь по левой полосе, правая сужается. Имеете ли Вы преимущество перед правой полосой? Ну, естественно, я дал себе полное право преимущественного проезда. А оказалось, это тот же равнозначный перекресток и, соответственно, помеха справа!
3.1. Теоретический экзамен - 35 Евро;
3.2. Пиво за результат - 3 Евро.
Первый час практики - на новенькой Шкоде - оказался не таким уж и тяжелым, как я ожидал. Да и с чего он будет тяжелым в городке с населением в 30 тысяч человек. Хех, что характерно, инструктора сразу выпускают в город молодых бойцов, даже тех, кто первый раз садится за руль! И никаких автодромов. Дааа зрелище еще то. Но все окружающие терпят и с пониманием относятся к будущим собратьям.
Практиковаться пришлось недолго, уже после третьего занятия инструктор назначил предварительную дату экзамена. Всего я накатал пять часов, вернее было пять занятий по 45 минут.
4.0. Практические занятия, вождение - 110 Евро.
Главный тест. Сам экзамен отличался от практики, только присутствием полицая в гражданке, кстати, и на теории он был без пугающей формы. Настроил авто "под себя" и... поехали: нах линкс, нах рэхтс, гэрадэ...и так 45 минут.. Самое интересное, я думал, что инструктор на практике мне показывает все возможные маршруты экзамена, а оказалось, что с полицаем мы катались почти час в тех местах, где я вообще был впервые. Может оно и к лучшему, пришлось смотреть во все глаза, на все знаки и разметку, а не ехать по привычке, не обращая внимания на знаки.
В общем, после дружеских рукопожатий и поздравлений с успешной сдачей экзамена, полицай пошутил - мол, мог бы и быстрее ехать...
и... выдал мне заветную, пластиковую карточку под названием Fuhrerschein!!!
5.1. Практический экзамен - 136 Евро.
5.2. Пиво за права - 25 Евро
ИТОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВ - 407 Евро.
из них на пиво - 28 Евро.
Возможно мне повезло с инструктором, возможно с экзаменатором, возможно и не последнюю роль сыграл кое-какой опыт вождения по России. Но мои затраты составили сумму почти в три раза меньшую чем у моих знакомых! Безусловно, я этому очень рад!
Свершилось это 12 января 2006 г.
Началось вс╦ с того, что в октябре 2005 года решился я расстаться с тысячей Евро на подтверждение прав. Почему именно с тысячей?! Да потому, что все мои знакомые выходили примерно на эту сумму. Кто-то накатывал много часов, кто-то просто сдавал экзамены по несколько раз. Но затраты были одинаково ужасающими. Блин, жалко расставаться с такой кучей денег.
Определился со школой и начал собирать документы:
1.1. Курс по оказанию первой помощи пострадавшим - 20 Евро;
1.2. Тест зрения - 10 Евро;
1.3. Запрос в Россию о наличии прав - 43 Евро;
1.4. Фотографии - 10 Евро.
Все это дело отвез в отдел, который занимается правами. Для того чтобы они все проверили и дали разрешение на сдачу экзаменов и получение прав. На ожидание ответа уш╦л почти месяц. За это время я успел прикупить экзаменационные билеты по теории местного дорожного движения (на русском) и просмотреть их на один раз. Билетов было 60 штук по 30 вопросов в каждом.
Отличаются ли они от наших билетов?! Да, но эти отличия состоят в дополнительных вопросах на темы по защите окружающей среды и действие наркотиков и алкоголя на организм человека.
2.0. Билеты (в складчину) - 15 Евро.
Договорился с инструктором о дате теоретического теста, просмотрел билеты еще на раз и пошел на сдачу. Тест проходил на нейтральной территории, в малом зале ресторанчика... Мне повезло, я допустил всего лишь одну ошибку. На очень простой вопрос: Вы движетесь по левой полосе, правая сужается. Имеете ли Вы преимущество перед правой полосой? Ну, естественно, я дал себе полное право преимущественного проезда. А оказалось, это тот же равнозначный перекресток и, соответственно, помеха справа!
3.1. Теоретический экзамен - 35 Евро;
3.2. Пиво за результат - 3 Евро.
Первый час практики - на новенькой Шкоде - оказался не таким уж и тяжелым, как я ожидал. Да и с чего он будет тяжелым в городке с населением в 30 тысяч человек. Хех, что характерно, инструктора сразу выпускают в город молодых бойцов, даже тех, кто первый раз садится за руль! И никаких автодромов. Дааа зрелище еще то. Но все окружающие терпят и с пониманием относятся к будущим собратьям.
