Login
Runderneurte Reifen?!Косяк или ...?
NEW 27.06.06 01:20
in Antwort sunsun 26.06.06 22:33
Они пользуются китайскими презервативами.
Угу. И большая часть китайских презервативов продается в европе под известными именами - читайте на упаковках, где они сделаны. Не нужно путать китайские (и другие) подделки какой-то продукции, и легитимные производства - это две большие разницы.
А почему вообщето производить здесь стало вдруг дорого ? Кто это говорит ? Почему мы этой сказке верим ?
Сказки? А то, что здесь час работы рабочего стоит в 5 раз дороже (если не больше) чем в Китае, тоже сказки? То что здесь (в Европе) налоги выше чем в ряде других (в т.ч. азии, США, восточной европе, Индии) гораздо ниже - сказки? То, что здесь выше пошлины, выше цены, выше... много чего выше - это вс╦ сказки?
Производить в "развитых" странах _всегда_ было дорого, а после того, как технологии были перенесены в китай и тайвань, после того как гиганты построили там заводы, фабрики и прочая (а это уже давно случилось) - производства стали утекать именно туда. Даже большая часть японской продукции (т.е. японских компаний) на самом деле производится в китае, тайване, корее...
Теперь мы можем перейти и к восточной европе, и вспомнить, что т.е. "отверточное" производство (т.е. сборка чего-либо) там ощутимо дешевле, чем в "серьезных" странах. За сч╦т чего? Вс╦ то же - оплата труда - это, обычно, больше половины всех затрат в западной европе.
Времена, когда слово "китайское" было ругательным, прочно и бесповоротно ушли в прошлое - сейчас больше недоверия как раз к "белой" продукции. В конце концов, китайцы учатся, и их много, а европа - загнивает. Увы. Ещ╦ лет 100 и здесь ничего, кроме общества потребителей и их обслуживающего персонала не останется.
Вот Вам и "подумайте". А то, что происходит на бумаге - кто кого купил, кто кому принадлежит - это как раз сказки, для тех, кто этими бумагами спекулирует (точнее, пытается). Настоящие деньги делаются не там и не так, и оценивать уровни влияния, качества и принадлежность компаний кому-либо по публичным отчетам и ценным бумагам, циркулирующим на свободном рынке - высочайшая глупость.
Угу. И большая часть китайских презервативов продается в европе под известными именами - читайте на упаковках, где они сделаны. Не нужно путать китайские (и другие) подделки какой-то продукции, и легитимные производства - это две большие разницы.
А почему вообщето производить здесь стало вдруг дорого ? Кто это говорит ? Почему мы этой сказке верим ?
Сказки? А то, что здесь час работы рабочего стоит в 5 раз дороже (если не больше) чем в Китае, тоже сказки? То что здесь (в Европе) налоги выше чем в ряде других (в т.ч. азии, США, восточной европе, Индии) гораздо ниже - сказки? То, что здесь выше пошлины, выше цены, выше... много чего выше - это вс╦ сказки?
Производить в "развитых" странах _всегда_ было дорого, а после того, как технологии были перенесены в китай и тайвань, после того как гиганты построили там заводы, фабрики и прочая (а это уже давно случилось) - производства стали утекать именно туда. Даже большая часть японской продукции (т.е. японских компаний) на самом деле производится в китае, тайване, корее...
Теперь мы можем перейти и к восточной европе, и вспомнить, что т.е. "отверточное" производство (т.е. сборка чего-либо) там ощутимо дешевле, чем в "серьезных" странах. За сч╦т чего? Вс╦ то же - оплата труда - это, обычно, больше половины всех затрат в западной европе.
Времена, когда слово "китайское" было ругательным, прочно и бесповоротно ушли в прошлое - сейчас больше недоверия как раз к "белой" продукции. В конце концов, китайцы учатся, и их много, а европа - загнивает. Увы. Ещ╦ лет 100 и здесь ничего, кроме общества потребителей и их обслуживающего персонала не останется.
Вот Вам и "подумайте". А то, что происходит на бумаге - кто кого купил, кто кому принадлежит - это как раз сказки, для тех, кто этими бумагами спекулирует (точнее, пытается). Настоящие деньги делаются не там и не так, и оценивать уровни влияния, качества и принадлежность компаний кому-либо по публичным отчетам и ценным бумагам, циркулирующим на свободном рынке - высочайшая глупость.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.06 00:08
in Antwort WishWaster 27.06.06 01:20
Может быть есть ещё и другие стороны у медали с переносом, с качеством, с дороговизной производства здесь.
