Login
Высокие обороты
365
NEW 28.07.06 00:02
Доброго вам времени суток. Сегодня промывали AGR ventil на Опель Вектра 1,6, промыли заодно дроссельную заслонку , собрали, завели и тут началась проблема обороты стали на х.х. очень высокие (явно где то подсос) , проверили все патрубки, нашли, один был не подключен ,подключили проблема не исчезла. Прочитали ошибку получилось вот что ошибка P0505 Leerlaufregelung - Fehlfunktion, причины - Kabelbaum, Leerlaufsteller/Leerlaufregelventil, Drosselklappenmotor, Drosselklappe schwergangig/klemmt, Motorsteuergerat. Подскажите где искать и что искать. Заранее благодарен.
Жека_Новокузнецкий
NEW 28.07.06 11:22
in Antwort Dragracer 28.07.06 00:02
NEW 28.07.06 11:46
in Antwort Dragracer 28.07.06 11:22
так ты же сам ответил на свой вопрос :
- Kabelbaum, Leerlaufsteller/Leerlaufregelventil, Drosselklappenmotor, Drosselklappe schwergangig/klemmt, Motorsteuergerat
- Kabelbaum, Leerlaufsteller/Leerlaufregelventil, Drosselklappenmotor, Drosselklappe schwergangig/klemmt, Motorsteuergerat
NEW 28.07.06 17:01
Дроссельная заслонка тугой ход/заклинило. Думаю это главное.
in Antwort Arhara 28.07.06 11:46
В ответ на:
Drosselklappe schwergangig/klemmt
Drosselklappe schwergangig/klemmt
Дроссельная заслонка тугой ход/заклинило. Думаю это главное.
NEW 28.07.06 17:53
in Antwort Dragracer 28.07.06 17:42
NEW 28.07.06 19:23
in Antwort Gudman 28.07.06 17:53
ДА УЖЕ РАЗОБРАЛИ ИСОБРАЛИ , ТАЖЕ ЕРУНДА ОСТАЛАСЬ. НА ХОЛОДНУЮ РАБОТАЛА БЛИЗКО К НОРМАЛЬНОМУ А ЧЕРЕЗ МИНУТУ НАЧАЛИ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТИ ОБОРОТЫ.
Жека_Новокузнецкий
NEW 28.07.06 19:25
in Antwort Dragracer 28.07.06 19:23, Zuletzt geändert 28.07.06 19:26 (Dragracer)
Я тут вот чо нашёл
0505-Причина возникновения :
Система поддержания холостого хода. Высокое или низкое напряжение
Возникает если диагностируется короткое замыкание или обрыв в цепи регулятора ХХ (РХХ). Как ето можно наладить и где смотреть, машина не моя а я в Опелях вооще нечо не знаю(где чо находится).
0505-Причина возникновения :
Система поддержания холостого хода. Высокое или низкое напряжение
Возникает если диагностируется короткое замыкание или обрыв в цепи регулятора ХХ (РХХ). Как ето можно наладить и где смотреть, машина не моя а я в Опелях вооще нечо не знаю(где чо находится).
Жека_Новокузнецкий
NEW 29.07.06 13:15
in Antwort Dragracer 28.07.06 19:25
NEW 29.07.06 14:27
in Antwort Dragracer 29.07.06 13:15
NEW 29.07.06 17:13
in Antwort Gudman 29.07.06 14:27
Да там тока денег содрать могут а толка не будет, хотим опять вс╦ перебрать и герметиком замазать прокладки (т.к. не меняли ни одной) и промыть регулятор х.х. и дроссельную заслонку а то от первой промывки толка было мало (видать промывка хреновая была ничо не очистила)
Жека_Новокузнецкий
NEW 29.07.06 17:24
in Antwort Dragracer 29.07.06 17:13
Так вроде похоже что с проводкой что то. Ты же нашел расшифровку ошибки, ну ту что про КЗ
NEW 29.07.06 21:47
in Antwort Dragracer 28.07.06 00:02
а к етому номеру был ещ╦ при каких условиях она поивилась, вот после того как огласишь так можно поточнее сказать, и какого года еш╦ желательно.
Водка, конечно, не мед... Но после трех рюмок жизнь становится слаще.
NEW 29.07.06 22:26
in Antwort prostya4ok 29.07.06 21:47, Zuletzt geändert 29.07.06 22:38 (Dragracer)
при считывании была ошибка 0505 и ошибок больше не было, появлению этой ошибки способствовали вышеизложенные мной действия: т.е. промывка AGR по следующей инструкции http://coretek.de/resources/agrwechsel.pdf . Год 1996 двигатель X16XEL.
Жека_Новокузнецкий
NEW 30.07.06 23:11
in Antwort Dragracer 30.07.06 17:27
вот видишь какая хорошая машина ! не каждую можно под домом отремонтировать. 
делай что должен и будь что будет


