Login
Ездить на LPG практически в два раза дешевле !!!
NEW 27.06.06 21:24
in Antwort Mobi max 27.06.06 21:00, Zuletzt geändert 27.06.06 21:29 (vitek3)
Дурень!! Ты делаеш машинки старые которые уже не годны в эксплуатации в европе, и километраж их уже как минимум за 500000т.км.
Ну а раз ты не знаеш что существует такие масла, то о чем с тобой говорить.
Учится ни когда не позно!
Да и учти что дизель европейский всётаки лутче.
Кстати скажи-ка, чем отличаются двигателя . CDI от TDI, если умный то ответиш.
Ну а раз ты не знаеш что существует такие масла, то о чем с тобой говорить.
Учится ни когда не позно!
Да и учти что дизель европейский всётаки лутче.
Кстати скажи-ка, чем отличаются двигателя . CDI от TDI, если умный то ответиш.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 27.06.06 21:36
in Antwort Mobi max 27.06.06 17:33
не согласен практически не с одним высказыванием
1 Дизель эластичнее бензинового двигателя, так что не надо там передачи переключать постоянно
2 Расход газа теоретически не может быть меньше, по причине более низкой, чем у бензина, теплоты сгорания газа
2.1 если расход вдруг все же ниже это говорит о бедной смеси, прогорят выпускные клапана
3 Масло надо менять как написанно в инструкции а не так как думается/хочется, кстаи на каком-то бусике мерседесовском (вито вроде) на дизеле как раз масло через 30000 меняется
4 переводить на газ выгодно даже микру, вопрос сколько наезжать на ней, даже мотороллеры на газ переводят (BMW в инете гдето видел)
5 газ как раз не для бедной молодежи, им бы на страховку денег наскребсти, газ ставят как правило средний/богатый класс либо те кто с калькулятором какое-то время посидит на досуге
6 в Германии чтоб ездить на машине с расходом бензина 20-25 литров надо быть либо фанатиком либо богатым(маловероятно, еще те жмоты) либо идиотом
1 Дизель эластичнее бензинового двигателя, так что не надо там передачи переключать постоянно
2 Расход газа теоретически не может быть меньше, по причине более низкой, чем у бензина, теплоты сгорания газа
2.1 если расход вдруг все же ниже это говорит о бедной смеси, прогорят выпускные клапана
3 Масло надо менять как написанно в инструкции а не так как думается/хочется, кстаи на каком-то бусике мерседесовском (вито вроде) на дизеле как раз масло через 30000 меняется
4 переводить на газ выгодно даже микру, вопрос сколько наезжать на ней, даже мотороллеры на газ переводят (BMW в инете гдето видел)
5 газ как раз не для бедной молодежи, им бы на страховку денег наскребсти, газ ставят как правило средний/богатый класс либо те кто с калькулятором какое-то время посидит на досуге
6 в Германии чтоб ездить на машине с расходом бензина 20-25 литров надо быть либо фанатиком либо богатым(маловероятно, еще те жмоты) либо идиотом
Ich bin zwar nicht getauft, dafür aber geimpft.
NEW 27.06.06 21:45
Эту тему не я открывал, а ты!!! Ты просто рекламируешь свой газ и пытаешься втереть, что ездить на газовом примусе, это круто. Особенно когда 600 мерин заливается газом... такое убожество я еще правда не видел
Каждый имеет право на свою автоподпись (читай правила сайта) А у меня стоит ссылка на мой личный сайтик
и никакой рекламы
Для
Mobi max[nick]
Ты наверно дизель в глаза не видел, уже 30 лет?
Разницы нет, из чего голова. Проблемма у дизелей чаще из-за того, что именно они вваливают по бану в районе 200 км/ч а потом полудурошные немцы, съезжают посцать и сразу глушат мотор в целях экономии топлива. Прекращается теплоотвод от мотора, в особенности головки и наступает перегрев с вытекающими последствиями.
Я сам раз присутствовал, в машине с горячими казахами, которые меня не послушались и заглушили мотор, не дав ему остыть
и как положено разорвало на куски радиатор и шланги и выкипела вся охлаждающая !!!!!!!!!!
Проблеммы не с головками а с головой у хозяина
in Antwort mumu0_15 27.06.06 09:49
В ответ на:
Есле тебя так раздрожает тема Autogas, ты в следующий раз просто-напросто неоткрывай эти темы , ... вредно для здоровья. Я думаю так будет лучше.
А есле ты так убежд╦н что ето реклама, то обрати на свой линк, который ты посылаеш с каждым ответом. Ето является тогда тоже рекламой !
И незабывай, что оскорбление тоже невходят в правила форума!
Есле тебя так раздрожает тема Autogas, ты в следующий раз просто-напросто неоткрывай эти темы , ... вредно для здоровья. Я думаю так будет лучше.
А есле ты так убежд╦н что ето реклама, то обрати на свой линк, который ты посылаеш с каждым ответом. Ето является тогда тоже рекламой !
И незабывай, что оскорбление тоже невходят в правила форума!
Эту тему не я открывал, а ты!!! Ты просто рекламируешь свой газ и пытаешься втереть, что ездить на газовом примусе, это круто. Особенно когда 600 мерин заливается газом... такое убожество я еще правда не видел

