русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

выключение двигателя на светофоре

659  1 2 3 alle
Dragracer завсегдатай16.08.06 00:00
Dragracer
16.08.06 00:00 
in Antwort schedewr 15.08.06 23:56, Zuletzt geändert 16.08.06 00:02 (Dragracer)
Читаем выше, яж говорю не надо путать одно с другим.
Жека_Новокузнецкий
#21 
schedewr знакомое лицо16.08.06 00:03
schedewr
NEW 16.08.06 00:03 
in Antwort Dragracer 15.08.06 23:54
вах,вах,вах не посмотрел то что ты прилепил про ситроен,это то же самое только по французки,друг если ты видеш разные названия это не означает что это разные вещи,просто фирма не может присвоить себе чь╦то название.Если ты подажд╦ш немного то вскоре у всех появится такая ерунда,но только будут они называтЬся все по разному.Скажем у немцев уже тоже есть на ауди.
#22 
Kazuhiko гость16.08.06 00:08
Kazuhiko
NEW 16.08.06 00:08 
in Antwort Dragracer 15.08.06 23:54
В ответ на:
читаем тут

Ну это проливает хоть какой-то свет в крамешной тьме моего фаррадного мозха!
Только, ИМХО, систему логичнее назвать Стоп унд Старт, а не наоборот. Хотя.... это с какой стороны посмотреть, ведь действительно, по входным данным статьи, двигатель пускается со скорости более 6 кэмэвчэ. Т.е. его сначало на до пустить, а потом остановить! Ок, с названием разобрались, а теперь неразбериха с температурой! Автор пишет, что температурные пределы работы системы {<-10} {>+30}. Иначе говоря, в условиях брандэнбурга данный гибрид будет работать январской ночью или июльским днем?!?!?!?! Или имеется ввиду не температура окружающего воздуха в подкапотном пространстве технологичного уродца или красавца! А может я опять с пьяну нихрена не понял?!
#23 
Dragracer завсегдатай16.08.06 00:10
Dragracer
NEW 16.08.06 00:10 
in Antwort schedewr 16.08.06 00:03
Пипец чо разницы не чувствуешь между Гибридом и системой "стоп и старт" цитирую из статьи :
Как мы уже писали ранее, эта система автоматически может глушить двигатель при движении со скоростью менее 6 километров в час и при остановке автомобиля, а затем самостоятельно "заводить" его при первом касании водителям педали акселератора.
Ну и где тут про ГИБРИД чонить?????
Человик спросил про ету систему я ему ответил , спросит про гибриды расскажу про них, а ты дополнишь (тока щас больше ничего дополнять НЕНАДО, я уже вс╦ написал что спрашивали)
Жека_Новокузнецкий
#24 
schedewr знакомое лицо16.08.06 00:14
schedewr
NEW 16.08.06 00:14 
in Antwort Dragracer 16.08.06 00:10
Как мы уже писали ранее, эта система автоматически может глушить двигатель при движении со скоростью менее 6 километров в час и при остановке автомобиля, а затем самостоятельно "заводить" его при первом касании водителям педали акселератора.
А гебрид разве не так работает??????Ведь тебе нравятся японцы,но тогда почему ты не знаеш?если ты так ими интересуешся.
#25 
Dragracer завсегдатай16.08.06 00:15
Dragracer
NEW 16.08.06 00:15 
in Antwort Kazuhiko 16.08.06 00:08
ЕТО от и до (температура окружающего воздуха)
сори за офтоп. мда, коньяк был видать действительно неочень, хорошо тебя с него
Жека_Новокузнецкий
#26 
Kazuhiko гость16.08.06 00:17
Kazuhiko
NEW 16.08.06 00:17 
in Antwort Dragracer 16.08.06 00:10
В ответ на:
Пипец чо разницы не чувствуешь между Гибридом и системой "стоп и старт" цитирую из статьи :

Во блин, а я думал, что статья про гибрид! Тогда название ей Стоп унд Старт, а не наоборот!!!
Так что скажете про температурный режим????
А к ситроенам с некоторых пор я питаю уважение! За их технический прогресс, который я увидел в док.фильме! Но это тема уже другого топика...
#27 
Dragracer завсегдатай16.08.06 00:18
Dragracer
NEW 16.08.06 00:18 
in Antwort schedewr 16.08.06 00:14
И чо мне надобыло ответить ТРИ ЗВЕЗДЫ, типа ето Приус Гибрид и Лексус RX400H, а система называеться гибридный двигатель??????? Я рассказал про одно вы про другое, все молодцы и всем хорошо.
Жека_Новокузнецкий
#28 
Kazuhiko гость16.08.06 00:21
Kazuhiko
NEW 16.08.06 00:21 
in Antwort Dragracer 16.08.06 00:15
В ответ на:
ЕТО от и до (температура окружающего воздуха)

Значит я вс╦ правильно понял! Цитирую!
"Единственный минус - система будет работать при температуре ниже -10 градусов или выше 30 градусов по Цельсию."
Таким образом я правильно указал пределы и невозможность запуска системы в условиях крайнего востока Германии!
Или опять до меня не дошло???
#29 
Dragracer завсегдатай16.08.06 00:29
Dragracer
NEW 16.08.06 00:29 
in Antwort Kazuhiko 16.08.06 00:21
Опечатка там я точно помню что в етих пределах она работае, поетому для Сибири негодна зимой, осенью и весной. Читать надо так: " Единственный минус - система НЕ будет работать при температуре ниже -10 градусов или выше 30 градусов по Цельсию."
Жека_Новокузнецкий
#30 
Dragracer постоялец16.08.06 00:40
Dragracer
NEW 16.08.06 00:40 
in Antwort schedewr 16.08.06 00:14
А тута какраз разница немного описана http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=news_item.html&doc...
Жека_Новокузнецкий
#31 
Dragracer постоялец16.08.06 00:44
Dragracer
NEW 16.08.06 00:44 
in Antwort Dragracer 15.08.06 23:54
А нет, не соврал в другом источнике написано так:
В ответ на:
У Пежо и Ситроена появились модели с рекордно низким расходом ...с системой "Stop&Go"

