Login
экономичный режим
NEW 02.07.06 12:45
Привет , вчера ехал по бану и меня посетила мысль на какой скорости или при скольки оборотах дв. самый экономичный режим , я раньше считал что при 3000об\мин на 5-ой , по паспорту пишут что 90км.ч. , но у всех машин разные показатели скорость обороты ...... У меня при 3000 115 км.ч У кого какие будут соображения на эту тему?
делай что должен и будь что будет
NEW 02.07.06 12:53
in Antwort kievskii 02.07.06 12:45
У меня на 3л Омеге на укр.бенз наименьший расход по горизонтальной дороге был при 85км\ч. 8,5литров.
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 02.07.06 13:27
in Antwort kievskii 02.07.06 12:45
Была у меня Renault Safrane 2.5 с автоматом, борт. компутер при 80 км/ч показывал моментальный расход бензина 4 л/100 км. До работы я еду по городу, бану и ландштрассе, средний расход при езде не быстрее 90 км/ч был 7 л/100км.
Сейчас Лянчу Каппу имею 3.0, тоже с автоматом, на том же отрезке выходит при той же манере езды чуть-чуть больше (борткомпутера нет). Кстати, на Лянче при 3000 об/мин уже 150 км/ч, на 100 км литров 15 будет уходить в таком режиме.
Сейчас Лянчу Каппу имею 3.0, тоже с автоматом, на том же отрезке выходит при той же манере езды чуть-чуть больше (борткомпутера нет). Кстати, на Лянче при 3000 об/мин уже 150 км/ч, на 100 км литров 15 будет уходить в таком режиме.
NEW 02.07.06 13:50
in Antwort kievskii 02.07.06 12:45
Самый економичный режим,ето когда едешь на самой высокой передаче почти не давя на газ............. 
Или то же самое,только с горки......

Или то же самое,только с горки......
NEW 02.07.06 13:57
in Antwort kievskii 02.07.06 12:45
На твой вопрос существует простой ответ: наиболее экономичный режим - это минималино допустимая скорость на высшей для твоей машины передачи (у тебя, как я понял, пятая). Почему? потому, что с ростом скорости растет лобовое сопротивление воздуха, прчем тем быстрее, чем хуже аэродинамика машины. У современных лековушек хорошая аэродинамика, поэтому ощутимое (для мотора) сопротивление в оздуха начинает появляться на скоростях более 80-90 км/час (у спортивных моделей выше, у минивэнов- ниже). Минимальные ДОПУСТИМЫЕ обороты - это не когда мотор пыхтит с натугой, а когда легко тянет на пятой не только по ровному, но и на небольших подъемах (для бензиновых - около 1800, естественно при больших объемах двигателя это число ниже). Так что 70-90 км/час для средней малолитражки. Что и написано у тебя
в инструкции. Кстати, про обороты там тоже обычно пишут - что надо ездить на минимальных допустимых для данной ситуации оборотах, но не перегружать двигатель их чрезмерным понижением :-)
NEW 02.07.06 22:55
Такой концентрации редкостей на одного водилу ещ╦ не встречал. В сво╦ время продажа Сафрана была незабываемым событием в жизни продавца Рено
О Тезисе не подумываешь?
in Antwort M.H. 02.07.06 13:27
В ответ на:
Была у меня Renault Safrane 2.5 с автоматом
Была у меня Renault Safrane 2.5 с автоматом
В ответ на:
Сейчас Лянчу Каппу имею 3.0, тоже с автоматом,
Респект! Сейчас Лянчу Каппу имею 3.0, тоже с автоматом,



Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 02.07.06 23:07
in Antwort jekapar02 02.07.06 22:55
К этому две Дельты ещ╦ добавь. А следующей будет однозначно Тезис, когда е╦ за 5 тыщ купить можно будет. Люблю марку эту.
NEW 03.07.06 09:22
in Antwort M.H. 02.07.06 23:07
как я и думал вс╦таки воздушное сопротивление ....по док. у меня при 90 6,5 л\100км 

делай что должен и будь что будет
NEW 03.07.06 10:05
in Antwort kievskii 03.07.06 09:22
Сила сопротивления воздуха увеличивается с квадратом скорости
То есть увеличение скорости в 2 раза приводит к увеличению силы на преодоление сопротивления в 4 раза

