Login
какую машину?
NEW 27.06.06 22:10
Недавно получила права.. хочу купить машину не надолгое время,чтоб е╦ нежалко было бить.,до 500 евриков где.то
какую машину вы бы посоветовали?
Спасибо заранние за ответы.....
какую машину вы бы посоветовали?
Спасибо заранние за ответы.....
Приколы! http://blog.dsl-ru.de
NEW 27.06.06 22:45
для начала с низким Страховочным классом, при 130 % для начинающего это существенно
in Antwort Lada2002 27.06.06 22:10
В ответ на:
какую машину вы бы посоветовали?
какую машину вы бы посоветовали?
для начала с низким Страховочным классом, при 130 % для начинающего это существенно

NEW 27.06.06 23:17
in Antwort Lada2002 27.06.06 22:10
А зачем е╦ бить, если не секрет? Да в общем безполезно тут что-то советовать... Главное в машине за такие деньги - это состояние, страховка и налог - это уже вторично. Думаю имеет смысл взятъ машинку с мотором не больше 1,3. Япошку маленькую типа Ниссан Санни итд...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
27.06.06 23:25
in Antwort Lada2002 27.06.06 22:10
если ты ее купишь сейча за 500 евро, то потом тебе придется ее просто выкинуть...
и за шрот тоже платить надо...
и за шрот тоже платить надо...
http://www.afed.ucoz.ru
NEW 27.06.06 23:30
in Antwort Lada2002 27.06.06 22:10, Zuletzt geändert 27.06.06 23:33 (---)
2 тысячи и будет тебе нормальная машина, для начала. В таких случаях очень важно кто был безитцер до тебя и как он следил за машиной. Делал ли ремонт, не жмотился ли ... это обычно люди, которые не хотели продовать машину изначально... просто так пришлось. Но, осторожно, многие просто врут.
edit
а 500 евро это... или Euronorm 1 т.е. налог бешеные деньги или машина убитая из-за чего она далеко не уедет ( а может и просто после 200км накрыться) или она жрёт 10-12 литров... а может и всё сразу. По любому 91 год. Не советую.
Бери машину у нормального немецкого Händlera если не понимаешь ничего... за приемлемую цену. НЕ у бутки и не у турка.
edit
а 500 евро это... или Euronorm 1 т.е. налог бешеные деньги или машина убитая из-за чего она далеко не уедет ( а может и просто после 200км накрыться) или она жрёт 10-12 литров... а может и всё сразу. По любому 91 год. Не советую.
Бери машину у нормального немецкого Händlera если не понимаешь ничего... за приемлемую цену. НЕ у бутки и не у турка.
NEW 28.06.06 02:15
in Antwort adik_torsion 27.06.06 23:25
Да прям-таки выкинуть... Можно нормалъного Гольфа 2 за такие деньги взять, даже уже переделанного на Евро 2 и с новым ТЮФ-ом, если поискать хорошо. И через 2 года с новым ТЮФ-ом он опять-таки тех же денег стоить будет.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.06.06 09:18
in Antwort Lada2002 27.06.06 22:10
╗лки-Палки что за подход !? Если брать машину изначально думая что е╦ долбасить надо ,то потом и в дальнейшем такое же отношение будет.Первая машина ,этож как первая любовь,долго вспоминать будете.Да и если е╦ об углы шоркать,то никогда толком ездить не научитесь.А гдеж переживания за вновь полученную царапину ? Потом так и с новой будет. " Ну что дорогой доставай семечки поплю╦мся ! " -так чтоль? У жены уже 3-я,а вспоминает первую. Изначально беря в голову что машина только средство передвижения влечот за собой такое же отношение.

NEW 28.06.06 16:10
in Antwort Peps2002 28.06.06 09:18
согласна
я когда права получила,в этот же день стала ездить на абсолютно новой машине..и ничего,права ведь дали,значит решили,что ездить могу 