Практиковаться пришлось недолго, уже после третьего занятия инструктор назначил предварительную дату экзамена. Всего я накатал пять часов, вернее было пять занятий по 45 минут.
4.0. Практические занятия, вождение - 110 Евро.
Главный тест. Сам экзамен отличался от практики, только присутствием полицая в гражданке, кстати, и на теории он был без пугающей формы. Настроил авто "под себя" и... поехали: нах линкс, нах рэхтс, гэрадэ...и так 45 минут.. Самое интересное, я думал, что инструктор на практике мне показывает все возможные маршруты экзамена, а оказалось, что с полицаем мы катались почти час в тех местах, где я вообще был впервые. Может оно и к лучшему, пришлось смотреть во все глаза, на все знаки и разметку, а не ехать по привычке, не обращая внимания на знаки.
В общем, после дружеских рукопожатий и поздравлений с успешной сдачей экзамена, полицай пошутил - мол, мог бы и быстрее ехать...
и... выдал мне заветную, пластиковую карточку под названием Fuhrerschein!!!
5.1. Практический экзамен - 136 Евро.
5.2. Пиво за права - 25 Евро
ИТОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВ - 407 Евро.
из них на пиво - 28 Евро.
Возможно мне повезло с инструктором, возможно с экзаменатором, возможно и не последнюю роль сыграл кое-какой опыт вождения по России. Но мои затраты составили сумму почти в три раза меньшую чем у моих знакомых! Безусловно, я этому очень рад!
NEW 23.08.06 13:01
не уверен что это правильно, даже если это инструктор сказал. в таких случаях действует вообще-то реисфершлюс (проезд "молнией"..) это можно подвести так-же под пункт правил, где на правой полосе появляется препятствие и это не дает ему права права проезда и смена полосы по типу я справа... Если честно, то я че-то не припомню такого вопроса в теоретических билетах.. и даже если он и есть, то обьяснение правильное почему ты не имеешь преимущества не в помехе справа скорее всего, а в том что деффензив надо ездить и неззя напирать на своем праве проезда первым, даже если другой нарушает. на автобанах часто бывает что правая полоса в левую переходит - никакой помехи справа там нет и тормозить шоб его запустить специально не надо. если он впереди едет - то его запустить, если он сбоку, то за мной пристроится.
А вот и пунктик в правилах : [Ist auf Straßen mit mehreren Fahrstreifen für eine Richtung das durchgehende Befahren eines Fahrstreifens nicht möglich oder endet ein Fahrstreifen, so ist den am Weiterfahren gehinderten Fahrzeugen der Übergang auf den benachbarten Fahrstreifen in der Weise zu ermöglichen, daß sich diese Fahrzeuge unmittelbar vor der Verengung jeweils im Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können (Reißverschlußverfahren).] ╖7 ПДД
В ответ на:
Вы движетесь по левой полосе, правая сужается. Имеете ли Вы преимущество перед правой полосой? Ну, естественно, я дал себе полное право преимущественного проезда. А оказалось, это тот же равнозначный перекресток и, соответственно, помеха справа!
Вы движетесь по левой полосе, правая сужается. Имеете ли Вы преимущество перед правой полосой? Ну, естественно, я дал себе полное право преимущественного проезда. А оказалось, это тот же равнозначный перекресток и, соответственно, помеха справа!
не уверен что это правильно, даже если это инструктор сказал. в таких случаях действует вообще-то реисфершлюс (проезд "молнией"..) это можно подвести так-же под пункт правил, где на правой полосе появляется препятствие и это не дает ему права права проезда и смена полосы по типу я справа... Если честно, то я че-то не припомню такого вопроса в теоретических билетах.. и даже если он и есть, то обьяснение правильное почему ты не имеешь преимущества не в помехе справа скорее всего, а в том что деффензив надо ездить и неззя напирать на своем праве проезда первым, даже если другой нарушает. на автобанах часто бывает что правая полоса в левую переходит - никакой помехи справа там нет и тормозить шоб его запустить специально не надо. если он впереди едет - то его запустить, если он сбоку, то за мной пристроится.
