Deutsch

Скоро покупка автомобиля: нужен совет.

778  1 2 3 все
Pupsjara старожил22.06.06 12:43
Pupsjara
NEW 22.06.06 12:43 
Хотим купить другую машину и стоим перед сложным выбором. За машину хотели бы не более 7000 евро выложить. Но посмотрев машины в интернете и магазинах приходим к мнению, что ничего хорошего выбрать не можем, выбирали машину не старше 5 лет, дизель, клима, 5 дверей и не сильно большую. Поэтому подумываем, а может взять машину или в кредит, или в лизинг, или не стоит этим заниматься, а искать дальше приемлемую по цене машину? Кто что по этому поводу думает...
isch ben ene kölsche jung!
#1 
burlakoff старожил22.06.06 13:01
burlakoff
NEW 22.06.06 13:01 
в ответ Pupsjara 22.06.06 12:43
Если есть возможность, то берите новую... три года гарантии.. а самое главное нет секретов, где её били, когда масло меняли и вообще что там работает а что нет...
#2 
Pupsjara старожил22.06.06 13:12
Pupsjara
NEW 22.06.06 13:12 
в ответ burlakoff 22.06.06 13:01
Твой совет понятен, но тогда придется машину брать в кредит или в лизинг. Новая машина каждый год теряет в цене около 10%. И если брать в кредит машину за 17000 евро к примеру, 7000 мы заплатим сразу и еще около 200 евро каждый месяц ближайшие 5 лет. Через 5 лет такая машина будет 8000-10000 евро стоить и это означает, что я за 5 лет около 10000-12000 потеряю, что не есть очень хорошо. Интересно во сколько бы мне обошлась такая машина в лизинг к примеру на 4 года? И еще у меня сейчас старая машина, цена которой около 500 евро, что даст мне автохаус за нее, знаю, что у Ситроена есть хоршая акция, где они за старую машину всегда давали 3000 евро.
isch ben ene kölsche jung!
#3 
MasterM завсегдатай22.06.06 13:20
NEW 22.06.06 13:20 
в ответ Pupsjara 22.06.06 13:12
В обмен на новую.
Никогда не разговаривайте с неизвестными
#4 
gendy патриот22.06.06 13:28
gendy
NEW 22.06.06 13:28 
в ответ Pupsjara 22.06.06 12:43
минус лизинга - машину когда-то и отдавать надо, и с при╦мшиком не сильно поторгуешься

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#5 
Pupsjara старожил22.06.06 14:23
Pupsjara
NEW 22.06.06 14:23 
в ответ MasterM 22.06.06 13:20
у Ситроена, да в обмен на новую, а вот у других производителей о таком не слыхал.
isch ben ene kölsche jung!
#6 
Pupsjara старожил22.06.06 14:27
Pupsjara
NEW 22.06.06 14:27 
в ответ gendy 22.06.06 13:28
то что машину отдавать надо, это понятно, но ведь зато можно будет снова новую машину взять, хотя надо будет снова Anzahlung платить.
Как понять с приемщиком сильно не поторгуешься, насколько я понял, после конца контракта у лизинга, магазин забирает ее просто нназад или?
isch ben ene kölsche jung!
#7 
gendy патриот22.06.06 14:50
gendy
NEW 22.06.06 14:50 
в ответ Pupsjara 22.06.06 14:27
>насколько я понял, после конца контракта у лизинга, магазин забирает ее просто нназад или?
конечно, предварительно проверив состояние машины и попросив компенсацию за найденные недостатки. а искать они умеют и цены устанавливать тоже. а кто знает что на машине полетит за это время