Каждый имеет право на свою автоподпись (читай правила сайта) А у меня стоит ссылка на мой личный сайтик


Для

Ты наверно дизель в глаза не видел, уже 30 лет?
Разницы нет, из чего голова. Проблемма у дизелей чаще из-за того, что именно они вваливают по бану в районе 200 км/ч а потом полудурошные немцы, съезжают посцать и сразу глушат мотор в целях экономии топлива. Прекращается теплоотвод от мотора, в особенности головки и наступает перегрев с вытекающими последствиями.
Я сам раз присутствовал, в машине с горячими казахами, которые меня не послушались и заглушили мотор, не дав ему остыть

Проблеммы не с головками а с головой у хозяина

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 27.06.06 21:53
in Antwort Mobi max 27.06.06 20:24
Чуви, ты просто даун, сорри... Лучше иди ремонтируй моторы, сказочник, да ещ╦ и непонятливый нифига... Ты хоть знаешъ что такое налоги?
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 27.06.06 21:56
in Antwort schlak 27.06.06 21:45
В ответ на:
Особенно когда 600 мерин заливается газом... такое убожество я еще правда не видел
Брось ты... Убого - это ч╦рный дизельный выхлоп из люксусного авто.Особенно когда 600 мерин заливается газом... такое убожество я еще правда не видел
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.06.06 08:45
in Antwort Mischlan 27.06.06 21:56
Если машина нормальная, то черного выхлопа ты не увидишь никогда

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 28.06.06 09:09
in Antwort Mobi max 27.06.06 21:00
2 000 000км ГАРАНТИИ на грузовой дизельный двигатель? Что-то про такую ГАРАНТИЮ в Европе информацию не видал. Может ето МАЗ(по совету Батьки) вам такую гарантию предлагает? 
Советую тебе, если ты не различаешь особенности конструкции и експлуатации легковых и грузовых дизелей, такие темы не затрагивать. То,что ты, якобы, ремонтируешь иномарки, ни о ч╦м грамотному человеку не говорит: сейчас в СНГ ремонтом авто занимается треть населения, а реальных спецов по пальцам посчитать.