<>
Так я писал выше.
То что Вы здесь описали относится только к одной стороне медальки. Спасибо за объяснения, но это всё из газет, из <Bild Zeitung>.
Попробуйте себе объяснить и те другие стороны всего происходящего.
Мои наводки.
Фирма <SONY> перевела производство в Китай. Я как тот который пытается спекулировать должен автоматически покупать безостановочно акции этой фирмы. В Китае производит <SONY> почти бесплатно. А продаёт в Европе за бабки. Вопрос.
Почему акции <SONY> катятся вниз ? Почему фирма имеет серьёзные проблемы ?
О <Condomi> с производством в Польше тоже задумайтесь. Полистайте странички в инете. Интересная история.
Сколько стоит час работы не является решающим в успехе дела. Но этот Ваш постинг показывает, что лживая пропаганда находит свои уши и свои души.
Попробуйте уйти от <Bild> мышления и тогда Вы сможете увидеть истинные причины так пропагандируемого здесь дешёвого производства ТАМ.
Попробуйте ещё раз.
Подумайте ещё раз.
<>
Так я писал выше.
То что Вы здесь описали относится только к одной стороне медальки. Спасибо за объяснения, но это всё из газет, из <Bild Zeitung>.
Попробуйте себе объяснить и те другие стороны всего происходящего.
Мои наводки.
Фирма <SONY> перевела производство в Китай. Я как тот который пытается спекулировать должен автоматически покупать безостановочно акции этой фирмы. В Китае производит <SONY> почти бесплатно. А продаёт в Европе за бабки. Вопрос.
Почему акции <SONY> катятся вниз ? Почему фирма имеет серьёзные проблемы ?
О <Condomi> с производством в Польше тоже задумайтесь. Полистайте странички в инете. Интересная история.
Сколько стоит час работы не является решающим в успехе дела. Но этот Ваш постинг показывает, что лживая пропаганда находит свои уши и свои души.
Попробуйте уйти от <Bild> мышления и тогда Вы сможете увидеть истинные причины так пропагандируемого здесь дешёвого производства ТАМ.
Попробуйте ещё раз.
Подумайте ещё раз.
NEW 28.06.06 00:14
in Antwort WishWaster 27.06.06 01:20
И по теме баллонов.
Так что автору ветки´делать то ?
Покупать новые - фирменные из Германии или Голлангии ?
Или ездить на наварных ?
150 по автобану... а то и больше...
Так что автору ветки´делать то ?
Покупать новые - фирменные из Германии или Голлангии ?
Или ездить на наварных ?
150 по автобану... а то и больше...
NEW 28.06.06 00:44
in Antwort sunsun 28.06.06 00:08, Zuletzt geändert 28.06.06 00:45 (WishWaster)
Спасибо за объяснения, но это всё из газет, из <Bild Zeitung>
Нет, это из жизни. Я не читаю газет.
Почему акции <SONY> катятся вниз ?
Этому может быть много причин. Но стоимость акций - не прямой показатель потенциала фирмы, ибо акции существуют вне фирмы, сами по себе, а фирма работает сама по себе.
Почему фирма имеет серьёзные проблемы ?
Например, какие? Почему Вы думаете, что она их имеет? Почему Вы не предположите, что кому-то _выгодно_, что бы Вы и остальные думали, что у фирмы проблемы? Если уж Вы занимаетесь акциями, то должны знать, как это делается.
Попробуйте уйти от <Bild> мышления и тогда Вы сможете увидеть истинные причины так пропагандируемого здесь дешёвого производства ТАМ.
Ещё раз напомню - я не читаю ни газет, ни журналов. Информацию я получаю из других источников, иногда близких к тому самому дешевому производству, равно как и к тем, кто его делает дешевым. Да и не нужно ходить далеко за примерами - просто посмотрите (например, в магазинах) _где_ изготовлены товары, которые традиционно выпускались в европе...
Кстати, а каковы, по Вашему мнению, _истинные_ причины?
Вы же не будете отрицать, что производство там дешевое, а качество - часто выше чем здесь. Китайцы умеют и любят работать, и они очень быстро учатся. Как и корейцы, японцы...
Покупать новые - фирменные из Германии или Голлангии ?
Или ездить на наварных ?
Я не знаю - это не моя область. Я просто привел пример того, что "дорогое" - не всегда синоним "качественное", равно как и "дешевое" - не всегда синоним "плохое".