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#8 
Pupsjara старожил22.06.06 15:16
Pupsjara
NEW 22.06.06 15:16 
в ответ gendy 22.06.06 14:50
есть же 3 вида лизинга, если брать в лизинг, то только по количеству наезженных километров. Насколько я понял, в таком случае они берут назад машину без всякой компенсации или?
isch ben ene kölsche jung!
#9 
BasilPoupkin постоялец22.06.06 15:25
NEW 22.06.06 15:25 
в ответ Pupsjara 22.06.06 12:43
С бюджетом в 7 штук - только новую, в лизинг.
Любое пятилетнее ведро через три года превратится в восьмилетнее, денег потеряешь с учетом ремонтов-страховок-налогов ничуть не меньше, ездить все это время будешь на старой машине (возможно более понтовой)
#10 
gendy патриот22.06.06 15:31
gendy
NEW 22.06.06 15:31 
в ответ Pupsjara 22.06.06 15:16
Beim Kilometer-Leasing wird über die gefahrenen Kilometer abgerechnet. Sie werden bei Vertragsabschluss vereinbart, zum Beispiel für einen 36-Monats-Vertrag 60.000 Kilometer. Fährt der Kunde (Leasingnehmer) mehr, muss er pro Kilometer einen zuvor vereinbarten Satz nachzahlen, fährt er weniger, bekommt er für jeden Kilometer Geld zurück. 2.500 Kilometer Mehr- oder Minder-Fahrleistung bleiben bei der Berechnung unberücksichtigt. Die Leasinggesellschaft hat nach Vertragsablauf das Risiko mit dem Verkauf des Gebrauchtwagens. Im Normalfall gibt der Kunde das Auto zurück und fertig. Streit gibt es allerdings oft bei der Frage, ob das Auto Mängel hat, die über normalen Verschleiß hinausgehen.
Restwert-Leasing ist sehr viel weniger kalkulierbarer. Bei Abschluss des Vertrags wird ein Wert festgelegt, den der Kunde am Ende der Vertragslaufzeit als Abschlusszahlung leisten muss. Im Idealfall ist dies genau der Betrag, den das Auto noch auf dem Gebrauchtmarkt erlöst. Liegt der von einem Gutachter ermittelte Fahrzeugwert bei Rücknahme unter dem kalkulierten Restwert, muss der Kunde nachzahlen. Ist das Auto mehr wert als vorher angenommen, erhält der Kunde vom Mehrerlös 75 Prozent, die Leasinggesellschaft 25 Prozent. Nur wenn der Kunde auch sein nächstes Auto bei der Gesellschaft least, verzichtet die Leasinggesellschaft auf ihre 25 Prozent und schreibt dem Kunden den vollen Mehrerlös gut.
при километровом лизинге ты платишь только за наезженные километры, если при сдаче не обнаружатся недостатки выходяшие за пределы естественного износа - а где эта граница решает фирма . например царапина оставленная неизвестным или вышедшая преждевременно из строя клима , а за устранение этих недостатков фирма назначит свою цену