NEW 28.06.06 16:24
in Antwort Peps2002 28.06.06 09:18
Первая машина ,этож как первая любовь,долго вспоминать будете.
Не-а. Это у кого как. У меня, например, до сих пор отношение чисто утилитарное - должна ездить, должна быть безопасной, относительно мощной (не менее 1.6l) и вс╦. Свою первую машину я помню, но без эмоций - это была Опель Омега. Танк. И это все воспоминания, которые у меня остались
А гдеж переживания за вновь полученную царапину ?
Если царапина особо в глаза не бросается - то пофиг. Мне ж е╦ не на продажу. А что сосед подумает - глубоко пофиг
Так что вс╦ индивидуально
Кстати, при таком отношении моя машина вполне прилично выглядит, хотя езжу уже 6 лет.
Не-а. Это у кого как. У меня, например, до сих пор отношение чисто утилитарное - должна ездить, должна быть безопасной, относительно мощной (не менее 1.6l) и вс╦. Свою первую машину я помню, но без эмоций - это была Опель Омега. Танк. И это все воспоминания, которые у меня остались

А гдеж переживания за вновь полученную царапину ?
Если царапина особо в глаза не бросается - то пофиг. Мне ж е╦ не на продажу. А что сосед подумает - глубоко пофиг


If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 28.06.06 22:06
Вот я и говорю под капотом сурки размножаются а хозяин об этом не знает,потому что не заглядывает. Зато !
Какая разница ?
Если вс╦ равно
Две вещи :
in Antwort WishWaster 28.06.06 16:24
В ответ на:
У меня, например, до сих пор отношение чисто утилитарное - должна ездить
У меня, например, до сих пор отношение чисто утилитарное - должна ездить
Вот я и говорю под капотом сурки размножаются а хозяин об этом не знает,потому что не заглядывает. Зато !
В ответ на:
должна быть безопасной
должна быть безопасной
Какая разница ?
В ответ на:
относительно мощной (не менее 1.6l) и вс╦
относительно мощной (не менее 1.6l) и вс╦
Если вс╦ равно
В ответ на:
особо в глаза не бросается - то пофиг
особо в глаза не бросается - то пофиг
Две вещи :
В ответ на:
должна быть безопасной
и [цитата] глубоко пофиг [цитата] не совместимы ! должна быть безопасной

NEW 28.06.06 22:42
Почти, я сейчас, например езжу на Kia Sephia 97-го года со всеми удобствами (электические стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, электорозекрала и т.д.)
Такая машина стоит на рынке значительно дешевле cхожих моделей Golf, Astra, Megane.
И катализатор на Kia Евро 2.
Согласен, машина не очень престижная, но зато комфортабельная и без особых капризов.
in Antwort KONSTANTIN-GTH 28.06.06 22:08
В ответ на:
ЛАДА купите "ЛАДУ"
ЛАДА купите "ЛАДУ"
Почти, я сейчас, например езжу на Kia Sephia 97-го года со всеми удобствами (электические стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, электорозекрала и т.д.)
Такая машина стоит на рынке значительно дешевле cхожих моделей Golf, Astra, Megane.
И катализатор на Kia Евро 2.
Согласен, машина не очень престижная, но зато комфортабельная и без особых капризов.
NEW 28.06.06 22:43
in Antwort Lada2002 27.06.06 22:10
а вы походите по авторынкам, по [Händler]ам, посмотрите, что за Г... за 500 ┬ предлагают, в придачу, это добро ещё и сыпиться на ходу, а это значит:
расходы + расходы + расходы = на ремонт,
расходы= на страхование
расходы= на бензин
я очень долго искала себе машину, исходя из того же принципа - чтобы убивать по углам при парковке...но! подумайте, парковаться вы ведь будете между машин, убить свою, значит, задеть чужую, кто будет оплачивать её?
1. как новичку, вам скорее всего следует взять [Vollkasko] страхование, так какая разница, буду я бить углы старой машиной или новой (новой - жаба задушит, даже если и страховка оплатит, но тем не менее, жалко ведь! так и парковаться научитесь
)
2. если вы возьмёте [Teilkasko] (в чём я сомневаюсь, если только как вторую на кого-то), то задев другую машину, вам придётся оплачивать ремонт повреждённой машины+своей..
машина за 500 ┬ будет ломаться очень часто, расходы за ремонт будут дороже, чем брать машину в лизинг или в кредит.
новые машины очень надёжные, забиты подушками безопасности, кофортны (Servo, ESP, ABS) и многое другое (для меня это было важно, как новичку!!!)
обязательно просите [Probefahrt] при покупке, я перепробовала достаточно много машин, они меня пугали
:
на [Suzuki], которая была даже не очень старой (94 г), мотор гудел будто в танке, вся машина тряслась, что меня укачивало;
на [Ford Fiesta] без [Servo] натренеровала себе мышцы рук, что на след. день болели руки
, меняя скорости, каждый раз спрашивала, это 2?3?1?4? т.к. обсолютно
было не понятно куда был отведён рычаг,
ещё перепробовала [Fiat Punto], проржавевший в некотрых местах, [Opel Corsa], [Renault Clio], ...
и многие другие
но если все эти аргументы вас не убедили, то обращайте при покупке на следующее: лучше брать меньше 100.000 км пробега, по-меньше KW/PS (чем болъше, тем больше налог), берите с новым [TÜV] (хотя его можно быстро сделать)
хотя потом на этот форум будете за советами по ремонту часто обращаться
расходы + расходы + расходы = на ремонт,
расходы= на страхование
расходы= на бензин
я очень долго искала себе машину, исходя из того же принципа - чтобы убивать по углам при парковке...но! подумайте, парковаться вы ведь будете между машин, убить свою, значит, задеть чужую, кто будет оплачивать её?
1. как новичку, вам скорее всего следует взять [Vollkasko] страхование, так какая разница, буду я бить углы старой машиной или новой (новой - жаба задушит, даже если и страховка оплатит, но тем не менее, жалко ведь! так и парковаться научитесь