Нет, это из жизни. Я не читаю газет.
Почему акции <SONY> катятся вниз ?
Этому может быть много причин. Но стоимость акций - не прямой показатель потенциала фирмы, ибо акции существуют вне фирмы, сами по себе, а фирма работает сама по себе.
Почему фирма имеет серьёзные проблемы ?
Например, какие? Почему Вы думаете, что она их имеет? Почему Вы не предположите, что кому-то _выгодно_, что бы Вы и остальные думали, что у фирмы проблемы? Если уж Вы занимаетесь акциями, то должны знать, как это делается.
Попробуйте уйти от <Bild> мышления и тогда Вы сможете увидеть истинные причины так пропагандируемого здесь дешёвого производства ТАМ.
Ещё раз напомню - я не читаю ни газет, ни журналов. Информацию я получаю из других источников, иногда близких к тому самому дешевому производству, равно как и к тем, кто его делает дешевым. Да и не нужно ходить далеко за примерами - просто посмотрите (например, в магазинах) _где_ изготовлены товары, которые традиционно выпускались в европе...
Кстати, а каковы, по Вашему мнению, _истинные_ причины?
Покупать новые - фирменные из Германии или Голлангии ?
Или ездить на наварных ?
Я не знаю - это не моя область. Я просто привел пример того, что "дорогое" - не всегда синоним "качественное", равно как и "дешевое" - не всегда синоним "плохое".
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.06 04:46
in Antwort WishWaster 26.06.06 02:21
Производство-то в Китай можно перенести, а Produktentwicklung? Ничего не стоит? Где бы качественный товар не производился (не только качество изготовления имеется в виду, но и, так сказать, тактико-технические характеристики), он будет подороже товара средней паршивости.
Насч╦т шин я с этим как раз столкнулся: вычитал, что Hankook K105 - очень хорошая резина. Поверил, купил. Нич╦ особенного, только шумит ужасно и ж╦сткие шины, как дерево (при нормальном давлении воздуха в них). Потратил бы на пару червонцев больше - купил бы Унирояль, лучше не знаю резины.
Насч╦т шин я с этим как раз столкнулся: вычитал, что Hankook K105 - очень хорошая резина. Поверил, купил. Нич╦ особенного, только шумит ужасно и ж╦сткие шины, как дерево (при нормальном давлении воздуха в них). Потратил бы на пару червонцев больше - купил бы Унирояль, лучше не знаю резины.
NEW 28.06.06 04:50
in Antwort sunsun 28.06.06 00:14
А качество резины только тем определяется, лопнет она на бане или нет? Приятель мой покупал зимнюю резину восстановленную, так при каждом торможении ему АБС о себе напоминала. Поставил он опять летнюю Бриджстоун и ездил нормально.
NEW 28.06.06 10:22
in Antwort M.H. 28.06.06 04:46
Производство-то в Китай можно перенести, а Produktentwicklung? Ничего не стоит?
Стоит, конечно. Но если _после_ разработки мы возьм╦м два разных производства - одно тут, одно в китае - то во втором случае можно сильно снизить себестоимость по отношению к первому.
Где бы качественный товар не производился (не только качество изготовления имеется в виду, но и, так сказать, тактико-технические характеристики), он будет подороже товара средней паршивости.
Если мы говорим про стоимость производства и технологии - может быть - разумеется, если речь про примерно одинаковый товар. Но если мы говорим о цене для конечного покупателя - абсолютно необязательно. На рынке много... ээээ.... дерьма, и некоторое стоит очень дорого, в то время как качество оставляет желать лучшего. В то же время, есть достаточно качественного товара, который стоит недорого, хотя и прода╦тся не под известными именами...
Насч╦т шин я с этим как раз столкнулся: вычитал, что Hankook K105 - очень хорошая резина. Поверил, купил.
На сайте http://www.reifentest.com/, на который я как-то забр╦л, когда искал резину, я почитал мнения людей... и оказывается, что даже известные марки не всегда оправдывают ожидания... для одного супер, для другого шумит, плохое сцепление, etc...
Стоит, конечно. Но если _после_ разработки мы возьм╦м два разных производства - одно тут, одно в китае - то во втором случае можно сильно снизить себестоимость по отношению к первому.
Где бы качественный товар не производился (не только качество изготовления имеется в виду, но и, так сказать, тактико-технические характеристики), он будет подороже товара средней паршивости.