Жека_Новокузнецкий
#32 
Kazuhiko гость16.08.06 00:49
Kazuhiko
NEW 16.08.06 00:49 
in Antwort Dragracer 16.08.06 00:29
По поводу системы типа "СТОП и Старт с НАКАТА"!
Я тут вспомнил один примечательный момент из моей интересной жизни. Как-то я нашел покупателя на тридцать банок пайковОго тушняка. Ребята имели покос рядом с нашей частью и после обговора условий сделки повезли меня в гарнизонный городок за товаром.. на ОКЕ!!! Так вот дедок, зная все повороты, спуски и подъемы как поеденный молью шерстяной носок своей бабки, регулярно выключал передачу и глушил двигатель, проехав определенное расстояние он заводил ОКУ снаката! Данный стиль езды привел меня, уже в то время завсегдатая ньюсгруппы по москвичу, в замешательство. Но я, не подав вида, спросил, действительно ли данный стиль вождения приносит прибыль хозяину и водителю этого агрегата без задних сидений! На что седовласый старикан заявил, что таким образом, уже не первый год тратится на топливо почти в два раза меньше общепринятых норм!
Мне было забавно наблюдать за ананизмом столь выгодного покупателя моего просроченного тушняка!!! Но я зарекся так не делать со своими автомобилями! И действительно, я пытаюсь расходовать ГСМ экономно, но вс╦ в пределах разумного!
Тем не менее имхо гибриды имеют право на жизнь!
А что касается температур! Так спасибо Драгрейсеру, разъяснил откуда что растет! Сам бы я не допер! Тем более сегодня!
#33 
schedewr знакомое лицо16.08.06 01:06
schedewr
NEW 16.08.06 01:06 
in Antwort Dragracer 16.08.06 00:40
Допустим и это,но здесь без электро мотора,остановился мотор заглох,нажал на газ с помощью электроники снова зав╦л и поехал принцып зажигания.
Пр такое я не слышал и не видел,и тут я не хочу чтото вставлять,потому что я не знаю.Дружище не оббесудь если бы ты сразу вв╦л в курс то я бы и не писал.Вобще в современных машинах ставят такие навароты что я каждый день не перестою удивлятся,хотя допустим тот же бмв но у не╦ наваротов замучишся перечислять,не говоря о том чтобы запомнить все названия,и каждая тачка сделана с особыми наваротами,особенно у богатых буратино.
#34 
Dragracer постоялец16.08.06 01:09
Dragracer
NEW 16.08.06 01:09 
in Antwort schedewr 16.08.06 01:06
Ну вот ето уже другой разговор
Жека_Новокузнецкий
#35 
Kabal местный житель16.08.06 09:11
Kabal
NEW 16.08.06 09:11 
in Antwort schedewr 16.08.06 00:14
В ответ на:
А гебрид разве не так работает??????

Ямщик, ты гонишь уже. Хватит траву дуть.
"Работает как гибрид" != "гибрид". Тот С3 - чистый бензус. Гибридами там и не пахло.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#36 
schlak коренной житель16.08.06 09:18
schlak
NEW 16.08.06 09:18 
in Antwort Kabal 16.08.06 09:11
Загляни в соседнюю ветку том том 3 его там прорвало еще больше, дунул и потом бормотухи тяпнул и разошелся
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#37 
Denisfischerei посетитель16.08.06 10:10
Denisfischerei
NEW 16.08.06 10:10 
in Antwort три звезды 15.08.06 20:47
В 2007 году на автомобилях BMW появится автоматическая система Start/Stop, которая станет еще одним пунктом реализации долгосрочного плана компании по снижению вредных выбросов и экономии топлива. BMW приняла этот план в преддверии очередного ужесточения экологических норм, которое будет ратифицировано участниками Европейской ассоциации производителей автомобилей в 2008 году.
Система Start/Stop автоматически глушит мотор при остановке автомобиля. Как только водитель нажимает на педаль газа, двигатель заводится снова. Процесс контролируется специальными сенсорами, отслеживающими режим работы стартера и генератора.
Эта технологическая новинка будет внедрена на автомобилях 1, 3 и 5 серии с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Разработчиком системы является Bosch; по данным испытаний, применение Start/Stop позволяет снизить расход топлива на 5%.
http://www.bmwclub.ru/news.php?subaction=showfull&id=1148459700&archive=&start_f...
#38 
jekapar02 Я хороший мальчик16.08.06 10:11
jekapar02
NEW 16.08.06 10:11 
in Antwort три звезды 15.08.06 20:47
Вот тут описано, прикол не новый, ему уже 20 лет. http://www.alle-autos-in.de/technik/bericht_a14153.shtml А гибридoм, я думаю, разобрались?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#39 
Kabal местный житель16.08.06 10:28
Kabal
NEW 16.08.06 10:28 
in Antwort jekapar02 16.08.06 10:11
В ответ на:
А гибридoм, я думаю, разобрались?

Да мы даже с шедевром разобрались После этого нам гибрид не страшен
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#40 
1 2 3 alle