А вот и пунктик в правилах : [Ist auf Straßen mit mehreren Fahrstreifen für eine Richtung das durchgehende Befahren eines Fahrstreifens nicht möglich oder endet ein Fahrstreifen, so ist den am Weiterfahren gehinderten Fahrzeugen der Übergang auf den benachbarten Fahrstreifen in der Weise zu ermöglichen, daß sich diese Fahrzeuge unmittelbar vor der Verengung jeweils im Wechsel nach einem auf dem durchgehenden Fahrstreifen fahrenden Fahrzeug einordnen können (Reißverschlußverfahren).] ╖7 ПДД
NEW 23.08.06 15:22
в ответ schedewr 23.08.06 09:47
а меня в Гамбурге за двадцать минут и на бан вывели, а потом какой то осёл выбежал, он был не прав, и мне пришлось экстренное делать, инструктор даже сообразить не успел, а я успел,
и только тогда экзаменатор сказал, хорош парня мучать он умеет!
а вышл у меня 400 2 часа брал!было в марте!
и только тогда экзаменатор сказал, хорош парня мучать он умеет!
а вышл у меня 400 2 часа брал!было в марте!
КотЭ, какбэ.......
NEW 23.08.06 16:25
в ответ Dr.morge 22.08.06 23:01
Я тоже пересдавала, ездила с инструктором по автобану и платила как за автобан - 34 Е, по городу было 29 Е. Но это было не 10 часов, а меньше. Ночные часы меня никто не заставлял кататься.
Автобан не является обязательным, но инструктора тоже хотят подстраховаться, если человеку придется на автобан на экзамене выезжать, а при оплате часов не делают исключение для пересдающих. Если Ваши знакомые чувствуют себя уверенно и не хотят эти часы (на автобане) брать, то должны об этом сказать своему инструктору.
Автобан не является обязательным, но инструктора тоже хотят подстраховаться, если человеку придется на автобан на экзамене выезжать, а при оплате часов не делают исключение для пересдающих. Если Ваши знакомые чувствуют себя уверенно и не хотят эти часы (на автобане) брать, то должны об этом сказать своему инструктору.
NEW 28.08.06 09:56
Вы штото путаете, или у Вас ещ╦ совковое восприятие действительности не прошло.
1. Полиция не имеет к сдаче на вод. права никакого отношения.
2. Полиция поддерживает порядок поэтому если их форма если и когото пугает, то законопослушных пугать не должна, а только нарушителей
в ответ Kazuhiko 23.08.06 11:53
В ответ на:
Сам экзамен отличался от практики, только присутствием полицая в гражданке, кстати, и на теории он был без пугающей формы.
Сам экзамен отличался от практики, только присутствием полицая в гражданке, кстати, и на теории он был без пугающей формы.
Вы штото путаете, или у Вас ещ╦ совковое восприятие действительности не прошло.
1. Полиция не имеет к сдаче на вод. права никакого отношения.
2. Полиция поддерживает порядок поэтому если их форма если и когото пугает, то законопослушных пугать не должна, а только нарушителей
Чтение опасно для Вашей глупости. (с)
NEW 28.08.06 13:42
в ответ Dr.morge 28.08.06 10:35
Действительно - не знаю: ссылок на законы у меня нет.
А Вы всерьез полагаете, что есть закон, обязующий автошколы за Sonderfahrstunde меньшую оплату брать для пересдающих? Это было бы странно...
У меня было так: в договоре со школой, который я подписала, было указано, сколько обычные часы стоят, сколько - специальные; инструктор сказал, что Sonderfahrstunde для меня, как пересдающей, не обязательны, но автобан - очень желательно - я согласилась.
Инструктор может, конечно же, за автобан, как за обычные часы посчитать (тем более, если Вы туда на 15 минут выехали - он увидел, что все прекрасно получается и решил не мелочиться), но это уже от его доброй воли зависит.
А Вы всерьез полагаете, что есть закон, обязующий автошколы за Sonderfahrstunde меньшую оплату брать для пересдающих? Это было бы странно...
У меня было так: в договоре со школой, который я подписала, было указано, сколько обычные часы стоят, сколько - специальные; инструктор сказал, что Sonderfahrstunde для меня, как пересдающей, не обязательны, но автобан - очень желательно - я согласилась.
Инструктор может, конечно же, за автобан, как за обычные часы посчитать (тем более, если Вы туда на 15 минут выехали - он увидел, что все прекрасно получается и решил не мелочиться), но это уже от его доброй воли зависит.
NEW 28.08.06 20:51
в ответ Dr.morge 22.08.06 23:01
Насколько я знаю при подтверждении прав, автобан и ночное вождение не обязательно. Мне помниться обошлось тоже около 400 евро (10 часов + теория и практика с первого раза), на автобан на пару минут буквально с инструктором выезжали и цена при этом не менялась (может потому что это "городской автобан"
), а на экзамене про автобан и не вспоминали.