Советую тебе, если ты не различаешь особенности конструкции и експлуатации легковых и грузовых дизелей, такие темы не затрагивать. То,что ты, якобы, ремонтируешь иномарки, ни о ч╦м грамотному человеку не говорит: сейчас в СНГ ремонтом авто занимается треть населения, а реальных спецов по пальцам посчитать.
NEW 28.06.06 10:39
in Antwort schlak 28.06.06 08:45
Лады schlak... я стобой несогласен, но и спорить небуду, .. просто нет желания.
И вообще чаво вы такие все огресивные ... взяли беларуса обидели! Он наверно сейчас заваривает очередную головку ... и плачет
Он же не виноват, что дизеля в РБ все убиые уходят
А они их так любят... особенно те у кого соярка бесплатная.
... конечно про дизеля на писано было много бреда, головки просто так нервутса, ... восновном есле на холодную вставляеш.. . А почему у него рука от дизеля уста╦т я так и непонял ... может от чего другого..
Номинальные обороти у дизеля намного выше чем у бензина!
Дизель хорошая штука !
Но обслуживание к сожалению стало дорогое.
...Если ставить современное газовое оборудование то расход газа будет ниже чем бензина
[/цитата]
Это конечно тоже неправда. В РБ отношение пропана/бутана = 45/55, ...намного лучше, был весной в РБ. Разниза расхода чувствуетса! Но расход газа будет всегда чуток больше! Газ там стоит 0,26┬ а 95-ый бензин 0,67┬.
...вроде у вас и бензин не по европейским ценам да и машину купленную за 2000 переделывать ,только кажется мне что она аже не успеет вернуть половину затраченных денег как е╦ надо будет выкидывать[цитата]
Дело в том что в РБ можно поставить газовую установку можно уже за 150 $ - ето то что там восновном и ставят - б/у анлаге. За 400 $ ставят новую (Vetury) - ето уже считаетса круто! И оправдать такую анлаге - как два пальца обосцать! Даже есле расход больше наших...
Мне самому газанлаге там нераз предлагали, я естественно отказалса.
...Особенно когда 600 мерин заливается газом... такое убожество я еще правда не видел [цитата]
И неувидиш есле некогда некосалса етого,.. да и откуда тебе видеть.., а ездят очень моного.. именно на луксусных тачках. Да и неубожество ето, а нормальная реакция на цены на безин! Полторы штуки в год на дороге неваляютса!

И вообще чаво вы такие все огресивные ... взяли беларуса обидели! Он наверно сейчас заваривает очередную головку ... и плачет

Он же не виноват, что дизеля в РБ все убиые уходят


... конечно про дизеля на писано было много бреда, головки просто так нервутса, ... восновном есле на холодную вставляеш.. . А почему у него рука от дизеля уста╦т я так и непонял ... может от чего другого..

Номинальные обороти у дизеля намного выше чем у бензина!
Дизель хорошая штука !

...Если ставить современное газовое оборудование то расход газа будет ниже чем бензина
[/цитата]
Это конечно тоже неправда. В РБ отношение пропана/бутана = 45/55, ...намного лучше, был весной в РБ. Разниза расхода чувствуетса! Но расход газа будет всегда чуток больше! Газ там стоит 0,26┬ а 95-ый бензин 0,67┬.
...вроде у вас и бензин не по европейским ценам да и машину купленную за 2000 переделывать ,только кажется мне что она аже не успеет вернуть половину затраченных денег как е╦ надо будет выкидывать[цитата]
Дело в том что в РБ можно поставить газовую установку можно уже за 150 $ - ето то что там восновном и ставят - б/у анлаге. За 400 $ ставят новую (Vetury) - ето уже считаетса круто! И оправдать такую анлаге - как два пальца обосцать! Даже есле расход больше наших...
Мне самому газанлаге там нераз предлагали, я естественно отказалса.
...Особенно когда 600 мерин заливается газом... такое убожество я еще правда не видел [цитата]
И неувидиш есле некогда некосалса етого,.. да и откуда тебе видеть.., а ездят очень моного.. именно на луксусных тачках. Да и неубожество ето, а нормальная реакция на цены на безин! Полторы штуки в год на дороге неваляютса!


