Login
Ездить на LPG практически в два раза дешевле !!!
NEW 25.06.06 10:40
in Antwort anglichanin 25.06.06 01:08
NEW 25.06.06 16:17
in Antwort anglichanin 25.06.06 01:08
NEW 26.06.06 17:11
in Antwort alis93 23.06.06 17:33
Как я уже писал, каждый решает за себя сам начом ему ездить...
Единственное что меня всегда удивляет, сколько я здесь на форуме дискусий на ету тему не читал, критизируют и дерут глотки всегда больше вего те, кто совершенно непроинформирован в етом направлении.
Поетому что-то кому-то доказывать считаю обсурдом. 
... правительству тоже не наруку поддерживать LPG, ведь они кассируют 0.95 ┬ налога с одного литра бензина. .. вс╦ прелесно!
Они усердно ставят палки в кол╦са и придумывают новые законы...
Единственное что в медиях и рекламе "бюргеру" встречаетса - ето езда на CNG-газе, потому что E.on способстбует етому, он вс╦ пытаетса втирать свой безум.
Сам езжу на 525 BMW (E39), Anlage тоже Prins VSI - расход 12 литров LPG. Radmuldentank 70 L (58 L netto) - хватает почти на 500 км.
Единственное что меня всегда удивляет, сколько я здесь на форуме дискусий на ету тему не читал, критизируют и дерут глотки всегда больше вего те, кто совершенно непроинформирован в етом направлении.


... правительству тоже не наруку поддерживать LPG, ведь они кассируют 0.95 ┬ налога с одного литра бензина. .. вс╦ прелесно!


Сам езжу на 525 BMW (E39), Anlage тоже Prins VSI - расход 12 литров LPG. Radmuldentank 70 L (58 L netto) - хватает почти на 500 км.
NEW 26.06.06 17:41
in Antwort mumu0_15 26.06.06 17:11
Вполне возможно, что с 2010-го года правителъство будет кассироват и с LPG по 95 центов с литра...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 26.06.06 20:15
in Antwort anglichanin 25.06.06 01:08
учите немецкии,в жини пригодициа
Слышиш английский пдданый ты сам свой английский выучил????????????Ты здесь пытаешся всех учить,а сам по русски пишиш как последний чабан,ты бы хоть не позорился и скрылся с русско_немецкого сайта и перешол на баобаба-английский,или как минимум не учил людей если сам Баобаб.
Слышиш английский пдданый ты сам свой английский выучил????????????Ты здесь пытаешся всех учить,а сам по русски пишиш как последний чабан,ты бы хоть не позорился и скрылся с русско_немецкого сайта и перешол на баобаба-английский,или как минимум не учил людей если сам Баобаб.
NEW 26.06.06 21:03
in Antwort Mischlan 26.06.06 17:41
сейчас не могу привести ссылку, нет под рукой, но помню, что после отмены заниженного налога на газ 31.12.2009, газ подорожает на 12-13 центов (я все другие факторы не брал в расчет).
NEW 26.06.06 21:07
in Antwort prostya4ok 24.06.06 14:18
так поэтому каждый индивидуально и решает, какой тип двигателя выбрать. а насчет безопасности газа скажу, что они проходят более серьезную проверку на безопасность и уж точно при пожаре не взрываются.
NEW 27.06.06 08:33
in Antwort schlak 20.06.06 14:01
Есле тебя так раздрожает тема Autogas, ты в следующий раз просто-напросто неоткрывай эти темы , ... вредно для здоровья.
Я думаю так будет лучше. 
А есле ты так убежд╦н что ето реклама, то обрати на свой линк, который ты посылаеш с каждым ответом. Ето является тогда тоже рекламой !
И незабывай, что оскорбление тоже невходят в правила форума!