2. если вы возьмёте [Teilkasko] (в чём я сомневаюсь, если только как вторую на кого-то), то задев другую машину, вам придётся оплачивать ремонт повреждённой машины+своей..
машина за 500 ┬ будет ломаться очень часто, расходы за ремонт будут дороже, чем брать машину в лизинг или в кредит.
новые машины очень надёжные, забиты подушками безопасности, кофортны (Servo, ESP, ABS) и многое другое (для меня это было важно, как новичку!!!)
обязательно просите [Probefahrt] при покупке, я перепробовала достаточно много машин, они меня пугали

на [Suzuki], которая была даже не очень старой (94 г), мотор гудел будто в танке, вся машина тряслась, что меня укачивало;
на [Ford Fiesta] без [Servo] натренеровала себе мышцы рук, что на след. день болели руки

ещё перепробовала [Fiat Punto], проржавевший в некотрых местах, [Opel Corsa], [Renault Clio], ...
и многие другие

но если все эти аргументы вас не убедили, то обращайте при покупке на следующее: лучше брать меньше 100.000 км пробега, по-меньше KW/PS (чем болъше, тем больше налог), берите с новым [TÜV] (хотя его можно быстро сделать)
хотя потом на этот форум будете за советами по ремонту часто обращаться
Der Narr tut, was er nicht lassen kann,der Weise läßt, was er nicht tun kann.
NEW 28.06.06 22:44
она имеет самый низкий класс страхования 
in Antwort KONSTANTIN-GTH 28.06.06 22:08
В ответ на:
ЛАДА купите "ЛАДУ
ЛАДА купите "ЛАДУ



Der Narr tut, was er nicht lassen kann,der Weise läßt, was er nicht tun kann.
NEW 28.06.06 23:50
in Antwort Lada2002 27.06.06 22:10
Посаветую купить машину сразу нормальную такую какую Вы планируете взять через пол года.
На такой машине Вы будите ездить очень акуратно смотря в оба как бы не зацепить где,и от этого вы набер╦тесь опыта намного быстрей чем на какойто ушатанной консервной банке так как на той вы будите ездить так как Вы сейчас расуждаете.И самое главное не бойтесь чтто Вы е╦ грохните ,чем меньше Вы будите боятся тем уверенней Вы будите ездить,а значит меньше допускать ошибок.И я думаю на какой бы Вы машине не ездили если Вы делаете Аварию то Вы в любом случае попадаете.И я бы посоветовал Вам если Вы будите брать хорошую машину то тогда берите с коробкой автомат чтобы Вы не гробили сцепление да и это очень удобно и камфортно.Если Вы напишите на какую сумму Вы рсчитываете и сколько человек в среднем Вы собираетесь возить тогда я бы смог что то посаветовать дальше
На такой машине Вы будите ездить очень акуратно смотря в оба как бы не зацепить где,и от этого вы набер╦тесь опыта намного быстрей чем на какойто ушатанной консервной банке так как на той вы будите ездить так как Вы сейчас расуждаете.И самое главное не бойтесь чтто Вы е╦ грохните ,чем меньше Вы будите боятся тем уверенней Вы будите ездить,а значит меньше допускать ошибок.И я думаю на какой бы Вы машине не ездили если Вы делаете Аварию то Вы в любом случае попадаете.И я бы посоветовал Вам если Вы будите брать хорошую машину то тогда берите с коробкой автомат чтобы Вы не гробили сцепление да и это очень удобно и камфортно.Если Вы напишите на какую сумму Вы рсчитываете и сколько человек в среднем Вы собираетесь возить тогда я бы смог что то посаветовать дальше
NEW 29.06.06 00:27