NEW 28.06.06 10:45
in Antwort schlak 27.06.06 21:45
...Особенно когда 600 мерин заливается газом... такое убожество я еще правда не видел...
какая убогость? наоборот челове думающий и хорошо считающий, а не какой-то самолюбивый прыщ-показушник.
какая убогость? наоборот челове думающий и хорошо считающий, а не какой-то самолюбивый прыщ-показушник.

NEW 28.06.06 11:58
Да получается наоборот - купил 600 мерс на показуху, а денег на бензин не хватает:-) ДУмающий и хорошо считающих 600й мерс не купит.
in Antwort qwert13 28.06.06 10:45
В ответ на:
какая убогость? наоборот челове думающий и хорошо считающий, а не какой-то самолюбивый прыщ-показушник.
какая убогость? наоборот челове думающий и хорошо считающий, а не какой-то самолюбивый прыщ-показушник.
Да получается наоборот - купил 600 мерс на показуху, а денег на бензин не хватает:-) ДУмающий и хорошо считающих 600й мерс не купит.
NEW 28.06.06 12:02
Смеялсо.. Я на дизеле когда езжу, то обычно под 220 гоню - отлично идет и на расстояния до пары тысяч километров , а тут какие-то 800.. Гы-гы.. А насчет нееластичности - посмотри на кривую момента и мошности - дизели как раз более еластичные..
in Antwort Mobi max 27.06.06 20:07, Zuletzt geändert 28.06.06 12:03 (bastq2)
В ответ на:
Не рассказывайте сказок те кто ездил 200 уже никогда не напишут в этом форуме. Я знаю что такое проехать 800 км через всю германию по бану - больше 160 это нереально.
Не рассказывайте сказок те кто ездил 200 уже никогда не напишут в этом форуме. Я знаю что такое проехать 800 км через всю германию по бану - больше 160 это нереально.
Смеялсо.. Я на дизеле когда езжу, то обычно под 220 гоню - отлично идет и на расстояния до пары тысяч километров , а тут какие-то 800.. Гы-гы.. А насчет нееластичности - посмотри на кривую момента и мошности - дизели как раз более еластичные..
28.06.06 17:01
in Antwort schlak 28.06.06 08:45
В ответ на:
Если машина нормальная, то черного выхлопа ты не увидишь никогда.
А что значит нормальная? Когда раньше в Европкаре работал видел, что у всех дизелей при разгоне "газ в пол" ч╦рный дым ид╦т с труб(ы). Так что без ч╦рного выхлопа - это толъко с фильтром сажевым.Если машина нормальная, то черного выхлопа ты не увидишь никогда.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.06.06 17:04
in Antwort mumu0_15 28.06.06 10:39
В ответ на:
Номинальные обороти у дизеля намного выше чем у бензина!
О ч╦м речь-то? Что такое номинальные обороты?Номинальные обороти у дизеля намного выше чем у бензина!
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.06.06 17:09
in Antwort bastq2 28.06.06 11:58
В ответ на:
Да получается наоборот - купил 600 мерс на показуху, а денег на бензин не хватает:-) ДУмающий и хорошо считающих 600й мерс не купит.
Слушай дружище, не нужно так, да! Tоже самое можно сказать и о владелъцах S 320 CDI. Дескать понтует, а на нормальный, хотя бы 8-мицилиндровый мотор, денег не хватило. Tока не наше это дело, за других думать... Mало ли что человека двигает к покупке жирного Мерина... И я ничего плохого не вижу в том, что бы взять 600-ый и переделать его на газ, равноценного по мощности дизеля просто нет, а деньги выбрасывать из выхлопной трубы тоже не обязательно.Да получается наоборот - купил 600 мерс на показуху, а денег на бензин не хватает:-) ДУмающий и хорошо считающих 600й мерс не купит.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.06.06 17:38
in Antwort Mobi max 27.06.06 21:00
И ещ╦ тому кто во сне ездит 220 на дзеле - на грузовики гарантия до капремонта сейчас 2 милиона км., а фуры ,как извесно больше 110 не ездят....
чтото вот я не пойму,ты что на моториста учишся или уже работаеш.Если ты учишся смени тогда срочно наставника,а если работаеш уже, тогда я могу тебе только сказать ,у тебя учитель наверное был самый тупой со всей беларусии.
