Вход на сайт
Сообщение удалено. Удалил deboshir
NEW 17.06.06 02:20
в ответ Mischlan 15.06.06 13:52
Кстати насчет казахстана. Это и есть та самая точка куда надо ставить ударение. Площадь закрывает всю европу а не имеет собственого авмобилястроения,
так же и насчет старья. Россия и украина неберут, формально а реально всё идёт, так что в казахию, после принятия семи летки, тоже всё будет идти только струйка сузится.
так же и насчет старья. Россия и украина неберут, формально а реально всё идёт, так что в казахию, после принятия семи летки, тоже всё будет идти только струйка сузится.
NEW 17.06.06 14:58
Вот и факт! Ты просто удачно взял машину, видимо в то время когда спрос на Ауди был не настолъко велик, а потом благодаря Кaзахстану спрос на Ауди резко вырос, и ты её удачно скинул. А попробуй взятъ такую Ауди сейчас за её рыночную стоимость, а потом когда Казахстан закроют продать её, никому она и нафиг тогда не нужна будет, ещё и в убытке останешся.
Кстати, площадь у Казахстана конечно нехилая, но вот населения там не так уж и много, столъко же сколъко и в Австрии, но при куда более слабой покупателъной способности.
Кстати, площадь у Казахстана конечно нехилая, но вот населения там не так уж и много, столъко же сколъко и в Австрии, но при куда более слабой покупателъной способности.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 17.06.06 15:03
в ответ путник1 17.06.06 03:55
В ответ на:
Мы вот дискутируем а я вс╦ забываю тебя спросить. Что бы ты предложил ему купить за 3000, что б пользовалась здесь в германии популярностью? Мо╦ предложение я так понимаю ты отвергаешь, давай тво╦ расмотрим.
Обрати внимание ему никто ничего советовать не стал. По одной причине, он никаких требований к машине высказал, не сказал как, где и сколько ездитъ собирается, и вообще так и не сказал, что дла него значит нормальная машина. Так что перечислять все машины которые можно купить в пределах 3.000 евро я не буду, выбор оченъ большой.Мы вот дискутируем а я вс╦ забываю тебя спросить. Что бы ты предложил ему купить за 3000, что б пользовалась здесь в германии популярностью? Мо╦ предложение я так понимаю ты отвергаешь, давай тво╦ расмотрим.
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 17.06.06 15:06
в ответ Mischlan 17.06.06 14:58
У меня мерен. Ауди в германии не имел. Там да, была ауди. Давай казахов в покое оставим. Человек попросил так сказать помощи в выборе, у тебя есть предложение, если нет нехер языком чесать не по теме. Ауди пользовалась спросом и будет пользоваться.
NEW 17.06.06 15:24
в ответ Mischlan 17.06.06 15:11
здес& многие рассуждают как перекупщики,а вед& человек хочет сам ездит& и возможно долго.Я советую Ауди она практически не ломается и такай старая машина будет держат& цену лутше чем японец.И необязател&но вспоминат& Казахстан ее и здес&продат& можно быстрей и лутше чем какую нибуд& зарубежку.И лично для меня дизел& на первом месте он и долговечней и эканомней.
NEW 17.06.06 16:30
в ответ schedewr 17.06.06 15:24
да прошу прощения, что не указал требования
ездить придется достаточно, то есть в раионе 1500 км в месяц, хотелось бы завести и поехать, не думая что ремень накроется или еще что то.
Есть гольф 96 года, дизель, 167 тыс 3500, но не знаю такого года может бензин брать?
рассматриваю комби, семья и все такое, и слышал что страховка на комби может быть ниже.
а для дизельнои ауди 220 тыс ето большой пробег?
подскажите на что обращать внимание и есть ли смысл рассматривать итальянские или французские машины
ездить придется достаточно, то есть в раионе 1500 км в месяц, хотелось бы завести и поехать, не думая что ремень накроется или еще что то.
Есть гольф 96 года, дизель, 167 тыс 3500, но не знаю такого года может бензин брать?
рассматриваю комби, семья и все такое, и слышал что страховка на комби может быть ниже.
а для дизельнои ауди 220 тыс ето большой пробег?
подскажите на что обращать внимание и есть ли смысл рассматривать итальянские или французские машины
NEW 17.06.06 17:14
Тогда бери мерс 124ый кузов и не будешь знать проблем
.
в ответ deboshir 17.06.06 16:30
В ответ на:
ездить придется достаточно, то есть в раионе 1500 км в месяц, хотелось бы завести и поехать, не думая что ремень накроется или еще что то.
ездить придется достаточно, то есть в раионе 1500 км в месяц, хотелось бы завести и поехать, не думая что ремень накроется или еще что то.