А есле ты так убежд╦н что ето реклама, то обрати на свой линк, который ты посылаеш с каждым ответом. Ето является тогда тоже рекламой !
И незабывай, что оскорбление тоже невходят в правила форума!
NEW 27.06.06 09:49
in Antwort schedewr 22.06.06 17:42
... ну про обслужевание газовой апаратуры тебе уже люди начеркали... добавлять нечего. Насчот стоимости апаратуры ты прав... дорого, НО... на севоднешний день можно отдать за новейшую установку на 6 цил. машину 3200 ┬ а можно за ту же, отдать 1400-1600 ┬. Дешовый вариант ставитса безусловно поляками, и оборудование закупаетса массовими количествами через поьшу. От того и цена... ! Что касаетса квалитета установки и регулировки анлаге, то ничем неотличаетса от немцев. Даже заметил обратное, поляки в етом деле намного опытней чем немцы,так как они ети онлаги устанавливают в массовом количестве! В польше полно цертифизированных веркстаттов, которые работают и ставят анлаги почти только немцам и признаютса немецким тюфом. Также приезжают польцкие бригады в крупные города германии и устанавливают анлаги здесь (vor ort).
Добавлю что 90% газовых установок в германии поставлены поляками.
А сейчас вопрос... сколко ты перепалачиваеш за дизеля?!!!
Бер╦м в пример даже не новую тачку.. скажем 5-6 летнию BMW пят╦рку или А6, Мерса Е класс, ... ну ето та категория которую смело можно называть машиной..
Как не крути дизель стоит 2-3 штуки евро дороже чем бензин!

А сейчас вопрос... сколко ты перепалачиваеш за дизеля?!!!
Бер╦м в пример даже не новую тачку.. скажем 5-6 летнию BMW пят╦рку или А6, Мерса Е класс, ... ну ето та категория которую смело можно называть машиной..
Как не крути дизель стоит 2-3 штуки евро дороже чем бензин!