NEW 06.07.06 20:37
in Antwort Цент 03.07.06 10:05
О я как раз по лянчам спросить хотел. Хочу купить 2,0 с турбиной.Но ещё решаю какую брать.У меня раньше дельта была 5 дверей так она немного козлила на скорости если дорога немного волной т.е. подбрасывало всю машину на неровностях. А дельты моложе 10 лет 2,0 турбо идут только 3 дверные,значит с 3-мя дверьми база ещё короче будет и плавность хода ещё хуже. Сей час у моего отца дедра ,так вот она совсем по другому едет машина идёт ровно даже если дорога немного волной хотя калёса работают т.е. плавность хода мне определённо больше нравится.
Может раскажешь как там твои дельты.
Может раскажешь как там твои дельты.
NEW 06.07.06 21:03
Самый економичный режим,ето когда едешь на самой высокой передаче почти не давя на газ.............
Или то же самое,только с горки...
у меня недавно при таком режиме на шкоде ф100пс борт комп. показал 3,8л, по паспорту 5,9л на 100км
in Antwort maks3 02.07.06 13:50
Самый економичный режим,ето когда едешь на самой высокой передаче почти не давя на газ.............
Или то же самое,только с горки...
у меня недавно при таком режиме на шкоде ф100пс борт комп. показал 3,8л, по паспорту 5,9л на 100км

человек может достичь всё что достигнет его разум
07.07.06 05:26
in Antwort kievskii 02.07.06 12:45
На прямой передаче- стрелка, на спидометре, стоит вертикально. При таком положении все "системы" работают в оптималном режиме.
NEW 07.07.06 05:28
in Antwort Mobi max 06.07.06 20:37
Ты меня спрашиваешь, я так понимаю? Ж╦сткие они все, но чтоб козлили они, не замечал. База одинаковая у них; но у меня 1.6 (5 дв.) и 1.8 (3 дв.) были, у 2.0 турбо амортизаторы совсем другие.
NEW 07.07.06 05:49
in Antwort M.H. 07.07.06 05:28
я посмотрел дельта с браво одинаковы по размерам ширина колеи,база.а на браво ставили моторы 2,0 двух типов 4 цилиндра и 5.Как думаешь в дельту мотор 2,0 20V на пять цилиндров впереть можно ? Подушки двигателя подойдут ?
NEW 07.07.06 08:07
in Antwort Mobi max 07.07.06 05:49
Про Браво с 5-цилиндровым мотором в первый раз слышу, честно говоря. Моторы в Бравах и Дельтах одни и те же стоят, тока надписи разные; что в Браву запихать можно, и в Дельту полезет, я так понимаю. А какие там подушки, понятия не имею, я машины для езды покупаю, а не чтобы моторы из них доставать. А чем тебя 4 цилиндра не устраивают?
NEW 07.07.06 09:07
Щас глянул - у меня она на 130 вертикально стоит. Режим, может быть, и оптимальный, но вовсе не экономичный.
in Antwort pesnik 07.07.06 05:26
В ответ на:
На прямой передаче- стрелка, на спидометре, стоит вертикально. При таком положении все "системы" работают в оптималном режиме.
На прямой передаче- стрелка, на спидометре, стоит вертикально. При таком положении все "системы" работают в оптималном режиме.
Щас глянул - у меня она на 130 вертикально стоит. Режим, может быть, и оптимальный, но вовсе не экономичный.
NEW 07.07.06 12:35
in Antwort M.H. 07.07.06 09:07
на браво с 98г ставят 2,0 с 5-ю цилиндрами и втоже время продолжали выпускать и со старыми моторами на 4 цилиндра
а на дельтах только старые моторы ещё с первых интеграле с 4-мя цилиндрами
разница у них: 5-ти цилиндровый турбо выдавал 220 PS а 4-х цилиндровый - 190 PS
а на дельтах только старые моторы ещё с первых интеграле с 4-мя цилиндрами
разница у них: 5-ти цилиндровый турбо выдавал 220 PS а 4-х цилиндровый - 190 PS
NEW 07.07.06 14:51
in Antwort Mobi max 07.07.06 12:35
Я себе когда Каппу искал, заметил, что очень много таковых с 2.0 турбо были с Motorschaden... 5 цилиндров, 220 л.с.