Если мы говорим про стоимость производства и технологии - может быть - разумеется, если речь про примерно одинаковый товар. Но если мы говорим о цене для конечного покупателя - абсолютно необязательно. На рынке много... ээээ.... дерьма, и некоторое стоит очень дорого, в то время как качество оставляет желать лучшего. В то же время, есть достаточно качественного товара, который стоит недорого, хотя и прода╦тся не под известными именами...
Насч╦т шин я с этим как раз столкнулся: вычитал, что Hankook K105 - очень хорошая резина. Поверил, купил.
На сайте http://www.reifentest.com/, на который я как-то забр╦л, когда искал резину, я почитал мнения людей... и оказывается, что даже известные марки не всегда оправдывают ожидания... для одного супер, для другого шумит, плохое сцепление, etc...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.06 18:12
in Antwort WishWaster 28.06.06 00:44, Zuletzt geändert 28.06.06 18:25 (sunsun)
Во первых спасибо за интересный обмен мнениями.
И как я здесь читаю, наши уже начали сходиться в основе своей.
Действительно, распространение ложной информации о какой либо фирме очень часто используется с целью заставить нас в это верить. Причём как положительной так и отрицательной .
Также и информация о том что производство здесь очень дорого, а вот там производить очень дёшево. Эта информация тоже нашла свою почву. Насколько она правдива ? Каковы цели ?
Например сбить высокую часовую ставку здесь. Заставить нас работать за 5 или 3 евра в час, забрать отпуск в 30 дней, пару праздничных дней. Для этого надо сначала запугать. Потом предложить альтернативу. Не согласны ? Прикрыть. Уже получше. За 8 уже и ночью согласны без добавок впахивать.
Правильная тактика и практика.
И с акциями и с рабочей силой действует безукоризненно.
О качестве и моём представлении о нём могу только поплакаться. Стало не так просто купить хорошую вещь. Тоесть массовый товар превратился в барахло при потрясающих ценах. Пример вот здесь у меня под тастатурой. Мой стол из ольхи. Покрыт ваксом из того магазина где все краски с пометкой <Made in>. Поллитра покупал за 17 с небольшим. Такой же товар с <OBI> стоит 14 с небольшим. Но мой стол и через два года остался на ощюпь как будто " жирный ", а та, с <OBI> уже высохла два раза.
Нас приучили потихоньку пользоваться барахлом, нас заставляют на наших рабочих местах часто это самое барахло производить. Процесс очень сложный. Я не думаю что у Вас есть контакт с теми кто действительно делает производство дешевле. Те кто это действительно делают сидят на своих стометровых яхтах или не знаю где ещё. В любом случае до этих людей нам ой как далеко.
Но к жизни.
"Дорого не всегда качество, дёшево тоже может быть хорошим. "
Может быть я и многого недопонимаю, но я знаю тех кто с деньгами могут обходиться правильно.
Правильно - евреи.
Еврейская поговорка.
Мы не такие богатые люди чтобы покупать дешёвые вещи.
Остаётся только пожелать всем этой поговорке следовать.
Уважайте себя.
И при покупке чего либо тоже.
И как я здесь читаю, наши уже начали сходиться в основе своей.
Действительно, распространение ложной информации о какой либо фирме очень часто используется с целью заставить нас в это верить. Причём как положительной так и отрицательной .
Также и информация о том что производство здесь очень дорого, а вот там производить очень дёшево. Эта информация тоже нашла свою почву. Насколько она правдива ? Каковы цели ?
Например сбить высокую часовую ставку здесь. Заставить нас работать за 5 или 3 евра в час, забрать отпуск в 30 дней, пару праздничных дней. Для этого надо сначала запугать. Потом предложить альтернативу. Не согласны ? Прикрыть. Уже получше. За 8 уже и ночью согласны без добавок впахивать.
Правильная тактика и практика.
И с акциями и с рабочей силой действует безукоризненно.
О качестве и моём представлении о нём могу только поплакаться. Стало не так просто купить хорошую вещь. Тоесть массовый товар превратился в барахло при потрясающих ценах. Пример вот здесь у меня под тастатурой. Мой стол из ольхи. Покрыт ваксом из того магазина где все краски с пометкой <Made in>. Поллитра покупал за 17 с небольшим. Такой же товар с <OBI> стоит 14 с небольшим. Но мой стол и через два года остался на ощюпь как будто " жирный ", а та, с <OBI> уже высохла два раза.