in Antwort Peps2002 28.06.06 09:18
В ответ на:
Ёлки-Палки что за подход !? Если брать машину изначально думая что её долбасить надо ,то потом и в дальнейшем такое же отношение будет.Первая машина ,этож как первая любовь,долго вспоминать будете.Да и если её об углы шоркать,то никогда толком ездить не научитесь.А гдеж переживания за вновь полученную царапину ? Потом так и с новой будет. " Ну что дорогой доставай семечки поплюёмся ! " -так чтоль? У жены уже 3-я,а вспоминает первую. Изначально беря в голову что машина только средство передвижения влечот за собой такое же отношение.
Ёлки-Палки что за подход !? Если брать машину изначально думая что её долбасить надо ,то потом и в дальнейшем такое же отношение будет.Первая машина ,этож как первая любовь,долго вспоминать будете.Да и если её об углы шоркать,то никогда толком ездить не научитесь.А гдеж переживания за вновь полученную царапину ? Потом так и с новой будет. " Ну что дорогой доставай семечки поплюёмся ! " -так чтоль? У жены уже 3-я,а вспоминает первую. Изначально беря в голову что машина только средство передвижения влечот за собой такое же отношение.



NEW 29.06.06 03:01
in Antwort Peps2002 28.06.06 22:06
Вот я и говорю под капотом сурки размножаются а хозяин об этом не знает,потому что не заглядывает.
А сервис для чего? После того как первый раз мне скажут про сурков - приму меры. И не потому, что мне машину (как таковую) жалко - а потому, что ездить надо, и раз уж сурки могут этому помешать - то выбор у меня будет небольшой. Не нужно быть электриком, что бы включать или выключать свет, равно как и для того, что бы поменять лампочку в настольной лампе, точно также не нужно разбираться в машине, если в этом нет _необходимости_ (а при таком сервисе, в частности ADAC, е╦ нет). Если мне скажут, что я должен что-то делать сам (точнее, обязан, как владелец) - буду делать, но исключительно в рамках того, что бы поддерживать рабочую форму этой машины.
должна быть безопасной
Какая разница ?
Как это? Я, вс╦-таки, не член клуба самоубийц. Точно также как я не буду держать заряженный (впрочем, разряженный тоже) пистолет у виска - я хочу что бы машина не оказалась орудием самоубийства, я хочу, что бы _она_ погибла, защищая меня.
относительно мощной (не менее 1.6l) и вс╦
Если вс╦ равно
Это относится к безопасности и выходу из чрезвычайных и близких к ним ситуаций, а также для выполнения своих функций. Чем мощнее машина - тем проще сделать жесткий маневр, если необходимо. В горах и по бездорожью это важно по другой причине. В любом случае, мощность мне нужна не для того, что бы показать крутость, а что бы е╦ использовать. Я же сказал - _утилитарное_ отношение.
Две вещи :
В ответ на: должна быть безопасной
и [цитата] глубоко пофиг [цитата] не совместимы !
"глубоко пофиг" относится к трепетному отношению. Некоторые чуть ли инфаркт не получают, если вмятинку или едва заметную царапину найдут, а мне пофиг. Да, мне неприятно, если там глубокая царапина, которая видна за 100 метров, но не потому, что машину жалко - а потому, что это _привлекает внимание_ (а я этого не люблю). Точно также мне не понравится царапина на солнечных очках, например, или на двери квартиры - но это же не обозначает, что я безумно влюблен в очки или скучаю по двери...
Машина - это _вещь_. Любая вещь имеет _функцию_, она должна быть _безопасна_ (эта часть и вс╦ что с ней связано для меня никогда не бывает пофиг). Глупо относится к вещи как к чему-то живому, глупо любить вещи, привязываться к ним. Я не буду страдать, если раздолбаю свою машину - я куплю новую. Возможно, мне будет (слегка) жалко потратить деньги незапланированно, но этим дело и ограничится - на то, что было, я не взгляну и не вспомню, как не вспоминаю ни одну из своих старых машин - их было штук 12, я помню (смутно) только две или три, и то из-за слегка выбивающихся из ряда событий, которые произошли, когда я на них ездил.
Надеюсь, _теперь_ я достаточно понятно объяснил свою позицию?
