Вход на сайт
	
	расход бензина
			NEW 14.07.06 14:55 
      
			
	
Многие думают, что расход бензина у стоящего на светофоре автомобиля гораздо ниже, чем у движущегося.
Однако это далеко не так.
Вопрос: знает ли кто, с чем это связано?
	Однако это далеко не так.
Вопрос: знает ли кто, с чем это связано?
			NEW 14.07.06 16:11 
	
в ответ  Фан Дорин 14.07.06 15:50
      
			Машина (отлично отлаженная) расходует столько бензина за 3 мин стоя, сколько ей бы хватило минимум на целый километр (обычной) езды.
в середине и наша тема затронута: Drei Minuten Leerlauf kosten so viel Benzin wie ein Kilometer freie Fahrt.
Ваши слова означают, что:
При 60 км/ч (обычной езды) = 1 км/мин, имеем за три минуты езды расход в три раза больше, чем за три минуты стояния.
Что и требовалось доказать.
	в середине и наша тема затронута: Drei Minuten Leerlauf kosten so viel Benzin wie ein Kilometer freie Fahrt.
Ваши слова означают, что:
При 60 км/ч (обычной езды) = 1 км/мин, имеем за три минуты езды расход в три раза больше, чем за три минуты стояния.
Что и требовалось доказать.
E pluribus unum
			NEW 14.07.06 16:14 
Я например тоже наверняка знаю, что Америки не существует... Доказательства..? Я её никогда не видел!
А как объясните Вы: Многие думают, что расход бензина у стоящего на светофоре автомобиля гораздо ниже, чем у движущегося.
Однако это далеко не так. Откудава инфа такая забавная..? Ваши доказательства или факты..? Или они у Вас как у меня про Америку..?
P.S. Работа двигателя на холостом ходу является самой экономичной работой двигателя, т.к. призвана крутить лишь двигатель на минимальных оборотах при отсутствии нагрузки... Отсюда и название: ХОЛОСТОЙ ХОД. Более экономичным режимом является лишь принудительный холостой ход...
	
	
в ответ  Фан Дорин 14.07.06 15:53
      
			В ответ на:
я знаю наверняка
я знаю наверняка
Я например тоже наверняка знаю, что Америки не существует... Доказательства..? Я её никогда не видел!
А как объясните Вы: Многие думают, что расход бензина у стоящего на светофоре автомобиля гораздо ниже, чем у движущегося.
Однако это далеко не так. Откудава инфа такая забавная..? Ваши доказательства или факты..? Или они у Вас как у меня про Америку..?
P.S. Работа двигателя на холостом ходу является самой экономичной работой двигателя, т.к. призвана крутить лишь двигатель на минимальных оборотах при отсутствии нагрузки... Отсюда и название: ХОЛОСТОЙ ХОД. Более экономичным режимом является лишь принудительный холостой ход...
			NEW 14.07.06 16:17 
	
в ответ  burlakoff 14.07.06 16:14
      
			Опс..  Прошу прощения...   Ссылку не заметил...   
Происки зелёных! Глушите мотор! Всегда! Даже в момент переключений передач...
	Происки зелёных! Глушите мотор! Всегда! Даже в момент переключений передач...
			 14.07.06 16:40 
      
			
	
извините, но как бы вы нИ считали, увы - всё фигня(зпт) и прошу не доказывать мне обратное.
просто я понадеЯлся, сюда зайдёт человек разбИрающийся в работе двигателя.
я знаю, что это так, я просто хотел спросить: почему это так?
Видите ли ув. Фан Дорин.
Работа двигателя внутр. сгорания изучается где-то в 7-8 классе, а вы по всем предметам от грамматики до арифметики застряли где-то в 4-м.
Поэтому, никакой специалист в двигателях никак не сможет ничего Вам обьяснить ближайшие года 3-4, как минимум.
	просто я понадеЯлся, сюда зайдёт человек разбИрающийся в работе двигателя.
я знаю, что это так, я просто хотел спросить: почему это так?
Видите ли ув. Фан Дорин.
Работа двигателя внутр. сгорания изучается где-то в 7-8 классе, а вы по всем предметам от грамматики до арифметики застряли где-то в 4-м.
Поэтому, никакой специалист в двигателях никак не сможет ничего Вам обьяснить ближайшие года 3-4, как минимум.
E pluribus unum
			NEW 14.07.06 16:40 
      
			
Там немецким по белому написано - 3 минуты стояния == 1 километр езды. Который проезжается за минуту (60 км/ч) и менее (быстрее). Т.е. на светофоре расходуешь меньше.
Выключать - не стоит. Стартер не казенный. А систему запуска без стартера пока в серию не пустили.
	
	
В ответ на:
холодный мотор - это отдельная тема. я исхожу из обычной ситуации, например: стоит ли выключать мотор на светофоре и т.п.
холодный мотор - это отдельная тема. я исхожу из обычной ситуации, например: стоит ли выключать мотор на светофоре и т.п.
Там немецким по белому написано - 3 минуты стояния == 1 километр езды. Который проезжается за минуту (60 км/ч) и менее (быстрее). Т.е. на светофоре расходуешь меньше.
Выключать - не стоит. Стартер не казенный. А систему запуска без стартера пока в серию не пустили.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
			NEW 14.07.06 17:26 
	
в ответ  Kabal 14.07.06 16:43
      
			Он знает, что это так, а почему так - объяснить не может...   Такая же ситуация, как у меня с Америкой... 
	
			NEW 14.07.06 20:22 
	
в ответ  Kabal 14.07.06 16:40
      
			То, что на холостом ходу расход минимальный, это очевидно, но меня заинтересовало вот что:
Там немецким по белому написано - 3 минуты стояния == 1 километр езды. Который проезжается за минуту (60 км/ч) и менее (быстрее).
В связи с этим - а разве бензин, затраченный на проезд 1 км, не зависит от режима работы двигателя, который (в свою очередь) зависит от передачи (в частности)? Т.е., насколько я понимаю, 1 км, если его проехать на первой передаче, сожрет больше бензина, чем тот же 1 км, но на 4й. Или я неправильно думаю?
	Там немецким по белому написано - 3 минуты стояния == 1 километр езды. Который проезжается за минуту (60 км/ч) и менее (быстрее).
В связи с этим - а разве бензин, затраченный на проезд 1 км, не зависит от режима работы двигателя, который (в свою очередь) зависит от передачи (в частности)? Т.е., насколько я понимаю, 1 км, если его проехать на первой передаче, сожрет больше бензина, чем тот же 1 км, но на 4й. Или я неправильно думаю?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)




 