Нас приучили потихоньку пользоваться барахлом, нас заставляют на наших рабочих местах часто это самое барахло производить. Процесс очень сложный. Я не думаю что у Вас есть контакт с теми кто действительно делает производство дешевле. Те кто это действительно делают сидят на своих стометровых яхтах или не знаю где ещё. В любом случае до этих людей нам ой как далеко.
Но к жизни.
"Дорого не всегда качество, дёшево тоже может быть хорошим. "
Может быть я и многого недопонимаю, но я знаю тех кто с деньгами могут обходиться правильно.
Правильно - евреи.
Еврейская поговорка.
Мы не такие богатые люди чтобы покупать дешёвые вещи.
Остаётся только пожелать всем этой поговорке следовать.
Уважайте себя.
И при покупке чего либо тоже.
NEW 28.06.06 18:17
in Antwort M.H. 28.06.06 04:50
Я так представляю что зимняя цепляет лучше чем летняя. Вот <ABS> и постукивал. Колёса то быстрее блокировались...
По поводу бана.
Если бы не знал пару случаев из окружения о таких случаях, то не писал бы здесь.
По поводу бана.
Если бы не знал пару случаев из окружения о таких случаях, то не писал бы здесь.
NEW 28.06.06 18:27
in Antwort sunsun 28.06.06 18:12
Также и информация о том что производство здесь очень дорого, а вот там производить очень д╦шево. Эта информация тоже нашла свою почву. Насколько она правдива ? Каковы цели ?
А разве это неправда? Сравните стоимость оплаты труда в восточной европе и китае, и здесь. И это не для запугивания - разница есть, и ощутимая. Равно как и уровень жизни - там он ниже, здесь - выше (пока, по крайней мере). Если уж здесь социал в несколько раз больше, чем там средний доход работающего человека - о ч╦м вообще говорить? Конечно, производство там будет стоить дешевле.
А разве это неправда? Сравните стоимость оплаты труда в восточной европе и китае, и здесь. И это не для запугивания - разница есть, и ощутимая. Равно как и уровень жизни - там он ниже, здесь - выше (пока, по крайней мере). Если уж здесь социал в несколько раз больше, чем там средний доход работающего человека - о ч╦м вообще говорить? Конечно, производство там будет стоить дешевле.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.06 20:22
in Antwort RVW 24.06.06 12:53
На зимней наварной ,проездил 4 зимы,думаю ещ╦ две проехать,пока доволен. 
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 28.06.06 20:38
Тогда как раз нааборот должно получаться.
in Antwort sunsun 28.06.06 18:17
В ответ на:
Я так представляю что зимняя цепляет лучше чем летняя. Вот <ABS> и постукивал. Кол╦са то быстрее блокировались...
Я так представляю что зимняя цепляет лучше чем летняя. Вот <ABS> и постукивал. Кол╦са то быстрее блокировались...
Тогда как раз нааборот должно получаться.
NEW 28.06.06 21:48
in Antwort weber0 28.06.06 20:38
Верно.
Глупость написал.
Значит наварная та была твёрже чем летняя <Bridgestone>. Хотя из собственного опыта могу сказать, что японка довольно таки мягкая. По крайней мере я ездил как то на <Potenze>. Даже зимой не дубела.
Глупость написал.
Значит наварная та была твёрже чем летняя <Bridgestone>. Хотя из собственного опыта могу сказать, что японка довольно таки мягкая. По крайней мере я ездил как то на <Potenze>. Даже зимой не дубела.
28.06.06 22:08
in Antwort WishWaster 28.06.06 18:27
А разве это неправда? Сравните стоимость оплаты труда ...............Конечно, производство там будет стоить дешевле.
<>
Если бы всё в этом было так просто.
Мы уже почти сошлись в мнениях. Это правда что здесь стоит труд в 100 раз больше чем в Китае.
Но это не означает что производство автоматически там дешевле. Оплата труда это всего лишь один из компонентов в длинной цепочке факторов влияющих на стоимость конечной продукции. Такие огромные компании как <Boston Group> к примеру занимаются только тем что консультируют желающих переехать. Не всегда результат положителен.
Риск оставить на востоке много денег без надежды на доходы очень велик.
Такие примеры как <Varta> или <Zapf Creation> тоесть те самые батарейки или куклы для ребятишек. Вроде простейшая продукция. Но <Varta> производит опять в <Ellwangen>, а кукольщики почти разорились.
Простой вопрос.
Что случится с доходами фирмы <X> если с января правительство из пекина запретит сливать отработанную воду без очистки в их сынзянь или какую ещё речку ?