А сервис для чего? После того как первый раз мне скажут про сурков - приму меры. И не потому, что мне машину (как таковую) жалко - а потому, что ездить надо, и раз уж сурки могут этому помешать - то выбор у меня будет небольшой. Не нужно быть электриком, что бы включать или выключать свет, равно как и для того, что бы поменять лампочку в настольной лампе, точно также не нужно разбираться в машине, если в этом нет _необходимости_ (а при таком сервисе, в частности ADAC, е╦ нет). Если мне скажут, что я должен что-то делать сам (точнее, обязан, как владелец) - буду делать, но исключительно в рамках того, что бы поддерживать рабочую форму этой машины.
должна быть безопасной
Какая разница ?
Как это? Я, вс╦-таки, не член клуба самоубийц. Точно также как я не буду держать заряженный (впрочем, разряженный тоже) пистолет у виска - я хочу что бы машина не оказалась орудием самоубийства, я хочу, что бы _она_ погибла, защищая меня.
относительно мощной (не менее 1.6l) и вс╦
Если вс╦ равно
Это относится к безопасности и выходу из чрезвычайных и близких к ним ситуаций, а также для выполнения своих функций. Чем мощнее машина - тем проще сделать жесткий маневр, если необходимо. В горах и по бездорожью это важно по другой причине. В любом случае, мощность мне нужна не для того, что бы показать крутость, а что бы е╦ использовать. Я же сказал - _утилитарное_ отношение.
Две вещи :
В ответ на: должна быть безопасной
и [цитата] глубоко пофиг [цитата] не совместимы !
"глубоко пофиг" относится к трепетному отношению. Некоторые чуть ли инфаркт не получают, если вмятинку или едва заметную царапину найдут, а мне пофиг. Да, мне неприятно, если там глубокая царапина, которая видна за 100 метров, но не потому, что машину жалко - а потому, что это _привлекает внимание_ (а я этого не люблю). Точно также мне не понравится царапина на солнечных очках, например, или на двери квартиры - но это же не обозначает, что я безумно влюблен в очки или скучаю по двери...
Машина - это _вещь_. Любая вещь имеет _функцию_, она должна быть _безопасна_ (эта часть и вс╦ что с ней связано для меня никогда не бывает пофиг). Глупо относится к вещи как к чему-то живому, глупо любить вещи, привязываться к ним. Я не буду страдать, если раздолбаю свою машину - я куплю новую. Возможно, мне будет (слегка) жалко потратить деньги незапланированно, но этим дело и ограничится - на то, что было, я не взгляну и не вспомню, как не вспоминаю ни одну из своих старых машин - их было штук 12, я помню (смутно) только две или три, и то из-за слегка выбивающихся из ряда событий, которые произошли, когда я на них ездил.
Надеюсь, _теперь_ я достаточно понятно объяснил свою позицию?

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 29.06.06 03:10
in Antwort Victoria_berlin 28.06.06 22:43
если вы возьм╦те [Teilkasko] (в ч╦м я сомневаюсь, если только как вторую на кого-то), то задев другую машину, вам прид╦тся оплачивать ремонт поврежд╦нной машины+своей
Это почему это? Ремонт поврежденной машины оплачивает Kfz-Haftpflichtversicherung, которая обязательна по любому.
Teilkasko (которая, как и Vollkasko, необязательна) оплачивает ремонт своей в случаях типа воровства, вандализма, стихийных бедствий etc.
Vollkasko же, дополнительно (т.е. включает в себя Teilkasko), оплачивает намеренные или ненамеренные повреждения авто, сделанные третьими лицами, равно как и повреждения, сделанные по своей вине (например, въезд в столб).
Это почему это? Ремонт поврежденной машины оплачивает Kfz-Haftpflichtversicherung, которая обязательна по любому.
Teilkasko (которая, как и Vollkasko, необязательна) оплачивает ремонт своей в случаях типа воровства, вандализма, стихийных бедствий etc.
Vollkasko же, дополнительно (т.е. включает в себя Teilkasko), оплачивает намеренные или ненамеренные повреждения авто, сделанные третьими лицами, равно как и повреждения, сделанные по своей вине (например, въезд в столб).
If something sounds too good to be true, it probably is (с)