Замечу на сч╦т твоих два милиона на фурах Я здесь работал как минимум на 10 фирмах где машин от 10до 50 штук и чтото я ну ни где не встречал с таким пробегом ,поподалась одна вольво 1.300000 да и то она уже была на последнем дыхании,я не говорю что грузавые не могут пройти 2 лимона,конечно могут но только у вас,а здесь такие машины не держат и так же скажу что навряд ли одна машина в мире пройд╦т без капиталки столько, ты просто представь себе сколько это.И про твои 110км/ч грузовики могут и 140 летать да только здесь ездиют максимум 95и то еденицы ,а так только от 85до92 км/ч.
Ты лутше если к тебе заедит какой нибудь Актрос или МАН меньше чем с 2000000км ты его отправляй к нам мы тут его по гарантии сделаем.
Не пиши лутше больше ни чего про дизеля если кроме дизельного трррррррактора Беларусь не видел.
чтото вот я не пойму,ты что на моториста учишся или уже работаеш.Если ты учишся смени тогда срочно наставника,а если работаеш уже, тогда я могу тебе только сказать ,у тебя учитель наверное был самый тупой со всей беларусии.
Замечу на сч╦т твоих два милиона на фурах Я здесь работал как минимум на 10 фирмах где машин от 10до 50 штук и чтото я ну ни где не встречал с таким пробегом ,поподалась одна вольво 1.300000 да и то она уже была на последнем дыхании,я не говорю что грузавые не могут пройти 2 лимона,конечно могут но только у вас,а здесь такие машины не держат и так же скажу что навряд ли одна машина в мире пройд╦т без капиталки столько, ты просто представь себе сколько это.И про твои 110км/ч грузовики могут и 140 летать да только здесь ездиют максимум 95и то еденицы ,а так только от 85до92 км/ч.
Ты лутше если к тебе заедит какой нибудь Актрос или МАН меньше чем с 2000000км ты его отправляй к нам мы тут его по гарантии сделаем.
Не пиши лутше больше ни чего про дизеля если кроме дизельного трррррррактора Беларусь не видел.
NEW 28.06.06 17:45
in Antwort Mobi max 27.06.06 20:15
дизеля берут те кто ездит в год тысяч по 60. К тому же я ясно написал масло меняется в 2 раза чаще чем на бензиновой
Наверное я тебя разачарую но вот у нас уже выгодно дизел если ты проезжаеш 25000 в год.На ауди я менял масло каждые 15000,а теперь бмв и тоже дизель я собираюсь менять не чаще чем через 25000 ,а ты друг ездий на своих бензинках и меняй каждые 50000 тысяч,да только потом не пиши здесь что бензиновые двигатели не выдерживают 100 по трассе Брест Минск
Наверное я тебя разачарую но вот у нас уже выгодно дизел если ты проезжаеш 25000 в год.На ауди я менял масло каждые 15000,а теперь бмв и тоже дизель я собираюсь менять не чаще чем через 25000 ,а ты друг ездий на своих бензинках и меняй каждые 50000 тысяч,да только потом не пиши здесь что бензиновые двигатели не выдерживают 100 по трассе Брест Минск
NEW 28.06.06 17:56
in Antwort Mobi max 27.06.06 20:07
--------------------------------------------------------------------------------
Не рассказывайте сказок те кто ездил 200 уже никогда не напишут в этом форуме. Я знаю что такое проехать 800 км через всю германию по бану - больше 160
ты прочитай что я тебе писал да и мне интиресно где да нашол в германии такой бан где ты зажигал 160 км/ч какието жалкие 800км да и вопрос не страшно было 160 после беларусии.О забыл прости у вас там трасса от Бреста если я правильно помню вроде 600км, 8 лет назад я там поливал 200-220 возможно е╦ и сейчас потдерживают хотябы в том же состоянии
Не рассказывайте сказок те кто ездил 200 уже никогда не напишут в этом форуме. Я знаю что такое проехать 800 км через всю германию по бану - больше 160
ты прочитай что я тебе писал да и мне интиресно где да нашол в германии такой бан где ты зажигал 160 км/ч какието жалкие 800км да и вопрос не страшно было 160 после беларусии.О забыл прости у вас там трасса от Бреста если я правильно помню вроде 600км, 8 лет назад я там поливал 200-220 возможно е╦ и сейчас потдерживают хотябы в том же состоянии
NEW 28.06.06 19:19
in Antwort Mischlan 27.06.06 21:56
Вот и я вставил в свой Ford Galaxy 2,3L газовое оборудования Prins почти тысяча уже пройдена, никаких различий в потере мощности и нечувствуется, мотор работает намного тище. Вот только пока в бак влезает только 25Л, бак 67 брутто, нахрюстер сказал как раза три четыре заправлюсь потом будет залазить полностью до 80% 