<>
Если бы всё в этом было так просто.
Мы уже почти сошлись в мнениях. Это правда что здесь стоит труд в 100 раз больше чем в Китае.
Но это не означает что производство автоматически там дешевле. Оплата труда это всего лишь один из компонентов в длинной цепочке факторов влияющих на стоимость конечной продукции. Такие огромные компании как <Boston Group> к примеру занимаются только тем что консультируют желающих переехать. Не всегда результат положителен.
Риск оставить на востоке много денег без надежды на доходы очень велик.
Такие примеры как <Varta> или <Zapf Creation> тоесть те самые батарейки или куклы для ребятишек. Вроде простейшая продукция. Но <Varta> производит опять в <Ellwangen>, а кукольщики почти разорились.
Простой вопрос.
Что случится с доходами фирмы <X> если с января правительство из пекина запретит сливать отработанную воду без очистки в их сынзянь или какую ещё речку ?
NEW 28.06.06 23:23
in Antwort sunsun 28.06.06 22:08
Оплата труда это всего лишь один из компонентов в длинной цепочке факторов влияющих на стоимость конечной продукции.
Зато это очень большая часть, если производство требует много людей. Особенно большая - здесь, в западной европе. Пример из реальной жизни - небольшая фирма, 15 человек, размер з/п на всех - около 70 тыс/мес. Операционные расходы (помещение, электричество, обогрев, коммуникации etc) - около 15 тыс/мес. Теперь мы перемещаем фирму в Китай, и сокращаем расходы на з/п до 20 тыс. (условно). Имеем экономию 600 тыс/год. Ладно, пусть даже мы потратили на переезд 200 тыс (тоже реальная цифра) - вс╦ равно, уже в первый год плюс 400 тыс. дохода. Даже если мы вычтем из этих 400 ещ╦ 100 на логистику (Китай, вс╦-таки) - то вс╦ равно остаемся в плюсе в 300 тыс. в первый год, и 500 тыс в каждый последующий.
Что случится с доходами фирмы <X> если с января правительство из пекина запретит сливать отработанную воду без очистки в их сынзянь или какую ещ╦ речку ?
А если нечто аналоличное случится здесь (а оно периодически случается) - что-то принципиально изменится? Правительство в Пекине ничуть не хуже чем правительство здесь - с ним можно договориться. От таких рисков никто не застрахован.
Зато это очень большая часть, если производство требует много людей. Особенно большая - здесь, в западной европе. Пример из реальной жизни - небольшая фирма, 15 человек, размер з/п на всех - около 70 тыс/мес. Операционные расходы (помещение, электричество, обогрев, коммуникации etc) - около 15 тыс/мес. Теперь мы перемещаем фирму в Китай, и сокращаем расходы на з/п до 20 тыс. (условно). Имеем экономию 600 тыс/год. Ладно, пусть даже мы потратили на переезд 200 тыс (тоже реальная цифра) - вс╦ равно, уже в первый год плюс 400 тыс. дохода. Даже если мы вычтем из этих 400 ещ╦ 100 на логистику (Китай, вс╦-таки) - то вс╦ равно остаемся в плюсе в 300 тыс. в первый год, и 500 тыс в каждый последующий.
Что случится с доходами фирмы <X> если с января правительство из пекина запретит сливать отработанную воду без очистки в их сынзянь или какую ещ╦ речку ?
А если нечто аналоличное случится здесь (а оно периодически случается) - что-то принципиально изменится? Правительство в Пекине ничуть не хуже чем правительство здесь - с ним можно договориться. От таких рисков никто не застрахован.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 29.06.06 16:40
in Antwort WishWaster 28.06.06 23:23
Фирмы в 15 душ не переезжают ни в Китай, ни в Румынию. Они продолжают здесь штукатурить дома, менять батареи отопления.
Слив грязи и отравление воздуха для меня особо интересная тема. Судя по тому что появились сообщения о движениях в этой области из <USA>, вполне реально что Америка подпишет <Kiotoprotokol>. Посему и мой интерес.
А то что Рейн останется опять без рыбы...
Времена прошли.
Скорее Волга останется без нефтяных пятен.
Слив грязи и отравление воздуха для меня особо интересная тема. Судя по тому что появились сообщения о движениях в этой области из <USA>, вполне реально что Америка подпишет <Kiotoprotokol>. Посему и мой интерес.
А то что Рейн останется опять без рыбы...
Времена прошли.
Скорее Волга останется без нефтяных пятен.