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#11 
BasilPoupkin постоялец22.06.06 15:32
NEW 22.06.06 15:32 
в ответ gendy 22.06.06 15:31
>>>например царапина оставленная неизвестным или вышедшая преждевременно из строя клима , а за устранение этих недостатков фирма назначит свою цену
Очень актуально при трехлетней гарантии и каске
#12 
burlakoff старожил22.06.06 15:53
burlakoff
22.06.06 15:53 
в ответ Pupsjara 22.06.06 13:12
Я брал новую два месяца назад. Не рассматриваю с точки зрения сколько я потеряю, т.к. взял с расчётом на 10лет. Откатаю и продам за "сколько дадут". И снова новую.. и.т.д...
Да, кстати, я взял в кредит. Анцалюнг не платил. Плачу 530 в месяц на 4 года. Если же Вы берёте в лизинг, то по прошествии трёх лет Вам наворачивают проценты на остаточную стоимость машины.. и снова платить и платить...
Насчёт подержанной. У меня приятель взял BMW 525TD. 2002 г.в.типтроник,клима-автомат, паркинг-контроль. Сам он является официальным автохэндлером и брал машину с автохауза BMW в пакете. (пакет - это когда покупается сразу несколько машин и соответственно предоставляется ощутимая скидка.)
Внешне до автомобиля не докопаться. Всё в норме. Но, в первую неделю пришлось:
заменить реле климы
заменить тормозные диски
..колёсные диски
..резину
..три сенсора паркинг-контроля
Всё вышеперечисленное было куплено у официалов и соответственно стоит денег..
P.S. При покупке автомобиля кто-то тревожится мыслью сколько он потеряет, а кто-то, что он не желает ездить на б/у. В любом случае нельзя однозначно сказать какое из действий более правильно.. Как говорится: Хозяин - барин.
#13 
Pupsjara старожил22.06.06 16:08
Pupsjara
NEW 22.06.06 16:08 
в ответ gendy 22.06.06 15:31
Спасибо за инфо, теперь стало все понятнее насчет лизинга.
isch ben ene kölsche jung!
#14 
jekapar02 Я хороший мальчик22.06.06 16:12
jekapar02
NEW 22.06.06 16:12 
в ответ Pupsjara 22.06.06 12:43
В последнем аутобильде есть подробный отч╦т о лизинге самых популярных моделей в Германии. Так вот, не сильно большая в тво╦м случае - это компакт, или? Дизельный компакт 5 дверей, клима обойд╦тся тебе в 18-19 тысяч. В зависимости от марки полная цена лизинга будет 7,7-8 тысяч. Из них ты заплатишь тысячи 3 аванса, остаток, скажем, 4,5 штуки платишь три года, 125 евро в месяц. Плюсы, я думаю, и так понятны, минусы - полная страховка, обязательное техобслуживание, после тр╦х лет у тебя нулевое финансовое состояние, то, что касается машины. Вот ещ╦ пример. Годовалый Ниссан Примера дизель стоит 15-16 тысяч. Начинка соответствующая, вплоть до навигационки. У тебя ещ╦ два года гарантии, машина приличных размеров и мощности, главный скачок цены уже позади. В этом случае можно сделать так называемую <Drei-Wege-Finanzierung> , на подержаную машину могут лизинг не дать.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#15 
Pupsjara старожил22.06.06 16:12
Pupsjara
NEW 22.06.06 16:12 
в ответ BasilPoupkin 22.06.06 15:25
Лизинг-штука хорошая, проблема только в том, что каждый раз при лизинге надо будет платить снова Anzahlung, около 5000 евро, и это будет происходить каждые 3-4 года.
isch ben ene kölsche jung!
#16 
Pupsjara старожил22.06.06 16:14
Pupsjara
NEW 22.06.06 16:14 
в ответ BasilPoupkin 22.06.06 15:32
для меня актуально, так-как кроме меня на машине еще будет ездить время от времени моя жена, которая только сейчас делает права, а это означает, что запросто может все случится.
isch ben ene kölsche jung!
#17 
Pupsjara старожил22.06.06 16:18
Pupsjara
NEW 22.06.06 16:18 
в ответ burlakoff 22.06.06 15:53
Насчет подержанной, это конечно как повезет, мне вот с моей очень повезло, 5 лет езжу, ни одной серьезной поломки(постучал при этом по столу ), а вот у тестя постоянно что-нибудь ломается.
530 евро в месяц я не потяну, хотел уложиться в евров 100 в месяц не больше.
П.С. какую машину взяли, если не секрет.
isch ben ene kölsche jung!
#18 
Pupsjara старожил22.06.06 16:24
Pupsjara
NEW 22.06.06 16:24 
в ответ jekapar02 22.06.06 16:12
да компакт, цена примерно такая, как ты и сказал.
Есть вопрос, у меня родственник selbstständig, может ли он для себя купить машину и продать ее мне, не платя при этом MwSt?
Drei-Wege-Finanzierung, честно говоря о видах финансирования многого не знаю, надо погуглить.
isch ben ene kölsche jung!
#19 
  caravelle местный житель22.06.06 16:41
caravelle
NEW 22.06.06 16:41 
в ответ burlakoff 22.06.06 13:01
Три года гарантии? Хорошо! Только дфля этого надо делать сервисное обслуживание и стоит это удовольствие дорого.
#20 
1 2 3 все