Тогда бери мерс 124ый кузов и не будешь знать проблем

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 17.06.06 18:04
в ответ deboshir 17.06.06 16:30
У меня была А 6 первая модель накотал я 330 тысяч и продал по дешовки в Алматы и не потому что она накрылась а потому что захотел новенькую с большим комфортом и продал туда по дешовке не потому что деньги не нужны а потому что жалко стало отдавать чужим.Если ты будеш смотреть за ней я не знаю сколько она может проехать но я считаю что пробег 220 для не╦ мало можеш ещ╦ столько же ездить и горя не знать.Это конечно зависит от того как на ней до тебя ездили.Я на многих ауди ездил с пробегом больше 300-400 тысяч и могу сказать только то что ни одна не была хуже француской или японской которые проехали 150-180000.
Я не знаю как ты понимаеш в машинах и сможеш ли ты при пробной езде определить неполадки но обрати внимание когда будеш ехать чтобы не что не гримело и не стучало с низу снеми с мотора с верху пластик и проверь зупчатый ремень на дизелном насосе приоткрой с преди мотора пластик и проверь там зупчатый ремень если ремни порыпаные срочно замени особенно передний.Проверь чтобы все контрольные лампы были в порядке если какая не горит то лучше сторонись этой машины.Печатям в книжки ТО не доверяй я себе кучу с ауди поноставил,а для месных или баба╦в это сделать в 10 раз легче.И не когда не покупай саляру у воров сливающих с грузовиков.Замени сразу масло с фильтром и в пер╦д ездий и радуйся.Про голф не могу сказать я не имел а так по состоянию больше чем 200000 уже почти все (не машина а металалом)Про мерс 124 кузов могу отозваться положительно да вот только больно дорого обходиться.Моя старушка не когда не хавала масло от замены до замены(менял каждые 15000)саляры жрала не больше 7.5литра не зависимо где я ездил ,а ездил я в городе и на бане и ну очень не эканомно всегда сместа рвал а на бане 200 это моя любимая скорость и только не когда не ездий на всю катушку темболее по долгу (угробиш головку или прогарит прокладка под головкой )мотор был 2.5 литра 140 л.с если ты возм╦ш сотку там помоему 115 л.с В Казахстан их потому и брали что они выносливые да и самим делать легче чем тогоже японца.Наши знают толк в машинах.
удачи тебе и долгой без броблемной езды.
Я не знаю как ты понимаеш в машинах и сможеш ли ты при пробной езде определить неполадки но обрати внимание когда будеш ехать чтобы не что не гримело и не стучало с низу снеми с мотора с верху пластик и проверь зупчатый ремень на дизелном насосе приоткрой с преди мотора пластик и проверь там зупчатый ремень если ремни порыпаные срочно замени особенно передний.Проверь чтобы все контрольные лампы были в порядке если какая не горит то лучше сторонись этой машины.Печатям в книжки ТО не доверяй я себе кучу с ауди поноставил,а для месных или баба╦в это сделать в 10 раз легче.И не когда не покупай саляру у воров сливающих с грузовиков.Замени сразу масло с фильтром и в пер╦д ездий и радуйся.Про голф не могу сказать я не имел а так по состоянию больше чем 200000 уже почти все (не машина а металалом)Про мерс 124 кузов могу отозваться положительно да вот только больно дорого обходиться.Моя старушка не когда не хавала масло от замены до замены(менял каждые 15000)саляры жрала не больше 7.5литра не зависимо где я ездил ,а ездил я в городе и на бане и ну очень не эканомно всегда сместа рвал а на бане 200 это моя любимая скорость и только не когда не ездий на всю катушку темболее по долгу (угробиш головку или прогарит прокладка под головкой )мотор был 2.5 литра 140 л.с если ты возм╦ш сотку там помоему 115 л.с В Казахстан их потому и брали что они выносливые да и самим делать легче чем тогоже японца.Наши знают толк в машинах.
удачи тебе и долгой без броблемной езды.
NEW 17.06.06 19:39
в ответ deboshir 11.06.06 14:37
Возьми В-4 с моторчиком 1,9TDI ну или Гольфа третьего. Главное чтобы мотор и кузовок более менее в порядке был. По подвеске сможешь сам в митверкштате вс╦ поменять. Как правило после 150- 200 тыс. передние сайлентблоки ( 4 шт стоят около 30 евро за комплект) и задние в балке ( 2шт стоят около 30 евро). Ну может ещ╦ рулевые тяги, стоят тоже недорого.
С удовольствием за рулём.....
NEW 17.06.06 19:47
Вс╦ относительно. Если машина была в хороших и тем более - в одних хороших руках ( и ты в этом уверен на 100%), то это не пробег. Если же была в 3-4 руках то тут смотреть нужно в оба. Можно попасть...........
в ответ deboshir 17.06.06 16:30
В ответ на:
для дизельнои ауди 220 тыс ето большой пробег?
для дизельнои ауди 220 тыс ето большой пробег?
Вс╦ относительно. Если машина была в хороших и тем более - в одних хороших руках ( и ты в этом уверен на 100%), то это не пробег. Если же была в 3-4 руках то тут смотреть нужно в оба. Можно попасть...........

С удовольствием за рулём.....