NEW 27.06.06 17:33
in Antwort mumu0_15 27.06.06 09:49
Я думаю основная масса высказывающихся здесь авто видела лишь из окна автобуса :)
поэтому и считают какие то центы , не имея ни малейшего представления о реальных затратах на содержание автомобиля.
например почему то считается что дизель это что то очень хорошее, но нужно учитывать что дизель это машина для бана и постоянной скорости не выше 120. Если ездить 140 или не дай бог 160 то прогорает головка двигателя ( их сейчас делают из алюминия у всех дизелей) такие машины можно встретить по объявлениям, но ни один немец не напишет что ремонт по замене головки будет стоить вам 1500 евро,они просто пишут дефект прокладки головки двигателя в расчёте на дураков.Дизельный двигатель очень неэластичен если обороты падают ниже 2000 мотор начинает трясти если повышаются выше 3000 - это уже насилие над машиной которое ничем хорошим не заканчивается.При езде по городу на дизельной машине постоянно приходится переключать передаи вверх и вниз, с непривычки если поездить день по городу на дизеле к вечеру будет болеть рука.К тому же масло надо менять в 2 раза чаще и вообще любой ремонт дизельного двигателя намного сложнее и дороже чем бензинового.
Поэтому бензиновая машина ,такая как королла, очень экономична ,а такая как ниссан микра ещё экономичнее.И переводить на газ такие машины нет никакой целесообразности.
Другое дело горячие машины с двигателями 200 л.с. под капотом.Если ставить современное газовое оборудование то расход газа будет ниже чем бензина.Кпримеру сааб 9000 турбо двигатель 2,3 литра будет брать 13 литров газа сотню при скорости 170-180 км/ч
Т.е. газ это бюджетное решение для молодёжи у которой немного денег. Покупаете обычную машину до 2 тыс. евро ставите туда турбину и газовое оборудование и получаете машину которая при скорости 180 будет брать порядка 13 литров газа и разгоняться за 5-7 секунд до сотни. Если кто не согласен можете посмотреть в прайсах цены на новые фокусы и астры с турбомоторами в 250 л.с.
поэтому и считают какие то центы , не имея ни малейшего представления о реальных затратах на содержание автомобиля.
например почему то считается что дизель это что то очень хорошее, но нужно учитывать что дизель это машина для бана и постоянной скорости не выше 120. Если ездить 140 или не дай бог 160 то прогорает головка двигателя ( их сейчас делают из алюминия у всех дизелей) такие машины можно встретить по объявлениям, но ни один немец не напишет что ремонт по замене головки будет стоить вам 1500 евро,они просто пишут дефект прокладки головки двигателя в расчёте на дураков.Дизельный двигатель очень неэластичен если обороты падают ниже 2000 мотор начинает трясти если повышаются выше 3000 - это уже насилие над машиной которое ничем хорошим не заканчивается.При езде по городу на дизельной машине постоянно приходится переключать передаи вверх и вниз, с непривычки если поездить день по городу на дизеле к вечеру будет болеть рука.К тому же масло надо менять в 2 раза чаще и вообще любой ремонт дизельного двигателя намного сложнее и дороже чем бензинового.
Поэтому бензиновая машина ,такая как королла, очень экономична ,а такая как ниссан микра ещё экономичнее.И переводить на газ такие машины нет никакой целесообразности.
Другое дело горячие машины с двигателями 200 л.с. под капотом.Если ставить современное газовое оборудование то расход газа будет ниже чем бензина.Кпримеру сааб 9000 турбо двигатель 2,3 литра будет брать 13 литров газа сотню при скорости 170-180 км/ч
Т.е. газ это бюджетное решение для молодёжи у которой немного денег. Покупаете обычную машину до 2 тыс. евро ставите туда турбину и газовое оборудование и получаете машину которая при скорости 180 будет брать порядка 13 литров газа и разгоняться за 5-7 секунд до сотни. Если кто не согласен можете посмотреть в прайсах цены на новые фокусы и астры с турбомоторами в 250 л.с.
NEW 27.06.06 18:52
in Antwort Mobi max 27.06.06 17:33
NEW 27.06.06 19:10
in Antwort Mobi max 27.06.06 17:33
но нужно учитывать что дизель это машина для бана и постоянной скорости не выше 120. Если ездить 140 или не дай бог 160 то прогорает головка двигателя ( их сейчас делают из алюминия у всех дизелей)
Это что у вас в белорусии так дизеля сыпются?
Я например на бане ни когда меньше чем 200 не ездию и проехал на аудюхе (на автобане не менее 180000 и из них по моим приблизительным прекидкам не менее100000 от 200до220км/час и ни чего моя головка наверное была из титана.Ты коее где прав если на дизиле постоянно вливать на полную (сколько ид╦т)то головка прогорит но я думаю и знаю если ты и на бензинавой будеш делать доже самое то тоже долго не проездиеш.
Если ставить современное газовое оборудование то расход газа будет ниже чем бензина
и про такие басни тоже больше нерасказывай а то смеятся ахото.
И как у вас у бедной молод╦жи нет денег заправить бензин но есть деньги переделать на газ только не пойму для чего ,вроде у вас и бензин не по европейским ценам да и машину купленную за 2000 переделывать ,только кажется мне что она аже не успеет вернуть половину затраченных денег как е╦ надо будет выкидывать
А возможно что я просто вобще ни чего не знаю и что я выше написал не имеет отношения к беларусии
Это что у вас в белорусии так дизеля сыпются?
Я например на бане ни когда меньше чем 200 не ездию и проехал на аудюхе (на автобане не менее 180000 и из них по моим приблизительным прекидкам не менее100000 от 200до220км/час и ни чего моя головка наверное была из титана.Ты коее где прав если на дизиле постоянно вливать на полную (сколько ид╦т)то головка прогорит но я думаю и знаю если ты и на бензинавой будеш делать доже самое то тоже долго не проездиеш.
Если ставить современное газовое оборудование то расход газа будет ниже чем бензина
и про такие басни тоже больше нерасказывай а то смеятся ахото.
И как у вас у бедной молод╦жи нет денег заправить бензин но есть деньги переделать на газ только не пойму для чего ,вроде у вас и бензин не по европейским ценам да и машину купленную за 2000 переделывать ,только кажется мне что она аже не успеет вернуть половину затраченных денег как е╦ надо будет выкидывать
А возможно что я просто вобще ни чего не знаю и что я выше написал не имеет отношения к беларусии
NEW 27.06.06 19:34
in Antwort Mobi max 27.06.06 17:33
Даааааааааа, полнейший бред!
Не путай трактор "Беларусь" с машиной. Дизель "любит" обороты. Масло менять один раз в 3и года (если хорошее 0W30 к примеру) или 30т.км. , да дорогое.
Да и про головку, полная чуш, и скорость так-же.
Прежде чем все это писать наберись опыта, поезди лет так 20 ну а потом возражай.
Не путай трактор "Беларусь" с машиной. Дизель "любит" обороты. Масло менять один раз в 3и года (если хорошее 0W30 к примеру) или 30т.км. , да дорогое.
Да и про головку, полная чуш, и скорость так-же.
Прежде чем все это писать наберись опыта, поезди лет так 20 ну а потом возражай.
Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
NEW 27.06.06 19:50
Привет пассажир автобуса !
У меня есть вопрос : С какого времени головки стали делать из алюминия ? Из чего раньше их делали ?
П.С и имею ещ╦ пару вопросов , оставлю на потом
in Antwort Mobi max 27.06.06 17:33