NEW 29.06.06 09:02
in Antwort nawigator2003 28.06.06 19:19
Что-то нето тебе нахрюстер рассказал, такого неможет быть! Такое первый раз слышу! Танк что резиновий чтоли.
Ты уверен что тебе 67 брутто поставили? Мне поляки сначала танк 53 л брутто впердолили, 70-ок небыло тогда на складе. Так у меня в 42л с первой же заправке зашло. А на заправке около меня 41л так как там давление у калонки менше. Проездил тысячи 2,5 ничего естественно неменялось.
Ето тогда какая у тебя раихваите при 25 л нетто - 200 км?
Аaa может у тебя Erdgasanlage??

Ты уверен что тебе 67 брутто поставили? Мне поляки сначала танк 53 л брутто впердолили, 70-ок небыло тогда на складе. Так у меня в 42л с первой же заправке зашло. А на заправке около меня 41л так как там давление у калонки менше. Проездил тысячи 2,5 ничего естественно неменялось.
Ето тогда какая у тебя раихваите при 25 л нетто - 200 км?

Аaa может у тебя Erdgasanlage??
NEW 29.06.06 09:31
in Antwort Mischlan 28.06.06 17:04
О ч╦м речь-то? Что такое номинальные обороты?[цитата]
Реч ид╦т о том, что дизель витягивает лучше чем бензин на низких передачах к примеру в гору, по бездорожю и т.д. Потому как они оборотестей на холостых, можно сказать имеют большую силу в самом себе. Есле сравнивать одинаковие объ╦мы двигателей (бензин и дизел) между собой конечно.
Потому на на лкв а особенно на тягачах-вездеходах ставят именно дизеля.
Хороший пример был у нас в россии в леспромхозе... Были уралы на безине (старые) а последние были все дизеля. Водилы старались получить лучше старого (на бензине), чтоб бесплатно дома технику заправлять и торговать ещ╦ на право- налево.. Зато вечные проблемы были у них в лесу, как нагрузятса лесом - сразу сели... А дизел потихонь тух- тух вылезал.
Реч ид╦т о том, что дизель витягивает лучше чем бензин на низких передачах к примеру в гору, по бездорожю и т.д. Потому как они оборотестей на холостых, можно сказать имеют большую силу в самом себе. Есле сравнивать одинаковие объ╦мы двигателей (бензин и дизел) между собой конечно.
Потому на на лкв а особенно на тягачах-вездеходах ставят именно дизеля.
Хороший пример был у нас в россии в леспромхозе... Были уралы на безине (старые) а последние были все дизеля. Водилы старались получить лучше старого (на бензине), чтоб бесплатно дома технику заправлять и торговать ещ╦ на право- налево.. Зато вечные проблемы были у них в лесу, как нагрузятса лесом - сразу сели... А дизел потихонь тух- тух вылезал.