Вход на сайт
Потеря мощности при вкл. климе
NEW 28.06.06 10:22
в ответ Denisfischerei 25.06.06 20:04
На моем шарабане, Октавия 1.9 TDi разницы нет, включена клима или выключена, едет одинаково и хавает тоже.
Делал неоднократно тестовый заезд Ганновер - Магдебург, 150 км пробега, 2 человека, клима работает, на улице около 30╟,скорость 100 км/ч на темпомате, расход 3.6 л/100 км
Делал неоднократно тестовый заезд Ганновер - Магдебург, 150 км пробега, 2 человека, клима работает, на улице около 30╟,скорость 100 км/ч на темпомате, расход 3.6 л/100 км

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 28.06.06 11:08
в ответ WishWaster 27.06.06 11:45
Дарагой друг. Хочу вам сказать что вы сильно ошибаетесь. При включении климы мошьность отбираеться и значительная. Чувствуеться это или нет зависит от многих факторов.
на пассате я этого особо не чувствовал (1,8 бензин, пассат 92-го года)
на гольфе 3-ем 1,4 бензин, это чувствовалось очень сильно. вплоть до остановки двигателя, клима не родная была.
сейчас на туране 1,9 тди, это практически не чувствуеться, но
суть в том, что когда вы едете в горку, мошьность машины начинает падать, ей тяжело ехать в горку, поэтому добавляя газ, вы получаете то-же ускорение и ту-же скорость, и чувствуеться вс╦ это дело только на расходе бензина или саляры.
у меня туран если стоит кушает 0,7 в час, если включаю климу (автоматическую двухстороннюю) расход поднимаеться до 1,1 в час. Обороты как стояли 800-900, так и стоят, но саляры уходит больше.
Да современные климы умнее, включаються только когда надо, и думаю в логику запрагромированно, что при обгоне (резком ускорении) не включаться. Поэтому так и не чувствуеться.
Почувствовать снижение мошьности практически нельзя, так как у движка есть запас на климу, и он просто начинает больше жрать.
на пассате я этого особо не чувствовал (1,8 бензин, пассат 92-го года)
на гольфе 3-ем 1,4 бензин, это чувствовалось очень сильно. вплоть до остановки двигателя, клима не родная была.
сейчас на туране 1,9 тди, это практически не чувствуеться, но
суть в том, что когда вы едете в горку, мошьность машины начинает падать, ей тяжело ехать в горку, поэтому добавляя газ, вы получаете то-же ускорение и ту-же скорость, и чувствуеться вс╦ это дело только на расходе бензина или саляры.
у меня туран если стоит кушает 0,7 в час, если включаю климу (автоматическую двухстороннюю) расход поднимаеться до 1,1 в час. Обороты как стояли 800-900, так и стоят, но саляры уходит больше.
Да современные климы умнее, включаються только когда надо, и думаю в логику запрагромированно, что при обгоне (резком ускорении) не включаться. Поэтому так и не чувствуеться.
Почувствовать снижение мошьности практически нельзя, так как у движка есть запас на климу, и он просто начинает больше жрать.
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 28.06.06 11:16
в ответ schlak 28.06.06 10:22
Вероятнее всего современные мозги в машинах уже так и насроены, что при включении климы добавлять мошьности, что-б не чувствовалось провалов.
Я так дума, это не мы первые с вами заметили. Климы на машины уже давно ставят, видимо производители учли этот не достаток
Я так дума, это не мы первые с вами заметили. Климы на машины уже давно ставят, видимо производители учли этот не достаток
Не говори что знаешь, но знай всегда, что говоришь!
NEW 29.06.06 14:29
в ответ weber0 28.06.06 21:35
В ответ на:
(Не в обиду) Ты что такой агрессивный?
Такое ощущение что у тебя куча комлексов.
С тобой парни из Казахстана жестоко обошлись что ли?
Чуви, ты чего? Это у парней с Казахстана комплексы, и у тебя видать тоже... Перечитай ветку, может и пойм╦шь, что не я тему про Кзахстан зав╦л...(Не в обиду) Ты что такой агрессивный?
Такое ощущение что у тебя куча комлексов.
С тобой парни из Казахстана жестоко обошлись что ли?
Спартак - параша, победа будет наша!