У меня есть вопрос : С какого времени головки стали делать из алюминия ? Из чего раньше их делали ?
П.С и имею ещ╦ пару вопросов , оставлю на потом

NEW 27.06.06 20:07
in Antwort cascha 27.06.06 19:50
Не рассказывайте сказок те кто ездил 200 уже никогда не напишут в этом форуме. Я знаю что такое проехать 800 км через всю германию по бану - больше 160 это нереально. Я занимаюсь ремонтом двигателей. Так что знаю о чём говорю. По расходу я всё ясно написал газ это не для микры, а для машины которая берёт 20-25 литров бензина.Головки дохнут не сразу а к 200 000. И к сведению мерчендайзеров раньше головки всех машин делали из чугуна в том числе и для бензиновых моторов.
NEW 27.06.06 20:15
in Antwort Mobi max 27.06.06 20:07
Да чуть не забыл : менять масло раз в три года или через 30 000.
Покупать дизель что бы ездить на нём по 10 000 в год ? это наверно в булочную за углом :)
дизеля берут те кто ездит в год тысяч по 60. К тому же я ясно написал масло меняется в 2 раза чаще чем на бензиновой !
Покупать дизель что бы ездить на нём по 10 000 в год ? это наверно в булочную за углом :)
дизеля берут те кто ездит в год тысяч по 60. К тому же я ясно написал масло меняется в 2 раза чаще чем на бензиновой !
NEW 27.06.06 20:21
in Antwort Mobi max 27.06.06 20:15
Не знаю , чем ты там действительно занимаешся и сколько раз ты по автобану катался, но извени друг, такого БРЕДА я ещ╦ не слышал.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
27.06.06 20:24
in Antwort Mobi max 27.06.06 20:15
И головки у нас не прогорают потому что у нас так никто не ездит. А в одном только минске фирм пять навскидку занимаются тем что заваривают трещины в головках машин пригнаных из европы на продажу.
А больше всего уморил подсчёт того сколько будет стоить газ в 20010 г :) - это при том что бензин за последний год вырос на 50% !
так что нет ни какой гарантии что в 2010-м ваш бензин не будет хотя бы по 3 евро :)
А больше всего уморил подсчёт того сколько будет стоить газ в 20010 г :) - это при том что бензин за последний год вырос на 50% !
так что нет ни какой гарантии что в 2010-м ваш бензин не будет хотя бы по 3 евро :)
NEW 27.06.06 20:48
in Antwort Mobi max 27.06.06 20:07
Ну почему же газ- ето только для авто с расходом за 20 литров? Почему же столько производителей(включаю российский ВАЗ) предлагают в Европе оборудованные газовыми установками авто с завода? И расход у етих авто в среднем 8-12 литров. Или кроме Беларуси все вокруг отупели и разучились считать деньги?
NEW 27.06.06 21:00
in Antwort zuborevyury 27.06.06 20:48
Ээээ, нуууу типа я думаю газ выгоден на мерсе который на скорости будет брать 16 литров газа вместо 20 литров бензина чем на ладе которая будет брать 9 литров газа вместо 6 литров бензина. Ну да ,а то я ещё думаю что нет смысла спорить с людьми которые занимаются инетом а не машинами - да, я всё сказал
И ещё тому кто во сне ездит 220 на дзеле - на грузовики гарантия до капремонта сейчас 2 милиона км., а фуры ,как извесно больше 110 не ездят....
И ещё тому кто во сне ездит 220 на дзеле - на грузовики гарантия до капремонта сейчас 2 милиона км., а фуры ,как извесно больше 110 не ездят....